monk 2 847 Опубликовано 19 Июля 2019 (изменено) 9 часов назад, aleksandrmap сказал: игра стала вылетать в Рыжем лесу Мне это мало о чём говорит. Больше инфы надо: когда стала вылетать - с первого захода в РЛ или после каких-то действий; что за квест выполнял; куда бежал; что делал и т.д. и т.п. Опять же, использовались сейвы через главное меню или квики. Да много всего, чем больше деталей, тем лучше. Так же, выложить сейв перед вылетом не помешает. Изменено 19 Июля 2019 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 19 Июля 2019 (изменено) 7 часов назад, Keeper сказал: сейчас достаточно установить на ЧН твой сборник и всё? Да. З.Ы. При игре квики не используй! Изменено 19 Июля 2019 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 20 Июля 2019 Хочу слегка разнообразить визуалы ЧН среднего звена, так сказать: Жаль, пока нет иконок для ui_npc_unique.dds. 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 20 Июля 2019 @vergiliy, загрузи рабочий сейв на Агропроме (сделанный перед первым выходом на Янтарь), перезаходи на Янтарь и по новой отыгрывай сюжет. 2 минуты назад, vergiliy сказал: ERROR: SV: can't find children [25982] of parent [276736704] Это не ошибка, так работает АИ-пак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 20 Июля 2019 @vergiliy, дай сейв (только не квик) на Агропроме перед первым заходом на Янтарь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 20 Июля 2019 1 минуту назад, vergiliy сказал: Уменьшил switch_distance Не надо ничего уменьшать в моём моде. Дай сейв на Агро перед первым выходом на Янтарь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 27 Июля 2019 (изменено) 17 часов назад, Sollers сказал: нет в планах адаптации STCoP Weapon Pack? Нет. 17 часов назад, Sollers сказал: Оружие в игре унылое, хотя это мягко сказано Оружие в моде отличное, но раз не нравится - не играй, или сооружай оруж. пак для/под себя. 17 часов назад, Sollers сказал: Сталкер это про оружие Очень ошибаешься, СТАЛКЕР - это далеко не про оружие. Оружие в СТАЛКЕРе - это средство, а не цель. Изменено 28 Июля 2019 пользователем monk 1 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 2 Августа 2019 (изменено) 32 минуты назад, Dimus сказал: 1. Почему в последних версиях сборника фиксов в случайном тайнике на Болотах вместо аккумуляторов для ЭМ1 (ammo_gauss_aes) лежат патроны для гаусс-пушки (ammo_gauss)? Потому что, они там лежат ещё со времён чистого ЧН. А я про них забыл. 32 минуты назад, Dimus сказал: Т.к. в игре есть только прототип электромагнитного ружья, предлагаю изменить содержимое этого тайника. Можно и поменять. 32 минуты назад, Dimus сказал: 2. Зачем в каталоге configs\weapons находится файл w_g36c_up.ltx с датой и временем создания 26.10.2014 16:59:55? Ведь в каталоге configs\weapons\upgrades есть более свежая версия этого файла с датой и временем создания 26.09.2019 10:02:50. Забыл выбросить. 32 минуты назад, Dimus сказал: 3. Можно ли вылечить застарелую болячку мода OGSM CS, из-за которой при загрузке любого сэйва, сделанного на ЧАЭС до окончания истории и перехода во фриплей, происходит стабильное зависание игры? Не знаю. Изменено 2 Августа 2019 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 6 Августа 2019 1 час назад, Utya сказал: А почему Прозрачный флешки не берет? А почему ты диалог с ним не читаешь? В 05.08.2019 в 08:33, Expropriator сказал: обрати внимание на новые анимации omf: wpn_pkm, wpn_svd, wpn_svu. Игра не обращает внимание на них, но компилятор db их считает баговыми. Кстати у тебя упаковка db только из-за них не получается. Это понятно, спасибо. Но кто бы мне их (анимации) переделал? