Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

  23.10.2015 в 18:49, power-cat сказал:

Сможет ли ваще гг увидеть эти анимации? Так как с военными на ножах.

Сможет, конечно. Например, издалека (стоят по стойке смирно, как и реальные вояки, охраняя территорию)... Ведь в ТЧ это было заметно.  :big_boss:

  23.10.2015 в 17:51, Part1san сказал:

а разве в моде у бандитов уже нет своих анимок из ТЧ?

Есть. Но только у бандитов в куртках (так же с "Ренегатами"). Остальным бы добавить... Чтоб всё логично было. Каждому - своя анимация, как в ТЧ. А вообще, в ЧН много чего урезали хорошего.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, вот и созрела новая версия. Есть вопрос: а что там с эмблемами? В ридми не указано (я всё прочитал). Какие эмблемы были задействованы?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.10.2015 в 10:30, monk сказал:

Да ладно:

Я про эмблему "Торговцев" (один добрый человек на AP-Pro редактировал целых 3 эмблемы, которые я предлагал). В ридми это не указано. А у "Зомбированных", между прочим, ещё давно появилась эмблема (которая красная, плохо смотрится). Поэтому я и предлагал новые эмблемы (2 месяца назад).

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, обнаружил кое-что в файлах: в Лиманске ренегат говорит Шраму, что люди Рыжего засаду устроили на дороге. Надо - люди Седого (ведь именно он теперь является бугром). Вот такая вот несостыковка в тексте.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.10.2015 в 01:06, monk сказал:

но если это тебя беспокоит, то Седого переправлю в Рыжего.

Хорошо. Тогда Седым пусть будет лидер отряда "Ренегатов" в шахтах Рыжего леса (или торгаш на табурете, там же). Должен же у них быть бугор (так как шобла довольно крупная). Вот такой расклад.

 

Может добавить зомби-бабку? Ведь до Второй катастрофы в Зоне жили и женщины. Это вполне логично. А вообще, хорошо бы добавить новых визуалов зомби.

Кстати, в файлах обнаружил описание зомби-призрака! Мечты сбываются.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.10.2015 в 10:43, monk сказал:

Свят, свят, свят...

Не совсем. Это только описание.

Свят... :)

Да я понял, что только описание. Надеюсь, мутант будет в следующей версии. Это очень здорово.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, насчёт Легенд: почему не добавлена "Про дублей"? Она как раз в стиле OGSM (в отличие от неудачных "ренегатовских"). Я в теме выкладывал Легенду (пост №2310).

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, планирую с диалогами ещё поработать (типа ответы на вопросы). В общем, текстовую часть надо улучшать, так что дел хватает. :big_boss:

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, насчёт имён НПС: в Госпитале находятся два "монолитовца", у которых есть уникальные фразы. - "Один пытается прорваться!" - "Перехватить его..." Предлагаю дать им постоянные имена. Первый "монолитовец" - Роман. Второй - Яков. Конечно, эти имена должны отображаться в субтитрах. Теперь в ЧН у "монолитовцев" будут хоть какие-то представители (как в ТЧ и ЗП). Я считаю, это вписывается в концепцию OGSM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.10.2015 в 19:22, monk сказал:

у этих "монолитовцев" уже и так есть уникальные имена.

Ясно.

  28.10.2015 в 04:58, Kontro11er сказал:

скорее всего произошло несюжетное автосохранение которое случается раз в 01:05:00.

Скорее всего, так и есть. Никогда не замечал сохранение возле Наливайко, хотя играю очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, насчёт уник. НПС: на Свалке можно заспавнить труп бандита. Это - Кирюха Прыщ, о котором рассказывал Прозрачный. Его (Прыща) как раз и отмутузили братки. А он с горя запил. Вот и слёг - здоровье не железное. В инвентаре Прыща: 4 бутылки водки, 1 йадулин, ПМ. Ранг: новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, во фриплее многие смарты пустуют. Примеры: "Укрепления бандитов" (кстати, почему не ренегатов?), "Дорога к пожарке", "Окраины Лиманска", Армейская база (там не все смарты заняты "Свободой"), "Мост в Лиманск" и другие. Было бы здорово реализовать возможность заселения этих смартов (что-то вроде экспансии). Естественно, не злоупотреблять засилием NPC или мутантов. Всё должно быть в разумных пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  31.10.2015 в 12:52, monk сказал:

Фриплей вреден для ЧН. Его вообще хочу вырезать.

Не надо ничего вырезать. Лучше оставить и не трогать. Обсуждать я фриплей больше не буду, обещаю. Только не надо его вырезать.

 

@monk, такой вопрос: стоит ли сейчас качать сборник из "шапки"? Нет ли там фатальных ошибок? Ждать ли исправлений? Спасибо.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, заметил в статистике группировки "Военные", "Учёные", "Наёмники". Вот только "Монолита" не хватает.

База: ЧАЭС.

Сила группировки: (число).

Они хоть и фанатики, но всё же группировка, про которую поверхностно (как и с "Наёмниками") слышал каждый.

 

Заметил, что в описании головы тушкана пропущена одна запятая (сыворотку, улучшающую мужскую потенцию).

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, насчёт визуала сталкера-новичка: именно такого нет в сборнике, есть похожие. Вот картинка:

  из Осознание2.2 ЧН (Показать)
Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, такого визуала нет. Есть похожий. Посмотри внимательно на тот визуал, который я выложил. Сравни с другими. Разница есть: у "моего" визуала новичок в полумаске и с маскировкой на лице (чёрные полосы, именно такой был в ТЧ). А у "твоего" тоже полумаска, но нет на роже маскировочной краски. Посмотри внимательно. Такого визуала в сборнике нет, о чём я и говорил. Есть только похожий, но не именно этот. -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, подойдёт ли "охранному" комбинезону наёмника такая худовая модель (иконка)? Вот:

http://project-origin.do.am/clothes/32.png

Эх, мировую модель бы ещё сделать... в общем, если собираешься когда-нибудь добавлять этот костюм, то скажи. Название и описание я могу придумать.

  02.11.2015 в 15:18, Понтий_Пилат сказал:

добавить на склады труп Клыка и двух наемников.

Во-первых: никак не клеится с нынешним сюжетом. Даже разработчики про это говорили как-то.

Во-вторых: трупа Клыка не должно быть. Призрак его похоронил.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, но это не факт. Так сложилось, что у Клыка целых две могилы. Одна находится на Складах, другая - в Припяти. Так что приходится гадать, где настоящая могила, а где - "тайник-обманка". Но лично я считаю, что подлинная могила расположена на Складах, так как Призрак вряд ли потащил бы на себе труп Клыка в Припять. В общем, понятно, что Клыка добавлять не нужно.

 

По поводу сборника: всё отлично. Небольшое замечание: при обыске крысы, у неё отображается иконка тушкана. :)  С остальными монстрами вроде всё хорошо.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...