Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 , а зачем они нужны? Они же вроде убиваю сразу же, как только входишь в радиус их действия. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Они же вроде убиваю сразу же, как только входишь в радиус их действия. Нет (вообще, параметры можно менять, если что). А аномалии предлагаю разместить где-нибудь на ЧАЭС (всё-таки не парк развлечений, а центр двух катастроф). И стандартные аномалии не помешали бы. Изменено 24 Июля 2015 пользователем Hunter_39 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 25 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 (изменено) в файлах игры присутствуют "Зона Саркофага" и "Зона Смерти" аномалии предлагаю разместить где-нибудь на ЧАЭС Зачем? Нет ещё на ЧАЭС никакой "Зоны Саркофага", так как не активировали её. Именно из-за вмешательства ГГ, Стрелка и действий гр-ки "Чистое небо" - включилась эта аномальная зона. Она будет работать в ТЧ. Всё логично. А "Зона смерти" в игре присутствует - на Арм. складах на переходе на Радар и работает данная аномалия, ЕМНИП. Изменено 25 Июля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 Тогда нужны стандартные аномалии на ЧАЭС. Там только "Телепорты", разве это Центр Зоны? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 Существует ли временное решение для исключения зависаний при попадании по врагу? Если я правильно понял, то проблема связана с обработкой частиц и что будет, если удалить или переименовать файл gamedata\particles.xr? Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) @Dimus, нужно подождать следующую версию сборника. Что ты предлагаешь - приведёт к ошибке. Да и "копаться" в файлах не рекомендуется, если ты не программист со стажем. Лучше не порождать новые ошибки, исправляя старые. 85% сбоев игры - "копание" в gamedata. Изменено 30 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 31 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 Существует ли временное решение для исключения зависаний при попадании по врагу? Держи: http://rghost.ru/7HZgn9wnG Закинь в скрипты. 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 1 Августа 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) - Убрана читерская возможность выбирать нужный редкий товар у торговцев путём постоянной перезагрузки игры. Теперь ассортимент сменится только тогда, когда торговец пришлёт вам сообщение.- Очередное обновление моделей АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», АКМ, РПК, Сайга-12к.- Озвучка Шрама по сюжету на Армейских складах.- Адаптация звуковых файлов снов ГГ.- Прицельные сетки от COD_GSC_remake_G85 (GeeP_85).- Сны ГГ от Full_Realism_Mod_1.0 (Garand2k).- В связи с потенциальной возможностью зависа на Агропроме квеста «Помочь учёным» из-за того, что кровосос не выходил из состояния невидимости и не атаковал учёных, пришлось данный квест немного упростить, но теперь срабатывает стабильно.- Теперь, при убийствах НПС из группировок «Бандиты» и «Нейтралы» по квестам на Кордоне, ТД, Агропроме и РЛ, у ГГ не будет падать репутация в данных группировках.- На Янтаре исправлена ситуация когда НПС из отряда Левши могли потенциально тупить - если ранее ГГ убивал вылетающего из-за стены снорка до того, как Сахаров выдаст квест на встречу с Левшой. Теперь снорк выпрыгивает из-за стены тогда, когда это надо по сюжету.- В квесте на отключение пси-установки на Янтаре исправил ситуацию, когда двое НПС из отряда Левши, перепрыгивали через забор ещё до того, как спадёт пси-излучение - если юзер начинал заранее отстреливать зомбированных за забором завода.- У Левши исправлены пересекающиеся между собой фразы приветствия ГГ и ответы по радиостанции профессору Сахарову. Плюс, научил его, наконец-то, пользоваться радиостанцией во время переговоров с Сахаровым.- Теперь Сахаров и Васильев не будут здороваться/прощаться с ГГ, если они его не видят (хотя у Васильева нет нет да и проскочит фраза, видать палит ГГ в дверном проёме комнаты отдыха).- У Сахарова восстановлены фразы по типу ТЧ «Да-да?». С той лишь разницей, что он их не талдычит без остановки, как попугай.- НПС на локации Болота теперь реагируют на выброс. Раньше не обращали на него внимание и занимались своими делами.- Опять переделал квест с кровососом на Арм. Складах: вернул его спавн после разговора с Вороном, но теперь без убийства данного монстра радиосигналы на башне не принять.- На Арм. складах на военной базе заменил на наблюдательных вышках тела убитых «свободовцев» на убитых военных.- Теперь в деревне на Арм. складах обычные кровососы будут спавниться только после убийства квестового сосыча у водонапорной башни.- На Арм. складах восстановлена фраза Хога, поздравляющая ГГ с победой над кровососом.- Исправлена ситуация, когда при случайном выходе из диалога с Чеховым (при отдаче КПК с погибшего блокпоста, а также и при отдаче КПК Щукина), диалог невозможно было продолжить из-за принудительного закрытия соответствующей ветки в диалоге.- Исправлено отношение группы учёных с Агропрома к ГГ. Теперь они в друзьях с ГГ, как и их коллеги с Янтаря.- Исправлены текстовые сообщения от «Ренегатов» в Лиманске. Они ошибочно числились в «Бандитах».- Теперь КПК Стрелка можно будет забрать с собой из подземки Агропрома. Его можно будет отдать Лебедеву.- Теперь Шраму в любом случае придётся отдать свой плащ Суслову, в обмен на куртку группировки «Чистое небо».- Халецкий больше не будет демонстративно размахивать переданным ГГ пистолетом на глазах у часовых.- Восстановлен визуал «монолитовца» из ТЧ в их «фирменной» полумаске, которую любят носить зомби. На его основе создан ещё один похожий вариант НПС - с баллонами за спиной.- В игру введены зомбированные НПС из группировки «Экологи».- Сделана попытка сократить радиус «шатания» вокруг табурета для Ашота. Теперь его не должно «заносить» внутрь собственного стола.- Воплощён сталкер по кличке «Гоблин», разведчик «Нейтралов» на Кордоне. Именно его упоминал Валерьян в своих радиопереговорах. Изменено 1 Августа 2015 пользователем monk 8 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Прошу обратить внимание на алгоритм задания вида "Зачистить логово мутантов" - он позволяет Шраму получить незаслуженную награду в случаях, если мутанты были уничтожены другими сталкерами или сами пошли на другую ключевую точку. Можно ли отследить эти моменты и в указанных случаях отменять квест? Также этот квест может пересекаться с квестом вида "Помочь захватить ключевую точку": на один и тот же смарт можно получить задание от лидера группировки и от командира отряда, в результате чего за уничтожение мутантов на нём можно получить две награды. Желательно исключить возможность получения двух заданий на одну и ту же ключевую точку: т.е. если Шрам взял у лидера задание на её зачистку, то она не должна появиться в списке заданий у командира отряда (и наоборот). Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) на один и тот же смарт можно получить задание от лидера группировки и от командира отряда Да, иногда бывает. Можно объяснить тем, что лидер и полевой командир просто не в курсе того, что оба они одновременно дали ГГ задание на зачистку данного смарта. То есть, обычный человеческий фактор. А ГГ, хитрец, промолчал. Так что получается, как в той русской поговорке: "Кто сумел, тот два съел". Не вижу тут особой проблемы. Можно ли отследить эти моменты и в указанных случаях отменять квест? Думаю, что можно. Но тут скрипты надо править, а в них я не понимаю. Изменено 2 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 - Теперь Шраму в любом случае придётся отдать свой плащ Суслову, в обмен на куртку группировки «Чистое небо». Как я понимаю, плащ Шрама теперь квестовый предмет? Но при этом его можно же переложить в один из рюкзаков, что есть на базе ЧН? Или же теперь эти рюкзаки вновь текстурные? Т.е. не являются ящиком "для" предметов? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Как я понимаю, плащ Шрама теперь квестовый предмет? Нет, не квестовый. при этом его можно же переложить в один из рюкзаков Можно. эти рюкзаки вновь текстурные? Как были - так остались. @Nickjkee, написано, что "в любом случае придётся отдать". Как выложишь - так и обратно заберёшь. Изменено 2 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) @monk, замечательно! Много правок и дополнений. Хочу спросить Вас: 1. Не ухудшается ли репутация у "Нейтралов", когда ГГ атакует Стрелка на ЧАЭС или в Рыжем лесу? 2. Яр говорит про возможность некоторых артефактов генерировать аномалии. Возможно ли это реализовать? GSC ещё в ТЧ планировали эту "фичу". 3. Хорошо бы добавить "Наёмникам" второй вариант озвучки (который с акцентом). Он имеется у наёмников (ТЧ), которые носят камуфляж (и с чёрной разгрузкой). Кстати, визуал из ТЧ тоже не помешал бы. 4. "Монолитовец" в полумаске, со скошенным и заросшим лицом, имеет новую иконку? 5. Вырезанных аномалий нет в ТЧ (упоминались выше). Нет причин их не добавлять. С чего Вы взяли, что аномалии появятся только после Сверхвыброса на ЧАЭС (то есть в ТЧ)? Об этом нигде не говорится. Ещё раз спасибо за работу. Изменено 2 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) , 1. Стрелок бессмертен. Ему по барабану твоя репутация. Опять же, вред одному НПС "Нейтралу" не нанесёт фатального вреда твоей репутации. 2. Может и возможно, но я не буду этим заниматься. 3. Визуал уже год, как есть. Что насчёт озвучки - она есть в игре изначально. Играй внимательно. 4. Естественно. 5. Без комментариев. Изменено 2 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Хорошо. А как насчёт Отбойника из ЗП? Можно добавить, но систему апгрейда придётся корректировать, наверное. У "Наёмников" в ТЧ есть всего два варианта озвучки. Вы уверены, что здесь не один вариант? Не находил я наёмника со "второй" озвучкой из ТЧ. Правда. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) А как насчёт Отбойника из ЗП? Можно добавить Добавляться не будет. У "Наёмников" в ТЧ есть всего два варианта озвучки. Вообще-то, их три, как и у остальных НПС игры. Более того, озвучки наёмников в ТЧ и ЧН совпадают. Не находил я наёмника со "второй" озвучкой из ТЧ. Но это не значит, что их нет. Просто не повезло. Изменено 2 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 А Вы успели проверить "монолитовцев"? Что будете предпринимать? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 , проверял, но через "читерский" спавн, когда делал скрины для иконок. В самой игре проверяю сейчас. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 озвучки наёмников в ТЧ и ЧН совпадают. Нет. В дефолте ЧН у "Наёмников" озвучка одна - как у опытных сталкеров. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) , и что? Это как-то влияет на то, что в самой игре озвучка наймов имеет место быть и она совпадает с озвучкой наймов из ТЧ? Ты ПЫС задай вопрос, почему они её не подключили. Изменено 2 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти