Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Тогда зачем в OGSM меняли анимацию бандитов? Не просто так, а потому, что она из ТЧ. Эта анимация им идеально подходит. И с военными такая же песня. Так почему же нельзя добавить анимацию из ТЧ, которая им больше подходит? Военные стоят смирно, имеют выправку. А в ЧН они больше походят на обычных сталкеров. Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 @monk, а не планируется ли введение "патронов с пояса"? Немного билдовской тематики думаю не помешало бы, и значительно оживило бы геймплей))) Тем более что правки по движку есть. 1 2 1 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 @Maksud, а еще нанокостюм, телепорты и машины. Добавлено Chriotmao, 5 Августа 2015 Для дураков: Это был сарказм. 1 1 2 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 @Chriotmao, ну это вы уже слишком загнули, такого точно ни при каких условиях добавлять нельзя. К тому же патроны с пояса не дают игроку никаких преимуществ, наоборот ограничивает с одной стороны, а с другой добавляет нотку реализма. Яркий пример Lost Alpha. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) Это не Oblivion Lost, а Чистое Небо. Какие патроны? Какая Lost Alpha? Совсем не к месту. Лучше геймплей разнообразить как-нибудь... Амбиент добавить, фоновую музыку, легенды о Зоне и т.п. Жалко, что сейчас почти не осталось людей, ценящих приятные и атмосферные мелочи, а не "миниганы с толпами однообразных зомби". Насчёт патронов: реалистичнее всего их сделать в виде рожков. Почему? Потому что ГГ (как и НПС) перезаряжает любую винтовку путём смены магазина. Так быстрее и безопаснее. Вот эта деталь как раз вписывается в особенности игрового мира, не ломая простую логику. Изменено 4 Августа 2015 пользователем Hunter_39 1 2 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Никаких патронов с пояса и прочего бреда в моде не будет. Никогда. с военными такая же песня. Так почему же нельзя добавить анимацию из ТЧ, которая им больше подходит? Знать бы, как её добавить, тогда можно будет посмотреть/оценить. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Насчёт патронов: реалистичнее всего их сделать в виде рожков. Почему? Потому что ГГ (как и НПС) перезаряжает любую винтовку путём смены магазина. Так быстрее и безопаснее. Вот эта деталь как раз вписывается в особенности игрового мира, не ломая простую логику. А как быть с тем фактом, что у разного оружия разные объёмы магазина, например, у пистолетов от 8 до 20 патронов, у автоматов от 20 до 60 патронов? Вдобавок могут возникнуть проблемы при замене не полностью отстрелянных магазинов. Лучше уж оставить имеющуюся условность: патроны из пачек сразу заряжаются в магазин оружия. 3 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 @monk, за Вами правда. А те, у кого "билдомания" - не играйте в ЧН. Здесь концепция совсем иная, не видите? Насчёт анимации: военным нужно её добавлять по такому же принципу, как добавляли авторы OGSM бандитам. Оба вида анимации из ТЧ (нет в ЧН и ЗП). Для справки: в игре S.T.A.L.K.E.R. есть всего 4 варианта анимации НПС. Это: 1. Анимация стандартная (Одиночки, "Долг", "Свобода", Наёмники, "Монолит", "Чистое небо", Учёные). 2. Анимация "бандитская" (Бандиты, "Ренегаты"). 3. Анимация "солдатская" (Военные). 4. Анимация зомбированных (Зомбированные). Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 , я не моделлер, так что тут вряд ли что-либо получится. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 А как быть с тем фактом, что у разного оружия разные объёмы магазина В чём проблема-то? Для каждого оружия есть свои заряженные магазины. Например, патрон имеет калибр 9х19 Parabellum. Он используется во многих "стволах". Значит должны быть магазины (рожки), индивидуальные для каждого оружия. Магазин 9х19 MP5A3, магазин 9х19 Walther P99 и т.д. Было бы у кого желание править этот недочёт из оригинала... 2 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) В чём проблема-то?... Значит должны быть магазины (рожки), индивидуальные для каждого оружия. А ты представляешь, какой это объём работы? Модели, текстуры, лут, торговля, профили НПС, тайники и т.д. и т.п. А по сути, что коробка в рюкзаке, что магазин - результат один и тот же. Промаяться полгода, а на выходе ничего не поиметь? Нет уж, в топку. И хватит это обсуждать, сказал же, что не будет ни патронов с пояса, ни магазинов, ни прочей ереси. Всё, баста, закрыли тему. Изменено 5 Августа 2015 пользователем monk 4 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) @monk, а напитки новые не планируете ввести в сборник? Хорошо бы было ещё добавить кроме голода и жажду. ГГ хочет только есть, а как же питьё? Изменено 5 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 , нет, напитков тоже не будет. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) @monk, а жажды? Изменено 5 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 , ну раз напитков не будет, то жажда-то зачем? Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 @monk, жажда нужна, так как есть голод. Это два дополняющих друг друга понятия. Зачем тогда авторы ввели параметр голода? Это всё называется элементами реальной жизни. Жажда - не исключение. 1 3 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 211 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Жажда слишком просто утоляется. Это для еды нужно устраиваться, открывать всякие консервы, резать хлеб и т. п., в общем, процесс не слишком спешный. А вода во фляге на поясе доступна в любой момент. А значит это действие вполне можно оставить в стороне. Для простоты можно считать, что голод - совмещённое понятие, включающее в себя как сам голод, так и жажду. 1 6 1 Инструмент Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 @Kirgudu, ну и где же фляга? Её можно добавить в инвентарь ГГ, как и детектор аномалий. И эти предметы нельзя будет выбрасывать. Вот альтернативное решение вопроса. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 6 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) Вот альтернативное решение вопроса. Которое устроит лично тебя, но не устроит, как пить дать, кого-нибудь другого. И начнётся нытьё, типа: "раз добавили флягу, то надо было добавить и жажду"..., "фляга, просто лежащая в рюкзаке - это бред и ахинея"... и т.д и т.п. Так что не будет никаких фляг и точка - меня не прикалывает новый бан, который я точно получу разгребая ваши холивары. Изменено 6 Августа 2015 пользователем monk 3 Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 где же фляга? немного : Фляга с водой имеет вес. Как минимум килограмм. Понятно, что можно грузоподъёмность накрутить, но - зачем?РеализЪм - это здорово, но тогда надо подумать не только о еде и питье, но и о других естественных надобностях. 3 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти