monk 2 848 Опубликовано 27 Октября 2014 чтоб детектор был не в артефактовом слоте, а в собственном Всяко разно пытался, но куда его (слот с датчиком) не приделывал - смотрится очень коряво. Место надо для него подобрать, а нарисовать - это раз плюнуть. индикатор Что-то должно быть только в ТЧ, что-то - только в ЧН. Пусть будет разница. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 27 Октября 2014 А вот и решение =) Ставил туда. Выглядит не очень - остаётся много свободного места. Надо ещё что-то туда определять, но тут уже начинается фантастика. а что подсказать как вернуть эти фразы так сложно? Нет, не сложно. Но я не собираюсь помогать ковырять свой собственный мод. Не нравится - не играй. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 27 Октября 2014 не, нормально, сойдет. Так, что ли: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 27 Октября 2014 хотя можно и увеличить размер слота основного оружия Я же говорил, что место не подходит - так как тянет за собой последующие изменения. Короче - в топку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 27 Октября 2014 @RonicTH, нет. Умерла - так умерла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Возникла идея переделать, немного, апгрейд экз. Что именно: добавить блок "Бег в экзоскелете" и поместить его сюда: А медблок, соответственно, перенести на это место: Что скажете? Изменено 28 Октября 2014 пользователем monk 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) неплохо бы тогда флешек добавить Надо подумать. Но какие именно? Если имеется ввиду "бег в экзе", то это не подойдёт. Так как получится, что если данную флешку не найдёшь - все экзы в игре идут лесом. А вот если на медблок, то это повысит ценность аптечек, которые становятся не нужными, после прокачки этого апа. А так ещё найти инфу надо будет, а потом уж апить. Во всяком случае, мне так кажется. Плюс на каждой локации - несколько дополнительных мест возможного спавна 12 мест нового спавна уже давно мною добавлены. Можно и ещё добавить. UPD С новыми апгрейдами получилось как-то так: Прошу прокомментировать. Изменено 29 Октября 2014 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) @Dimus, вижу ты недоволен, как и всегда. Честно, не понимаю, что тебя удерживает годами в этой теме? Не помню случая, чтобы ты остался доволен моими решениями. Вопрос: а нафига ты тогда играешь в мой мод, если он сплошное недоразумение? Наверное из-за того, что есть возможность всегда проявлять своё недовольство. Играй в чистый ОГСМ ЧН или сделай мод себе и будь всем доволен. Ладно, отвечу по порядку: 1) Почему противоречит? В описаниях к экзам указано, что не исключена возможность бегать в них. Вот с помощью этого апгрейда эта возможность реально воплощена. Согласно описанию апгрейда - на прошлых вариантах экз установка лёгкого хода не предусматривалась. Старые экзы остались в "прошлом", сейчас в игре - все экзы уже нового, третьего поколения. Неужели это не очевидно? 2) Там и у других экз места хватает: Так что будет у всех одинаково. 3) А это замечание вообще не понял к чему. Я просто рассуждал об возможных потребностях аптечек: - не рано ли сразу давать разрешение на ап медблок?; не получится ли это читерно? и т.д. Вижу, что читерно не получится. Ну и чем ты недоволен? Я имел в виду переделать так текстуру инвентаря, чтоб детектор был не в артефактовом слоте, а в собственном. Так он, вроде как, и так в собственном слоте находится, на поясе. Изменено 30 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) Что делать подскажите Внимательно читаем топик темы. Всё делаем, как в нём сказано: При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Ещё хочу добавить, если игра пиратка - то сразу прощайте. вот бы экзоскелет Чистого Небо Для какой цели? Что бы было? Изменено 30 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 30 Октября 2014 @DJ.Orb.Warpal, лог давай. Так разговор беспредметный. Плюс опиши более подробно, при каких обстоятельствах происходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 30 Октября 2014 Говорю же не помню я лога помню что было Что мешает этот вылет опять сделать? Он же, по твоим словам, постоянный. Так что не три мне по ушам насчёт не помню. Лог в студию. З.Ы. И пиши грамотно, читать противно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) Слушай ты monk помогать будеш нет А я как тебе помогу, если нужные данные ты не предоставляешь? Тебе даже опытный мододел (а я не считаю лично себя опытным) без лога вылета помочь вряд ли сможет. Так что давай данные по своей версии игры (лицуха/репак/пиратка), давай лог, а потом поговорим. Изменено 30 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) для меня оказалось не очевидно то, что все экзоскелеты относятся к 3 поколению Да как такое возможно - понять не правильно? Мне это ни о чём не говорит, хоть тресни. Не пойму, что ты хочешь объяснить или доказать. Для меня всё более чем очевидно и понятно. Объясняй, тогда, как для дебила, на пальцах. установка экспериментального КПК в дополнительный слот Это просто картинка и ничего более. В сборнике не будет. Себе оставлю, на память. если бы я был недоволен сборником фиксов Ты им как раз и не доволен. Наблюдения не одного дня. Изменено 30 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) У разных поколений и визуал должен быть совершенно разный, а не только описание. Да нет в ЧН экзоскелетов разных поколений, нет. Откуда им там взяться? В игре присутствует третье поколение экз и об этом написано в описаниях к ним. Я бы еще экзоскелет бандитам добавил Ну так добавь. Ты же уже ковыряешь мод, что мешает? Про вылеты потом тут не пиши, только. Изменено 30 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 30 Октября 2014 я могу недопонимать некоторые моменты, например, что все экзоскелеты относятся к 3 поколению Так в чём прикол-то? Пока я не взялся за этот ап никто и не говорил, что экзы в ЧН не 3-го поколения. С чего теперь-то так? на самом деле является желанием помочь улучшить сборник фиксов, в т.ч. и с помощью конструктивной критики Этого мало, нужна реальная помощь. Трындеть и я умею. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) Ну просто жалко А мне жалко, что у них вертолёта нет. А так бы сели в него и улетели, к чёртовой матери, с этого Болота. И что? Тоже добавлять? В добавлении должна быть логика и смысл, а жалко или нет - это личные предпочтения. Изменено 30 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) у них должны были быть экзы Обоснуй. Файлы игры - не в счёт. Там дофига чего есть и к делу не относится. Обоснуй, на основании чего у них должны быть экзы. Учитывая что у них ни один комбез не похож на комбезы других группировок и активных боевых действий они ни с кем не ведут. Изменено 30 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 30 Октября 2014 вроде стволы улучшили Значит уберём, раз мешает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) беру квест на концлагерь при диалоге вылет Ошибка обнаружена и устранена (моя вина). Кинь в папку и игрой, иди к Напру и возьми задание по новой. Вылета не должно уже быть. Ссыль: http://rghost.ru/58805887 В новой сборке обнаружено две ошибки, одна из них критическая. Откат до старых версий сборки не помог. Если не смогу устранить, то выход новой версии сборника становится под вопрос. Изменено 31 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 31 Октября 2014 @power-cat, глюк в торговле с НПС повреждённым оружием, и критическое глухое зависание (сброс только через RESET) на Болотах, при спавне новых отрядов "ЧН". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение