Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 (изменено) @monk, если ты решил делать доп.квесты бандитам в ТД и на НИИ, то, думаю. было бы так же неплохо реализовать альтернативные варианты прохождения квестов с бандитами на АЗС от "Свободы" и квестами Ореста. По факту, некая разветвленность в плане доп.квестов есть только на Свалке. Изменено 13 Июня 2015 пользователем Понтий_Пилат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 думаю. было бы так же неплохо реализовать альтернативные варианты прохождения квестов с бандитами на АЗС от "Свободы" и квестами Ореста Осталось только понять, как это сделать. 1 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) Что за фигня с античитом, откуда вы вообще это взяли? @neonedrid,Откуда у тебя такая проблема, подробнее объясни? Изменено 14 Июня 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
AndrewTi 3 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) По поводу бандитов, сделать это можно примерно так: 1. Агропром: Вместо того, чтобы идти к Оресту, идем к некому лидеров бандитов на Агропроме (новый персонаж, скажем, Кочерга). От него берем два квеста подряд. Автоматически блокируются квесты Ореста. а) Незаметно передать пленным пистолет и дождаться 00:00. В данном случае пленные с базы пропадут и телепортируются в местный лагерь бандитов. Дает доступ к квесту Б б) Необходимо провести захват базы сталкеров. Все отряды бандитов, включая тот, что в туннеле, в одно время выдвигаются в атаку. После зачистки база станет бандитской, Кочерга станет местным лидером и торговцем. 2. ТД: У бандитов на АЗС узнаем, что они от Борова. Их задача - разведка деятельности "Свободы". Получаем два квеста подряд: а) Узнать о дальнейших планах группировки: Необходимо спросить механика, торговца и бармена. Все они дают ответы вроде "Есть небольшие дела на Армейских складах" и т.д. Возвращаемся к бандитам и рассказываем им. б) После сдачи квеста А нам рассказывают, что пока мы собирали информацию, второй отряд бандитов был выслежен отрядом "Свободы" и занял оборону где-нибудь на юге локации. Мы должны помочь данному отряду или при помощи дипломатии,или при помощи оружия: Дипломатический вариант: Платим 10 000 командиру отряда "Свободы" и они уходят. Военный вариант: Вместе с бандитами уничтожаем сквад. После этого нас отправляют получить награду у Борова. Изменено 14 Июня 2015 пользователем AndrewTi 1 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) @AndrewTi, а) Незаметно передать пленным пистолет и дождаться 00:00. В данном случае пленные с базы пропадут и телепортируются в местный лагерь бандитов. Дает доступ к квесту Б Это ещё зачем? Они же ренегаты, т.е. никак к бандитам не относятся. А ещё отдельный вопрос автору... Разве мод предназначен не только для восстановления того, что не доделали разработчики?... Изменено 14 Июня 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) @Nickjkee, пусть люди пишут. Иногда что-то полезное и проскакивает Изменено 15 Июня 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
neonedrid 2 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 @DJ.Orb.Warpal, Я уже разобрался, в сборнике есть криво написанный "античит", который обходится на раз-дваЕсли интересно, могу рассказать о нем в ЛС. в changelog про него ни слова нет . 2 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) @neonedrid, не надо тут пытаться мериться пиписьками и писать про криво написанные античиты (раз такой крутой, то напиши не криво написанный). Никто никаких античитов (тут даже сам термин античит не приемлем) в мод не вписывал, это просто напоминание о том, что от действий игрока могут быть последствия, вот и всё. Так что следующий раз прошу данный вопрос в теме не поднимать, хочешь кому помочь своей крутостью - пиши ему сразу в личку. Изменено 14 Июня 2015 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Почти все ренегаты на мех. дворе (кроме Борзого) уничтожены, Лебедев по рации передаёт, что база ренегатов захвачена, а их лидер спокойно сидит у костра внутри здания. В предыдущих версиях сборника у меня были проблемы, если брал у Волка задание спасти его брата перед началом выброса. Тогда после окончания выброса происходила замена отряда бандитов у тоннеля на настроенных враждебно к пленному нейтралу и они убивали Пса, когда Шрам пытался освободить его. Удалось ли исправить этот момент? Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) @Dimus, Не знаю, не замечал, не знаю как другие но я лично не сталкивался. Изменено 15 Июня 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 база ренегатов захвачена, а их лидер спокойно сидит у костра внутри здания такое может быть если лидер прописан отдельной логикой. Если он не часть квада, то игра его "не видит", не берёт в расчёт враг-друг... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 если лидер прописан отдельной логикой. Если он не часть квада, то игра его "не видит", не берёт в расчёт Уже прописан как надо, в расчёт берётся. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) у меня были проблемы, если брал у Волка задание спасти его брата перед началом выброса. Тогда после окончания выброса происходила замена отряда бандитов у тоннеля на настроенных враждебно к пленному нейтралу и они убивали Пса Проверил - не убивают его. Но у меня там, правда, сейчас уникальные бандиты стоят, может из-за этого? Когда именно они в него стреляют? При каких обстоятельствах? Изменено 15 Июня 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 16 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Прошел задание, спасти брата Волка, причем специально дождался выброса, что-бы посмотреть, задание не провалилось, брата волка не убили, все норм. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Короче, столкнулся с проблемой, лесник встал и не разговаривает со мной не могу отдать ему компас, что делать. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 @DJ.Orb.Warpal, поздравляю - это твой персональный глюк. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 А по русски, помогите. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 @DJ.Orb.Warpal, переиграй с любого сохранения на предыдущей локе. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) Прошу уточнения: с какой локации надо переигрывать? С АС, куда Лесник посылает Шрама для получения более чёткого сигнала или с Янтаря, т.е. нужно практически полное переигрывание сюжетной линии в РЛ? Заметил, что на мёртвом 2-м форпосте на Болотах заработал радиоприёмник. Вопрос: куда подевался полноценный ПБ (wpn_pb)? И на Болотах, и на Кордоне попадаются только ПБ со снятым глушителем (wpn_pb_short), причём звук выстрела у них как у полноценного ПБ. P.S.: В выходные появилось свободное время и я добрался до квеста по спасению Пса. Подтверждаю, что уникальные бандиты даже после выброса не мочат пленного - у меня они сначала отбились от зомбаков с холма за АТП, а затем были уничтожены пришедшим с АТП отрядом нейтралов. Изменено 22 Июня 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 уникальные бандиты Нет, тут они ещё симуляционные. В новой сборке они станут уникальными. Заметил Ну, хоть кто-то это заметил И таких моментов в игре хватает, да только не замечают. куда подевался полноценный ПБ Никуда не подевался. Можно купить у "Долга" или снять с трупов военных снайперов и снайперов "Монолита". звук выстрела у них как у полноценного ПБ Нет. У полноценного ПБ звук выстрела другой - он более глухой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти