Akcok 164 Опубликовано 3 Декабря 2014 Она дают возможность правки хода солнца через конфиги. Разницу должен был заметить. Ход солнца будет как на статике вверх-вниз, а не по дуге. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) Оно ходит с запада на восток что есть показатель уровня знаний даунов разрабов из GSC. Если допустим сделать все правильно, реалистично, то уже локации совершенно по другому восприниматься будут. Лучики света с другой стороны = новые игры теней, света и так далее. Изменено 3 Декабря 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 4 Декабря 2014 Кстати насчет уников НПС. Новые лица будут? А то используют дефолтные. К слову можно взять откуда нибудь, много таких модов было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 9 Декабря 2014 Ваще интересно увидеть авторов мода,услышать мнение о сборнике так сказать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 10 Декабря 2014 Идею поддержу, помом даже предлогал. Но введена не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 10 Декабря 2014 Во-первых медики должны быть новыми персонажами, а добавление новых\ключевых\полноценных НПС не подходит концепции мода. Исключения есть, но тут на выбор автора (Например механика на Янтаре). Во-вторых медик в ЗП лечил полностью, включая остановку кровотечения. В ЧН остановить кровотечение у ГГ через скрипт вроде нельзя. (Но по сути это не проблема, можно съесть аптечку чтобы игрок не заметил) В-третьих исходя из пункта 1 - надо давать такую фишку онли персонажам такой направленности. По сути подходят только Каланча и Сахаров. (Если иметь хорошию фантазию можно и подобрать других НПС. Например ремонтники. Типа ремонтируют не только оружие, но и тела и души сталкеров ). Вобщем все на желание автора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 10 Декабря 2014 Да я просто предложил. Но с другой стороны почему бы не иметь одному человеку разные таланты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 12 Декабря 2014 В принципе все более-менее поправил, работает сносно (по крайней мере у меня). К слову можете помочь в тесте кто хочет (DJ.Orb.Warpal к тебе относится ) - https://yadi.sk/d/g5dqUi2kcbduk Во-первых секундомером посчитать время действия несколько раз, нету ли сильного отклонения в пару секунд (я просто считал мож неправильно, не одновременно нажимал). Во-вторых лечятся ли ранненые загнувшиеся НПС (в xr_wounded внизу (где help_state и прочее) ставим вероятность эдак процентов в 90) и идем на Болота воевать вместе с отрядами ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 13 Декабря 2014 А новые\вырезанные артефакты планируются? Например была пленка добавленна с онли полезностью в виде защиты от хим ожогов. По аналогии можно и другие сделать, не хватает очень. А то все арты под один шаблон. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 13 Декабря 2014 Как вариан почитать тут http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) Как вариант сделать вредные типы артефактов. Которые имеют только отрицательные свойства, зато они интересны ученым и можно выгодно продать. Например http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%A0%D1%82%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80 Допустим уменьшает здоровье, выносливость и хим защиту. Неплохо бы сделать артефакты без допустим вредной радиации. Больше разнообразия эффектов сделать и по нескольку, чтобы можно было комбинировать. Изменено 13 Декабря 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 13 Декабря 2014 Нафиг он нужен? Итак в играх ощущение FOV не как в жизни, так еще и всякую фигню добавляем что мешает обзору. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 14 Декабря 2014 Из ЗП не подходят, они тама уникальные, пусть и там остаются. Просто артефакты разные должны быть, как и оч полезные, так средние (плюсы и минусы), так и ваще вредные. P.S. Пленка была восстановлена из ТЧ. А еще остались артефакты которые есть именно в ТЧ, но нет в ЧН\ЗП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 14 Декабря 2014 Ну вот на основе списка можно же че-нибудь добавить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 14 Декабря 2014 На офф сайте мол написанно деньги электронные на КПК поэтому у НПС дефакто денег нету. Не знаю у кого как, но я когда играю денег чет мало зарабатываю. Иду онли сюжет. Насчет новостей... Динамические не нужны, по сути тама ложь и провокация (типа я такой-то Ваня продаю Гаусс на Кордоне, жду ночью у моста). Единственно че б хотелось - новости о смерти НПС (хотя б опционально в опциях). Чем хороши? Во-первых ТСС фишка, во-вторых когда идет ВГ можно видеть кто из твоих товарищей или врагов больше погибли, и оценивать ситуацию, при этом на расстоянии уже замечать что где-то замес. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 17 Декабря 2014 Кстати насчет этого спавна. В моде тама по времени сделано? Неплохо бы сделать именно после выбросов, но так чтобы не было захламления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 17 Декабря 2014 Я ваще в чн арты не ищу. Не интересно. Вот в зп это тема. Разве что новые места спавна создать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Все равно после лучше и в принципе та вышло, если глядеть слева и справо скрина. По середине отбросу тени труба мешает, но она есть на ней самой. Да и теперь источник света якобы ниже находится где ему и место, то есть само по себе стало темнее, но при это есть тень. Наверно пример не самый лучший подобрал. Нужны еще скрины. Изменено 18 Декабря 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 18 Декабря 2014 А войдет ли в сборник это изменение освещения кислотной аномалии? P.S. zone_campfire, idle_light_r1 = false меняем на true. Так на DX8 освещение от костров будет посильнее, например на стенках шот на манере блума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 23 Декабря 2014 Предновогоднее пополнение списка есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение