Это популярное сообщение. BeeRseK 34 Опубликовано 7 Сентября 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Дата выпуска (beta) - 2013 Дата выхода полной версии: КТТС.Платформа - ТЧ 1.0007 @BeeRseK - руководитель проекта, локации, квесты, сюжет@TYOPA - локации, квесты, скрипты, модели@Kondr48 - скрипты, правки движка@ОТИС - квесты, конфиги, сюжет, модели@ChelpuS - оружие, анимации, модели _Bullfinch_ - озвучка@nik-prizrakk2008 - тестирование, тексты к диалогам@CRAB - тестирование@azrael1325 - консультирование@laki - интерфейс, конфиги 1. Темная лощина (измененная версия из билда 2205) 2. Темная Долина (измененная версия из билда 2205) 3. Свалка (измененная версия из билда 2205) 4. НИИ "Агропром" (изменённая версия из ТЧ) 5. Подземелье Агропрома (измененное из ТЧ) 6. Рыжий лес (из ЧН) 7. Янтарь (собственная разработка) 8. Лаборатория Х13 (собственная разработка) 9. Промзона (на основе Темной долины из билда 1865) Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов. Вас ждут новые геймплейные особенности: - Детекторы артефактов из ЗП (Отклик и Медведь) - Смена худа рук при смене оружия. - Переработанная система слотов. Два равнозначиных оружейных слота, также в слот бинокля можно ставить любой пистолет. Добавлено два слота для различных устройств (детекторы, рация, ручной фонарь и т. п.) - Добавлены наручные часы, которые показывают игровое время и время работы фильтра противогаза. - Добавлена жажда - Новая система реализации тайников - Противогазы И множество других особенностей. В движке проделана серьезная работа над графикой вместе с Anonim'ом. Помимо особенностей седьмого патча, из ЧН перенесены DoF, объемный свет и солнечные лучи. Из CoP портирован каскад теней, также идет работа по интеграции AtmosFear 3, на данный момент конфиги ЗП уже поддерживаются игрой. https://youtu.be/6OF-lv3CF-4 https://youtu.be/3al-hZcqVIg https://youtu.be/3P6OjF-ReQE https://youtu.be/eQW5xfOLU3w https://youtu.be/awc6PQtAOVk https://youtu.be/xg-FFjrMdq0 https://youtu.be/3b4WTMfR8As https://youtu.be/K1TmbwUznGI 18 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Опубликовал. Картинку в топике снёс - не соответствует Правилам форума. Ищите другую. 2 Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Модификация достойна внимания! Измененные локации-это алмаз кольца этого мода, не все могут этим похвастать. НУ и новый сюжет+ побочные задания+все это уже в завершающей стадии. Это будет поистине интересно, без озвучки никак, ребят 1 Ссылка на комментарий
Win4ester 5 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Заинтересовало. А когда примерно, дата выхода? P.S. будут небольшие подробности о мини-сюжете? 1 Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 7 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Заинтересовало. А когда примерно, дата выхода? P.S. будут небольшие подробности о мини-сюжете? Когда решим все проблемы тогда и будет релиз... Ну мини-сюжетов будет несколько. Например, прийдется с группой Свободы выбивать Грех с их базы. Это пока один единственный реализованный мини-сюжет, в настоящее время продолжаем делать остальные. Назначил куратором темы. monk 2 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) Лаборатория Х-13 Изменено 10 Сентября 2013 пользователем BeeRseK 3 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Neptun 112 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 (изменено) Доработка продолжается? Да. Собрали сборку 0.3.6 для внутрикомандного пользования. Работаем дальше. В будущей версии основными задачами будут озвучка персонажей, продолжение создания побочных квестов, доработка локаций Янтарь и Лаборатория Х-13 Изменено 27 Сентября 2013 пользователем BeeRseK Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Термик 3 Опубликовано 12 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) Будут ли подвергаться изменениям стандартные локации? Например: смена расположения аномалий, мутантов... У меня есть небольшое предложение: по сколько ваш мод пред история оригинала, то Зона должна быть еще "диковинее", чем в оригинале. Вот опять же, например: сделать Деревню Новичков не обжитой, а сталкеры должны ютится где-то на чердаках АТП. Изменено 12 Октября 2013 пользователем Термик Microsoft Windows 7 Ultimate; QuadCore AMD Phenom II X4 B40, 3000 MHz (15 x 200); NVIDIA GeForce GT 440 GDDR5 (512 Мб) (DX11); 6144 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM). Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 12 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2013 @Термик, список локаций в шапке. Единственная неизмененная - Рыжий лес. А Кордона так вообще нет) Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) @Термик, кордона вообще нет, всего 8 локаций, читай шапку по внимательнее. Изменено 13 Октября 2013 пользователем Mirage2000 Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 12 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2014 4 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 12 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2014 Я бы посоветовал использовать модели деревьев АН3, будет ещё красивее. + Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 12 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2014 Я бы посоветовал использовать модели деревьев АН3, будет ещё красивее. + есть готовый пак обьектов для использования? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Sinister 1 Опубликовано 12 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2014 @BeeRseK, здравия, друже!Деревья из АН3. 1 1 Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 К сожалению показать много геймплея пока возможным не предоставляется, скрипты практически готовы, а вот модельки и текстуры пока нет, work in progress, как говорится : 4 Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Не пойму зачем так много слотов в инвентаре, в финальной версии будет так же? 1 Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 17 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Приветствую. Извиняюсь, совсем забыл про данную тему. Немного обновил шапку темы... 1 "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 @ctepbrthik, они чем богаты тем и рады. Поиграл, собственно другого не ждал, все как у всех. Даже отзыв лень писать. После того как напоролся на стабильный вылет - снес. Косяков море (с логикой например), удачи в доработке... Я больше не знаю чего еще тут сказать. 2 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 @Struck, Бета. На этом точка. 1 Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) @Anonim, один вопрос, ты сам веришь, что эта команда доведет этот мод к январю до идеала? ну мы можем и не торопиться к январю. Сами поставили сроки, сами и подвинем. Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BeeRseK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения