Перейти к контенту

ArmA 2 DayZ Single Player


PseudoStalker

Рекомендуемые сообщения

thumb.png

Модификация: Обновлённая карта Panthera V2.9.2 DayZ Singl Player (Для одиночного прохождения).

Автор: SEA-CAT (SEA_CAT)

 

Внимание! - Последняя актуальная версия мода на 9-й закладке, позже перенесу обновления в шапку темы.

 

При её создании выборочно использовались скрипты Day Z 1.7.7.1 (только те, что не конфликтует со скриптами для от Kenza и Kronzky, также частью адаптированные в этой модификации, остальная скриптовая основа, делалась мною на базе и примерах скриптов от DAP, Clayman и других специалистов).

 

Краткое описание модификации (далее его буду дополнять):

  Показать

 

Установка:

  Показать

 

Если не пошла игра или ещё какие-то неприятности возникли в процессе:

 

  Показать

 

Благодарю тех творческих людей, чьё участие так или иначе вошло в этот мод (пока укажу некоторых позже дополню):

 

  Показать

 

Важная дополнительная информация: Часть того, что было реализовано в моде от Kenza

 

  Показать

 

Мои наработки из предыдущих версии мода, которые тоже вошли в эту модификацию:

 

  Показать

 

 

Пока был дома на больничном, доделал DLS №1 "Hard War" для Panthera2.9.2 DayZ Singl Player

 

Описание дополнения от 08.12.2013 и Ссылка на DLS №1 "Hard War":

  Показать

Изменено пользователем SEA_CAT
  • Нравится 3

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Дождитесь SEA_CAT. Он приведет тему в соответствии со своей задумкой.

И заодно потом эти посты почистит.

  • Нравится 1

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Выкладываю Старую - предыдущую версию 2.9.1 (может кому интересно сравнить) - Обновлённая карта Panthera v2.9.1+DayZ 1.7.7

Автор: SEA-CAT (SEA_CAT)

 

Краткое описание модификации (далее его буду дополнять): 

  Показать

Установка и ссылки:

  Показать

Мои наработки из предыдущей версии мода, которые тоже вошли в эту модификацию:

  Показать

Скриптовая и конфигурационная основа этого Сингл-мода (это ещё не всё):

  Показать

Благодарю тех творческих людей, чьи труды вошли в этот мод (пока укажу некоторых позже дополню):

  Показать

Скрины:

  Показать

Старые трейлеры к моду, пока на них не понять всех особенностей мода, поэтому скоро будут полноценные видео-обзоры и прохождения:

Пару трейлеров на карту Пантера 2.9.1 Day Z 1.7.7



Изменено пользователем SEA_CAT
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пока из командировки могу показать лишь часть скринов с нового мода, чтобы хоть приблизительно понять как я "содрал шкуру со старой карты и сделал новую" :

 

  Показать

 

 

Также, для "вновь прибывающих", выкладываю видеоролики похождений сделанных игроками на предыдущей версии мода (карта, в новой версии будет та же, но со значительной заменой природы и зданий):

Подборка видео из предыдущего Сингл-мода на АрмА 2 на карте Panthera v2.9.1+ DayZ 1.7.7

 

Видео-ролик на тему ночных приключений на локации:

 

Очередные ролики, где показывается взаимодействие игрока с собранной им на карте командой дружественных ботов.

  Показать

 

Ролик - "Дневная прогулка" по малому материку.

 

Ролик - "Бои с патрулями FOX"

 

 

Ролик - "Бои с Ботами-Охотниками" и пр.

 

 

Новые возможности в моде, по ремонту техники и укреплению баз

 

Небольшое прохождение "Диггера", который стал опытным охотником:

  Показать

 

 

Будни на втором, большом материке в районе старой базы FOX:

 

Изменено пользователем SEA_CAT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

"Крафтинг"  - в этом моде сильно преобразился с предыдущих версий, поэтому его описание у меня займёт некоторое время, которого у меня сейчас нет, так как я занят отчётами по командировкам.

Но там в игре и так всё понятно и можно найти:

14 инструкций по ремонту и модернизации уникального оружия.

18 инструкций по постройке различных строений и сооружений, почти всех их ранее не было в АрмА2 ОА (за количеством я не гнался, для меня важно его уникальность и практичность этих строений), это:

1 уникальный двухэтажный и в тоже время компактный дом с открывающимися дверями, сигнализацией, лестной на крышу и своей комнатой сейфом;

2 вида уникальных гаража с авто-дверями;

4 вида уникальных ангаров под авто, вертолёты и самолёты с разными, комбинациями осветительных приборов и авто-дверей, ремонтных и пр. скриптовых возможностей;

несколько видов укреплений, разного уровня и этажности для лагерей;

несколько видов бетонных бункеров, разного уровня и этажности для лагерей;

несколько видов высоких заборов, с авто-воротами и пр. разного уровня;

2 вида уникальных  вышек, разного уровня и функционала (с автоматическим прожектором, управляющимся с генератора и гидропривода, а также вышка платформа, под прочие надстройки);

Также 1 инструкция по созданию самодельного микро-вертолёта, на котором я летаю на скринах (кстати в моде есть ещё и 2 таких самодельных микро-самолёта и ещё 2 самодельных самолёта покрупнее).

Также 1 инструкция по созданию походной станции переливания крови.

Также 4 инструкция по созданию предметов (бинокли, GPS и пр.).

 

В связи с чем, в мод я добавил более 50 новых моделей (и ещё больше дорисовал иконок) для Крафтинга по вышеупомянутым инструкциям. Всё это есть в рэндомном спавне, а также в тайниках и пр. уникальных местах (теперь на карте есть, что поискать, пособирать вместо "грибов").

 

Забыл написать в мод добавил уникальные переносные личные ящики и алюминиевые кейсы, для установки в своих, созданных базах и пр. Чтобы ими пользоваться, нужно также найти "универсальный ключ-отмычку".

Изменено пользователем SEA_CAT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо огромное за новую версию Мишаня! Уже играю и возник вопрос - как работает новый уборщик трупов? Нажимаю 0-0-0 и вижу, что количество мертвых тел увеличивается. Уборщик работает по времени?

 

Бро - там теперь война у ботов идёт и не шуточная, поэтому трупы появляются, но скрипт их уберёт однозначно, просто в начале игры идёт расстановка сил, сильные пожрут слабых и всё устаканиться в процессе. И не ставь им вражду с зомби им от квестовых достанется и так и они ещё животных истребляют, так что успевай запасаться мясом!

Изменено пользователем SEA_CAT

Там где мы - там победа!

Ссылка на комментарий

Вопрос отпал сам собой =) уборщик работает на 5 с плюсом. Поздравляю тебя с великолепным скриптом бро.

  • Нравится 1

Там где мы - там победа!

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за то что потратили много времени и выпустили новую версию. С трудом дочитал описание до конца, от нетерпения у меня аж глаз дёргается! бегу играть!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  Цитата

 

Обновлённая карта Panthera V2.9.2

 

 

:o ведь должна быть через пару недель?! А я уже в средневековый dayz ушёл с головой )))  (Skyrim Refreshing Project v.27 with SkyRE).

Но, как все же приятно на выходных получить такой подарок.

SEA_CAT  благодарствую :good2:

 

 

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий

 

 

  MOHAX655 писал(а):

Panthera V2.9.2+ Day Z 1.7.7  (НАЧАЛО)

Приветствую лучшего "ХОМЯКА" :D Пантеры! Спасибо за обзор! Я опять далёк от игры - командировка. :dash2:

Многие "нелюди" живы только потому, что убивать незаконно.

Ференц Лист: «Жить, работая, или умереть, сражаясь»

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Ни кто еще базу себе не начал строить ,? Думал сегодня опробую но опять не получится, только следующие выходные, нет хорошего Аппарата под рукой, свой хлам разобрал и немного улучшаю! 

Если не сложно может будем делится интересными скринами?

Всем удачи!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  07.09.2013 в 06:22, MOHAX655 сказал:

Panthera V2.9.2+ Day Z 1.7.7  (НАЧАЛО)

Дружище, смотрел сейчас твои ролики (которые раздельные на 4 выложил), вот тебе там везёт, обстрелял нейтральный патруль на обновлённом вертолёте, я всё ждал когда они поймут, что ты не из "их отряда" и "лупанут" по тебе мощными ракетами (теперь на этом верте установлены 2 ракеты как на "Кобре") и в придачу скорострельный новый "микро-миниган", просто везенье брат, иначе бы с этого холма живым уйти было-бы непросто!

Также, "улыбнуло", когда "Охотницу-невидимку" в напарники пытался взять, когда у той патроны в дробовике закончились, и она в ближнем бою тебя провокационно ножом пырнула :ph34r:  - таких взять в напарники можно, но они сразу предают у них логика комбинированная основная цель завалить именно игрока. :)

Изменено пользователем SEA_CAT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати верты с ракетами ваще жесть! Улетел спокойно от них на самолете, а тут в догонку шлеп ракета, вот никак не ожидал такого фокуса от ботов, начинаю их немножечко брать в расчет))) Мишань еще просьба есть, можно где нибудь описание зданий для крафта отдельно выложить, а то в игре в строке не умещается полный список нужных компонентов для некоторых строений.

 

Друже, и энциклопедию по Крафту и остальное описание этого мода доделаю позже, сейчас времени нет, я как белка в колесе у меня отчёты и переезд, а уже скоро понедельник! :shok:

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
  07.09.2013 в 18:00, SEA_CAT сказал:

 

  07.09.2013 в 06:22, MOHAX655 сказал:

Panthera V2.9.2+ Day Z 1.7.7  (НАЧАЛО)

Дружище, смотрел сейчас твои ролики (которые раздельные на 4 выложил), вот тебе там везёт, обстрелял нейтральный патруль на обновлённом вертолёте, я всё ждал когда они поймут, что ты не из "их отряда" и "лупанут" по тебе мощными ракетами (теперь на этом верте установлены 2 ракеты как на "Кобре") и в придачу скорострельный новый "микро-миниган", просто везенье брат, иначе бы с этого холма живым уйти было-бы непросто!

Также, "улыбнуло", когда "Охотницу-невидимку" в напарники пытался взять, когда у той патроны в дробовике закончились, и она в ближнем бою тебя провокационно ножом пырнула :ph34r:  - таких взять в напарники можно, но они сразу предают у них логика комбинированная основная цель завалить именно игрока. :)

 

Да уж, этот верт.  игнор  на меня сделал :mellow:, надо его собрать раз там такое вооружение, а эта ниндзя женского пола: помоги мне, а я и повелся, а живучая какая :shok:, а еще на острове мне на берег 6-трупиков вынесло пока убиенных мною хоронил, пошел искупаться, :beach:  сплавать за яхтой, а они вдоль бережка в рядок, на половину в воде, мертвые лежат <_< ...

Вот, и такое бывает :) .

 

Это только начало, там в моде теперь много "пасхалок", которые будут рэмдомно проявлять себя время от времени (не зря так долго старался скриптами добавить непредсказуемости в АрмА2), на том сотрове постоянные сюрпризы и от военных и от акул и даже от нейтралов с той яхты (там парняга может появляться время от времени, но чаще всего он или становиться кормом акул или они от него "огребают" и потом валяются возле берега). Кстати там, где ты на лагерь ботов нарвался (в аэропорту), у них там время от времени танки подбитые, могут появляться, недалеко от вагонов и того Урала.

Изменено пользователем SEA_CAT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хм, верт не кравтиться, все как положено собрал, при нажатии крафта все пропадет, но выдает ошибку no entry и усе, верта нету, а пшет успешно создан.



И еще одна проблема, не создает дом, пишет надо 1 сборочный противотанковый еж, хотя он был как я понял заменен на направляющие, попытка лишние направляющие приклеить не увенчались успехом. Подскажите если кто сделал

Ссылка на комментарий

Краткая информация по Строительству - Крафтингу (которая содержится в инструкциях, найденных в игре), для любой постройки нужны свои Материалы и Инструменты:

  Показать

 

Таким образом, мы получим готовое оружие и предметы, а также из этих вышеописанных материалов получим строй-комплект в виде заготовки для данных построек, в виде упаковок в мешках и походных вещмешков - которые уже на втором этапе строительства Крафтяться в постройки (для это нужен свой дополнительный инструмент).

 

Вот готовые "скрафтенные" строй - комплекты:

 

  Показать

 

 

Важно: При постройке Бункера №3, игрок оказывается под его основанием "в погребе", выбраться из него можно перекатами вбок, желательно по направлению к выходу, внутри самого бункера, а не за наружные стены.

Изменено пользователем SEA_CAT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...