monk 2 847 Опубликовано 22 Сентября 2021 (изменено) 4 часа назад, Dimus сказал: Каким образом он ломает сюжет? Таким: вырезанная под ноль группировка априори не может быть возрождена. Просто некому будет это сделать. А потому, было принято решение основные базы группировок громить, но не захватывать и именно для того, чтобы связать сюжеты ЧН и ТЧ. О чём ранее и написали мои друзья в постах выше. 4 часа назад, Dimus сказал: То есть то же самое будет при захвате баз нейтралов на Кордоне и бандитов на Свалке? С базой "Нейтралов" может получиться по всякому, но чаще вероятность, что бандиты свалят с неё по похожему сценарию основных группировок. А вот база "Бандитов" в бывшем депо будет разгромлена под корень и отойдёт "Нейтралам". Что не противоречит лору игры. "Бандиты" будут рассеяны, их остатки соберутся на опустевшей базе "Свободы" в ДТ, о чём ты и писал: 4 часа назад, Dimus сказал: свободовцы перешли на АС, а их место в ТД заняли бандиты, нейтралы лишились баз на Кордоне (осталась только деревня Новичков) и Агропроме и перешли на Бар, а долговцев выдавили с Агропрома на Бар военные. Добавлю: - потеряв Кордон и Агро "Нейтралы", в дополнение к Бару, закрепились на Свалке. Ваш Кэп доклад окончил. Изменено 22 Сентября 2021 пользователем monk 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 12 Января 2022 (изменено) 15 часов назад, Kiverb сказал: Опять беды Твои беды (и здесь, и ранее) от того, что ты вступаешь в группировки не завершив основной квест. Мод я делал для себя и мне все эти группировки, ВГ и прочее по барабану. Если не нравится такой вариант построения сюжетки - сливай мод в корзину, я менять всё равно ничего не буду. С воротами, всё же можно попробовать помочь. Если, конечно, оно тебе надо/хочешь. Вот архив: https://disk.yandex.ru/d/g9xqZ5Apo11PHA Кидай с заменой файлов, грузи игру перед первым разговором с Лесником (можно до прыжка в телепорт). По идее, после того, как переговоришь с Лесником, ворота должны открыться даже при убитых охранниках. Изменено 12 Января 2022 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 11 минут назад, Kiverb сказал: по поводу сейвов В топике темы я писал (точнее, это всё писала ещё команда OGSM Team), что не надо использовать квики и автосейвы. Ты нарушаешь рекомендации разработчиков мода, а потом просишь помощи. Даже если в данной проблеме квики не виноваты, но как говорится, дело уже сделано. Просто, как совет о том почему отряды "Свободы" и "Долга" застряли на Свалке без движения. Тут, скорее всего, какой-то из отрядов "Нейтралов" занял какую-то ключевую точку (или просто важную проходную точку) и не даёт данным отрядам сдвинуться с места. Выход: убить мешающий отряд и движуха на Свалке должна наладиться. Изменено 14 Января 2022 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 4 Февраля 2022 02.02.2022 в 07:11, Nestandart_5443 сказал: Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] Какая-то проблема с установкой, думаю. В моде есть все необходимые диалоги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 5 Февраля 2022 6 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал: фриплэй буит? Фриплей в сборке не отключался. Так что, должен быть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 31 Декабря 2022 Камрады! Ссылки на последнюю версию: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/oYlxgZYfTy93ow , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/UECh96gemw4v2w Полный список исправлений: https://disk.yandex.ru/d/YpQ-Q9uYbgtNJA На этом со S.T.A.L.K.E.R ом всё. Техподдержку осуществлять не смогу, извините. Всех с наступающим Новым Годом! Всем добра! Администрацию прошу продублировать ссылки в топик. 6 3 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 9 Февраля 2023 (изменено) @Tryndez , прочитал твой пост в родительской теме ОГСМ мода. Мне не ясно, что именно и где ты скачал. Пару постов выше, камрады выкладывали ссылки на мой обновлённый сборник. И, просто для инфы, обновлённый не значит, что там всё окей. Ещё момент: в моей последней сборке явно проблемы с Сайгой. Ставь это с заменой файлов: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw Изменено 9 Февраля 2023 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 9 Февраля 2023 (изменено) 21 час назад, Tryndez сказал: Чо делать не знаю Выкинь мод в помойное ведро и не трепи нервы мне и себе. Удачи. UPD Добрался до Подземелий Агропрома. Мда, уж... Явно придётся править спавн монстров. Изменено 10 Февраля 2023 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 2 Мая 2 часа назад, CiberZold сказал: никакой конкретной информации нет Вся информация есть в ридми к моду (и к OGSM CS тоже). Конкретного пака оружия нет, мы сами переделывали дефолтное оружие. OGSM Team начала, а neymeika (член команды, сейчас в отпуске) продолжил. Так же, принималась помощь и со стороны, многие помогали. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 1 Июля Патч обновлён: https://disk.yandex.ru/d/JHwX0qalABf_yw 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 2 Июля Фикс опции вывода на игровой экран визуального эффекта сильного кровотечения https://disk.yandex.ru/d/5PqydS2K-shKMQ 1 час назад, tihik сказал: Куда ее втыкать, если привода нет? Указал то, с чем я непосредственно работаю. Других версий игры у меня нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 10 Июля В честь своего дня рождения обновил патч: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Исправлено пара вылетов, добавлена всякая мелочёвка. 4 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение