Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Извини, , но твоя версия выглядит натягиванием совы на глобус. Прочти описание этой группировки из КПК Шрама (gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_notepad_factions.xml):

	<string id="enc_faction_renegade">
		<text>Конченные шизофреники! Даже обычные бандюганы, чисто конкретные пацаны брезгуют якшаться с этим отребьем. Среди них по большей части тоже беглые или бывшие преступники, но только по иной линеечке отсиживались. Насильники и убийцы. Отовсюду этих уродов гонят и нигде не принимают. Родной базой не обзавелись, вот и ошиваются, где только свободное местечко обнаруживается. Бомжатники. Долго не протянут, изведут их недоброжелатели под корень.</text>
	</string>

Я согласен с тем, что в ренегаты идут те сталкеры, которые по тем или иным причинам были изгнаны из своих группировок, но правила в этом сообществе устанавливают именно насильники (т.е. первые кандидаты в "опущенные" или "петухи") и убийцы (уважение, основанное на страхе за свою жизнь).

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, причём тут моя версия!? Эти отношения группировок тянутся с дефолта ЧН (читай внимательно, чтобы потом подобных казусов не было).

Я только "за", чтобы поправили отношения между группировками (ибо это недочёт разрабов).

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

читай внимательно, чтобы потом подобных казусов не было

Насколько я знаю @Dimus'а - читает он всегда очень внимательно. Так что советую прислушаться к его словам.

Ссылка на комментарий

, Истории это хорошо, но они как то с сюжетом должны стыковатся, что бы в последствии у игроков небыло вопросов.

Как то так.

Сюжет переписовать под твои тексты врятли будут.

  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, не знаю, как он читает, но здесь Dimus оказался невнимательным. Он сказал, что нейтральные отношения между "Бандитами", "Ренегатами" и "Свободой" - моя больная фантазия. Я чётко сказал, что это было ещё в дефолте ЧН. Не имею к этому никакого отношения. Только ребёнок не поймёт... :facepalm:

@Priboj37, зачем переписывать сюжет?.. Бред какой-то. Вы знаете, что такое "Легенды о Зоне в стиле OGSM"? Ознакомьтесь, поиграйте хоть разок в этот мод...

Изменено пользователем Hunter_39
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Nickjkee, "Свобода" и "Бандиты" будут враждовать, "Бандиты" и "Ренегаты" - нет. Всё проверено. Я уже как 8 лет фанат серии S.T.A.L.K.E.R. Играю почти каждый день, в файлах "копаюсь" иногда.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ренегаты держат вход в Лиманск, причем  неплохо  экипированы ( а вроде отбросы группировок). Да и в самом Лиманске встречаем.. и далее Долг Свобода воюют в Лиманске. Как там оказались  они и другие не бандиты.. Здесь бы казус с оригинала ЧН разрулить. Может в пещере в Рыжем лесу ренегатов оставить, а на переправе что иное придумать. Заменить ренегатов.
 Хотя диалоги  и все дела под ренегатов заточены на переправе.

Новичка жалко... зелёный ещё был.

 

Парнише не повезло...  эх зелень, зелень...

Шрам: Печально. Тем не менее, спасибо за историю.

 

Шрам: Да, бывает и так... Зона, она  такая...

Они нашли дорогу к городу

 

Группа самых плохо обеспеченных и подготовленных, судя по иерархии группировок,  держит  загадочный город, в котором как то  оказались еще другие группировки .

Тексты эти править больше не буду

 

Как будет угодно... 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@volk_40k, зачем менять "Ренегатов" в Лиманске, а главное - на кого? Они нашли дорогу к городу, так что всё логично.

Тексты эти править больше не буду. Меня устраивают реплики Шрама.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Друзья, готовым протестировать (см. инфу несколько страниц назад)

а) отсутствие вылета при обыске трупов (и одновременной уборке этих трупов игрой)

б) отсутствие зависания при выстрелах по НПС;

предлагается этот модуль: <ссылка удалена>
Файл следует поместить в папку gamedata\scripts, заменив имеющийся (не забудьте сделать резервную копию исходного скрипта), после чего загрузиться из любого сохранения.
Поскольку вышеописанные ошибки являются достаточно редкими, для тестирования может потребоваться много времени, но ничего особенного делать не нужно. Надо просто играть и играть, как играли до этого; отсутствие вылетов или зависаний в течение длительного периода послужит признаком того, что всё в порядке.

