Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Dimus сказал:

Каким образом он ломает сюжет?

Таким: вырезанная под ноль группировка априори не может быть возрождена. Просто некому будет это сделать. А потому, было принято решение основные базы группировок громить, но не захватывать и именно для того, чтобы связать сюжеты ЧН и ТЧ. О чём ранее и написали мои друзья в постах выше.

4 часа назад, Dimus сказал:

То есть то же самое будет при захвате баз нейтралов на Кордоне и бандитов на Свалке?

С базой "Нейтралов" может получиться по всякому, но чаще вероятность, что бандиты свалят с неё по похожему сценарию основных группировок. А вот база "Бандитов" в бывшем депо будет разгромлена под корень и отойдёт "Нейтралам". Что не противоречит лору игры. "Бандиты" будут рассеяны, их остатки соберутся на опустевшей базе "Свободы" в ДТ, о чём ты и писал:

4 часа назад, Dimus сказал:

свободовцы перешли на АС, а их место в ТД заняли бандиты, нейтралы лишились баз на Кордоне (осталась только деревня Новичков) и Агропроме и перешли на Бар, а долговцев выдавили с Агропрома на Бар военные.

Добавлю:

- потеряв Кордон и Агро "Нейтралы", в дополнение к Бару, закрепились на Свалке.

 

Ваш Кэп доклад окончил.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kiverb сказал:

Опять беды

Твои беды (и здесь, и ранее) от того, что ты вступаешь в группировки не завершив основной квест. Мод я делал для себя и мне все эти группировки, ВГ и прочее по барабану. Если не нравится такой вариант построения сюжетки - сливай мод в корзину, я менять всё равно ничего не буду.

С воротами, всё же можно попробовать помочь. Если, конечно, оно тебе надо/хочешь.

Вот архив: https://disk.yandex.ru/d/g9xqZ5Apo11PHA

Кидай с заменой файлов, грузи игру перед первым разговором с Лесником (можно до прыжка в телепорт). По идее, после того, как переговоришь с Лесником, ворота должны открыться даже при убитых охранниках.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kiverb сказал:

по поводу сейвов

В топике темы я писал (точнее, это всё писала ещё команда OGSM Team), что не надо использовать квики и автосейвы. Ты нарушаешь рекомендации разработчиков мода, а потом просишь помощи. Даже если в данной проблеме квики не виноваты, но как говорится, дело уже сделано.

 

Просто, как совет о том почему отряды "Свободы" и "Долга" застряли на Свалке без движения. Тут, скорее всего, какой-то из отрядов "Нейтралов" занял какую-то ключевую точку (или просто важную проходную точку) и не даёт данным отрядам сдвинуться с места. Выход: убить мешающий отряд и движуха на Свалке должна наладиться.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
02.02.2022 в 07:11, Nestandart_5443 сказал:

Description   : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

Какая-то проблема с установкой, думаю. В моде есть все необходимые диалоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

фриплэй буит?

Фриплей в сборке не отключался. Так что, должен быть.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tryndez , прочитал твой пост в родительской теме ОГСМ мода. Мне не ясно, что именно и где ты скачал. 

 

Пару постов выше, камрады выкладывали ссылки на мой обновлённый сборник. И, просто для инфы, обновлённый не значит, что там всё окей.

 

Ещё момент: в моей последней сборке явно проблемы с Сайгой. Ставь это с заменой файлов: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Tryndez сказал:

Чо делать не знаю

Выкинь мод в помойное ведро и не трепи нервы мне и себе. Удачи.

 

UPD

Добрался до Подземелий Агропрома. Мда, уж... Явно придётся править спавн монстров.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CiberZold сказал:

никакой конкретной информации нет

Вся информация есть в ридми к моду (и к OGSM CS тоже). Конкретного пака оружия нет, мы сами переделывали дефолтное оружие. OGSM Team начала, а neymeika (член команды, сейчас в отпуске) продолжил. Так же, принималась помощь и со стороны, многие помогали.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фикс опции  вывода на игровой экран визуального эффекта сильного кровотечения https://disk.yandex.ru/d/5PqydS2K-shKMQ

1 час назад, tihik сказал:

Куда ее втыкать, если привода нет?

Указал то, с чем я непосредственно работаю. Других версий игры у меня нет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...