Перейти к контенту

U.A.N.A.M. II (CoP)


Рекомендуемые сообщения

но на другом скелете рук.

То есть вы переанимировали всё оружие? Я думал на основе работ Иватушника делали.

Анимации шикарные, выглядят довольно кинематографично

 

Но имхо название мода стоит поменять, во первых путаница во вторых тут ведь не анимации а всё новое - и модели и текстуры. (как и в моде Иватушника было впрочем) 

Просто не точно отражает суть мода, хотя в плане качества анимации у вас не хуже. 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Отличные анимации. Я бы даже сказал, что не хуже чем делает STRIFER. Разве что анимку ходьбы я бы немного замедлил.

 

И анимку ходьбы у ножа надо бы немного по-выразительнее сделать, движение быстро повторяется.

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

*Shoker*

В моде нет анимаций Иватушника, назван он был именно так, потому что мы являемся выходцами из его команды. Не вижу причин для путаницы, тем более, старая тема закрыта. Насчет сути мода и названия - не считаю критичным.

monk

Всегда пожалуйста, но стоит учитывать, что не все оружие будет русским, несколько американских стволов останется\уже есть. Может быть, кинем их к Шустрому.

Ссылка на комментарий

По мере наработок учитываем мнение пользователей. Если у кого есть предложение или идея на счет анимации из перечисленных в списке запланированного оружия - примем во внимание.

P.S. Уклон анимаций перезарядки без выкидывания магазина ( p99 и lr300 исключение, но тоже можно исправить ). Нож, гранаты и бинокль будут реанимированы, а старые анимации пойдут в барахолку.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Mari, не знаю по каким критериям вы судите анимации, но давайте не будем заниматься фаллометрией.

То что показано в шапке, особенно демонстрация пистолетов - там я вообще придраться ни к чему не смог. Все плавно и одновременно быстро.

А по поводу остального оружия я уже отписался в прошлом посте.

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Анимки потрясные, более живого калаша в сталкере (да и вообще в любой другой игре) я пока не видел.  :good:
Собстно анимация выстрела делает своё дело.

 

Сколько примерно времени уходит на создание 1-го ствола?

Может вам тогда уже со STRIFER-ом объединиться? Качество на уровне, да и идея похожая. Хотя скелеты рук наверно разные будут, но и стволов пока не настолько много сделано, потом уже будет поздно. 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Все зависит от желания. Желание есть - за час примерно справляюсь (в зависимости что анимировать ), так как не все анимации для каждого ствола делаются отдельно (кроме перезарядки) , т.е. у меня есть база для пистолетов и автоматов, импортирую в базу ствол, настраиваю его для анимаций и делаю перезарядку (полную и не полную). 
Насчет объединения - сложно сказать. Скелеты действительно разные будут. Это разве что ретаргет скелетов делать, увы я не умею такого делать.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Анимации хорошие, есть пара замечаний, так по улучшению, надо бы чтобы магазин с небольшим усилием снимался, анимация стрельбы когда оружие в сторону уводит не очень красиво при прицеливании выглядит, лучше делать так чтобы его в сторону не уводило, а так супер, не хотите идеи для анимаций в Killing Floor посмотреть?

Ссылка на комментарий

Хорошее начало, только не надо добавлять ПП Витязь, ПП Бизон, АС Вал, СВДС, АК-105, ЛР-300, ОЦ-14, АН-94, СВ-98. Пистолет Ярыгина тоже не надо было бы. Это оружие будет портить атмосферность неестественностью своего появления в мире игры. МП-5 можете заменить на МП-40. ВСС Винторез можно добавить в единственном экземпляре. Успехов с вашим модом в любом случае :)



:)

  • Не нравится 3
Ссылка на комментарий

@Greb, почти всё, что ты перечислил, уже добавлено и закончено (так говорят плюсы рядом со стволами под спойлером). И ты предлагаешь всё это снести? 

 

 

 


МП-5 можете заменить на МП-40

Не надо чушь нести.

Ссылка на комментарий

Вот всё хорошо, но кто-нибудь пробовал так легко левой рукой затвор передёрнуть у калаша, тем более пальцами?

Ну не знаю как там сейчас у ак-74, но у акм правой то рукой тяжеловато, лично я передёргивал правой рукой, и не пальцами, а ладонью, так как пальцами тяжеловато было. :)  

Не, ну ладно ещё бы анимация была ладонью, но пальцами, даже не знаю... 

Лично мне такая анимация не нравиться, стволы с такой анимацией перезарядки никогда не ставил себе в сборку. Как-то такая анимация перезарядки меня сразу отталкивает от ствола, в смысле не приятно смотреть. ;)

ИМХО.

Да и затвор предназначен для правой руки, был бы он предназначен для левой, его бы сделали с левой стороны. ;)

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вот всё хорошо, но кто-нибудь пробовал так легко левой рукой затвор передёрнуть калаша, тем более пальцами?

В том то и дело, что те, кто делает не пробовал и, наоборот :)

Киношек насмотрелись а ля Август восьмого, вот и появляются подобные мифы. Единственная правильная перезарядка АК осуществляется удержанием его левой рукой за цевьё,  последующие манипуляции по смене магазина и передёргивание затвора-правой. Всё остальное от лукавого  и киношников.

А уход ствола после выстрела при прицеливании грамотно сделано.

Изменено пользователем waylander
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По поводу "правильной" перезарядки АК было много шума в теме Иватушника. Автор ответил (опыт обращения с реальным оружием у него имеется, ага), что руководствовался в первую очередь "зрелищностью". И это его право. Некоторые вещи сделать "правильно" и "красиво" почти невозможно, увы.

 

Здесь, думается, то же самое. Лично мне анимы АКС-74 понравились.

 

А АК-74М не планируется?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...