 

Update: Прошу прощения, допустил в скрипте ошибку. Вот правильный:

<ссылка удалена, см. дальше в теме>

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu, хотел бы поинтересоваться насчёт правок. Как Вам удалось исправить то, что не могли исправить другие люди вот уже на протяжении нескольких лет? Да Вам за это памятник поставить надо! Надеюсь, правки не подведут. Наконец-то главная проблема OGSM искоренена. Поделитесь секретом? :mosking:

@Dimus, с "Ренегатами" можно сдружиться путём вступления в "Бандиты" или "Свободу". У них даже можно будет брать квесты (на Болотах и в Рыжем лесу), но награды за них не будет (не считая повышения репутации у "Ренегатов").

Да поймите все наконец, что это не моя "левая" идея! Я привёл факт из оригинального ЧН (не верите - проверьте в игре). Сам непрочь отношения поменять, ибо "Ренегатов" терпеть никто не может... Даже "Бандиты". Как вы это сразу понять не могли?..  :unsure:

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

К сожалению, меня этот скрипт не избавил от зависаний при выстрелах по NPC. Для проверки вооружился стволами с глушителями и решил устроить зачистку на базе нейтралов на Кордоне. Без проблем убил Шилова, Фургона и Валерьяна, а при попытке убить стоящего у вертела симуляционного сталкера получаю стабильное зависание (не меньше 3 раз перезапускал зависшую игру). Со скриптом из сборника фиксов зависание является случайным.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Он сказал, что нейтральные отношения между "Бандитами", "Ренегатами" и "Свободой" - моя больная фантазия

 

Я привёл факт из оригинального ЧН

Ты не кипятись, никто не собирался тебя тут унижать. Просто все хотят найти истину.

А по делу: у нас не оригинал ЧН, поэтому критерии из оригинального ЧН нам не подходят. В моде "Ренегаты" воюют со всеми, кроме "Бандитов" и актора "Бандита". Также у них ещё с дефолта нейтральные отношения с "Нейтралами". Чем и воспользовались разрабы ОГСМ ЧН - заменили пленных "Бандитов" на Агропроме на "Ренегатов", чтобы "Нейтралы" не убивали пленных (в дефолте у пленных была группировка "Нейтралы" - при визуале "Бандиты"). Заодно объяснив причину появления "Ренегатов" в РЛ и Лиманске (типа: "Ренегаты" с Болот ищут новое место дислокации и нашли его в РЛ и Лиманске) - так как "Бандитов" в РЛ и Лиманске тоже заменили на "Ренегатов". А это сделали для того, чтобы не падала репутация ГГ в группировке "Бандиты", при убийстве этих самых "Бандитов" в РЛ и Лиманске.

Второе: все легенды построены на попарном чередовании блоков фраз ГГ и рассказчика. Всего таких пар/блоков 7 или 8 (по 12 или 14 отдельных фраз типа вопрос-ответ в одной легенде). У тебя в рассказах таких блоков 5, плюс одна непарная фраза. Если ты хочешь, чтобы я скорее вставил твои рассказы в мод, то прошу переделать их под строение легенд из ОГСМ. Иначе уже мне придётся это всё переделать, но это уже не будет именно твоим оригинальным рассказом.

Третье: может твои истории отдать, всё же, "Бандитам"?

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Итого: у одного игрока (судя по отзыву) зависания нет, у другого - есть. Продолжаем попытки. Вот ещё одна версия, прошу перекачать: http://rghost.ru/8XKNJLzLS
@monk, извини, я специально выложил этот скрипт на публичное тестирование, так как были подозрения, что будет ситуация, описанная выше.

, если посмотреть список авторов OGSM 1.8, можно увидеть там и меня. Так что именно я ответственен за то, что данный баг не удаётся исправить уже несколько лет. Правда, активно за него взялись только недавно, но всё же.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
извини, я специально выложил этот скрипт на публичное тестирование

Не за что извиняться. Мне одному явно не успеть всё сделать. Твою версию скрипта из предыдущего поста попробовал - игра виснет, даже если НПС убивает НПС. Последнюю правку испытаю и отпишусь.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, главное - добился понимания других. Это хорошо. Истории могу поправить - без вопросов. Только зачем их отдавать "Бандитам"? У них и так есть истории, а у "Ренегатов" - нет. Я и делал эти истории специально под "Ренегатов". Если их "подарить" "Бандитам", придётся менять суть рассказов.

А насчёт "хитростей" разрабов - так я их давно знаю. Играю 8 лет всё-таки. ;)  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...