Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 13 Октября 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) Долина Шорохов Тип мода: глобальный модРазработчик: @Den-StashПлатформа: ЗП 1.6.00 - 1.6.02Дата выхода: 14 мая 2013 года Долина Шорохов - это глобальный мод, с новым сюжетом, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать. Особенности: Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов. У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей. Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию. О сюжете: После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов. О локации "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС. Обзор от AP ProductionОбзор от KillersElite777Обзор от Cerberchan СКАЧАТЬ МОД: http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDVСКАЧАТЬ МОД С ТОРРЕНТА: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179 СКАЧАТЬ FIX: http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh - Исправление недочёта в задании с туристами. - Исправлен апгрейд артефактов у Озёрского + еще по-мелочи. Официальное прохождение от автора мода (если еще не прошли - лучше не читать): http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3AТЕМА МОДА НА AP-PRO: http://ap-pro.ru/forum/36-4106-1 GSC - за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме AMK Team.Андрею @genior Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.@Johann - за компиляцию карты.@Goroff - загрузочный экран.@monk - устранение недочетов Адаптации для мода v0.5, 24 апреля 2017 года 1) Совмещены партиклы (particles.xr); 2) Совмещены иконки инвентаря (ui_icon_equipment.dds); 3) Совмещены скрипты; 4) Совмещены конфиги; 5) Глушители калибров .45 и 5.56, а также прицел ПО 4x34 — прописаны в торговлю аналогично 9мм и ПСО-1. 1. Мод «Долина Шорохов» + FIX 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 3. Адаптация СКАЧАТЬ: https://cloud.mail.ru/public/5mGZ/72jBP8pLK v0.1, 9 мая 2017 года - Для hud'а комбинезона наемника использован вариант "Комбинезон наемника" от @lafugix 1. Мод «Долина Шорохов» + FIX 2. CoP Hands Huds Replacer v1.0 3. Адаптация СКАЧАТЬ: https://cloud.mail.ru/public/4PEs/4eDwKftqt P.S. Внимание! Архив перезалит, вшит hotfix. Всем кто скачал до этого, просьба перекачать. Народное творчество СКАЧАТЬ НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ОТ 23.02.2014: http://yadi.sk/d/gy5hfPXKJPLhp СКАЧАТЬ FIX ОТ 28.04.2014:https://yadi.sk/d/OqSa43BGPX8GL FIX к неофициальный патчу для "Долины шорохов".Автор: @monk Исправлено: - Исправлен диалог Озёрского, когда он не использовал грибы для модифицирования артов (автор правки -Shoker-); - Исправлена масса мелких текстурных недочётов; - Исправлена неправильная иконка задания "Забрать посылку Максимильяна у бандитов"; - Добавил отсутствующие звуки работы радиоресиверам; - Добавлены визуальные и звуковые эффекты при засыпании и пробуждении ГГ (автор исходного скрипта - Jurok, адаптация к ДШ - monk); - В схему распознования элитному детектору добавлены пропущенные 6-ть модифицированных артов мода; - Теперь все модифицированные арты мода будут отображаться на экране элитного детектора. Раньше ни один не отображался; Установка: S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод «Долина Шорохов» + Неофициальный патч + данный фикс. Начать новую игру. Новая игра обязательна. Сторонние исправления: - Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: @Skunk). - Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k). - Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: @power-cat). - Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: PROTOTYPE). - Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9). - Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE). - Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE). - Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: @РикошетТ). - Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: @Deimos). Авторские правки от товарища @Den-Stash: - Включён официальный фикс модификации. - Исправлена модель Рокфеллера. - Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите. - Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников. - Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке. Исправления от товарища @monk: - Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг. - Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками. - Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов. - Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий. - Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п. - Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC. - Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода. - Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел. - Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам. - Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер. - Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов. - Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым. - Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча. - Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех). - У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча. - В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы. - В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня». - Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены. - Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных. - Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения. - Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода. - Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру. - Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. - Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ. - Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры. - Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам. - Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ. - Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу. - Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам. - Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие». - Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники. - Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске). - Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая. - Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре». - Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно. - Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре. - Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом. - Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом. - Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ. - Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух. - Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации. - Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели. Исправления от товарища @lexshevtsov: - Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран. - Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре). - Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий. - Добавлена иконка зомби в статистике. - Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов). - Новая текстура рук для костюма наёмника. - Улучшен внешний вид карты. - Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника. - Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника. - Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу @Wolfstalker за озвучивание текста). - Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры. Огромное спасибо автору мода @Den-Stash, его помощь трудно переоценить. Автор: @dnepar В зависимости от железа можно выбрать разрешения 1024x1024, 2048x2048 и 4096x4096. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/moiM7s55rr48X ДШ ReDub - аддон к одному из лучших модов на серию S.T.A.L.K.E.R., исправляющий один из главных недостатков оригинальной "Долины Шорохов" - некачественно сделанную авторскую озвучку персонажей в сценах. Изначально делалось, скорее, для себя, ибо мои искушенные уши не выдерживают слушать то, что было в оригинале, поэтому буквально за один вечер я сел и лично переписал все фразы. Озвучка не претендует на шедевральность, но ввиду того, что она записана на профессиональное оборудование, и человеком, которому не впервой заниматься подобным, могу робко надеяться, что вышло хотя бы недурно. Переозвучены все фразы, лично записанные автором модификации. Оставлены фразы, записанные Дмитрием Филимоновым, Алексеем Колганом и другими актерами, любезно взятые, видимо, из какой-то игры (что, кстати, за игра, никто не в курсе?), используемые в паре моментов. Оставлены, ибо хороши, и ибо в тему. Оставлены без изменений фразы, взятые из оригинальной игры, ибо и так сойдет. Оставлена без изменения озвучка роликов от Алексея Просандеева aka Wolfstalker, ибо перечитывать нет смысла - с таким материалом лучше все равно не получится. Над озвучкой и обработкой звука трудился Станислав Черсков aka Che aka @Stasok8 За прогон через SDK отдельное спасибо Денису Михайлову aka @proger_Dencheek В: Озвучку сам делал? Не свистишь? О: Сам. Не свищу. В: Почему диалоги не озвучил, если есть возможность? О: Художественная составляющая диалогов ДШ близка к нулю, а переписывать их самолично мне что-то не хочется. Основная цель мода - избавиться от некачественной озвучки, а не плодить новую. В: Почему все озвучил один? Можно же было еще людей позвать. О: Ответ содержится несколько выше, но разложу по пальцам: в моде требуется озвучить всего 39 фраз, что по меркам игростроя - сущие копейки, персонажи не блещут разнохарактерностью и фактурностью, следовательно - есть ли смысл заморачиваться? Ну и последнее - не вижу смысла столько времени тратить на ожидание записи от других людей, когда сам могу это сделать. Хотя, может, в будущем что-то такое и замучу, но не факт. В: В будущем еще что-то такое планируется? О: Все возможно, подкидывайте идеи. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/I9B7p25wnqTkN Тема дополнения: http://ap-pro.ru/forum/102-11203-1 Изменено 25 Мая 2019 пользователем aka_sektor восстановил скрины 12 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 Странно, что тему сразу же не публиковали, с выходом мода... Портфолио Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 13 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 @Jurok, м-да. Я вот только недавно добрался до мода, а темы тут не нашёл. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
JIyHep 0 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Интересный мод. Прошел все за 4 дня. Продолжение будет? Судя по концовке, оно явно будет. Ссылка на комментарий
Термик 3 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 (изменено) Не красиво удалять посты, уж очень это любят тут делать - Пиши по теме и никто не удалит. monk @JIyHep, автор планирует продолжение, но это только планы. Разработка не ведется. Изменено 14 Октября 2013 пользователем monk Microsoft Windows 7 Ultimate; QuadCore AMD Phenom II X4 B40, 3000 MHz (15 x 200); NVIDIA GeForce GT 440 GDDR5 (512 Мб) (DX11); 6144 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM). Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Мод несомненно хорош, но я его до конца пройти не смог - не сумел себя заставить идти дальше, ибо атмосфера там от чистого ЗП: солнце, светло, и ничего пугающего. Есть новый мутант (я его окрестил "плюшкой", потому как походит чем-то на плюшевого медведя и собачонки, вылезшей из лужи, одновременно), но он не проработан - в нём нет ничего особенного, однако он намекает игроку, что "ты ещё не всё видел", что радует. А из плюсов - локация, которая очень проработана и создана с нуля, зачатки новой озвучки и новый сюжет, который органично вливается в каноны мира Игры - это очень редко в наше время (но всё-таки, изъян для меня нашёлся - то, что сталкеры у Вояк выкупали вертолёты и строили себе базы при помощи их - перемещали контейнеры. Для меня это - уже слишком.). В общем, мод однозначно хорош, но это ещё не "потолок" - ему есть куда расти. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Термик 3 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 А ночная озвучка там не с Resident Evil случайно? Microsoft Windows 7 Ultimate; QuadCore AMD Phenom II X4 B40, 3000 MHz (15 x 200); NVIDIA GeForce GT 440 GDDR5 (512 Мб) (DX11); 6144 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM). Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Играл в данный мод, месяц назад, что особо понравилось, новый сюжет и вылетов практически нет, надеюсь продолжение будет, и такого-же качества, а то в основном с вылетами бьёшься. Ссылка на комментарий
stalker_grez 130 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 Мод очень хороший и проработанный. Странно, что только тему здесь поздновато создали. 1 ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) Привет всем. Подскажите, в самом начале, залез в пещеру, взял арт, а выйти не могу. Эти 3 пелены со звездочками, как в Оазисе оригинала, хожу через них по всякому, а оно не телепортирует. По дереву не вылезти... ==== Все получилось, прыгнул в звездочки и вынесло. Изменено 16 Октября 2013 пользователем zoozooz 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 @zoozooz, выходи спиной вперед. 1 Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Всем привет ! Оригинальный, интересный мод, ещё до конца не дошёл но уже понятно что ! Всем удачи !!! ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Zombirovanniy 6 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Мод хорош! (Бедный снорк ) Ссылка на комментарий
oleg 0 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 Народ, подскажите где найти Гену Непомнящего с инструментами? Ссылка на комментарий
yurv3 1 076 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 Ближе к краю локации ищи, недалеко лагерь свободы где Тесла. Ссылка на комментарий
Термик 3 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 (изменено) @oleg, налево от базы Свободы, там осторожно спускаешься на небольшой островок, и вот он будет стоять в компании нескольких новичков. Изменено 28 Октября 2013 пользователем monk Microsoft Windows 7 Ultimate; QuadCore AMD Phenom II X4 B40, 3000 MHz (15 x 200); NVIDIA GeForce GT 440 GDDR5 (512 Мб) (DX11); 6144 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM). Ссылка на комментарий
oleg 0 Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 (изменено) Всем спасибо. А где искать капитана Козлова? Из блокнота у вертолёта следует, что он на юге. Облазил всё, но его не нашёл. И ноутбук Рокфеллера я так понимаю у этого капитана? Значит не всё облазил, иначе бы нашёл. А ноутбук лежит в ящике у вертолёта. Внимательно читай диалоги заданий. monk Изменено 29 Октября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 Неплохо... Очень даже неплохо! Пройдено все было за 6 дней, сюжет приглянулся, побольше бы таких модов, в которых нет "глобальных" целей (спасение человечества, бла-бла-бла). Впечатлительный и проработанный мод. Продолжение будет написано? Очень хотелось бы поиграть. - Продолжение пока не планируется. monk Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Тушкан 0 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Всем привет! Подскажите где искать аномальное растение по заданию Купца; прихожу на метку - там нет ничего,обходил всё вокруг! Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Поищи под деревом, в "луже" - у меня там было. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти