Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Тогда зачем в OGSM меняли анимацию бандитов? Не просто так, а потому, что она из ТЧ. Эта анимация им идеально подходит. И с военными такая же песня. Так почему же нельзя добавить анимацию из ТЧ, которая им больше подходит? Военные стоят смирно, имеют выправку. А в ЧН они больше походят на обычных сталкеров. 

Ссылка на комментарий

@monk, а не планируется ли введение "патронов с пояса"? Немного билдовской тематики думаю не помешало бы, и значительно оживило бы геймплей))) Тем более что правки по движку есть.

  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Maksud, а еще нанокостюм, телепорты и машины.

Добавлено Chriotmao,

Для дураков: Это был сарказм.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@Chriotmao,  ну это вы уже слишком загнули, такого точно ни при каких условиях добавлять нельзя. К тому же патроны с пояса не дают игроку никаких преимуществ, наоборот ограничивает с одной стороны, а с другой добавляет нотку реализма. Яркий пример Lost Alpha.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Это не Oblivion Lost, а Чистое Небо. Какие патроны? Какая Lost Alpha? Совсем не к месту. Лучше геймплей разнообразить как-нибудь... Амбиент добавить, фоновую музыку, легенды о Зоне и т.п. Жалко, что сейчас почти не осталось людей, ценящих приятные и атмосферные мелочи, а не "миниганы с толпами однообразных зомби".

Насчёт патронов: реалистичнее всего их сделать в виде рожков. Почему? Потому что ГГ (как и НПС) перезаряжает любую винтовку путём смены магазина. Так быстрее и безопаснее. Вот эта деталь как раз вписывается в особенности игрового мира, не ломая простую логику.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Никаких патронов с пояса и прочего бреда в моде не будет. Никогда.


 

 

с военными такая же песня. Так почему же нельзя добавить анимацию из ТЧ, которая им больше подходит?

Знать бы, как её добавить, тогда можно будет посмотреть/оценить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Насчёт патронов: реалистичнее всего их сделать в виде рожков. Почему? Потому что ГГ (как и НПС) перезаряжает любую винтовку путём смены магазина. Так быстрее и безопаснее. Вот эта деталь как раз вписывается в особенности игрового мира, не ломая простую логику.

А как быть с тем фактом, что у разного оружия разные объёмы магазина, например, у пистолетов от 8 до 20 патронов, у автоматов от 20 до 60 патронов? Вдобавок могут возникнуть проблемы при замене не полностью отстрелянных магазинов. Лучше уж оставить имеющуюся условность: патроны из пачек сразу заряжаются в магазин оружия.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@monk, за Вами правда. А те, у кого "билдомания" - не играйте в ЧН. Здесь концепция совсем иная, не видите?

Насчёт анимации: военным нужно её добавлять по такому же принципу, как добавляли авторы OGSM бандитам. Оба вида анимации из ТЧ (нет в ЧН и ЗП).

Для справки: в игре S.T.A.L.K.E.R. есть всего 4 варианта анимации НПС. Это:

1. Анимация стандартная (Одиночки, "Долг", "Свобода", Наёмники, "Монолит", "Чистое небо", Учёные).

2. Анимация "бандитская" (Бандиты, "Ренегаты").

3. Анимация "солдатская" (Военные).

4. Анимация зомбированных (Зомбированные).

Ссылка на комментарий

А как быть с тем фактом, что у разного оружия разные объёмы магазина

В чём проблема-то? Для каждого оружия есть свои заряженные магазины. Например, патрон имеет калибр 9х19 Parabellum. Он используется во многих "стволах".

Значит должны быть магазины (рожки), индивидуальные для каждого оружия. Магазин 9х19 MP5A3, магазин 9х19 Walther P99 и т.д. Было бы у кого желание править этот недочёт из оригинала...

  • Не нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В чём проблема-то?... Значит должны быть магазины (рожки), индивидуальные для каждого оружия.

А ты представляешь, какой это объём работы? Модели, текстуры, лут, торговля, профили НПС, тайники и т.д. и т.п. А по сути, что коробка в рюкзаке, что магазин - результат один и тот же. Промаяться полгода, а на выходе ничего не поиметь? Нет уж, в топку. И хватит это обсуждать, сказал же, что не будет ни патронов с пояса, ни магазинов, ни прочей ереси. Всё, баста, закрыли тему.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@monk, а напитки новые не планируете ввести в сборник? Хорошо бы было ещё добавить кроме голода и жажду. ГГ хочет только есть, а как же питьё?

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

@monk, жажда нужна, так как есть голод. Это два дополняющих друг друга понятия. Зачем тогда авторы ввели параметр голода? Это всё называется элементами реальной жизни. Жажда - не исключение.

  • Согласен 1
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

Жажда слишком просто утоляется. Это для еды нужно устраиваться, открывать всякие консервы, резать хлеб и т. п., в общем, процесс не слишком спешный. А вода во фляге на поясе доступна в любой момент. А значит это действие вполне можно оставить в стороне.

Для простоты можно считать, что голод - совмещённое понятие, включающее в себя как сам голод, так и жажду.

  • Не нравится 1
  • Согласен 6
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu, ну и где же фляга? Её можно добавить в инвентарь ГГ, как и детектор аномалий. И эти предметы нельзя будет выбрасывать. Вот альтернативное решение вопроса.

Ссылка на комментарий
Вот альтернативное решение вопроса.

Которое устроит лично тебя, но не устроит, как пить дать, кого-нибудь другого. И начнётся нытьё, типа: "раз добавили флягу, то надо было добавить и жажду"..., "фляга, просто лежащая в рюкзаке - это бред и ахинея"... и т.д и т.п. Так что не будет никаких фляг и точка - меня не прикалывает новый бан, который я точно получу разгребая ваши холивары. 

Изменено пользователем monk
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

где же фляга?

немного  :offtopic: :

 

 

Фляга с водой имеет вес. Как минимум килограмм. Понятно, что можно грузоподъёмность накрутить, но - зачем?
РеализЪм - это здорово, но тогда надо подумать не только о еде и питье, но и о других естественных надобностях.

 

  • Согласен 3
  • Полезно 1

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...