Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

 

 

включить в сборник улучшение ИИ "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
Вот тут я делал для себя, Пользуйтесь.

И ещё, такой вопрос. Присутствует иногда странный завис при попадании по неписю. То есть, стреляешь в него, происходит попадание, и игра в этот момент зависает намертво, только три кнопки и спасают. Лог при этом не создаётся. Есть ли фикс от этого? Вроде бы, видел обсуждение похожей беды, но найти чего-то не могу...

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий
Халецкий размахивает пистолетом

Вроде как поправил.

Ашота можно "поправить" путём привязки новой анимации

Сделал немного по-другому: сократил его радиус "брожения" вокруг стола.

 

Но надо все эти правки ещё протестировать.

 

лучше брат-близнец, чем клон опытных сталкеров

Я думаю наоборот.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@monk, а что насчёт озвучки "монолитовцев"? Поправите?

Можно сделать оружию текстуры из Pollux Addon'а. Более качественные, чем в оригинале.

Добавить мины у Военного Блокпоста. Солдаты - не дураки.

Добавить зомбированным модели с закрытой головой, как в ТЧ. А то даже экзоскелетчики без шлема... Сняли и выкинули что ли?

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий
что насчёт озвучки "монолитовцев"? Поправите?

Если ты про анекдоты, то посмотрю этот момент. По файлам выходит, что они как раз и не должны рассказывать эти самые анекдоты. Короче: буду изучать этот момент.

Можно сделать оружию текстуры из Pollux Addon'а

Можно, у нас итак уже идёт смесь дефолта и самопала, так что это не существенная проблема. 

Добавить мины у Военного Блокпоста. Солдаты - не дураки.

Факт, что не дураки. Вот потому через полгода и добавили (события из ТЧ), а пока, в начальном периоде борьбы группировок за Зону, обходились так.

Добавить зомбированным модели с закрытой головой, как в ТЧ.

Нужны соответствующие иконки. Сам я их делать не умею. Это относится и к тому "монолитовцу" в их фирменной полумаске из ТЧ и к зомбированным экологам.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А то даже экзоскелетчики без шлема... Сняли и выкинули что ли?

 

Вариант: без шлема "связь" с излучением , тем,  что их таковыми сделало, лучше. Да и в защите уже нет необходимости.

Если ты про анекдоты, то посмотрю этот момент.

 

Режим "свободной камеры" поможет находиться рядом с враждебными НПС и слушать их..

Ссылка на комментарий

@monk, не только анекдоты, а вообще... речь. В ЗП отличная озвучка.

Иконки можно взять прямиком из ТЧ. Они нормальные, вполне подойдут.

Ещё заметил: у "Ренегатов" есть только новички, опытные и профи. Думаю, в Лиманске и Рыжем лесу должны находиться ветераны с мастерами. Это же не "лопухи" с Болот. Или изменили уже? Пока нет возможности проверять - с компом разбираюсь.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

Иконки можно взять прямиком из ТЧ.

Если было так просто, то взял бы и пост не стал писать. Факт тот, что из ТЧ иконки не подходят по стилю, если так можно выразится. К тому же там нет зомбированных экологов.

 

 

у "Ренегатов" есть только новички, опытные и профи. Думаю, в Лиманске и Рыжем лесу должны находиться ветераны с мастерами.

Должны, но не находятся.

Ссылка на комментарий

У моста на входе в Лиманск появляются ренегаты с АКС-74 и АС "Вал" плюс снайперы c АС "Вал" + ПСО. В шахте Рыжего леса только бойцы с АКС-74 и АС "Вал". В самом Лиманске тоже бойцы, а вместо снайперов пулемётчик с ПКМ. У всех описанных выше ренегатов ранг 625.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@monk, тоже не умею иконки делать. Бог с этими зомбированными. Вообще считаю, что осталось разобраться с крэшом при обыске - и всё, достигнут идеал.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

Вообще считаю, что осталось разобраться с крэшом при обыске - и всё, достигнут идеал.

Это уже обсуждалось где-то на предидущих страницах темы. Вылет связан с тем, что трупы периодически удаляются скриптовым уборщиком, который работает по таймеру. И пока не удалось найти решения, чтобы уборщик не удалял трупы, инвентарь которых открыт игроком.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Без шлема, который?
Вроде, да.

 

 

Так ещё и модели нужны для ЧН. Есть у тебя?

Моделей нету. В ОГСЕ есть, но надо выдёргивать. Я сам - никак.

  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

@Dimus, в дефолте такого никогда не наблюдал за всю игру... может повезло. А вот в чистом ОГСМ и со сборником - да. Но происходило это у меня 1-2 раза за всю игру, так что не беда.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

Всё верно, скриптовый уборщик появился в моде OGSM. А у меня вылеты при обыске трупов происходят чаще, потому что я стараюсь подобрать лут для продажи и вдобавок при обыске есть шанс получения наводки на случайный тайник (типа Шрам прочитал запись на КПК убитого). Наводки выпадают с трупов представителей почти всех группировок, кроме военных, учёных, наёмников и монолитовцев.

Изменено пользователем Dimus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нужно отредактировать уборщик. Но сделать это невероятно сложно (скрипт, не удаляющий трупы, инвентарь которых открыт ГГ). Так что пока придётся смириться с недочётом. Уверен, решение найдётся.  :)

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

Наводки выпадают с трупов представителей почти всех группировок, кроме военных, учёных, наёмников и монолитовцев.

И это правильно, я думаю.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...