Это популярное сообщение. aka_sektor 1 464 Опубликовано 13 Октября 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) Долина Шорохов Тип мода: глобальный модРазработчик: @Den-StashПлатформа: ЗП 1.6.00 - 1.6.02Дата выхода: 14 мая 2013 года Долина Шорохов - это глобальный мод, с новым сюжетом, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать. Особенности: Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов. У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей. Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию. О сюжете: После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов. О локации "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС. Обзор от AP ProductionОбзор от KillersElite777Обзор от Cerberchan СКАЧАТЬ МОД: http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDVСКАЧАТЬ МОД С ТОРРЕНТА: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179 СКАЧАТЬ FIX: http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh - Исправление недочёта в задании с туристами. - Исправлен апгрейд артефактов у Озёрского + еще по-мелочи. Официальное прохождение от автора мода (если еще не прошли - лучше не читать): http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3AТЕМА МОДА НА AP-PRO: http://ap-pro.ru/forum/36-4106-1 GSC - за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме AMK Team.Андрею @genior Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.@Johann - за компиляцию карты.@Goroff - загрузочный экран.@monk - устранение недочетов Адаптации для мода v0.5, 24 апреля 2017 года 1) Совмещены партиклы (particles.xr); 2) Совмещены иконки инвентаря (ui_icon_equipment.dds); 3) Совмещены скрипты; 4) Совмещены конфиги; 5) Глушители калибров .45 и 5.56, а также прицел ПО 4x34 — прописаны в торговлю аналогично 9мм и ПСО-1. 1. Мод «Долина Шорохов» + FIX 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 3. Адаптация СКАЧАТЬ: https://cloud.mail.ru/public/5mGZ/72jBP8pLK v0.1, 9 мая 2017 года - Для hud'а комбинезона наемника использован вариант "Комбинезон наемника" от @lafugix 1. Мод «Долина Шорохов» + FIX 2. CoP Hands Huds Replacer v1.0 3. Адаптация СКАЧАТЬ: https://cloud.mail.ru/public/4PEs/4eDwKftqt P.S. Внимание! Архив перезалит, вшит hotfix. Всем кто скачал до этого, просьба перекачать. Народное творчество СКАЧАТЬ НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ОТ 23.02.2014: http://yadi.sk/d/gy5hfPXKJPLhp СКАЧАТЬ FIX ОТ 28.04.2014:https://yadi.sk/d/OqSa43BGPX8GL FIX к неофициальный патчу для "Долины шорохов".Автор: @monk Исправлено: - Исправлен диалог Озёрского, когда он не использовал грибы для модифицирования артов (автор правки -Shoker-); - Исправлена масса мелких текстурных недочётов; - Исправлена неправильная иконка задания "Забрать посылку Максимильяна у бандитов"; - Добавил отсутствующие звуки работы радиоресиверам; - Добавлены визуальные и звуковые эффекты при засыпании и пробуждении ГГ (автор исходного скрипта - Jurok, адаптация к ДШ - monk); - В схему распознования элитному детектору добавлены пропущенные 6-ть модифицированных артов мода; - Теперь все модифицированные арты мода будут отображаться на экране элитного детектора. Раньше ни один не отображался; Установка: S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод «Долина Шорохов» + Неофициальный патч + данный фикс. Начать новую игру. Новая игра обязательна. Сторонние исправления: - Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: @Skunk). - Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k). - Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: @power-cat). - Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: PROTOTYPE). - Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9). - Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE). - Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE). - Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: @РикошетТ). - Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: @Deimos). Авторские правки от товарища @Den-Stash: - Включён официальный фикс модификации. - Исправлена модель Рокфеллера. - Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите. - Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников. - Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке. Исправления от товарища @monk: - Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг. - Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками. - Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов. - Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий. - Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п. - Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC. - Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода. - Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел. - Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам. - Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер. - Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов. - Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым. - Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча. - Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех). - У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча. - В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы. - В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня». - Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены. - Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных. - Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения. - Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода. - Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру. - Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. - Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ. - Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры. - Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам. - Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ. - Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу. - Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам. - Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие». - Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники. - Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске). - Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая. - Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре». - Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно. - Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре. - Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом. - Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом. - Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ. - Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух. - Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации. - Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели. Исправления от товарища @lexshevtsov: - Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран. - Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре). - Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий. - Добавлена иконка зомби в статистике. - Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов). - Новая текстура рук для костюма наёмника. - Улучшен внешний вид карты. - Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника. - Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника. - Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу @Wolfstalker за озвучивание текста). - Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры. Огромное спасибо автору мода @Den-Stash, его помощь трудно переоценить. Автор: @dnepar В зависимости от железа можно выбрать разрешения 1024x1024, 2048x2048 и 4096x4096. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/moiM7s55rr48X ДШ ReDub - аддон к одному из лучших модов на серию S.T.A.L.K.E.R., исправляющий один из главных недостатков оригинальной "Долины Шорохов" - некачественно сделанную авторскую озвучку персонажей в сценах. Изначально делалось, скорее, для себя, ибо мои искушенные уши не выдерживают слушать то, что было в оригинале, поэтому буквально за один вечер я сел и лично переписал все фразы. Озвучка не претендует на шедевральность, но ввиду того, что она записана на профессиональное оборудование, и человеком, которому не впервой заниматься подобным, могу робко надеяться, что вышло хотя бы недурно. Переозвучены все фразы, лично записанные автором модификации. Оставлены фразы, записанные Дмитрием Филимоновым, Алексеем Колганом и другими актерами, любезно взятые, видимо, из какой-то игры (что, кстати, за игра, никто не в курсе?), используемые в паре моментов. Оставлены, ибо хороши, и ибо в тему. Оставлены без изменений фразы, взятые из оригинальной игры, ибо и так сойдет. Оставлена без изменения озвучка роликов от Алексея Просандеева aka Wolfstalker, ибо перечитывать нет смысла - с таким материалом лучше все равно не получится. Над озвучкой и обработкой звука трудился Станислав Черсков aka Che aka @Stasok8 За прогон через SDK отдельное спасибо Денису Михайлову aka @proger_Dencheek В: Озвучку сам делал? Не свистишь? О: Сам. Не свищу. В: Почему диалоги не озвучил, если есть возможность? О: Художественная составляющая диалогов ДШ близка к нулю, а переписывать их самолично мне что-то не хочется. Основная цель мода - избавиться от некачественной озвучки, а не плодить новую. В: Почему все озвучил один? Можно же было еще людей позвать. О: Ответ содержится несколько выше, но разложу по пальцам: в моде требуется озвучить всего 39 фраз, что по меркам игростроя - сущие копейки, персонажи не блещут разнохарактерностью и фактурностью, следовательно - есть ли смысл заморачиваться? Ну и последнее - не вижу смысла столько времени тратить на ожидание записи от других людей, когда сам могу это сделать. Хотя, может, в будущем что-то такое и замучу, но не факт. В: В будущем еще что-то такое планируется? О: Все возможно, подкидывайте идеи. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/I9B7p25wnqTkN Тема дополнения: http://ap-pro.ru/forum/102-11203-1 Изменено 25 Мая 2019 пользователем aka_sektor восстановил скрины 12 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Эм. Я имел в виду что модификация "как вступить в долг", а не вопрос... :/ Добавлено warwer, 11 Ноября 2015 Если бы ты написал "Как вступить в долг" с большой буквы, то не было бы флуда в теме. Пиши грамотно. Устное предупреждение. Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 (изменено) @MrWiz, а, ну ясно тогда. З.Ы. Ты вопросы конкретней задавай, а то получаются такие недоразумения. Изменено 11 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Хорошо.1)А можно сократить время появления новых мутантов? А то прошёлся, убил. Вернулся через часов так... 5 вроде, ну и смотрю заново появились мутанты то.1)И так-же с бандитами от первой базы - до второй(обе сталкерские, но на первой долг есть).2)И что это за мутанты то такие? Когда впервой вместе с Максимилианом на базу наёмников идёшь? Ну выпрыгивают такие... Как собачки, с поведением химеры только... И рот у них такой... Странный. Максимилиан даже нечего не сказал по этому поводу. Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 @monk, обновлений неоф. патча больше не было? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 обновлений неоф. патча больше не было? Нет. Обещали новую озвучку сделать, вот жду. Плюс у меня там по мелочи накопилось кое-что. 1 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) @monk, так переозвучка ключевых персонажей полтора месяца как уже есть. Переозвучено правда не все. Вот https://yadi.sk/d/I9B7p25wnqTkN Изменено 7 Марта 2016 пользователем BogDIC Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 переозвучка ключевых персонажей полтора месяца как уже есть Знаю, но я общался с автором этой озвучки и он сказал, что будет её переделывать/улучшать. Вот и жду, пока переделает/улучшит. Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 24 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 (изменено) Доброй ночи! В соседней теме, на Ap-pro, есть еще оружейный аддон с погодой. Его можно ставить с неоф. патчем из шапки? И если можно то до или после? Изменено 24 Марта 2016 пользователем naglyj Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 есть еще оружейный аддон с погодой. Его можно ставить с неоф. патчем из шапки? Нет, ставить вместе нельзя. Или ОА, или НП. 1 1 Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 24 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 Спасибо, понял, тогда поставлю НП. Пропустил в свое время этот мод (ноут слабенький был), решил наверстать… Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 Все в моде хорошо, но с некоторыми описаниями квестов беда... Нашел записку у вертолета(по квесту на ноут торговца), я ушел на юг. Ну очень информативно, просто мегаподсказка! Такая же песня с инструментами для ремонтника, встретишь Генку - забери. Информации для выполнения задания ноль! Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Нашел записку у вертолета(по квесту на ноут торговца), я ушел на юг. Ну очень информативно, просто мегаподсказка! Нормальная подсказка. Особенно если учитывать, что в чистом моде их (подсказок) вообще нет. "Ушёл на юг" - вот и иди на юг. Уверен, что мимо не пройдёшь - идти-то особо и некуда Изменено 6 Апреля 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Мимо не пройду?! Сомневаюсь, что военный после крушения вертолета полез бы в пещеру с летающей жаркой. Поэтому там я его не искал, здравый смысл не позволил. Почитал я гид по прохождению - логика нулевая. Либо бегай как дурак пока не наткнешься, либо ютуб в помощь. Не вынесла душа поэта, так сказать, снес... Изменено 6 Апреля 2016 пользователем naglyj 2 Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Сомневаюсь, что военный после крушения вертолета полез бы в пещеру с летающей жаркой. Откуда ты знаешь, что его заставило забраться в эту пещеру? Может он ранен был, а "жарку" просто не заметил поначалу (так как, опять, может из-за ранения в неадеквате был). Или монстры его туда загнали, или наёмники, что рядом стоят. Так что рассуждать про логику - это последнее дело. Так как логика тут одна - иди прямо по дороге и мимо не пройдёшь. Изменено 6 Апреля 2016 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 Я так тоже умею, за уши притягивать…Это как же надо идти, чтобы в закутке пещеры с жаркой(куда и лезть совершенно не за чем ГГ), не пройти мимо трупа военного? Вы сами себе в своих же постах противоречите… Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Да с чего я противоречу-то? Я вообще не задумываюсь о какой-то там логике, где её и быть не может. Написано в записке "Ушёл на юг" - я и ищу на юге и голову лишним не забиваю. Изменено 6 Апреля 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Я о "мимо не пройдешь"...Прошел мимо и не один я судя по форумам на разных ресурсах. А о причинах мы с Вами мыслями выше уже поделились. На этом давайте закончим, мод уже удалил, все желание играть пропало. Такие нестыковки готов простить начинающим, но не серьезной команде. Изменено 6 Апреля 2016 пользователем naglyj Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) но не серьезной команде Мод делал один человек. Нда, зажрался нынче народ( Такой сыр бор из за отсутствия точной наводки. Изменено 6 Апреля 2016 пользователем Vano Phenix 1 Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) @Vano Phenix, не зажрался, а перестал хавать все подряд. Один или команда - не суть, мод сделан не новичком. Неувязок в моде хватает и это портит все впечатление. А в целом локация шикарная, вылетов нет, новые(для меня) анимации и т.д. Изменено 6 Апреля 2016 пользователем naglyj Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 ЕМНИП Его же на миникарте видно. Я так и нашел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти