Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@ monk:

Вчера установил твой фикс логики в Рыжем лесу и начал проходить мод с последнего сэйва на Янтаре. Заметил, что после взятия КПК Клеща пропадает возможность допросить последнего оставшегося в живых нейтрала у моста и получить от него инфу о тайнике с вещами Стрелка. Также до взятия квеста на сопровождение нейтралов к Чёртовой стоянке нельзя полностью зачищать от мутантов эту точку, иначе будет отменён квест по её захвату и Шрам не получит награду. Поэтому я вырезал всех снорков в шахте, а на стоянке оставил в живых только одного зомби-камикадзе.

Ссылка на комментарий
после взятия КПК Клеща пропадает возможность допросить последнего оставшегося в живых нейтрала у моста и получить от него инфу о тайнике с вещами Стрелка

А почему ты не допрашиваешь его после того, как отыграет игровой ролик? Если хочешь получить наводку на хабар, то допрос нужно сделать сразу, пока он считается пленным, иначе, стоит тебе его оставить в покое на месте и просто уйти, этот НПС станет нейтральным к ГГ (он и должен им стать - ты же его отпустил просто так), и как его можно допросить, если он тебе не враг и не пленный? Из-за этого и сталкеры на стоянке-западне тоже не станут нападать на ГГ. И это не я придумал или сделал, так всегда было, одно задание автоматом отменяет другое - ведь ты уже сделал свой выбор и вернуться по сюжету обратно нельзя. Так что или вытряхивай из пленного все сведения сразу, или отпускай с миром, но потом не говори, что он про тайник молчит.

 

UPD

Чтобы этот НПС не мозолил глаза, сделал так: после того, как ГГ отойдёт на безопасное для пленного НПС расстояние - он просто смоется, от греха подальше.

 

до взятия квеста на сопровождение нейтралов к Чёртовой стоянке нельзя полностью зачищать от мутантов эту точку, иначе будет отменён квест по её захвату и Шрам не получит награду

Отменится "Охранять сталкеров", тут всё логично: охранять-то не от кого, а "Сопровождать сталкеров" засчитается.

 

 

З.Ы. И я правил, если что, поведение/появление отрядов Лешего, "Ренегатов" и "Чистого неба" у моста в Лиманск, а не засаду в РЛ на ГГ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть предложение насчёт армейского БЖ и улучшенного армейского БЖ. По характеристикам они абсолютно схожи, хотя разнятся в цене, и по логике Улучшенный должен быть лучше :wacko: Так может быть накрутить улучшенному пулестойкость до 15, защиту от разрыва поднять до 30 и в весе 1-1.5 кг накинуть?

 

И ещё, скажите, пожалуйста, где скачать свежий пак фиксов? В шапке только сентябрьский.

 

А тему почитать? Тут 8-мь страниц всего... 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743&p=809371

monk

 

Прошу прощения. Смотрел всю тему, но всё равно прошляпил.
Спасибо.

А что насчёт броников? - Посмотрим, что там. monk
 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@ MichaelR:

Попробуй этот мини-мод для OGSM CS 1.8 CE. Слегка изменены свойства пары броников:

 

- у улучшенного армейского бронежилета повышены защита от разрыва до 30 и вес до 5 кг (IMHO не надо изменять пулестойкость);

- у чёрного плаща бандитов повышен вес до 4 кг (компенсация за повышение защиты по сравнению с коричневым плащом).

 

Возможно, что monk включит его в сборник фиксов.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Повышение веса должно быть логически обосновано. Вот допустим если с бронежилетом еще можно объяснить, то как с плащем та? Кожа по сути почти одинакова и врятле должно быть повышение веса. :unsure:

Ссылка на комментарий

Повышение веса должно быть логически обосновано. Вот допустим если с бронежилетом еще можно объяснить, то как с плащем та? Кожа по сути почти одинакова и врятле должно быть повышение веса. :unsure:

Может повышение веса плаща возрастает из-за  вшитых в него кольчужных элементов или каких нибудь лёгких металлических пластин или он сделан из более плотной, толстой кожи (из-за этого повышается защита и естественно вес). Вариантов много.

 

Изучи Правила цитирования. А то опять накажу - снова обижаться будешь. Пока пред устно. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вчера вечером наконец-то удалось проверить, как работает фикс логики ЧНовцев, ренегатов и наёмников в Рыжем лесу. Теперь отряды ЧН и наёмников появляются у моста только после того, как Шрам отправит сообщение с инструкциями, как выбраться из "Пузыря". - Отлично, спасибо. monk

 

Заметил, что в зависимости от потерь наёмников в бою у моста изменяется награда, которую выдаёт Леший: артефакт "Душа" или "Пламя". Также при минимальных потерях наёмников Шрам может спросить у Лешего, какое было у него задание. - Есть такое, с оригинала ещё. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Приветствую, хотел поинтересоваться. Когда выйдет очередное обновление? Спасибо.

 

Пока не могу сказать. Есть кое что, что надо ещё проверить, отладить. Но есть небольшое обновление, поищи в теме. monk

 

Может, имеет смысл поставить им запрет покидать территорию депо? 

Что-то получилось. Прошу проверить и отписаться. Если не будет найдено глюков, то внесу в сборник.

Ссылка: http://rghost.ru/51611930

 

Проблема с неубиваемостью некоторого оружия решена.

Прошу проверить и отписаться.

Ссылка: http://rghost.ru/51689914

 

 

...обнаружил ситуацию... После захвата военной базы я не стал сразу лезть к передатчику, а решил сначала отремонтировать оружие и броню у Лесника. Затем мне захотелось дойти до моста на входе в Лиманск. Оказывается, что там уже появился отряд ЧН под командованием Лебедева и начался бой с ренегатами. Через некоторое время неожиданно подошёл отряд наёмников под командованием Лешего (а должен был сидеть в "пузыре", т.к. Шрам ещё не передал им координаты для выхода из этой аномалии).

 

Вроде починил эту ситуацию. Загрузи сейв на Янтаре, по новой перезайди в РЛ и пройди всю эту часть сюжета. Отпишись.

Ссылка: http://rghost.ru/52198224

 

Эти 3 ссылки - битые. Перелезайте плис.

Ссылка на комментарий

@Alexandr IV, отдельного архива с ними нет. Эти правки теперь надо выковыривать из общего архива сборника, что мне делать лень. Извини.  Пока играй в старую версию или дождись новой.

 

З.Ы. Очередная правка:


183. С пленными диггерами теперь нельзя будет поговорить, пока их не освободишь из концлагеря. Так же с ними нельзя будет торговать (людям не до того), у них появился диалог благодарности ГГ (раньше был стандартный, как у всех НПС) за освобождение и теперь они в самом деле покидают Свалку, а не топчутся до конца игры в конце тоннеля.

 

Ссылка на комментарий

Вообще-то у меня сохранились архивы с этими фиксами, но в них не везде соблюдена полная структура каталогов, например, фикс логики бандитов на Свалке надо распаковать в gamedata\configs\scripts, а фикс неубиваемого оружия в gamedata\configs.

фикс логики бандитов на Свалке

фикс неубиваемого оружия

фикс логики ЧН и ренегатов в Рыжем лесу

 

Со своей стороны выкладываю правки ошибок в текстах для сборника фиксов. Также по причине введения улучшений для ПКМ, РГ-6 и РПГ-7 предлагаю изменить описание у апгрейда "Замена ствола":

 

<string id="st_upg_barrel_weight_descr">

<text>Замена стандартного ствола на облегчённый позволяет бегать с тяжёлым оружием в руках.</text>
</string>

 

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

"Ковыряния" в файлах мода не поддерживаются. Категорически. Хотите что-нибудь прикручивать - пожалуйста делайте это сами. В теме мусорить не надо и о багах, после вашего "ковыряния" возникших, отписываться тоже. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

День добрый, господа.


Не активируется квест Волка (спасти брата)


Нет сигнала о новом задании - нет маячка на карте...


За АТП один брательник - бандосов нет...


 


ЧН лицензия + патч 10 + S.T.A.L.K.E.R. OGSM CS 1.8 CE + S.T.A.L.K.E.R. OGSM CS 1.8 Compilation Fixes


P.S. Надеюсь сообщение скинул в верную тему...


 


Загрузи последний сейв на Болотах, перед выходом на Кордон, перезайди на Кордон и переиграй весь сюжет по новой. monk


Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Хмм... Это очень похоже на сбой квестовой логики на Кордоне. Потому что второй квест Волка становится доступным

после того, как Шрам отдаст Сидоровичу кейс с хабаром и узнает о Клыке. И только после его взятия у перехода с Кордона в ТД появляются Пёс и захватившие его бандиты. Подобные грабли чаще всего лечатся загрузкой сэйва перед первым входом на локацию.

 

Ссылка на комментарий

Вопросик не по теме, но всё же. Есть ли Повелитель Зоны для OGSM 1.8? Или Faction commander. - Нет. monk

 

И ещё 1 вопрос:

 

В обязательном официальном фиксе, есть 3 пункт. В этой сборке его нету. Почему? - Есть он там, ридми читаем внимательно. monk

 

3. Исправлен вылет, характерный для первого билда OGSM CS 1.8 CE и возникающий после отправки радиосообщения на Армейских складах и получения задания на встречу с Лебедевым у моста в Лиманск.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

В обязательном официальном фиксе, есть 3 пункт. В этой сборке его нету. Почему? - Есть он там, ридми читаем внимательно. monk

 

Я его в шапке даже не нашёл и опять же в ридми. Может формулировка была изменена?

 

 

В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие у нас в топике темы на amk-team.ru, а также правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Хм... Вроде, всё понятно написано. Но поясню ещё раз, для ясности: третий пункт был для первого билда 1.8, после мод был перезалит, так что третий пункт уже присутствует в архиве самого мода (не сборника фиксов) априори. monk

 

Душа спокойна, спасибо. :good2:

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Со своей стороны выкладываю правки ошибок в текстах для сборника фиксов.

 

Применять эти правки я всем рекомендую с осторожностью.

Dimus, не сочти за наезд! :) Подробности личкой.

Ссылка на комментарий

Есть идея добавить в сборник правленые локации из Old Story.

Правда я ещё не спрашивал разрешения у авторов данного мода.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Правда я ещё не спрашивал разрешения у авторов данного мода.

Я конечно же разрешаю, ни когда не запрещал. Тем более считаю тебя своим другом. О запрете не может быть и речи. :)

Но все таки думаю стоит дождаться патча, куда войдут правленные локации, без косяков найденных тобою и с твоими идеями. Так что я считаю тебя соавтором локаций.

Уже готовы: Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Армейские склады, Рыжий лес.

В процессе: Темная долина

После останется все это дело скомпилировать. :russian_ru:

 

Спасибо.

Уже готовы: Армейские склады

Ну там ещё править и править.  ;) 

monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

1 - "Нулевой" худ у ГГ при отсутствии броника не совпадает с визуалом. Что имеется ввиду - у броника на руках перчатки с дырками, а от 1-ого лица перчатка целая. - Поправил, спасибо. monk

2 - Консоль ругается на act_arm_5_bump, так-как не существует act\act_arm35_nmap. - Глянем. monk

Вот, всё поправил. Прошу проверить http://rghost.ru/52783739 monk

 

 

 

И кстати что с теми квестовыми патронами? Они были задуманны еще в OGSM или в сборнике? Восстановлены будут (просто как найти уник пачку патронов на манер с теми предметами о которых упоминание только через диалог)? - Остатки дефолта. Да, это явно планировалось для recover_item. Может кто и восстановит. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Как насчет перенести интро из Old Story? Где Шрам ведет Экологов.

 

Честно, не думал об этом. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...