Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Меня например взбесил тот факт, что скажем редкий экзоскелет наемника, который не найти и у бандитов стоит то ли 250000, то ли больше я не помню точно. Это при том, что деньги трудно заработать в этой игре сталкера.

По большому счёту - это не так уж и сложно, если выполнять задания на зачистку территории от мутантов, доставку боеприпасов отрядам, а также артефактов и трофеев учёным. Например, даже с введением у торговцев отказа покупать сильно повреждённые броню оружие вполне реально ещё на Болотах купить как "редкий товар" научник нейтралов "СЕВА" и даже частично улучшить его. Однажды я ради интереса купил экзоскелет наёмника - характеристики не фонтан, поэтому предпочитаю только экзу "Долга" (отличные броня и грузоподъёмность) или "Монолита" (хорошая броня и неплохая защита от аномальных воздействий).

 

Обязательный фикс ставить на OGSM CS 1.8, а уж потом compilation fixes?

Обязательный фикс не нужен, т.к. он уже включён в состав сборника фиксов.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вроде даже понял, почему. Военные, после того, как отстреляются по ГГ, отправляют туда один отряд.

Не-а, это было в OGSM CS ещё до появления сборника фиксов (скорее всего, в ЧН без модов).

 

Вопрос: существует ли какой-то предел респауна военных на блокпосте на Кордоне? Потому что у меня были случаи, когда после нескольких ночных зачисток подряд этот блокпост оставался пустым.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Почти все ренегаты на мех. дворе (кроме Борзого) уничтожены, Лебедев по рации передаёт, что база ренегатов захвачена, а их лидер спокойно сидит у костра внутри здания.

 

В предыдущих версиях сборника у меня были проблемы, если брал у Волка задание спасти его брата перед началом выброса. Тогда после окончания выброса происходила замена отряда бандитов у тоннеля на настроенных враждебно к пленному нейтралу и они убивали Пса, когда Шрам пытался освободить его. Удалось ли исправить этот момент? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу уточнения: с какой локации надо переигрывать? С АС, куда Лесник посылает Шрама для получения более чёткого сигнала или с Янтаря, т.е. нужно практически полное переигрывание сюжетной линии в РЛ?

 

Заметил, что на мёртвом 2-м форпосте на Болотах заработал радиоприёмник.

 

Вопрос: куда подевался полноценный ПБ (wpn_pb)? И на Болотах, и на Кордоне попадаются только ПБ со снятым глушителем (wpn_pb_short), причём звук выстрела у них как у полноценного ПБ.

 

P.S.: В выходные появилось свободное время и я добрался до квеста по спасению Пса. Подтверждаю, что уникальные бандиты даже после выброса не мочат пленного - у меня они сначала отбились от зомбаков с холма за АТП, а затем были уничтожены пришедшим с АТП отрядом нейтралов.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Радиоприёмник стоит на столе под тентом справа от вагончика. Раньше он был выключен, а теперь из него можно услышать обрывки сообщений. Непонятно, почему во время войны с ренегатами отряды ЧН снова не занимают этот форпост.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом можно решить проблему с сюжетным затыком в случае, если Шрам пошёл не на форпост, а хотя бы на рыбацкий хутор? Откладывать выброс до тех пор, пока он не окажется на форпосте? Или же не откладывать, но если выброс застал не на форпосте и Шрам успел найти укрытие, то разблокировать у проводников возможность возвращения на базу ЧН? А если не успел, то со значительной потерей здоровья телепортировать Шрама на обратно базу? Разумеется, что задание помочь форпосту должно быть провалено и вместо награды от Суслова Шрам получит втык от Лебедева:

 

Где тебя черти носили, наёмник, когда мутанты напали на второй форпост?! Из-за тебя там погибли бойцы, которые спасли тебя после большого выброса!

 

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, тогда остаётся вариант с откладыванием наступления выброса до тех пор, пока Шрам не придёт на форпост? Но не сломает ли это решение войну на Болотах? Ведь Шрам может мочить ренегатов только в одиночку, а не в составе группировки "Чистое Небо".

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Точнее будет исправлен завис, возникающий при отстреле НПС.

Это когда вокруг раны появляется облако крови? Такое нередко бывает при попадании в голову.

 

 

А ЧН, "Монолит", наёмников, "Свободу", нейтралов обделили что ли? Нечестно.

Никого не обделили. У Чистого Неба есть бронекостюм ЧН-3Б, у нейтралов, наёмников и Монолита - тяжёлый бронекостюм, а Свобода предпочитает носить "броники менее тяжёлые в ущерб пулестойкости, однако не так стесняющие движения".

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы монолитовцы не могут одновременно молиться и травить анекдоты? Конечно, они фанатики, но осуществлённая О-Сознанием промывка мозгов не мешает им оставаться людьми. Это не зомбированные сталкеры и не различные зомби, у которых мозги выжжены пси-излучением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Исправлена ли опечатка в названии "ПБ без насадка"? Написано "ПБ баз насадка".

Для себя я давно исправил эту опечатку и прочие ошибки в текстах, вот набор поправок (177 КБ). Надеюсь, что monk включит их в следующий сборник.

4. Можно как-то "поправить" Ашота? Он проходит сквозь стол, а то и дальше. И сидит, точно каменный идол.

Он вполне может пройти через решётку. Например, во время захвата базы "Свободы" Ашот оказался у дверей своей лавки и начал шмалять по долговцам из СВД. А иногда он может по неизвестной причине умереть прямо у себя в лавке - уйдёшь пострелять местных мутантов, принесёшь ему их запчасти, а тебя встречает труп Ашота. Кстати, некоторые NPC в случае опасности тоже могут проходить через препятствия, поэтому нужно проверить:

 

- Болота: Новиков, Суслов, Холод;

- Кордон: Сидорович, Шилов;

- Свалка: Зуб, Боров;

- Агропром: Колобок, Митяй, Громов, майор Звягинцев;

- Янтарь: Сахаров;

- Рыжий лес: Лесник.

 

Изменено пользователем Dimus
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рад бы, да не могу

Почему? Нет точек для спауна монолитовцев или AI сетки? Или снайпера вместо того, чтобы мочить Шрама, сцепятся с местными мутантами, например, на самой станции есть снорки и несколько топтунов?

 

Вспомнил: когда я напал на техника нейтралов Фургона (хотел посмотреть, сколько флэшек отдал ему), то Шилов прошёл через деревянную стенку, отгораживающую его лавку. А раненый мной техник "Долга" Громов словно дух бесплотный проскочил через кучу решёток и спрятался где-то в здании бывшего НИИ "Агропром".

 

Нашёл в одном из трупов АПС, но на него нельзя установить глушитель. Означает ли это, что в игре будет и бесшумный вариант АПБ?

 

И ещё вопрос: работает ли в ТД квест "откликнуться на сигнал SOS"? В июньском сборнике свободовцы в лагере под оврагом, которые посылали этот сигнал, живы до тех пор, пока Шрам не найдёт базу "Свободы".

 

Исправить на что?

Например, включить в сборник улучшение ИИ "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. К сожалению, этот сборник улучшений для ТЧ, а не ЧН. :(

Изменено пользователем Dimus
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У моста на входе в Лиманск появляются ренегаты с АКС-74 и АС "Вал" плюс снайперы c АС "Вал" + ПСО. В шахте Рыжего леса только бойцы с АКС-74 и АС "Вал". В самом Лиманске тоже бойцы, а вместо снайперов пулемётчик с ПКМ. У всех описанных выше ренегатов ранг 625.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вообще считаю, что осталось разобраться с крэшом при обыске - и всё, достигнут идеал.

Это уже обсуждалось где-то на предидущих страницах темы. Вылет связан с тем, что трупы периодически удаляются скриптовым уборщиком, который работает по таймеру. И пока не удалось найти решения, чтобы уборщик не удалял трупы, инвентарь которых открыт игроком.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно, скриптовый уборщик появился в моде OGSM. А у меня вылеты при обыске трупов происходят чаще, потому что я стараюсь подобрать лут для продажи и вдобавок при обыске есть шанс получения наводки на случайный тайник (типа Шрам прочитал запись на КПК убитого). Наводки выпадают с трупов представителей почти всех группировок, кроме военных, учёных, наёмников и монолитовцев.

Изменено пользователем Dimus
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, что этот вопрос уже задавали раньше: у кого-нибудь получалось достать хотя бы один артефакт из аномалии "Симбионт" в Рыжем лесу? Дело в том, что "Велес" показывает наличие артефактов, но не может проявить их, т.к. они создаются только в воронке аномалии, спуск в которую смертелен в костюме любой степени защиты. Можно ли увеличить у "Симбионта" диаметр зоны, в которой создаются артефакты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, речь идёт именно об этой аномалии. В каком костюме ты залезал в воронку? Потому что когда мне удавалось обойти все жарки, я дох там даже в зелёном научнике ССП-99М "Вега".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли временное решение для исключения зависаний при попадании по врагу? Если я правильно понял, то проблема связана с обработкой частиц и что будет, если удалить или переименовать файл gamedata\particles.xr?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу обратить внимание на алгоритм задания вида "Зачистить логово мутантов" - он позволяет Шраму получить незаслуженную награду в случаях, если мутанты были уничтожены другими сталкерами или сами пошли на другую ключевую точку. Можно ли отследить эти моменты и в указанных случаях отменять квест?

 

Также этот квест может пересекаться с квестом вида "Помочь захватить ключевую точку": на один и тот же смарт можно получить задание от лидера группировки и от командира отряда, в результате чего за уничтожение мутантов на нём можно получить две награды. Желательно исключить возможность получения двух заданий на одну и ту же ключевую точку: т.е. если Шрам взял у лидера задание на её зачистку, то она не должна появиться в списке заданий у командира отряда (и наоборот).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В описании улучшения "Полимерный приклад" для СВД, СВУ-А, АС "Вал" и ВСС "Винторез" не соответствует истине упоминание об снижении веса оружия:

 

 <string id="st_upg_butt_recoil2_descr">

  <text>Замена приклада на полимерный снижает вес оружия и позволяет существенно уменьшить

отдачу.</text>

 </string>

 

На самом деле это улучшение только уменьшает отдачу, а за снижение веса отвечает улучшение "Полимерные детали". Поэтому я предлагаю изменить это описание таким образом:

 

 <string id="st_upg_butt_recoil2_descr">

  <text>Замена приклада на полимерный позволяет существенно уменьшить отдачу.</text>

 </string>

 

Прилагаю архив с изменёнными описанием этого улучшения и комментариями в конфигах оружия (10.2 КБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не стану переносить в конфиги ошибки описания улучшений, потому что за снижение веса оружия отвечает не полимерный, а облегчённый приклад. Например, это прописано в конфигах АН-94, АК/АКС-74, АК-101/108, АКМ, G36, L85A2, LR-300, РПК, Сайга-12К, SG-550. У ПКМ кроме снижения веса повышено удобство. Поэтому я удалил файл по ссылке в моём предыдущем сообщении и перезалил набор поправок в текстах мода со сборником фиксов (ссылка в ответе №1816).

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...