Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@Nickjkee, я вот тоже думаю - о чём разговор? Не замечал, чтобы военные что-то захватывали на Кордоне. Может не туда смотрел?

Ссылка на комментарий

@Булат, добавлял немного на разных локациях, но это было давно, в ранних версиях сборников.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, я один раз замечал, что у меня было задание от нейтралов: захватить костёр где-то там... не помню уже, в общем точку под деревней новичков, если смотреть по карте. И в это время у меня там шастали почему-то вояки...

Ссылка на комментарий

Амбиент, не? Что то я по кордону прошелся и звуки знакомые.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

 

 

я один раз замечал, что у меня было задание от нейтралов: захватить костёр где-то там... не помню уже

Нужны точные данные. Если следующий раз такое будет - скидывай ссыль в тему.

 

 

Амбиент, не?

Ни погода, ни амбиент в сборнике не менялись, кроме кваканья лягух на Болотах и звуков перестрелки на ЧАЭС. Всё остальное - без изменений.

Ссылка на комментарий

 

 

monk, я один раз замечал, что у меня было задание от нейтралов: захватить костёр где-то там... не помню уже, в общем точку под деревней новичков, если смотреть по карте. И в это время у меня там шастали почему-то вояки...

Я вроде даже понял, почему. Военные, после того, как отстреляются по ГГ, отправляют туда один отряд.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Я вроде даже понял, почему. Военные, после того, как отстреляются по ГГ, отправляют туда один отряд.

Не-а, это было в OGSM CS ещё до появления сборника фиксов (скорее всего, в ЧН без модов).

 

Вопрос: существует ли какой-то предел респауна военных на блокпосте на Кордоне? Потому что у меня были случаи, когда после нескольких ночных зачисток подряд этот блокпост оставался пустым.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

 

 

это было в OGSM CS ещё до появления сборника фиксов (скорее всего, в ЧН без модов).

Вот именно. Военные отправляют туда пару солдат для проверки местности, так как там был замечен ГГ.

Ссылка на комментарий

Думается мне, можно добавить задания типа "поди-принеси" "Долгу" на свалке и в тёмной долине и "Свободе" на свалке и НИИ.


Заодно, тела "свободовцев" на вышках на военной базе следует сменить на тела военных, ибо как они там могли оказаться, если база до сюжетного момента была чисто армейской?

Изменено пользователем Булат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

 

 

как они там могли оказаться, если база до сюжетного момента была чисто армейской?

Ну, в игре говорится, что "Свобода" пытается и уже пыталась ранее отбить эту базу. Вот эти трупы и есть напоминание, о неудачных попытках это сделать.

Ссылка на комментарий

@monk, тогда, возможно, логичнее расположить трупы на земле?


А давно в CF живет и здравствует вырезанный из оригинала ЧН персонаж ТЧ?

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

А я уж думал, он символизирует атмосферность.

Кстати, если будешь добавлять "Долгу" и "Свободе" задание на принос предметов на Свалке и вражеских территориях - смогу подкинуть пару идей.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
можно добавить задания типа "поди-принеси" "Долгу" на свалке и в тёмной долине и "Свободе" на свалке и НИИ

А, также:

1) "Долгу" в РЛ (3-5 заданий);

2) "Свободе" в РЛ (3-5 заданий);

3) "Нейтралам" на Свалке, Янтаре, РЛ и ТД (3-5 заданий для каждой локации);

4) "Бандитам" на Кордоне, Агропроме и ТД (3-5 заданий для каждой локации);

5) "Экологам" на Янтаре (1-3 задания);

 

если будешь добавлять "Долгу" и "Свободе" задание на принос предметов на Свалке и вражеских территориях - смогу подкинуть пару идей.

Подкидывай, но парой идей тут не обойтись - вон сколько надо "поди-принеси" ;)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

1) "Долгу" в РЛ (3-5 заданий); 2) "Свободе" в РЛ (3-5 заданий); 3) "Нейтралам" на Свалке, Янтаре, РЛ и ТД (3-5 заданий для каждой локации); 4) "Бандитам" на Кордоне, Агропроме и ТД (3-5 заданий для каждой локации);


Зачем так много? Тем более, что "свободовцев" в Рыжем лесу я так и не видел, да и сам лес маленький. А уж откуда в ТД возьмется три отряда нейтралов...

Ну, вот список предметов, которые можно вернуть, пока без детальных описаний.

 

1) "Долгу" в РЛ (3-5 заданий);

1. КПК командира разведотряда "Монолита" (В рыжий лес от "Выжигателя" пролез отряд разведчиков, но они напоролись на мутантов)
2. Квестовая "пачка" патронов для ПКМ (Штурмовик сквада сгинул где-то в лесу, был вооружен ПКМ, а патроны к этому незаменимому, против мутантов, оружию дефицитны)
3. Ящик динамита (Отряд хочет завалить одну из мутантских нор, но боец с динамитом сгинул в лесу)


 

2) "Свободе" в РЛ (3-5 заданий);


1. Карта шахт (Под лесом есть разветвленная сеть шахт, через которые, возможно, можно проникнуть в Лиманск. Тот, кто составил их, был убит в своем логове ренегатами, однако карты могли сохраниться в тайнике)
2. РГ-6 ("Свободе" тоже как то надо отбиваться от мутантов, а все пулеметы у "Долга". забрать гранатомёт из схрона)
3. Комбинезон "Монолита" ( У фанатиков поразительно легкие костюмы, а материал, из которого они сделаны - неизвестен. Дядька Яр мог бы поколдовать с одним таким трофейным костюмом.)

 

3) "Нейтралам" на Свалке, Янтаре, РЛ и ТД (3-5 заданий для каждой локации);


Свалка:
1) Аккумуляторы (Командир отряда хочет собрать себе мощный прожектор, чтобы подробно исследовать катакомбы и схроны под свалкой. Придется слазить на кучу мусора и достать ему необходимые аккумуляторы)
2) Плащ авторитета (Жил да был на свалке один чистоканкретный авторитет, да сгинул. А плащ был у него не простой, а прорезиненный, да ещё и с бронепластинами. Зачем добру пропадать?)

Янтарь:
1) Журнал исследований (научную группу уничтожили зомби, а у неё был довольно интересный журнал. Сахаров эту информацию хочет, а командир отряда за ней лезть - не очень)
2) Артефакт "Плёнка" (наиредчайший артефакт, за которым так охотятся сталкеры и ученые.)
3) Измененный изолятор (Пси- излучение завода оказывает странное влияние на некоторые предметы. они сами, со временем, становятся источниками пси-излучения)

Лес:
1. Детектор "Велес-2" (Умелец смог заставить отображать на дисплее детектора некоторые аномалии, правда, в данный момент, функция не работает из-за того, что сам детектор и его владелец угодили в электру - ирония, правда? - но квестодатель хочет его починить)
2. Набор инструментов (Обретался тут один умелец, да сгинул, а инструменты остались. Командир отряда хочет "подарить" их Леснику, а тот, может, какую-нибудь наводку ценную даст)

ТД:

1. "Ветер Свободы М2" (Командир отряда прознал, что где то сгинул "свободовец", а на нем- уникальный костюм с повышенной электрозащитой)
2. Проглоченный "Кольт" (У командира отряда голодый кабан умудрился проглотить улучшенный пистолет)



По бандитам и тому, что предложил я, выложу позже.


 

 

5) "Экологам" на Янтаре (1-3 задания);

 

 

1) Устройство с замерами пси- излучения
2) Препарат - 28 (Гипотетически, способный излечить зомбированного)

 

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
Зачем так много?

В каком смысле много? Это стандарт для таких заданий. Плюс это всё можно было бы зарандомить.

"свободовцев" в Рыжем лесу я так и не видел

Но это не значит, что их там не может быть. Могут, в том-то и дело.

А уж откуда в ТД возьмется три отряда нейтралов...

Опять же стандарт. Да и зарандомить можно было бы.

А вообще ради одного задания мучится и добавлять - нет смысла.

 

Короче, из всего списка я вижу реально - это добавить такой квест(ты) "Экологам" на Янтарь. Всё остальное - вторично.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...