Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@monk, если ты решил делать доп.квесты бандитам в ТД и на НИИ, то, думаю. было бы так же неплохо реализовать альтернативные варианты прохождения квестов с бандитами на АЗС от "Свободы" и квестами Ореста. По факту, некая разветвленность в плане доп.квестов есть только на Свалке.

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

 

 

думаю. было бы так же неплохо реализовать альтернативные варианты прохождения квестов с бандитами на АЗС от "Свободы" и квестами Ореста

Осталось только понять, как это сделать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Что за фигня с античитом, откуда вы вообще это взяли?

@neonedrid,Откуда у тебя такая проблема, подробнее объясни?

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

По поводу бандитов, сделать это можно примерно так:

1. Агропром: Вместо того, чтобы идти к Оресту, идем к некому лидеров бандитов на Агропроме (новый персонаж, скажем, Кочерга). От него берем два квеста подряд. Автоматически блокируются квесты Ореста.

а) Незаметно передать пленным пистолет и дождаться 00:00. В данном случае пленные с базы пропадут и телепортируются в местный лагерь бандитов. Дает доступ к квесту Б

б) Необходимо провести захват базы сталкеров. Все отряды бандитов, включая тот, что в туннеле, в одно время выдвигаются в атаку. После зачистки база станет бандитской, Кочерга станет местным лидером и торговцем. 

 

2. ТД: У бандитов на АЗС узнаем, что они от Борова. Их задача - разведка деятельности "Свободы". Получаем два квеста подряд:

а) Узнать о дальнейших планах группировки: Необходимо спросить механика, торговца и бармена. Все они дают ответы вроде "Есть небольшие дела на Армейских складах" и т.д. Возвращаемся к бандитам и рассказываем им. 

б) После сдачи квеста А нам рассказывают, что пока мы собирали информацию, второй отряд бандитов был выслежен отрядом "Свободы" и занял оборону где-нибудь на юге локации. Мы должны помочь данному отряду или при помощи дипломатии,или при помощи оружия:

Дипломатический вариант: Платим 10 000 командиру отряда "Свободы" и они уходят. 

Военный вариант: Вместе с бандитами уничтожаем сквад.

После этого нас отправляют получить награду у Борова.

Изменено пользователем AndrewTi
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@AndrewTi,

а) Незаметно передать пленным пистолет и дождаться 00:00. В данном случае пленные с базы пропадут и телепортируются в местный лагерь бандитов. Дает доступ к квесту Б

Это ещё зачем? Они же ренегаты, т.е. никак к бандитам не относятся.

А ещё отдельный вопрос автору... Разве мод предназначен не только для восстановления того, что не доделали разработчики?...

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

@Nickjkee, пусть люди пишут. Иногда что-то полезное и проскакивает :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal
Я уже разобрался, в сборнике есть  криво написанный  "античит", который обходится на раз-два
Если интересно, могу рассказать о нем в ЛС. в changelog про него ни слова нет .

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@neonedrid, не надо тут пытаться мериться пиписьками и писать про криво написанные античиты (раз такой крутой, то напиши не криво написанный). Никто никаких античитов (тут даже сам термин античит не приемлем) в мод не вписывал, это просто напоминание о том, что от действий игрока могут быть последствия, вот и всё. Так что следующий раз прошу данный вопрос в теме не поднимать, хочешь кому помочь своей крутостью - пиши ему сразу в личку. 

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Почти все ренегаты на мех. дворе (кроме Борзого) уничтожены, Лебедев по рации передаёт, что база ренегатов захвачена, а их лидер спокойно сидит у костра внутри здания.

 

В предыдущих версиях сборника у меня были проблемы, если брал у Волка задание спасти его брата перед началом выброса. Тогда после окончания выброса происходила замена отряда бандитов у тоннеля на настроенных враждебно к пленному нейтралу и они убивали Пса, когда Шрам пытался освободить его. Удалось ли исправить этот момент? 

Ссылка на комментарий

@Dimus, Не знаю, не замечал, не знаю как другие но я лично не сталкивался.

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

 

 

база ренегатов захвачена, а их лидер спокойно сидит у костра внутри здания

такое может быть если лидер прописан отдельной логикой. Если он не часть квада, то игра его "не видит", не берёт в расчёт враг-друг...

Ссылка на комментарий

 

 

если лидер прописан отдельной логикой. Если он не часть квада, то игра его "не видит", не берёт в расчёт

Уже прописан как надо, в расчёт берётся.

Ссылка на комментарий
у меня были проблемы, если брал у Волка задание спасти его брата перед началом выброса. Тогда после окончания выброса происходила замена отряда бандитов у тоннеля на настроенных враждебно к пленному нейтралу и они убивали Пса

Проверил - не убивают его. Но у меня там, правда, сейчас уникальные бандиты стоят, может из-за этого? Когда именно они в него стреляют? При каких обстоятельствах?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Прошел задание, спасти брата Волка, причем специально дождался выброса, что-бы посмотреть, задание не провалилось, брата волка не убили, все норм.

Ссылка на комментарий

Короче, столкнулся с проблемой, лесник встал и не разговаривает со мной не могу отдать ему компас, что делать.

Ссылка на комментарий

Прошу уточнения: с какой локации надо переигрывать? С АС, куда Лесник посылает Шрама для получения более чёткого сигнала или с Янтаря, т.е. нужно практически полное переигрывание сюжетной линии в РЛ?

 

Заметил, что на мёртвом 2-м форпосте на Болотах заработал радиоприёмник.

 

Вопрос: куда подевался полноценный ПБ (wpn_pb)? И на Болотах, и на Кордоне попадаются только ПБ со снятым глушителем (wpn_pb_short), причём звук выстрела у них как у полноценного ПБ.

 

P.S.: В выходные появилось свободное время и я добрался до квеста по спасению Пса. Подтверждаю, что уникальные бандиты даже после выброса не мочат пленного - у меня они сначала отбились от зомбаков с холма за АТП, а затем были уничтожены пришедшим с АТП отрядом нейтралов.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

 

 

уникальные бандиты

Нет, тут они ещё симуляционные. В новой сборке они станут уникальными.


 

 

Заметил

Ну, хоть кто-то это заметил :)

И таких моментов в игре хватает, да только не замечают.


 

 

куда подевался полноценный ПБ

Никуда не подевался. Можно купить у "Долга" или снять с трупов военных снайперов и снайперов "Монолита".

 

 

звук выстрела у них как у полноценного ПБ

Нет. У полноценного ПБ звук выстрела другой - он более глухой.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...