Akcok 164 Опубликовано 24 Декабря 2014 Кстати не забыл о многих предложениях по моду?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 26 Декабря 2014 А че если zh.power = 0.1 поставить например 0.01? Или мож добавить строку zh.impulse = 0.0 К слову такой баг никогда не замечал, но скорее всего вызвать можно если прыгать постоянно и монстр в это время так удачно атакует. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 26 Декабря 2014 Все монстры могут подбрасывать кому не лень. В конфигах дела. Чет наверно вроде импульса от атаки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Опцию по псевдособаке делать смысла нету. Подброс ГГ - это косяк самой чистой игры. Вот действительно что нужно - это добавить опцию в пропуске интро Лебедева и Каланчи. Они меня просто д........ monk, плиз давай добавим. P.S. Че думал... В ЧН и ЗП артефакты скрыты, в ТЧ прямо под ногами валяются. При этом в хроногическом порядке идут ЧН, ТЧ и ЗП. То есть как-то резко артефакты поменяли свои свойства, при этом между событиями ТЧ и ЗП не было никаких супер выбросов. То есть понятно это издержки разработчиков. Но тем не менее эти вот не схожести глаза мозолят. Было бы неплохо реализовать двойную систему. По старинке с детектором, и как в ТЧ. Чтобы некоторые артефакты валялись под ногами (можно даже визуалы из ТЧ использовать, они другие) и свойства сделать похуже чтобы баланс был. Супер часто раскидывать не надо, а так просто в некоторые места чтоб такие сюрпризы валялись. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 29 Декабря 2014 Новой брони не планируется вообще? Просто есть много вариантов текстур для некоторой брони, причём из билдов. Как пример синий комбинезон сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 2 Января 2015 И все таки медуза зеленая. Да и большинство игроков играет на улучшенном DX9\DX10 рендере. http://i-fotki.info/18/7a3e2851499e23a19a8767e425c9269b25936a202863156.jpg.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 2 Января 2015 Странно... Походу косяк в каком-то шейдере. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 2 Января 2015 Скорее всего баг самой игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 3 Января 2015 Есть же улучшенное полное освещение DX9 и улучшенное полное освещение DX10. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 4 Января 2015 Глушак у АПБ какой-то здоровый как пельмень или кажется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 4 Января 2015 АПС заменен на АПБ или че тама? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) В шапку бы мини-фиксы. Кстати почему бы не выкладывать порой всякие небольшие новвоведения, которые не затрагивают новую игру и прочее? Как например исправление прицеливания. Допустим апдейт такого-то числа, исправленно то-то, обновленные модели того того. P.S. 1 - А че если ввести АПБ? Чтобы был и АПС, и АПБ. Приклад помом лишний. Хотя хз как в руках смотрется будет и у НПС. 2 - На ПБ (2) нельзя установить глушитель. Мол описание что сталкеры его "отрезают" для компактности (в целом прикольная идея что такие ПБ у сталкеров и бандитов, а классический у вояк например). Сэтой стороны выходит что пистол становится неполноценным как Desert Eagle. Допустим запилить апгрейд на установку глушителя, но тут тогда выйдет что не нужен будет классический ПБ, так-как на том можно установить глушак или нет. Вобще спорно. Изменено 6 Января 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 9 Января 2015 В ЧН нету свободы. Онли сюжет. Надо зафигачить больше ограничений. Хардкор! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Января 2015 В идеале бы после апгрейда менять модель оружия, но вроде нельзя, а там хз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 31 Января 2015 Насчёт глушителей. Все оружие в этом плане проверено? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) О, а норм действительно. Просто чет с непривычки мелко кажется. Но главное чтобы в 1:1 масштаб как в реале. Надеюсь если что количество патронов в пачках останется неизмененной. В принципе можно иконки сделать для всех патронов таких размеров в одну клеточку. Изменено 3 Февраля 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 7 Февраля 2015 А кроме рад хлеба, колбасы и сырка пополнения для остальных продуктов будут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 8 Февраля 2015 Лень или какое логическое обоснование? Не ну я если че могу помочь с иконками, описаловом и конфигами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 8 Февраля 2015 Да имею ввиду что те предметы они же уже идут не как еда, нельзя использовать я так понял (хотя можно сделать чтобы радиация прибавлялась). Типа ассортимент большой, а попадаются только именно эти три вида выборочно. И еще кое-чего. В ридми указаны некоторые улучшаемые стволы. Еще че правиться будет? Просто допустим заказывал ОЦ-14 под 5.45, а вдруг потом надо будет заного делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) А как насчет апгрейдов на увеличение\уменьшение зума у оружия с установленными несъемными прицелами? Есть помарка в файле апгрейда СВД: cam_dispersion_inc = --0.405 Изменено 25 Февраля 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение