Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Она дают возможность правки хода солнца через конфиги. Разницу должен был заметить. Ход солнца будет как на статике вверх-вниз, а не по дуге. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оно ходит с запада на восток что есть показатель уровня знаний даунов разрабов из GSC. Если допустим сделать все правильно, реалистично, то уже локации совершенно по другому восприниматься будут. Лучики света с другой стороны = новые игры теней, света и так далее.

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет уников НПС. Новые лица будут? А то используют дефолтные. К слову можно взять откуда нибудь, много таких модов было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще интересно увидеть авторов мода,услышать мнение о сборнике так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Идею поддержу, помом даже предлогал. Но введена не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых медики должны быть новыми персонажами, а добавление новых\ключевых\полноценных НПС не подходит концепции мода. Исключения есть, но тут на выбор автора (Например механика на Янтаре).

Во-вторых медик в ЗП лечил полностью, включая остановку кровотечения. В ЧН остановить кровотечение у ГГ через скрипт вроде нельзя. 

(Но по сути это не проблема, можно съесть аптечку чтобы игрок не заметил)

В-третьих исходя из пункта 1 - надо давать такую фишку онли персонажам такой направленности. По сути подходят только Каланча и Сахаров. 

(Если иметь хорошию фантазию можно и подобрать других НПС. Например ремонтники. Типа ремонтируют не только оружие, но и тела и души сталкеров :D ).

Вобщем все на желание автора. :pooh_go:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я просто предложил. Но с другой стороны почему бы не иметь одному человеку разные таланты? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе все более-менее поправил, работает сносно (по крайней мере у меня). ;)

К слову можете помочь в тесте кто хочет (DJ.Orb.Warpal к тебе относится :D ) - https://yadi.sk/d/g5dqUi2kcbduk

Во-первых секундомером посчитать время действия несколько раз, нету ли сильного отклонения в пару секунд (я просто считал мож неправильно, не одновременно нажимал).

Во-вторых лечятся ли ранненые загнувшиеся НПС (в xr_wounded внизу (где help_state и прочее) ставим вероятность эдак процентов в 90) и идем на Болота воевать вместе с отрядами ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А новые\вырезанные артефакты планируются? Например была пленка добавленна с онли полезностью в виде защиты от хим ожогов. По аналогии можно и другие сделать, не хватает очень. А то все арты под один шаблон.  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант сделать вредные типы артефактов. Которые имеют только отрицательные свойства, зато они интересны ученым и можно выгодно продать. 

Например http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%A0%D1%82%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80

Допустим уменьшает здоровье, выносливость и хим защиту. 

Неплохо бы сделать артефакты без допустим вредной радиации. Больше разнообразия эффектов сделать и по нескольку, чтобы можно было комбинировать.

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг он нужен? Итак в играх ощущение FOV не как в жизни, так еще и всякую фигню добавляем что мешает обзору. :negative:

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из ЗП не подходят, они тама уникальные, пусть и там остаются. Просто артефакты разные должны быть, как и оч полезные, так средние (плюсы и минусы), так и ваще вредные. 

P.S. Пленка была восстановлена из ТЧ. А еще остались артефакты которые есть именно в ТЧ, но нет в ЧН\ЗП? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот на основе списка можно же че-нибудь добавить. :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На офф сайте мол написанно деньги электронные на КПК поэтому у НПС дефакто денег нету. 

Не знаю у кого как, но я когда играю денег чет мало зарабатываю. Иду онли сюжет. :D

Насчет новостей... Динамические не нужны, по сути тама ложь и провокация (типа я такой-то Ваня продаю Гаусс на Кордоне, жду ночью у моста).

Единственно че б хотелось - новости о смерти НПС (хотя б опционально в опциях).

Чем хороши? Во-первых ТСС фишка, во-вторых когда идет ВГ можно видеть кто из твоих товарищей или врагов больше погибли, и оценивать ситуацию, при этом на расстоянии уже замечать что где-то замес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет этого спавна. В моде тама по времени сделано? Неплохо бы сделать именно после выбросов, но так чтобы не было захламления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я ваще в чн арты не ищу. Не интересно. Вот в зп это тема. Разве что новые места спавна создать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно после лучше и в принципе та вышло, если глядеть слева и справо скрина. По середине отбросу тени труба мешает, но она есть на ней самой. Да и теперь источник света якобы ниже находится где ему и место, то есть само по себе стало темнее, но при это есть тень. Наверно пример не самый лучший подобрал. Нужны еще скрины.

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А войдет ли в сборник это изменение освещения кислотной аномалии?

P.S. zone_campfire, idle_light_r1 = false меняем на true. Так на DX8 освещение от костров будет посильнее, например на стенках шот на манере блума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...