Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) Извини, , но твоя версия выглядит натягиванием совы на глобус. Прочти описание этой группировки из КПК Шрама (gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_notepad_factions.xml): <string id="enc_faction_renegade"> <text>Конченные шизофреники! Даже обычные бандюганы, чисто конкретные пацаны брезгуют якшаться с этим отребьем. Среди них по большей части тоже беглые или бывшие преступники, но только по иной линеечке отсиживались. Насильники и убийцы. Отовсюду этих уродов гонят и нигде не принимают. Родной базой не обзавелись, вот и ошиваются, где только свободное местечко обнаруживается. Бомжатники. Долго не протянут, изведут их недоброжелатели под корень.</text> </string> Я согласен с тем, что в ренегаты идут те сталкеры, которые по тем или иным причинам были изгнаны из своих группировок, но правила в этом сообществе устанавливают именно насильники (т.е. первые кандидаты в "опущенные" или "петухи") и убийцы (уважение, основанное на страхе за свою жизнь). Изменено 7 Августа 2015 пользователем Dimus 3 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) @Dimus, причём тут моя версия!? Эти отношения группировок тянутся с дефолта ЧН (читай внимательно, чтобы потом подобных казусов не было). Я только "за", чтобы поправили отношения между группировками (ибо это недочёт разрабов). Изменено 7 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 читай внимательно, чтобы потом подобных казусов не было Насколько я знаю @Dimus'а - читает он всегда очень внимательно. Так что советую прислушаться к его словам. Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 , Истории это хорошо, но они как то с сюжетом должны стыковатся, что бы в последствии у игроков небыло вопросов. Как то так. Сюжет переписовать под твои тексты врятли будут. 3 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) @monk, не знаю, как он читает, но здесь Dimus оказался невнимательным. Он сказал, что нейтральные отношения между "Бандитами", "Ренегатами" и "Свободой" - моя больная фантазия. Я чётко сказал, что это было ещё в дефолте ЧН. Не имею к этому никакого отношения. Только ребёнок не поймёт... @Priboj37, зачем переписывать сюжет?.. Бред какой-то. Вы знаете, что такое "Легенды о Зоне в стиле OGSM"? Ознакомьтесь, поиграйте хоть разок в этот мод... Изменено 7 Августа 2015 пользователем Hunter_39 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 Таки да, если вступить в Свободу, то ГГ будет нейтрален ренегатам. Сам когда-то проверял. 1 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 @Nickjkee, в "Бандиты" тоже. Спасибо тебе, хоть до кого-то дошло... Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 , вот только группировки сами будут враждовать между собой. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 @Nickjkee, "Свобода" и "Бандиты" будут враждовать, "Бандиты" и "Ренегаты" - нет. Всё проверено. Я уже как 8 лет фанат серии S.T.A.L.K.E.R. Играю почти каждый день, в файлах "копаюсь" иногда. 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) Ренегаты держат вход в Лиманск, причем неплохо экипированы ( а вроде отбросы группировок). Да и в самом Лиманске встречаем.. и далее Долг Свобода воюют в Лиманске. Как там оказались они и другие не бандиты.. Здесь бы казус с оригинала ЧН разрулить. Может в пещере в Рыжем лесу ренегатов оставить, а на переправе что иное придумать. Заменить ренегатов. Хотя диалоги и все дела под ренегатов заточены на переправе. Новичка жалко... зелёный ещё был. Парнише не повезло... эх зелень, зелень... Шрам: Печально. Тем не менее, спасибо за историю. Шрам: Да, бывает и так... Зона, она такая... Они нашли дорогу к городу Группа самых плохо обеспеченных и подготовленных, судя по иерархии группировок, держит загадочный город, в котором как то оказались еще другие группировки . Тексты эти править больше не буду Как будет угодно... Изменено 7 Августа 2015 пользователем volk_40k 2 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 @volk_40k, зачем менять "Ренегатов" в Лиманске, а главное - на кого? Они нашли дорогу к городу, так что всё логично. Тексты эти править больше не буду. Меня устраивают реплики Шрама. 2 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 216 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) Друзья, готовым протестировать (см. инфу несколько страниц назад) а) отсутствие вылета при обыске трупов (и одновременной уборке этих трупов игрой) б) отсутствие зависания при выстрелах по НПС; предлагается этот модуль: <ссылка удалена> Файл следует поместить в папку gamedata\scripts, заменив имеющийся (не забудьте сделать резервную копию исходного скрипта), после чего загрузиться из любого сохранения. Поскольку вышеописанные ошибки являются достаточно редкими, для тестирования может потребоваться много времени, но ничего особенного делать не нужно. Надо просто играть и играть, как играли до этого; отсутствие вылетов или зависаний в течение длительного периода послужит признаком того, что всё в порядке. Update: Прошу прощения, допустил в скрипте ошибку. Вот правильный: <ссылка удалена, см. дальше в теме> Изменено 8 Августа 2015 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) @Kirgudu, хотел бы поинтересоваться насчёт правок. Как Вам удалось исправить то, что не могли исправить другие люди вот уже на протяжении нескольких лет? Да Вам за это памятник поставить надо! Надеюсь, правки не подведут. Наконец-то главная проблема OGSM искоренена. Поделитесь секретом? @Dimus, с "Ренегатами" можно сдружиться путём вступления в "Бандиты" или "Свободу". У них даже можно будет брать квесты (на Болотах и в Рыжем лесу), но награды за них не будет (не считая повышения репутации у "Ренегатов"). Да поймите все наконец, что это не моя "левая" идея! Я привёл факт из оригинального ЧН (не верите - проверьте в игре). Сам непрочь отношения поменять, ибо "Ренегатов" терпеть никто не может... Даже "Бандиты". Как вы это сразу понять не могли?.. Изменено 7 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 К сожалению, меня этот скрипт не избавил от зависаний при выстрелах по NPC. Для проверки вооружился стволами с глушителями и решил устроить зачистку на базе нейтралов на Кордоне. Без проблем убил Шилова, Фургона и Валерьяна, а при попытке убить стоящего у вертела симуляционного сталкера получаю стабильное зависание (не меньше 3 раз перезапускал зависшую игру). Со скриптом из сборника фиксов зависание является случайным. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) Он сказал, что нейтральные отношения между "Бандитами", "Ренегатами" и "Свободой" - моя больная фантазия Я привёл факт из оригинального ЧН Ты не кипятись, никто не собирался тебя тут унижать. Просто все хотят найти истину. А по делу: у нас не оригинал ЧН, поэтому критерии из оригинального ЧН нам не подходят. В моде "Ренегаты" воюют со всеми, кроме "Бандитов" и актора "Бандита". Также у них ещё с дефолта нейтральные отношения с "Нейтралами". Чем и воспользовались разрабы ОГСМ ЧН - заменили пленных "Бандитов" на Агропроме на "Ренегатов", чтобы "Нейтралы" не убивали пленных (в дефолте у пленных была группировка "Нейтралы" - при визуале "Бандиты"). Заодно объяснив причину появления "Ренегатов" в РЛ и Лиманске (типа: "Ренегаты" с Болот ищут новое место дислокации и нашли его в РЛ и Лиманске) - так как "Бандитов" в РЛ и Лиманске тоже заменили на "Ренегатов". А это сделали для того, чтобы не падала репутация ГГ в группировке "Бандиты", при убийстве этих самых "Бандитов" в РЛ и Лиманске. Второе: все легенды построены на попарном чередовании блоков фраз ГГ и рассказчика. Всего таких пар/блоков 7 или 8 (по 12 или 14 отдельных фраз типа вопрос-ответ в одной легенде). У тебя в рассказах таких блоков 5, плюс одна непарная фраза. Если ты хочешь, чтобы я скорее вставил твои рассказы в мод, то прошу переделать их под строение легенд из ОГСМ. Иначе уже мне придётся это всё переделать, но это уже не будет именно твоим оригинальным рассказом. Третье: может твои истории отдать, всё же, "Бандитам"? Изменено 8 Августа 2015 пользователем monk 1 3 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 216 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 Итого: у одного игрока (судя по отзыву) зависания нет, у другого - есть. Продолжаем попытки. Вот ещё одна версия, прошу перекачать: http://rghost.ru/8XKNJLzLS@monk, извини, я специально выложил этот скрипт на публичное тестирование, так как были подозрения, что будет ситуация, описанная выше. , если посмотреть список авторов OGSM 1.8, можно увидеть там и меня. Так что именно я ответственен за то, что данный баг не удаётся исправить уже несколько лет. Правда, активно за него взялись только недавно, но всё же. 2 Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) извини, я специально выложил этот скрипт на публичное тестирование Не за что извиняться. Мне одному явно не успеть всё сделать. Твою версию скрипта из предыдущего поста попробовал - игра виснет, даже если НПС убивает НПС. Последнюю правку испытаю и отпишусь. Изменено 8 Августа 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 @monk, главное - добился понимания других. Это хорошо. Истории могу поправить - без вопросов. Только зачем их отдавать "Бандитам"? У них и так есть истории, а у "Ренегатов" - нет. Я и делал эти истории специально под "Ренегатов". Если их "подарить" "Бандитам", придётся менять суть рассказов. А насчёт "хитростей" разрабов - так я их давно знаю. Играю 8 лет всё-таки. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) Что я здесь должен дальше делать, рубильник не работает?Сборка от 03.06.15. Сейв Изменено 8 Августа 2015 пользователем ArtFil Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 @ArtFil, ты сейв оставь лучше. Осмотрят - поймут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти