Dimus 121 Опубликовано 5 Июня 2015 (изменено) Меня например взбесил тот факт, что скажем редкий экзоскелет наемника, который не найти и у бандитов стоит то ли 250000, то ли больше я не помню точно. Это при том, что деньги трудно заработать в этой игре сталкера. По большому счёту - это не так уж и сложно, если выполнять задания на зачистку территории от мутантов, доставку боеприпасов отрядам, а также артефактов и трофеев учёным. Например, даже с введением у торговцев отказа покупать сильно повреждённые броню оружие вполне реально ещё на Болотах купить как "редкий товар" научник нейтралов "СЕВА" и даже частично улучшить его. Однажды я ради интереса купил экзоскелет наёмника - характеристики не фонтан, поэтому предпочитаю только экзу "Долга" (отличные броня и грузоподъёмность) или "Монолита" (хорошая броня и неплохая защита от аномальных воздействий). Обязательный фикс ставить на OGSM CS 1.8, а уж потом compilation fixes? Обязательный фикс не нужен, т.к. он уже включён в состав сборника фиксов. Изменено 5 Июня 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) Я вроде даже понял, почему. Военные, после того, как отстреляются по ГГ, отправляют туда один отряд. Не-а, это было в OGSM CS ещё до появления сборника фиксов (скорее всего, в ЧН без модов). Вопрос: существует ли какой-то предел респауна военных на блокпосте на Кордоне? Потому что у меня были случаи, когда после нескольких ночных зачисток подряд этот блокпост оставался пустым. Изменено 7 Июня 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 15 Июня 2015 Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Почти все ренегаты на мех. дворе (кроме Борзого) уничтожены, Лебедев по рации передаёт, что база ренегатов захвачена, а их лидер спокойно сидит у костра внутри здания. В предыдущих версиях сборника у меня были проблемы, если брал у Волка задание спасти его брата перед началом выброса. Тогда после окончания выброса происходила замена отряда бандитов у тоннеля на настроенных враждебно к пленному нейтралу и они убивали Пса, когда Шрам пытался освободить его. Удалось ли исправить этот момент? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) Прошу уточнения: с какой локации надо переигрывать? С АС, куда Лесник посылает Шрама для получения более чёткого сигнала или с Янтаря, т.е. нужно практически полное переигрывание сюжетной линии в РЛ? Заметил, что на мёртвом 2-м форпосте на Болотах заработал радиоприёмник. Вопрос: куда подевался полноценный ПБ (wpn_pb)? И на Болотах, и на Кордоне попадаются только ПБ со снятым глушителем (wpn_pb_short), причём звук выстрела у них как у полноценного ПБ. P.S.: В выходные появилось свободное время и я добрался до квеста по спасению Пса. Подтверждаю, что уникальные бандиты даже после выброса не мочат пленного - у меня они сначала отбились от зомбаков с холма за АТП, а затем были уничтожены пришедшим с АТП отрядом нейтралов. Изменено 22 Июня 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) Радиоприёмник стоит на столе под тентом справа от вагончика. Раньше он был выключен, а теперь из него можно услышать обрывки сообщений. Непонятно, почему во время войны с ренегатами отряды ЧН снова не занимают этот форпост. Изменено 23 Июня 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Каким образом можно решить проблему с сюжетным затыком в случае, если Шрам пошёл не на форпост, а хотя бы на рыбацкий хутор? Откладывать выброс до тех пор, пока он не окажется на форпосте? Или же не откладывать, но если выброс застал не на форпосте и Шрам успел найти укрытие, то разблокировать у проводников возможность возвращения на базу ЧН? А если не успел, то со значительной потерей здоровья телепортировать Шрама на обратно базу? Разумеется, что задание помочь форпосту должно быть провалено и вместо награды от Суслова Шрам получит втык от Лебедева: Где тебя черти носили, наёмник, когда мутанты напали на второй форпост?! Из-за тебя там погибли бойцы, которые спасли тебя после большого выброса! Изменено 10 Июля 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) monk, тогда остаётся вариант с откладыванием наступления выброса до тех пор, пока Шрам не придёт на форпост? Но не сломает ли это решение войну на Болотах? Ведь Шрам может мочить ренегатов только в одиночку, а не в составе группировки "Чистое Небо". Изменено 10 Июля 2015 пользователем Dimus 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) Точнее будет исправлен завис, возникающий при отстреле НПС. Это когда вокруг раны появляется облако крови? Такое нередко бывает при попадании в голову. А ЧН, "Монолит", наёмников, "Свободу", нейтралов обделили что ли? Нечестно. Никого не обделили. У Чистого Неба есть бронекостюм ЧН-3Б, у нейтралов, наёмников и Монолита - тяжёлый бронекостюм, а Свобода предпочитает носить "броники менее тяжёлые в ущерб пулестойкости, однако не так стесняющие движения". Изменено 13 Июля 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 14 Июля 2015 А почему бы монолитовцы не могут одновременно молиться и травить анекдоты? Конечно, они фанатики, но осуществлённая О-Сознанием промывка мозгов не мешает им оставаться людьми. Это не зомбированные сталкеры и не различные зомби, у которых мозги выжжены пси-излучением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) 1. Исправлена ли опечатка в названии "ПБ без насадка"? Написано "ПБ баз насадка". Для себя я давно исправил эту опечатку и прочие ошибки в текстах, вот набор поправок (177 КБ). Надеюсь, что monk включит их в следующий сборник. 4. Можно как-то "поправить" Ашота? Он проходит сквозь стол, а то и дальше. И сидит, точно каменный идол. Он вполне может пройти через решётку. Например, во время захвата базы "Свободы" Ашот оказался у дверей своей лавки и начал шмалять по долговцам из СВД. А иногда он может по неизвестной причине умереть прямо у себя в лавке - уйдёшь пострелять местных мутантов, принесёшь ему их запчасти, а тебя встречает труп Ашота. Кстати, некоторые NPC в случае опасности тоже могут проходить через препятствия, поэтому нужно проверить: - Болота: Новиков, Суслов, Холод; - Кордон: Сидорович, Шилов; - Свалка: Зуб, Боров; - Агропром: Колобок, Митяй, Громов, майор Звягинцев; - Янтарь: Сахаров; - Рыжий лес: Лесник. Изменено 19 Июля 2015 пользователем Dimus 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Рад бы, да не могу Почему? Нет точек для спауна монолитовцев или AI сетки? Или снайпера вместо того, чтобы мочить Шрама, сцепятся с местными мутантами, например, на самой станции есть снорки и несколько топтунов? Вспомнил: когда я напал на техника нейтралов Фургона (хотел посмотреть, сколько флэшек отдал ему), то Шилов прошёл через деревянную стенку, отгораживающую его лавку. А раненый мной техник "Долга" Громов словно дух бесплотный проскочил через кучу решёток и спрятался где-то в здании бывшего НИИ "Агропром". Нашёл в одном из трупов АПС, но на него нельзя установить глушитель. Означает ли это, что в игре будет и бесшумный вариант АПБ? И ещё вопрос: работает ли в ТД квест "откликнуться на сигнал SOS"? В июньском сборнике свободовцы в лагере под оврагом, которые посылали этот сигнал, живы до тех пор, пока Шрам не найдёт базу "Свободы". Исправить на что? Например, включить в сборник улучшение ИИ "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. К сожалению, этот сборник улучшений для ТЧ, а не ЧН. Изменено 20 Июля 2015 пользователем Dimus 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) У моста на входе в Лиманск появляются ренегаты с АКС-74 и АС "Вал" плюс снайперы c АС "Вал" + ПСО. В шахте Рыжего леса только бойцы с АКС-74 и АС "Вал". В самом Лиманске тоже бойцы, а вместо снайперов пулемётчик с ПКМ. У всех описанных выше ренегатов ранг 625. Изменено 21 Июля 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 21 Июля 2015 Вообще считаю, что осталось разобраться с крэшом при обыске - и всё, достигнут идеал. Это уже обсуждалось где-то на предидущих страницах темы. Вылет связан с тем, что трупы периодически удаляются скриптовым уборщиком, который работает по таймеру. И пока не удалось найти решения, чтобы уборщик не удалял трупы, инвентарь которых открыт игроком. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) Всё верно, скриптовый уборщик появился в моде OGSM. А у меня вылеты при обыске трупов происходят чаще, потому что я стараюсь подобрать лут для продажи и вдобавок при обыске есть шанс получения наводки на случайный тайник (типа Шрам прочитал запись на КПК убитого). Наводки выпадают с трупов представителей почти всех группировок, кроме военных, учёных, наёмников и монолитовцев. Изменено 22 Июля 2015 пользователем Dimus 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 24 Июля 2015 Возможно, что этот вопрос уже задавали раньше: у кого-нибудь получалось достать хотя бы один артефакт из аномалии "Симбионт" в Рыжем лесу? Дело в том, что "Велес" показывает наличие артефактов, но не может проявить их, т.к. они создаются только в воронке аномалии, спуск в которую смертелен в костюме любой степени защиты. Можно ли увеличить у "Симбионта" диаметр зоны, в которой создаются артефакты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 24 Июля 2015 Да, речь идёт именно об этой аномалии. В каком костюме ты залезал в воронку? Потому что когда мне удавалось обойти все жарки, я дох там даже в зелёном научнике ССП-99М "Вега". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 30 Июля 2015 Существует ли временное решение для исключения зависаний при попадании по врагу? Если я правильно понял, то проблема связана с обработкой частиц и что будет, если удалить или переименовать файл gamedata\particles.xr? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 2 Августа 2015 Прошу обратить внимание на алгоритм задания вида "Зачистить логово мутантов" - он позволяет Шраму получить незаслуженную награду в случаях, если мутанты были уничтожены другими сталкерами или сами пошли на другую ключевую точку. Можно ли отследить эти моменты и в указанных случаях отменять квест? Также этот квест может пересекаться с квестом вида "Помочь захватить ключевую точку": на один и тот же смарт можно получить задание от лидера группировки и от командира отряда, в результате чего за уничтожение мутантов на нём можно получить две награды. Желательно исключить возможность получения двух заданий на одну и ту же ключевую точку: т.е. если Шрам взял у лидера задание на её зачистку, то она не должна появиться в списке заданий у командира отряда (и наоборот). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 3 Августа 2015 В описании улучшения "Полимерный приклад" для СВД, СВУ-А, АС "Вал" и ВСС "Винторез" не соответствует истине упоминание об снижении веса оружия: <string id="st_upg_butt_recoil2_descr"> <text>Замена приклада на полимерный снижает вес оружия и позволяет существенно уменьшить отдачу.</text> </string> На самом деле это улучшение только уменьшает отдачу, а за снижение веса отвечает улучшение "Полимерные детали". Поэтому я предлагаю изменить это описание таким образом: <string id="st_upg_butt_recoil2_descr"> <text>Замена приклада на полимерный позволяет существенно уменьшить отдачу.</text> </string> Прилагаю архив с изменёнными описанием этого улучшения и комментариями в конфигах оружия (10.2 КБ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Я не стану переносить в конфиги ошибки описания улучшений, потому что за снижение веса оружия отвечает не полимерный, а облегчённый приклад. Например, это прописано в конфигах АН-94, АК/АКС-74, АК-101/108, АКМ, G36, L85A2, LR-300, РПК, Сайга-12К, SG-550. У ПКМ кроме снижения веса повышено удобство. Поэтому я удалил файл по ссылке в моём предыдущем сообщении и перезалил набор поправок в текстах мода со сборником фиксов (ссылка в ответе №1816). Изменено 3 Августа 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение