Это популярное сообщение. BeeRseK 34 Опубликовано 7 Сентября 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Дата выпуска (beta) - 2013 Дата выхода полной версии: КТТС.Платформа - ТЧ 1.0007 Разработчики (Показать) @BeeRseK - руководитель проекта, локации, квесты, сюжет@TYOPA - локации, квесты, скрипты, модели@Kondr48 - скрипты, правки движка@ОТИС - квесты, конфиги, сюжет, модели@ChelpuS - оружие, анимации, модели _Bullfinch_ - озвучка@nik-prizrakk2008 - тестирование, тексты к диалогам@CRAB - тестирование@azrael1325 - консультирование@laki - интерфейс, конфиги Локации (Показать) 1. Темная лощина (измененная версия из билда 2205) 2. Темная Долина (измененная версия из билда 2205) 3. Свалка (измененная версия из билда 2205) 4. НИИ "Агропром" (изменённая версия из ТЧ) 5. Подземелье Агропрома (измененное из ТЧ) 6. Рыжий лес (из ЧН) 7. Янтарь (собственная разработка) 8. Лаборатория Х13 (собственная разработка) 9. Промзона (на основе Темной долины из билда 1865) Сюжет (Показать) Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов. Геймплей (Показать) Вас ждут новые геймплейные особенности: - Детекторы артефактов из ЗП (Отклик и Медведь) - Смена худа рук при смене оружия. - Переработанная система слотов. Два равнозначиных оружейных слота, также в слот бинокля можно ставить любой пистолет. Добавлено два слота для различных устройств (детекторы, рация, ручной фонарь и т. п.) - Добавлены наручные часы, которые показывают игровое время и время работы фильтра противогаза. - Добавлена жажда - Новая система реализации тайников - Противогазы И множество других особенностей. Графика (Показать) В движке проделана серьезная работа над графикой вместе с Anonim'ом. Помимо особенностей седьмого патча, из ЧН перенесены DoF, объемный свет и солнечные лучи. Из CoP портирован каскад теней, также идет работа по интеграции AtmosFear 3, на данный момент конфиги ЗП уже поддерживаются игрой. Видео (Показать) Стрейфы, инерция, раскачка, патронник (Показать) https://youtu.be/6OF-lv3CF-4 Описание активного задания (Показать) https://youtu.be/3al-hZcqVIg Глубина резкости, Depth of Field (DoF) (Показать) https://youtu.be/3P6OjF-ReQE Стрельба дуплетом (Показать) https://youtu.be/eQW5xfOLU3w Тактический фонарь (Показать) https://youtu.be/awc6PQtAOVk Выбор варианта ответа в диалоге на кнопки (1-9). (Показать) https://youtu.be/xg-FFjrMdq0 Тестирование детектора "Отклик (Показать) https://youtu.be/3b4WTMfR8As Тестирование детектора "Медведь (Показать) https://youtu.be/K1TmbwUznGI 18 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Тем временем, дело было вечером, делать было нечего. Выдалась свободная минутка, решил в очередной раз, хоть и по мелочи, позаботиться об удобстве для игроков . На самом деле, лично мне этой вещи в ТЧ не хватало. Выбор варианта ответа в диалоге на кнопки (1-9). (Показать) https://youtu.be/xg-FFjrMdq0 Изменено 31 Марта 2017 пользователем Kondr48 4 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 478 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 Kondr48 писал(а): лично мне этой вещи в ТЧ не хватало Да уж не только тебе! В lost alpha её четко запилили. 1 - Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 31.03.2017 в 20:29, Kondr48 сказал: ...На самом деле, лично мне этой вещи в ТЧ не хватало... Вот поэтому финальная версия мода до сих пор так и не вышла: вместо того, чтобы устранить косяки демо-версии, Авторы маятся ерундой. Добавлено Kondr48, 1 Апреля 2017 На то чтобы сделать то, что показано на видео я потратил 10 минут. Не всегда есть время делать что-то более серьезное, а уж ерунда это или нет мы все-таки решим сами. 1 Ссылка на комментарий
ОТИС 37 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Цитата Вот поэтому финальная версия мода до сих пор так и не вышла: вместо того, чтобы устранить косяки демо-версии, Авторы маятся ерундой. Kondr48 делает это параллельно, пока ведётся работа над остальными составляющими мода. А долгий простой был из-за банальной нехватки рук и свободного времени, например над теми же локациями долгое время никто не работал. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Тестирование детектора "Отклик (Показать) https://youtu.be/3b4WTMfR8As 4 Ссылка на комментарий
Карлан 1 050 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Kondr48, получилось? А ты контроль артефактов не дернул что-ли? Проблема была в создании структуры или в чем-то ином? Я рыжий детектор на раздельных руках завел, и, как и говорил, все достаточно просто там, правда в ТЧ это, мягко сказать, все довольно своеобразно выглядит без какой-то масштабной переделки. Но все вполне работает, артефакты шипят и визуалы свитчятся вполне корректно, ну и пищит все разумеется . И вот сразу тебе сообщу, на основе того в чем я там разобрался пока рыжий делал, что если раздельных рук нет, то ты идешь достаточно оптимальным вариантом, на этом запросто делаются все детекторы. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) Карлан, да, получилось . Контроль артефактов? Ну почему же, если это то, что я думаю. Дистанция до артефакта определяется, звук, собственно чем ближе, тем чаще. А если речь об исчезновении и проявлении артефактов, то нет, оно мне по сути своей не нравится, мы скорее всего просто модели уменьшим, а детектор как вспомогательный инструмент будет для поисков, т. е. можно без него, но удобнее с ним. Цитата на этом запросто делаются все детекторы Это хорошая новость. Дальше думаю тоже двигаться с ними. Сейчас пока мне не нравится что лампочка рассинхронизирована со звуком. Особенно в глаза бросается на средней дистанции, там она почти всегда горит, а не моргает. Сейчас перенес этот set_hud_mode для источников света, посмотрим что изменится, ну и с длительностью "горения" немного балуюсь. В общем этот настрою, пойду дальше. Про разделение рук новость хорошая, с такой схемой можно уже и пистолеты/ножи в руку другую брать. Конечно когда их ты тоже к плеер худу прицепишь Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Kondr48, а что с детектором "Отклик", просто перенос его из ЗП? А вот тактический фонарь мне очень понравился, особенно анимация бега: когда ГГ бежит и луч влево-вправо "скачет"! Добавлено Kondr48, 1 Апреля 2017 Собственно да, полноценно работающий в движке детектор. В перспективе Медведь еще будет) С фонарем - он в квесте одном понадобится, а что касается реализации, уж очень видос с канала гаслингер мода вдохновил)) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 Тестирование детектора "Медведь (Показать) https://youtu.be/K1TmbwUznGI 3 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 Небольшой обзор инвентаря: Показать https://youtu.be/IAWb7OTL_Uo Добавлено Kondr48, 30 Июня 2017 Как в новом дизайне вставлять видео с превью? Добавлено Eugen81, 2 Июля 2017 Никак. Добавлено Kondr48, 2 Июля 2017 Круто, спасибо)) 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения