Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@Nickjkee, это понятно, но вот мой отыгрыш этого не предполагает.

 

@GefoS, ладно б хоть покойника выпитого оставлял, раз его пристрелить нельзя. И неписи перепуганные так и норовят с ТОЗа в меня пальнуть.

To monk: Точно, вспомнил. После второй засады в рыжем лесу нужно прийти на помощь, или что-то в этом роде. Предполается, что игрок, видимо, пойдёт по дороге, но от второй засады, пробежав по лесу получается гораздо быстрее выйти на точку. Там стоят живые сталкеры и крутят головами, потом они падают без видимых причин, приходит задание забрать ПДА, который появляется только после этого. Выглядит странно, как минимум.

 

@monk, ты мой кумир)

Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

 

 

Там стоят живые сталкеры и крутят головами, потом они падают без видимых причин

Быстро бежишь. Там, так-то, появляется кровосос, который их (якобы) и убивает. Но ты прибежал слишком быстро - и их убила их игровая логика и прямо у тебя на глазах. Таков СТАЛКЕР ЧН.

Ссылка на комментарий

Не сотвори себе кумира (с)

@monk,кровосос для меня, как священная корова для индуса, только они от них не убегают. Слишком много с ним мороки с обрезом, Аксу и в заре. А убрать бессмертие тоже не правильно, слишком прост будет зверь, а сейчас петляешь вокруг него, пока не ударит и камо не сбросит. Шот на реакции и по новой. Чуть протупил и лоад гейм. Реально ли дуплет организовать с ружья/обреза?

Не сотвори себе кумира (с)

Ок, как скажешь

 

Реально.

Подскажи, для простых смертных, как именно. Скорострельность править? С курковкой это должно отлично смотреться. Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий
Реально ли дуплет организовать с ружья/обреза?

Реально.

 

 

Подскажи, для простых смертных, как именно

Не, я хочу, чтоб вы помучились  :beach:

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
@monk, что-то я даже примерно не могу ничего придумать, это не циферки менять с очевидным результатом. Вроде это реализовано в ogse? Но, если так, то как это забиньдить на отдельную кнопку? Или это режим огня, который стандартно переключается на Y? Буду гуглить с печальными щами, перечитывая фичи и комменты к модам на тч. А была б на обрезе зелёная полоска... Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

Будучи в друзьях у группировки "Бандиты" или состоя в ней, можно прийти в Концлагерь и попытаться пообщаться с охраной. Не выйдет, получится поговорить только с теми бандюками, что у костра водку пьют. Вопрос: должен ли бригадир этой гопки общаться с ГГ и если должен, то нужен ли ему особый диалог, рассказывающий о Концлагере?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Не логично как-то выходит, что 1 кровосос может убить тех сталкеров в рыжем лесу. Ведь группа из 3-4 опытных сталкеров могут убить кровососа, а там 5-6 сталкеров не могут убить 1 кровососа? Мб пусть будет больше мутантов, которые на них нападают?

Ссылка на комментарий

@Nickjkee, давай не будем усложнять. Игрок, по сути, не видит сколько там всего монстров напало на эту группу сталкеров, а только слышит. То что @chosen_one застал этих сталкеров живыми - это исключение, а не правило. Так что можно вполне предположить, что там не один, а два или даже три кровососа и все вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий

@monk, если вы решитесь сделать отдельный диалог о концлагере, то стоит убрать фразы бандюков, чтобы гг типо шёл подальше, т.к. это их территория. Кстати, у меня, когда я пытался к ним подойти, будучи союзником, они становились мне нейтралами.

Ссылка на комментарий

@Nickjkee, может эху туда и нет проблем? А с тех сталкеров сева дропается отлично, мб стоит шанс дропа дорогих костюмов снизить? На агро на заднем входе можно состояние сколотить на сталкерской броне. Ремонт 50% вполне окупается с хорошей прибылью. Закладываешь там тайник, собираеш целые вихри и броньки. Потом, рыбками золотыми увешанный, продавать.

 

@monk, думается, что уголовники не будут душу изливать первому встречному, а вот если Шрам его водочкой подогреет, то почему нет. ИМХО

upd: или даже квест небольшой, доставить им хавчика и пойла, как вариант, сырков плавленных на закусь

Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

 

 

стоит убрать фразы бандюков, чтобы гг типо шёл подальше, т.к. это их территория

Эти фразы звучат у них только если ГГ не друг их группировке или когда он не состоит в их группировке.

 

 

Кстати, у меня, когда я пытался к ним подойти, будучи союзником, они становились мне нейтралами.

Так  скрипт отрабатывает их агрессию по отношению к ГГ, но то что ГГ в дружеских отношениях с группировкой "Бандиты" их агрессия не уходит в "красный" сектор вражды. Вполне можно предположить, что хоть ГГ и друг "Бандитам", но служба есть служба и ухо надо держать востро, вот местная охрана и относится с подозрением ко всяким посетителям.

Ссылка на комментарий

 

 

уголовники не будут душу изливать первому встречному

Я не про изливание души говорил, а про то, что ГГ может спросить у бугра вполне резонную вещь - что это за место такое? Вот и всё.

А потому

 

а вот если Шрам его водочкой подогреет, то почему нет
отпадает, как отпадает и

 

квест небольшой, доставить им хавчика и пойла
Ссылка на комментарий

 

 

мб стоит шанс дропа дорогих костюмов снизить?

Это можно было снизить изначально - когда устанавливал ОГСМ ЧН не надо было ставить галку напротив опции "Выпадение комбезов". А раз поставил, то не пиши тут про снижение шанса - ты свой шанс уже использовал.

Ссылка на комментарий

Я не про изливание души говорил, а про то, что ГГ может спросить у бугра вполне резонную вещь - что это за место такое?

Бандиты просто обязаны со всего свой интерес поиметь, даже с одного из них. Хоть вилка с проверкой, типа свой-чужой должна быть. Прогнулся-вали мимо. Стоишь ты, например, бомбу атомную охраняешь, а тут мимо идёт повариха знакомая и начинает у тебя график дежурства выпрашивать. Можно у неё ништяков попросить, послать, обмануть и т.д.

 

Это можно было снизить изначально - когда устанавливал ОГСМ ЧН

Выпадение таки-это реализм, убил врага-разжился шмотом-несешь его неизвестно куда, отдуваясь от перегруза. Той же пятеры у врагов чуть меньше десяти постоянно. Не просто же так это сделано, но тебе, безусловно видней, ок. С этим реализмом тоже проблема. Чем больше крутишь конфиги в его направлении, тем больше появляется казуальщины. Дроп опять же-кто в зону пойдёт, не имея даже трёх рожков, аптечки, НЗ и т.д. Да ещё броня.

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

Все же, ИМХО, костюмы наёмников и стандартный монолитовский надо в свободную продажу добавить, например, Сидору. Иначе они выпадают из игры: характеристики не лучше стандартных "долговских" или "свободовских", а переплачивать, как за редкий товар, приходится ого-го. А вещь того не стоит, а пока успею обшманать ближайших мерков в ТД - у меня уже будет или ЧН-2/3, или СЕВА.

Изменено пользователем Булат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
@Булат, зачем они нужны? Те же костюмы военных он покупает, например, но при их ценах особой выгоды не получишь. Речь не о берилле, а о самых простых с блок поста. В лиманске можно весь набор монолитовского, да и экзу наемников собрать, емнип. Вот только зачем? Чтоб было? Монолитовские от радиации защищают, экзы у всех равны +- и бесполезны. Сева есть, экзу не надо. И у группировок вроде экз появляется только после вступления. Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

Разобрался, почему CF не совместим с Absolute nature. Вся проблема в файле shader.xr . Поэтому, сделал себе свою сборку из atmosfear, частей Depressive zone, AN 2.0 и sctructures. Если кому интересно - могу залить, хотя там делов на пять минут - собрать.

  • Нравится 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Прикрутил бы умный человек напарников, цены б ему не было, а то тебя вечно на смерть посылают, а сам никого погубить не можешь. Всякие командеры совсем не то пальто.

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...