Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Они же вроде убиваю сразу же, как только входишь в радиус их действия.

Нет (вообще, параметры можно менять, если что). А аномалии предлагаю разместить где-нибудь на ЧАЭС (всё-таки не парк развлечений, а центр двух катастроф). И стандартные аномалии не помешали бы.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
в файлах игры присутствуют "Зона Саркофага" и "Зона Смерти"

 

аномалии предлагаю разместить где-нибудь на ЧАЭС

Зачем? Нет ещё на ЧАЭС никакой "Зоны Саркофага", так как не активировали её. Именно из-за вмешательства ГГ, Стрелка и действий гр-ки "Чистое небо" - включилась эта аномальная зона. Она будет работать в ТЧ. Всё логично.

А "Зона смерти" в игре присутствует - на Арм. складах на переходе на Радар и работает данная аномалия, ЕМНИП.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Существует ли временное решение для исключения зависаний при попадании по врагу? Если я правильно понял, то проблема связана с обработкой частиц и что будет, если удалить или переименовать файл gamedata\particles.xr?

Ссылка на комментарий

@Dimus, нужно подождать следующую версию сборника. Что ты предлагаешь - приведёт к ошибке. Да и "копаться" в файлах не рекомендуется, если ты не программист со стажем. Лучше не порождать новые ошибки, исправляя старые. 85% сбоев игры - "копание" в gamedata.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

Существует ли временное решение для исключения зависаний при попадании по врагу?

Держи: http://rghost.ru/7HZgn9wnG

Закинь в скрипты.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Прошу обратить внимание на алгоритм задания вида "Зачистить логово мутантов" - он позволяет Шраму получить незаслуженную награду в случаях, если мутанты были уничтожены другими сталкерами или сами пошли на другую ключевую точку. Можно ли отследить эти моменты и в указанных случаях отменять квест?

 

Также этот квест может пересекаться с квестом вида "Помочь захватить ключевую точку": на один и тот же смарт можно получить задание от лидера группировки и от командира отряда, в результате чего за уничтожение мутантов на нём можно получить две награды. Желательно исключить возможность получения двух заданий на одну и ту же ключевую точку: т.е. если Шрам взял у лидера задание на её зачистку, то она не должна появиться в списке заданий у командира отряда (и наоборот).

Ссылка на комментарий
на один и тот же смарт можно получить задание от лидера группировки и от командира отряда

Да, иногда бывает. Можно объяснить тем, что лидер и полевой командир просто не в курсе того, что оба они одновременно дали ГГ задание на зачистку данного смарта. То есть, обычный человеческий фактор. А ГГ, хитрец, промолчал. Так что получается, как в той русской поговорке: "Кто сумел, тот два съел". Не вижу тут особой проблемы.

 

 

 

Можно ли отследить эти моменты и в указанных случаях отменять квест?

Думаю, что можно. Но тут скрипты надо править, а в них я не понимаю.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

- Теперь Шраму в любом случае придётся отдать свой плащ Суслову, в обмен на куртку группировки «Чистое небо».

 

 

Как я понимаю, плащ Шрама теперь квестовый предмет? Но при этом его можно же переложить в один из рюкзаков, что есть на базе ЧН? Или же теперь эти рюкзаки вновь текстурные? Т.е. не являются ящиком "для" предметов?

Ссылка на комментарий
Как я понимаю, плащ Шрама теперь квестовый предмет?

Нет, не квестовый.

при этом его можно же переложить в один из рюкзаков

Можно.

эти рюкзаки вновь текстурные?

Как были - так остались.

 

@Nickjkee, написано, что "в любом случае придётся отдать". Как выложишь - так и обратно заберёшь.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, замечательно! Много правок и дополнений. Хочу спросить Вас:

1. Не ухудшается ли репутация у "Нейтралов", когда ГГ атакует Стрелка на ЧАЭС или в Рыжем лесу?

2. Яр говорит про возможность некоторых артефактов генерировать аномалии. Возможно ли это реализовать? GSC ещё в ТЧ планировали эту "фичу".

3. Хорошо бы добавить "Наёмникам" второй вариант озвучки (который с акцентом). Он имеется у наёмников (ТЧ), которые носят камуфляж (и с чёрной разгрузкой). Кстати, визуал из ТЧ тоже не помешал бы.

4. "Монолитовец" в полумаске, со скошенным и заросшим лицом, имеет новую иконку?

5. Вырезанных аномалий нет в ТЧ (упоминались выше). Нет причин их не добавлять. С чего Вы взяли, что аномалии появятся только после Сверхвыброса на ЧАЭС (то есть в ТЧ)? Об этом нигде не говорится.

Ещё раз спасибо за работу.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

1. Стрелок бессмертен. Ему по барабану твоя репутация. Опять же, вред одному НПС "Нейтралу" не нанесёт фатального вреда твоей репутации.

2. Может и возможно, но я не буду этим заниматься.

3. Визуал уже год, как есть. Что насчёт озвучки - она есть в игре изначально. Играй внимательно.

4. Естественно.

5. Без комментариев.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Хорошо. А как насчёт Отбойника из ЗП? Можно добавить, но систему апгрейда придётся корректировать, наверное.

У "Наёмников" в ТЧ есть всего два варианта озвучки. Вы уверены, что здесь не один вариант? Не находил я наёмника со "второй" озвучкой из ТЧ. Правда.

Ссылка на комментарий
А как насчёт Отбойника из ЗП? Можно добавить

Добавляться не будет.

 

 

У "Наёмников" в ТЧ есть всего два варианта озвучки.

Вообще-то, их три, как и у остальных НПС игры. Более того, озвучки наёмников в ТЧ и ЧН совпадают.

Не находил я наёмника со "второй" озвучкой из ТЧ.

Но это не значит, что их нет. Просто не повезло.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

, проверял, но через "читерский" спавн, когда делал скрины для иконок. В самой игре проверяю сейчас.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

, и что? Это как-то влияет на то, что в самой игре озвучка наймов имеет место быть и она совпадает с озвучкой наймов из ТЧ? Ты ПЫС задай вопрос, почему они её не подключили.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...