Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тем временем, дело было вечером, делать было нечего. Выдалась свободная минутка, решил в очередной раз, хоть и по мелочи, позаботиться об удобстве для игроков  :) . На самом деле, лично мне этой вещи в ТЧ не хватало.

Изменено пользователем Kondr48
  • Нравится 4
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

...На самом деле, лично мне этой вещи в ТЧ не хватало...

Вот поэтому финальная версия мода до сих пор так и не вышла: вместо того, чтобы устранить косяки демо-версии, Авторы маятся ерундой.  :negative:

Добавлено Kondr48,

На то чтобы сделать то, что показано на видео я потратил 10 минут. Не всегда есть время делать что-то более серьезное, а уж ерунда это или нет мы все-таки решим сами.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Вот поэтому финальная версия мода до сих пор так и не вышла: вместо того, чтобы устранить косяки демо-версии, Авторы маятся ерундой.   :negative:

Kondr48 делает это параллельно, пока ведётся работа над остальными составляющими мода. А долгий простой был из-за банальной нехватки рук и свободного времени, например над теми же локациями долгое время никто не работал.

Ссылка на комментарий

@Kondr48, получилось? А ты контроль артефактов не дернул что-ли? Проблема была в создании структуры или в чем-то ином? Я рыжий детектор на раздельных руках завел, и, как и говорил, все достаточно просто там, правда в ТЧ это, мягко сказать, все довольно своеобразно выглядит без какой-то масштабной переделки. Но все вполне работает, артефакты шипят и визуалы свитчятся вполне корректно, ну и пищит все разумеется :).

 

И вот сразу тебе сообщу, на основе того в чем я там разобрался пока рыжий делал, что если раздельных рук нет, то ты идешь достаточно оптимальным вариантом, на этом запросто делаются все детекторы.

Ссылка на комментарий
Карлан, да, получилось :) . Контроль артефактов? Ну почему же, если это то, что я думаю. Дистанция до артефакта определяется, звук, собственно чем ближе, тем чаще. А если речь об исчезновении и проявлении артефактов, то нет, оно мне по сути своей не нравится, мы скорее всего просто модели уменьшим, а детектор как вспомогательный инструмент будет для поисков, т. е. можно без него, но удобнее с ним. 

на этом запросто делаются все детекторы

Это хорошая новость. Дальше думаю тоже двигаться с ними. Сейчас пока мне не нравится что лампочка рассинхронизирована со звуком. Особенно в глаза бросается на средней дистанции, там она почти всегда горит, а не моргает. Сейчас перенес этот set_hud_mode для источников света, посмотрим что изменится, ну и с длительностью "горения" немного балуюсь. В общем этот настрою, пойду дальше.

Про разделение рук новость хорошая, с такой схемой можно уже и пистолеты/ножи в руку другую брать. Конечно когда их ты тоже к плеер худу прицепишь  :)

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

@Kondr48, а что с детектором "Отклик", просто перенос его из ЗП? 

А вот тактический фонарь мне очень понравился, особенно анимация бега: когда ГГ бежит и луч влево-вправо "скачет"!   :good2:

Добавлено Kondr48,

Собственно да, полноценно работающий в движке детектор. В перспективе Медведь еще будет)

С фонарем - он в квесте одном понадобится, а что касается реализации, уж очень видос с канала гаслингер мода вдохновил))

Ссылка на комментарий

Небольшой обзор инвентаря:

Скрытый текст

 

Добавлено Kondr48,

Как в новом дизайне вставлять видео с превью?

Добавлено Eugen81,

Никак.

Добавлено Kondr48,

Круто, спасибо))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...