Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Выброс в ЧН привязан к сюжету

 

Попал в патовую ситуацию как-то. Выброс первый в игре, когда к вышке идешь. Дак ГГ успел до хутора Рыбацкого в хату, выброс переждал, но проводник на базу ЧН не ведет (нет диалога) и  с локи тоже не уйти. Выжить то можно на локе - бандюки  все что надо  обеспечивают сполна, еда патроны и прочее. А с остальным затык...

Ссылка на комментарий

@volk_40k, я, кстати, хотел об этом давно написать, только вот думал, что об этом и так все знают ._. В общем: если ты туда идёшь, то ты просто напросто запарываешь сюжет. Этот выброс, кстати, начинается, если просто пойти на хутор, а не к вышке.

Изменено пользователем Nickjkee
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

думал, что об этом и так все знают

Правильно думал.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Естественно, нет.

 

 

Выброс в ЧН привязан к сюжету: пока юзером не сделаны определённые действия, к примеру, пока он не отдал кейс Сидоровичу, то выброса на Кордоне не будет.

ясно, спасибо за ответ =)

Ссылка на комментарий

Каким образом можно решить проблему с сюжетным затыком в случае, если Шрам пошёл не на форпост, а хотя бы на рыбацкий хутор? Откладывать выброс до тех пор, пока он не окажется на форпосте? Или же не откладывать, но если выброс застал не на форпосте и Шрам успел найти укрытие, то разблокировать у проводников возможность возвращения на базу ЧН? А если не успел, то со значительной потерей здоровья телепортировать Шрама на обратно базу? Разумеется, что задание помочь форпосту должно быть провалено и вместо награды от Суслова Шрам получит втык от Лебедева:

 

Где тебя черти носили, наёмник, когда мутанты напали на второй форпост?! Из-за тебя там погибли бойцы, которые спасли тебя после большого выброса!

 

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
Из-за тебя там погибли бойцы, которые спасли тебя после большого выброса!

 

Это лишнее ..  Достаточно   диалога стандартного у проводника на Рыбацком, о доступе на базу ЧН. И там уже Лебедев с диалогом о выбросе и  почему Шрам  и ЧН имеют  общие интересы и должны сотрудничать.

Так как вагончик не защищает от выброса люди на форпосте погибают в любом случае - Шрам здесь ни причем не успел , заблудился в тропках на пути и т.д. Это Зона и Шрам там не новичек.

 Есть еще странность, которую можно списать на последствия Выброса последнего. Шрам сам работал проводником, а  с локи Болота уйти не может, не знает дороги. Видно после выброса тропки поменялись, старых  уже нет.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@Dimus, добавить нужную фразу в диалог проводника - это две секунды делов. Но по возвращении на базу ЧН затык будет уже там: хотя Лебедев и отправляет воевать Шрама на Болота, но задание не выдаётся. То есть, кроме диалога ничего далее не происходит. Как-то так.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

monk, тогда остаётся вариант с откладыванием наступления выброса до тех пор, пока Шрам не придёт на форпост? Но не сломает ли это решение войну на Болотах? Ведь Шрам может мочить ренегатов только в одиночку, а не в составе группировки "Чистое Небо".

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
остаётся вариант с откладыванием наступления выброса до тех пор, пока Шрам не придёт на форпост

Тоже плохо. На блокпосту люди гибнут, зовут на помощь, а Шрам в это самое время будет по окрестностям шататься и природой любоваться? Не правильно это. Решение, всё же, только одно - это как-то выдать задание Лебедевым. Или принудительно убивать Шрама, если он отклонится от "маршрута движения".

 

Шрам сам работал проводником, а с локи Болота уйти не может, не знает дороги. Видно после выброса тропки поменялись, старых уже нет.

Про это и говорит Лебедев. Ещё не забывай, что все переходы захвачены "Ренегатами". Так что даже и знай Шрам путь, выйти без помощи "ЧН" ему не получится.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Нельзя сделать чновцев на хуторе врагами для гг до тех пор, пока гг не вступит в чн? Откуда чновцем с хутора знать, что гг не ренегат?

Ссылка на комментарий

 

 

Откуда чновцем с хутора знать, что гг не ренегат?

И плащик у него соответствующий. Перепутать с настоящим ренигом легко :)

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Давненько я не светился. Хочу полюбопытствовать, в новой версии будут новые "поди-принеси" квесты? Почерпнул что-то из моих предложений? :)

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, нет, не будут. Всё записано в блокнотик, но когда я доберусь до реализации - один Чёрный сталкер знает.

  • Нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
Нельзя сделать чновцев на хуторе врагами для гг 

 

ЧН враждуют с наймами, тогда это справедливо. Градация идет по группировкам , а не кто во что одет.

 На блокпосту люди гибнут, зовут на помощь, а Шрам в это самое время будет по окрестностям шататься и природой любоваться? 

 

Всяко бывает в жизни. Принудительно убивать ГГ фантастично.

 Если нет возможности, после возврата через проводника на базу ЧН, запуска событий по помощи ЧН в освобождении от ренегатов Болот, посредством диалога от Лебедева соответствующего, то лучше пусть будет как сейчас. ГГ выживший после Выброса первого, не может попасть ни на базу ЧН  ни уйти с локи. По-мыкаеться, по-тыкается да и переиграет игрок ситуацию. Так и реальнее и справедливей: меньше рельс.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Градация идет по группировкам , а не кто во что одет.

И как же нужно догадываться, из какой группировки перед тобой стоит чудик, как не по его одёжке?

Ссылка на комментарий
И как же нужно догадываться

 

Как в игре сделано определение свой- чужой НПС так и работает. И вряд ли это по одежде, часто бывало: одет так, а тебя все равно определяют как...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

в этой версии исправлен жук/завис на Болотах?

Нет. Будет исправлен в следующей версии.

  • Спасибо 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Будет исправлен в следующей версии.

Вот это отличная новость. Насчёт игры: я считаю, что у Ренегатов должны быть визуалы не только бандитские, но и других группировок.

Ведь их изгнали отовсюду... А броню и оружие они могли попросту прихватить и сбежать.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

, поддерживаю. Тем более вот часть описания "ренегадов"...

 

Ренегаты - бандиты, мародеры, предатели — бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие идеи своих кланов. (Чур источник не выдам ._.).

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...