Это популярное сообщение. BeeRseK 34 Опубликовано 7 Сентября 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Дата выпуска (beta) - 2013 Дата выхода полной версии: КТТС.Платформа - ТЧ 1.0007 @BeeRseK - руководитель проекта, локации, квесты, сюжет@TYOPA - локации, квесты, скрипты, модели@Kondr48 - скрипты, правки движка@ОТИС - квесты, конфиги, сюжет, модели@ChelpuS - оружие, анимации, модели _Bullfinch_ - озвучка@nik-prizrakk2008 - тестирование, тексты к диалогам@CRAB - тестирование@azrael1325 - консультирование@laki - интерфейс, конфиги 1. Темная лощина (измененная версия из билда 2205) 2. Темная Долина (измененная версия из билда 2205) 3. Свалка (измененная версия из билда 2205) 4. НИИ "Агропром" (изменённая версия из ТЧ) 5. Подземелье Агропрома (измененное из ТЧ) 6. Рыжий лес (из ЧН) 7. Янтарь (собственная разработка) 8. Лаборатория Х13 (собственная разработка) 9. Промзона (на основе Темной долины из билда 1865) Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов. Вас ждут новые геймплейные особенности: - Детекторы артефактов из ЗП (Отклик и Медведь) - Смена худа рук при смене оружия. - Переработанная система слотов. Два равнозначиных оружейных слота, также в слот бинокля можно ставить любой пистолет. Добавлено два слота для различных устройств (детекторы, рация, ручной фонарь и т. п.) - Добавлены наручные часы, которые показывают игровое время и время работы фильтра противогаза. - Добавлена жажда - Новая система реализации тайников - Противогазы И множество других особенностей. В движке проделана серьезная работа над графикой вместе с Anonim'ом. Помимо особенностей седьмого патча, из ЧН перенесены DoF, объемный свет и солнечные лучи. Из CoP портирован каскад теней, также идет работа по интеграции AtmosFear 3, на данный момент конфиги ЗП уже поддерживаются игрой. https://youtu.be/6OF-lv3CF-4 https://youtu.be/3al-hZcqVIg https://youtu.be/3P6OjF-ReQE https://youtu.be/eQW5xfOLU3w https://youtu.be/awc6PQtAOVk https://youtu.be/xg-FFjrMdq0 https://youtu.be/3b4WTMfR8As https://youtu.be/K1TmbwUznGI 18 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
ОТИС 37 Опубликовано 4 Января 2017 Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 Руки меняться будут? Детекторы артов со сменой рук есть, поэтому лучше не отказываться от экзы..... слишком много всего придётся переносить на руки от РХ3, чтобы была смена костюмов и с экзой. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kondr48 314 Опубликовано 8 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 (изменено) На самом деле сейчас мало что можно показать скриншотами или видео, работа больше над технической частью, но работа идет. Изменено 8 Января 2017 пользователем Kondr48 1 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ОТИС 37 Опубликовано 8 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 Настраиваем объёмный свет аномалий 1 5 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Перенес бустеры и индикаторы поломки брони/шлема/оружия и прочего из ЗП. 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kondr48 314 Опубликовано 26 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Наверное попробую иногда записывать видео, еще бы разобраться как в полноэкранном снимать Стрейфы при ходьбе, инерция при прицеливании - Лост Альфа Раскачка при ходьбе анимационная - Зов Припяти Патронник - сделан уже самостоятельно https://www.youtube.com/watch?v=6OF-lv3CF-4 Изменено 26 Февраля 2017 пользователем Kondr48 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kondr48 314 Опубликовано 7 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) Небольшое добавление. Сделано давно, однако только сейчас при случае начали заполнять текстом. Теперь при нажатии на кнопку активного задания будет выводится краткое описание. Иногда оно может помочь в прохождении. Оно будет представлять собой краткое описание того что знает главный герой об этом задании. Больше игрокам не придется напряженно вспоминать что именно было сказано в диалоге и т. п. Смотреть. Изменено 7 Марта 2017 пользователем Kondr48 5 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Больше игрокам не придется напряженно вспоминать что именно было сказано в диалоге и т. п. Вот это дело нужное! А то в некоторых модах забывают вообще информацию о задании писать, так всё в тетрадочку приходится. Ну и для "снимальщиков видеопрохождений" пожелание. Вот сейчас глянул, а там со страшной силой мигает красный значок голода и ещё какой- то. Ну хоть следите за этим при прохождении. Во многих роликах так. Или здоровье упавшее, или кровь. И стволы забывают убирать когда не нужно. Или как взял болт в руку, так и бегает не используя. Это как- то отвлекает от мысли, которую хотят показать в ролике. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) Ну хоть следите за этим при прохождении. Так а я и не проходил Как то внимания не обратил, занимался тестированием погоды, перематывал время, вот они все и покраснели и голод и жажда. Изменено 7 Марта 2017 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) Попробовал снять что-то из графики, все-таки такое нужно делать не с моим ПК). Тем не менее, DoF перенесенный из Чистого Неба. Обращать внимание стоит на размытие при прицеливании (его на видео видно слабовато), а вот при перезарядке уже более чётко. https://youtu.be/3P6OjF-ReQE Изменено 10 Марта 2017 пользователем Kondr48 3 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 @Kondr48, а что у мода с частотой кадров? Судя по видео, кадров 20-25 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kondr48 314 Опубликовано 10 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) aka_sektor у мода все в порядке. Тут мой ноутбук просто не вывозит высокие настройки графики и съемку видео У меня там сейчас почти везде максимум выкручен. Фишка не однозначная, возможно получится подобрать какие-то оптимальные параметры, при котором всё будет смотреться как надо в каждом моменте. А так пока только поймать момент и сделать скриншот можно Изменено 10 Марта 2017 пользователем Kondr48 5 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 Возможность стрельбы дуплетом. При этом возможность прицеливания не блокируется. https://youtu.be/eQW5xfOLU3w 4 Ссылка на комментарий
ОТИС 37 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Новый ПНВ 3 1 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Please delete PNV shader. I don't want to use my friend work. Sorry. You can use Meltac shaders for NV Scopes. But not this shader. Thank you. 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Очень странно, зачем тогда было скидывать его я не понимаю. Ну да ладно, не проблема. Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 Hello Dear Friends Sorry,I can't found the link for version 0.8.7.4 ? Is it possible to have it again please? Привет Дорогие друзья! К сожалению, я не могу нашел ссылку для версии 0.8.7.4? Возможен ли такой вариант, чтобы иметь его снова, пожалуйста? сердечно https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
ОТИС 37 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 (изменено) Hello Dear Friends Sorry,I can't found the link for version 0.8.7.4 ? Hi, here a torrent file for download the beta version https://yadi.sk/d/LVYGgUH5cjiZu Изменено 20 Марта 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 20 Марта 2017 Оверквотинг запрещен. п 2.6 Устное предупреждение 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kondr48 314 Опубликовано 28 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Собственно, тактический фонарь, который можно нести в руке и использовать как вместо основного, так и вместе с ним. Найдем во время одного из квестов в подземке. Пока смотрим только анимации и функционал. Разумеется, это не финальный вариант освещения в лаборатории, более светлая погода оставлена специально, для демонстрации анимаций. Также звук включения для основного фонаря подберем более приятный на слух. Анимация у основного фонаря на данный момент именно такая, потому что скорее всего он будет крепиться не на голову, а на плечо, потому как на голове итак может быть противогаз или прибор ночного видения. Ну тут пока еще подумаем) За анимации тактического фонаря спасибо: Romann https://youtu.be/awc6PQtAOVk Изменено 28 Марта 2017 пользователем Kondr48 5 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 @Kondr48, рук-худ случайно не планируется? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Ну руки меняются при смене костюма, реализация пока "старая" то бишь через смену текстуры, а вот пролог выпустим, буду руки разделять как в ЗП, а то итак уже тянем с релизом долго, а разделение еще черт его знает насколько все затянет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения