Это популярное сообщение. monk 2 845 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 цвет полосок на подсумке долговцев Перекрасил в красный. Надеюсь, теперь всё нормально? Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) @Nickjkee, это понятно, но вот мой отыгрыш этого не предполагает. @GefoS, ладно б хоть покойника выпитого оставлял, раз его пристрелить нельзя. И неписи перепуганные так и норовят с ТОЗа в меня пальнуть. To monk: Точно, вспомнил. После второй засады в рыжем лесу нужно прийти на помощь, или что-то в этом роде. Предполается, что игрок, видимо, пойдёт по дороге, но от второй засады, пробежав по лесу получается гораздо быстрее выйти на точку. Там стоят живые сталкеры и крутят головами, потом они падают без видимых причин, приходит задание забрать ПДА, который появляется только после этого. Выглядит странно, как минимум. @monk, ты мой кумир) Изменено 24 Мая 2015 пользователем chosen_one Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Там стоят живые сталкеры и крутят головами, потом они падают без видимых причин Быстро бежишь. Там, так-то, появляется кровосос, который их (якобы) и убивает. Но ты прибежал слишком быстро - и их убила их игровая логика и прямо у тебя на глазах. Таков СТАЛКЕР ЧН. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 ты мой кумир Не сотвори себе кумира (с) Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Не сотвори себе кумира (с) @monk,кровосос для меня, как священная корова для индуса, только они от них не убегают. Слишком много с ним мороки с обрезом, Аксу и в заре. А убрать бессмертие тоже не правильно, слишком прост будет зверь, а сейчас петляешь вокруг него, пока не ударит и камо не сбросит. Шот на реакции и по новой. Чуть протупил и лоад гейм. Реально ли дуплет организовать с ружья/обреза?Не сотвори себе кумира (с)Ок, как скажешь Реально.Подскажи, для простых смертных, как именно. Скорострельность править? С курковкой это должно отлично смотреться. Изменено 24 Мая 2015 пользователем chosen_one Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Реально ли дуплет организовать с ружья/обреза? Реально. Подскажи, для простых смертных, как именно Не, я хочу, чтоб вы помучились Изменено 24 Мая 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) @monk, что-то я даже примерно не могу ничего придумать, это не циферки менять с очевидным результатом. Вроде это реализовано в ogse? Но, если так, то как это забиньдить на отдельную кнопку? Или это режим огня, который стандартно переключается на Y? Буду гуглить с печальными щами, перечитывая фичи и комменты к модам на тч. А была б на обрезе зелёная полоска... Изменено 24 Мая 2015 пользователем chosen_one Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Будучи в друзьях у группировки "Бандиты" или состоя в ней, можно прийти в Концлагерь и попытаться пообщаться с охраной. Не выйдет, получится поговорить только с теми бандюками, что у костра водку пьют. Вопрос: должен ли бригадир этой гопки общаться с ГГ и если должен, то нужен ли ему особый диалог, рассказывающий о Концлагере? 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Не логично как-то выходит, что 1 кровосос может убить тех сталкеров в рыжем лесу. Ведь группа из 3-4 опытных сталкеров могут убить кровососа, а там 5-6 сталкеров не могут убить 1 кровососа? Мб пусть будет больше мутантов, которые на них нападают? Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 @Nickjkee, давай не будем усложнять. Игрок, по сути, не видит сколько там всего монстров напало на эту группу сталкеров, а только слышит. То что @chosen_one застал этих сталкеров живыми - это исключение, а не правило. Так что можно вполне предположить, что там не один, а два или даже три кровососа и все вопросы отпадут. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 @monk, если вы решитесь сделать отдельный диалог о концлагере, то стоит убрать фразы бандюков, чтобы гг типо шёл подальше, т.к. это их территория. Кстати, у меня, когда я пытался к ним подойти, будучи союзником, они становились мне нейтралами. Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) @Nickjkee, может эху туда и нет проблем? А с тех сталкеров сева дропается отлично, мб стоит шанс дропа дорогих костюмов снизить? На агро на заднем входе можно состояние сколотить на сталкерской броне. Ремонт 50% вполне окупается с хорошей прибылью. Закладываешь там тайник, собираеш целые вихри и броньки. Потом, рыбками золотыми увешанный, продавать. @monk, думается, что уголовники не будут душу изливать первому встречному, а вот если Шрам его водочкой подогреет, то почему нет. ИМХО upd: или даже квест небольшой, доставить им хавчика и пойла, как вариант, сырков плавленных на закусь Изменено 24 Мая 2015 пользователем chosen_one Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 стоит убрать фразы бандюков, чтобы гг типо шёл подальше, т.к. это их территория Эти фразы звучат у них только если ГГ не друг их группировке или когда он не состоит в их группировке. Кстати, у меня, когда я пытался к ним подойти, будучи союзником, они становились мне нейтралами. Так скрипт отрабатывает их агрессию по отношению к ГГ, но то что ГГ в дружеских отношениях с группировкой "Бандиты" их агрессия не уходит в "красный" сектор вражды. Вполне можно предположить, что хоть ГГ и друг "Бандитам", но служба есть служба и ухо надо держать востро, вот местная охрана и относится с подозрением ко всяким посетителям. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 уголовники не будут душу изливать первому встречному Я не про изливание души говорил, а про то, что ГГ может спросить у бугра вполне резонную вещь - что это за место такое? Вот и всё. А потому а вот если Шрам его водочкой подогреет, то почему нет отпадает, как отпадает и квест небольшой, доставить им хавчика и пойла Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 мб стоит шанс дропа дорогих костюмов снизить? Это можно было снизить изначально - когда устанавливал ОГСМ ЧН не надо было ставить галку напротив опции "Выпадение комбезов". А раз поставил, то не пиши тут про снижение шанса - ты свой шанс уже использовал. Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Я не про изливание души говорил, а про то, что ГГ может спросить у бугра вполне резонную вещь - что это за место такое?Бандиты просто обязаны со всего свой интерес поиметь, даже с одного из них. Хоть вилка с проверкой, типа свой-чужой должна быть. Прогнулся-вали мимо. Стоишь ты, например, бомбу атомную охраняешь, а тут мимо идёт повариха знакомая и начинает у тебя график дежурства выпрашивать. Можно у неё ништяков попросить, послать, обмануть и т.д. Это можно было снизить изначально - когда устанавливал ОГСМ ЧНВыпадение таки-это реализм, убил врага-разжился шмотом-несешь его неизвестно куда, отдуваясь от перегруза. Той же пятеры у врагов чуть меньше десяти постоянно. Не просто же так это сделано, но тебе, безусловно видней, ок. С этим реализмом тоже проблема. Чем больше крутишь конфиги в его направлении, тем больше появляется казуальщины. Дроп опять же-кто в зону пойдёт, не имея даже трёх рожков, аптечки, НЗ и т.д. Да ещё броня. Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Все же, ИМХО, костюмы наёмников и стандартный монолитовский надо в свободную продажу добавить, например, Сидору. Иначе они выпадают из игры: характеристики не лучше стандартных "долговских" или "свободовских", а переплачивать, как за редкий товар, приходится ого-го. А вещь того не стоит, а пока успею обшманать ближайших мерков в ТД - у меня уже будет или ЧН-2/3, или СЕВА. Изменено 24 Мая 2015 пользователем Булат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) @Булат, зачем они нужны? Те же костюмы военных он покупает, например, но при их ценах особой выгоды не получишь. Речь не о берилле, а о самых простых с блок поста. В лиманске можно весь набор монолитовского, да и экзу наемников собрать, емнип. Вот только зачем? Чтоб было? Монолитовские от радиации защищают, экзы у всех равны +- и бесполезны. Сева есть, экзу не надо. И у группировок вроде экз появляется только после вступления. Изменено 24 Мая 2015 пользователем chosen_one Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 Разобрался, почему CF не совместим с Absolute nature. Вся проблема в файле shader.xr . Поэтому, сделал себе свою сборку из atmosfear, частей Depressive zone, AN 2.0 и sctructures. Если кому интересно - могу залить, хотя там делов на пять минут - собрать. 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 Прикрутил бы умный человек напарников, цены б ему не было, а то тебя вечно на смерть посылают, а сам никого погубить не можешь. Всякие командеры совсем не то пальто. Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти