Это популярное сообщение. monk 2 859 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Выброс в ЧН привязан к сюжету Попал в патовую ситуацию как-то. Выброс первый в игре, когда к вышке идешь. Дак ГГ успел до хутора Рыбацкого в хату, выброс переждал, но проводник на базу ЧН не ведет (нет диалога) и с локи тоже не уйти. Выжить то можно на локе - бандюки все что надо обеспечивают сполна, еда патроны и прочее. А с остальным затык... Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) @volk_40k, я, кстати, хотел об этом давно написать, только вот думал, что об этом и так все знают ._. В общем: если ты туда идёшь, то ты просто напросто запарываешь сюжет. Этот выброс, кстати, начинается, если просто пойти на хутор, а не к вышке. Изменено 9 Июля 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 9 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 думал, что об этом и так все знают Правильно думал. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Senpai 0 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Естественно, нет. Выброс в ЧН привязан к сюжету: пока юзером не сделаны определённые действия, к примеру, пока он не отдал кейс Сидоровичу, то выброса на Кордоне не будет. ясно, спасибо за ответ =) Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Каким образом можно решить проблему с сюжетным затыком в случае, если Шрам пошёл не на форпост, а хотя бы на рыбацкий хутор? Откладывать выброс до тех пор, пока он не окажется на форпосте? Или же не откладывать, но если выброс застал не на форпосте и Шрам успел найти укрытие, то разблокировать у проводников возможность возвращения на базу ЧН? А если не успел, то со значительной потерей здоровья телепортировать Шрама на обратно базу? Разумеется, что задание помочь форпосту должно быть провалено и вместо награды от Суслова Шрам получит втык от Лебедева: Где тебя черти носили, наёмник, когда мутанты напали на второй форпост?! Из-за тебя там погибли бойцы, которые спасли тебя после большого выброса! Изменено 10 Июля 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Из-за тебя там погибли бойцы, которые спасли тебя после большого выброса! Это лишнее .. Достаточно диалога стандартного у проводника на Рыбацком, о доступе на базу ЧН. И там уже Лебедев с диалогом о выбросе и почему Шрам и ЧН имеют общие интересы и должны сотрудничать. Так как вагончик не защищает от выброса люди на форпосте погибают в любом случае - Шрам здесь ни причем не успел , заблудился в тропках на пути и т.д. Это Зона и Шрам там не новичек. Есть еще странность, которую можно списать на последствия Выброса последнего. Шрам сам работал проводником, а с локи Болота уйти не может, не знает дороги. Видно после выброса тропки поменялись, старых уже нет. Изменено 10 Июля 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 10 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) @Dimus, добавить нужную фразу в диалог проводника - это две секунды делов. Но по возвращении на базу ЧН затык будет уже там: хотя Лебедев и отправляет воевать Шрама на Болота, но задание не выдаётся. То есть, кроме диалога ничего далее не происходит. Как-то так. Изменено 10 Июля 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) monk, тогда остаётся вариант с откладыванием наступления выброса до тех пор, пока Шрам не придёт на форпост? Но не сломает ли это решение войну на Болотах? Ведь Шрам может мочить ренегатов только в одиночку, а не в составе группировки "Чистое Небо". Изменено 10 Июля 2015 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 10 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) остаётся вариант с откладыванием наступления выброса до тех пор, пока Шрам не придёт на форпост Тоже плохо. На блокпосту люди гибнут, зовут на помощь, а Шрам в это самое время будет по окрестностям шататься и природой любоваться? Не правильно это. Решение, всё же, только одно - это как-то выдать задание Лебедевым. Или принудительно убивать Шрама, если он отклонится от "маршрута движения". Шрам сам работал проводником, а с локи Болота уйти не может, не знает дороги. Видно после выброса тропки поменялись, старых уже нет. Про это и говорит Лебедев. Ещё не забывай, что все переходы захвачены "Ренегатами". Так что даже и знай Шрам путь, выйти без помощи "ЧН" ему не получится. Изменено 10 Июля 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Нельзя сделать чновцев на хуторе врагами для гг до тех пор, пока гг не вступит в чн? Откуда чновцем с хутора знать, что гг не ренегат? Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 10 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Откуда чновцем с хутора знать, что гг не ренегат? И плащик у него соответствующий. Перепутать с настоящим ренигом легко Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Давненько я не светился. Хочу полюбопытствовать, в новой версии будут новые "поди-принеси" квесты? Почерпнул что-то из моих предложений? Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 10 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 @Понтий_Пилат, нет, не будут. Всё записано в блокнотик, но когда я доберусь до реализации - один Чёрный сталкер знает. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Нельзя сделать чновцев на хуторе врагами для гг ЧН враждуют с наймами, тогда это справедливо. Градация идет по группировкам , а не кто во что одет. На блокпосту люди гибнут, зовут на помощь, а Шрам в это самое время будет по окрестностям шататься и природой любоваться? Всяко бывает в жизни. Принудительно убивать ГГ фантастично. Если нет возможности, после возврата через проводника на базу ЧН, запуска событий по помощи ЧН в освобождении от ренегатов Болот, посредством диалога от Лебедева соответствующего, то лучше пусть будет как сейчас. ГГ выживший после Выброса первого, не может попасть ни на базу ЧН ни уйти с локи. По-мыкаеться, по-тыкается да и переиграет игрок ситуацию. Так и реальнее и справедливей: меньше рельс. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Градация идет по группировкам , а не кто во что одет. И как же нужно догадываться, из какой группировки перед тобой стоит чудик, как не по его одёжке? Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 И как же нужно догадываться Как в игре сделано определение свой- чужой НПС так и работает. И вряд ли это по одежде, часто бывало: одет так, а тебя все равно определяют как... 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 Кстати, в этой версии исправлен жук/завис на Болотах? Обычно это случалось у меня при обыске трупа. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 12 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 в этой версии исправлен жук/завис на Болотах? Нет. Будет исправлен в следующей версии. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Будет исправлен в следующей версии. Вот это отличная новость. Насчёт игры: я считаю, что у Ренегатов должны быть визуалы не только бандитские, но и других группировок. Ведь их изгнали отовсюду... А броню и оружие они могли попросту прихватить и сбежать. Изменено 12 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 , поддерживаю. Тем более вот часть описания "ренегадов"... Ренегаты - бандиты, мародеры, предатели — бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие идеи своих кланов. (Чур источник не выдам ._.). 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти