Перейти к контенту

U.A.N.A.M. II (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Раз уж вы делаете упор на советское оружие, можно за место кабара привязать 6х4.
Тут писали что руки бросаются в глаза, да они бросаются т.к. открытые, что ж гг в костюме... например Севе будет рукава закатывать?

С чего вдруг на севе рукава закатывать? Это уже будет на усмотрение пользователей в релизе.
Кто захочет - поправит под себя. Данные руки с закатанными рукавами я взял потому что меня
устроила модель этих рук, да и с Cod они схожи исходной позицией, т.е. легче настроить модель
рук из Cod под эти что есть.
Molphar

Изменено пользователем Molphar
Ссылка на комментарий

Molphar, Так я и  задаю вопрос, кто ж на севе будет рукава закатывать?, впрочем ты уже разъяснил что как и почему.

зы: в шапку темы добавили бы для информации, что модели рук будут заменены на другие.

Это само собой, как же без этого.Просто указывать данную информацию не посчитали нужным так как в заголовке темы указано что мод делается на другом скелете рук а значит визуалы рук будут по новой привязаны. На каждый костюм будет своя модель рук. На данный момент есть 4 визуала рук. Продемонстрированы будут в следующих видео с новыми стволами.
Molphar

Изменено пользователем Molphar
Ссылка на комментарий

Почти финал, остался глушитель, плюс подредактирую то, что уже готово.


2289030.jpg

 

 

Изменено пользователем ШиЗ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

ГП пока что не готов но, на данный ствол будет 2 гп (m203 и ag36) так как рассчитываю данные анимации повесить на g36 "полный", это на выбор пользователя будет.

П.С. Данный пост удалю как только выпущу полную версию для g36c

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Отличная работа! Такой вопрос - экстракция гильз при стрельбе "привязана" к аниме выстрела, или задана партиклями?

Партиклами. Так как наблюдал что в сети есть экземпляр экстракции гильз без аним 3д моделями то не посчитал нужным делать дополнительную кость для гильзы. Да и партиклами вполне (мне кажется) смотрится играбельно. Но опять же таки партиклы гильз придется делать новые.
Molphar

Изменено пользователем Molphar
Ссылка на комментарий

На серию G36 анимацию перезарядки хорошо бы "двустороннюю" - характерная особенность ствола, как-никак.
 

 

Сложно будет состыковать две разные перезарядки, это если одеть гп то получается что надо будет все действия производить левой рукой. Все упирается во время.
Molphar

Изменено пользователем Molphar
Ссылка на комментарий

на данный ствол будет 2 гп (m203 и ag36)

Ребят, не городите страйкбольных покемонов, M203 не устанавливается на G36...

 

Уже поздно об этом говорить. Сделано на любителя, кто захочет - будет юзать аг36, а кто и м203. На процесс игры думаю не повлияет. 

Molphar

Изменено пользователем Molphar
  • Нравится 1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Одна из моих первых моделей, есть свои косяки, исправлять которые особого желания нет. Думаю перемоделить, но это маловероятно.


2313010.jpg

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Где скачать-то? Что-то я не догоню!

А ничего, что тема находится в разделе "Модификации в разработке"? Как все сделаем, так и скачаешь. ШиЗ.

Изменено пользователем ШиЗ

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Ну так спросите в личке у автора.

Я как бы знаю (что и у кого).

Авторам: ссылочку можно?

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Рип, бампы, текстура рукава - LafuGix

Привязка - L@r1ng1t$

2355696.jpg 2355700.jpg 2355704.jpg
2355709.jpg 2355714.jpg 2355717.jpg

 

 

Отличная работа. monk
Да, кстати, на этих руках все будет перенесено на ТЧ. ШиЗ

Изменено пользователем ШиЗ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@ШиЗ, сглаживание на руках полетело, особенно заметно по пальцам на втором скриншоте.
P.S. Новой брони вы вроде бы не добавляете, а цвет рукавов - коричневый, в оригинале - черный.

Сглаживание на них ни разу не полетело, такая грань видна на руках из-за того, что это шов на развертке, который прослеживается на всей руке. ШиЗ
Значит, вместо черного плаща в игре будет коричневый. Этот вариант мне нравится больше.

 

Изменено пользователем ШиЗ
Ссылка на комментарий

Настало время небольшого опроса. Посмотрев видео под спойлером, скажите, какой вариант перезарядки лучше, ибо мы сами не можем решить:

1) Тот, что на видео, пусть левая рука остается на цевье.

2) Такой же, но левая рука не меняет свое положение после вылета гильзы, так и остается, сжимая ствол сверху, возвращаясь к цевью лишь в конце перезарядки (такие действия совершала рука на анимации Тоза Иватушника).

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

. И ещё.

3- вариант: левая остаётся внизу после открытии ствола, перемещаясь с  цевья под курки; правой - перезарядка.

ТОЗ - не "воздушка". Ствол не надо "ломать" с усилием, => не обязательно перехватывать его левой рукой сверху. Под курки легче удерживать, если не спешишь. Многие охотники так перезаряжают.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...