monk 2 848 Опубликовано 31 Октября 2014 Есть у тебя ссылка на старый сборник? А в топике темы что? @DJ.Orb.Warpal, и мой ник - monk, а не Monk. Прошу запомнить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 31 Октября 2014 А сколько еще версий выпускать собираешься? Пока не надоест. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 31 Октября 2014 в чём именно выражается глюк при торговле с НПС повреждённым оружием? Проверил на сборке от 31.08.2014 1) Я писал выше о новой версии сборки, новой. В новой сборке обнаружено две ошибки, одна из них критическая. 2) Единственная странность - при перевооружении в инвентарь NPC возвращается только предыдущее оружие из пистолетного слота. Я это так понимаю: если класс купленного оружия выше, то НПС и будет перевооружаться, но если он (класс) ниже класса того оружия, что сейчас во втором слоте, но выше, чем в первом - из первого оружие вынимается, но новое туда не встанет, так как просто не влезет. Но в бою НПС опять возьмёт тот пистоль, что ему именно в данную минуту доступен. То есть опять вернётся то оружие, что и стояло перед торговлей. Плюс не вставляется в слот из-за отсутствия патронов, так тоже может быть вполне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 31 Октября 2014 @power-cat, она присутствует на всех сборках, вышедших с апреля-мая этого года. Игроки её избегали просто потому, что играют быстро. Я же сижу на локациях месяцами - если этого надо. Была бы у меня армия тестеров, то другое дело. А так сам и сборку собираю, сам и тестирую. Немудрено, что где-то и накосячил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 31 Октября 2014 буду помогать Вроде и так помогаешь - на тебе текстуры, бампы. Ты ещё не знаешь сколько для тебя у меня работы по этому профилю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 31 Октября 2014 А че если сборник выложить ещё где на каких ресурсах? Мне плевать. Хочется - выкладывайте, я к этому отношения иметь не хочу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 1 Ноября 2014 Кстати идейка с апами на броню будет рассматриваться? А надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 1 Ноября 2014 Люди как вы смотрите на восстановления вырезаных локаций в фиксе? И для чего он нужен? Смысл в его восстановлении? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 1 Ноября 2014 Просто по приколу Приколы меня не интересуют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 1 Ноября 2014 сделайте его нормальным(целым) Нет. Экз второго поколения не будет к сожалению Именно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) Единственный косяк, который я обнаружил это зависание на болотах. Решен ли данный вопрос, кстати, есть наметки почему происходит зависание? Нет, не решён. Решение ищем. To all Хватит уже бредить локациями, экзами и прочим. Сказано раз и навсегда - этого не будет. Всё, закрыли тему. Изменено 1 Ноября 2014 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 2 Ноября 2014 это в твоем фиксе произошел косяк В моём. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 2 Ноября 2014 @power-cat, бывает по всякому, но чем больше играешь, тем более вероятность. НО! это только во время ВГ между "Ренегатами" и "Чистым небом". Лог есть, так что можешь глянуть, что там да как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 3 Ноября 2014 зависание на болоте прекратилось Оно и у меня не всегда происходит. З.Ы. @DJ.Orb.Warpal, ещё раз прошу писать грамотно. Если опять проигноришь, то лично попрошу модераторов забанить тебя. . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 3 Ноября 2014 @RonicTH, Гугл рулит. http://ogsmod.ru/depressive-zone-v1-2/ Ну а коротко - это мрачная погода для OGSM CS, созданная в 2009 году Alex Ros, одним из членов команды OGSM-Team. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 3 Ноября 2014 (изменено) warwer, сколько его можно уговаривать? В рид его отправьте, прошу. Мне в теме такие грубияны, пополам с грамотеями, не нужны. Изменено 3 Ноября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 3 Ноября 2014 мне не нравиться, что зону делают мертвой Кому как. Кому-то нравится по-ярче, кому-то по-сумрачнее... Всё относительно. Во всяком случае, тебе же не навязывают установку данной погоды, ты волен сам определить, что для тебя лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 3 Ноября 2014 Решение - попробовать увеличить тот самый радиус Чтобы породить новые глюки в ВГ или в квестах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 3 Ноября 2014 Так не сильно же. Не в 1000 метров делать. Думаю мож увеличение в 10 метров сойдет. Ну а толку-то? Отойди от них ещё на 10 метров и стреляй. Так какая, по-большому счёту, разница? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 9 Ноября 2014 почему-то была вернута старая иконка артефакта медузы Как выяснилось, у неё нет зелёного свечения на улучшенном динамическом освещении. Ну, а так как многие стремятся играть с повышенной графикой, то эта зелень вокруг арта получается, что лишняя. Потому пришлось вернуть старую иконку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение