BeeRseK 34 Опубликовано 7 Сентября 2013 Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Дата выпуска (beta) - 2013 Дата выхода полной версии: КТТС.Платформа - ТЧ 1.0007 @BeeRseK - руководитель проекта, локации, квесты, сюжет@TYOPA - локации, квесты, скрипты, модели@Kondr48 - скрипты, правки движка@ОТИС - квесты, конфиги, сюжет, модели@ChelpuS - оружие, анимации, модели _Bullfinch_ - озвучка@nik-prizrakk2008 - тестирование, тексты к диалогам@CRAB - тестирование@azrael1325 - консультирование@laki - интерфейс, конфиги 1. Темная лощина (измененная версия из билда 2205) 2. Темная Долина (измененная версия из билда 2205) 3. Свалка (измененная версия из билда 2205) 4. НИИ "Агропром" (изменённая версия из ТЧ) 5. Подземелье Агропрома (измененное из ТЧ) 6. Рыжий лес (из ЧН) 7. Янтарь (собственная разработка) 8. Лаборатория Х13 (собственная разработка) 9. Промзона (на основе Темной долины из билда 1865) Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов. Вас ждут новые геймплейные особенности: - Детекторы артефактов из ЗП (Отклик и Медведь) - Смена худа рук при смене оружия. - Переработанная система слотов. Два равнозначиных оружейных слота, также в слот бинокля можно ставить любой пистолет. Добавлено два слота для различных устройств (детекторы, рация, ручной фонарь и т. п.) - Добавлены наручные часы, которые показывают игровое время и время работы фильтра противогаза. - Добавлена жажда - Новая система реализации тайников - Противогазы И множество других особенностей. В движке проделана серьезная работа над графикой вместе с Anonim'ом. Помимо особенностей седьмого патча, из ЧН перенесены DoF, объемный свет и солнечные лучи. Из CoP портирован каскад теней, также идет работа по интеграции AtmosFear 3, на данный момент конфиги ЗП уже поддерживаются игрой. https://youtu.be/6OF-lv3CF-4 https://youtu.be/3al-hZcqVIg https://youtu.be/3P6OjF-ReQE https://youtu.be/eQW5xfOLU3w https://youtu.be/awc6PQtAOVk https://youtu.be/xg-FFjrMdq0 https://youtu.be/3b4WTMfR8As https://youtu.be/K1TmbwUznGI 18 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BeeRseK 34 Опубликовано 7 Сентября 2013 Заинтересовало. А когда примерно, дата выхода? P.S. будут небольшие подробности о мини-сюжете? Когда решим все проблемы тогда и будет релиз... Ну мини-сюжетов будет несколько. Например, прийдется с группой Свободы выбивать Грех с их базы. Это пока один единственный реализованный мини-сюжет, в настоящее время продолжаем делать остальные. Назначил куратором темы. monk 2 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BeeRseK 34 Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) Лаборатория Х-13 Изменено 10 Сентября 2013 пользователем BeeRseK 3 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BeeRseK 34 Опубликовано 12 Апреля 2014 4 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BeeRseK 34 Опубликовано 12 Апреля 2014 Я бы посоветовал использовать модели деревьев АН3, будет ещё красивее. + есть готовый пак обьектов для использования? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BeeRseK 34 Опубликовано 17 Ноября 2014 Приветствую. Извиняюсь, совсем забыл про данную тему. Немного обновил шапку темы... 1 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BeeRseK 34 Опубликовано 1 Ноября 2015 но как я понимаю, авторы его забросили. А жаль... Нет, не забросили, по крайней мере не все. Двое еще бьются) Но меня правда через месяц в армию забирают. Работаем по тихой. Если кто может и хочет помочь - прошу т.к. испытываем нехватку рабочих рук. Сейчас нужен маппер, работающий в 3д редакторе, а то на некоторых локациях есть недоработки по геометрии, да и нужно на Промзоне внести кое какие правки, хотим сделать еще одну концовку. В принципе и с СДК надо будет помочь Федору, ибо если меня заберут то над локациями некому будет работать. Ну а так в принципе всё норм идет, он квесты пилит, уже вроде как всё. Вот только эта проблема с отсутствием маппера всю работу тормозит. Времени практически не остается у меня, а Федор может и не сделать квесты по второй концовке, нужно мне делать. Кроме этого нужно сделать видео, но это в принципе не проблема. И всё, мод будет играбельным, может и не идеальным, но со временем и с помощью игроков (я надеюсь) будет "вылизан" до идеального состояния. У меня уже планы на другой мод, хочу после армии начать всё с чистого листа) 2 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение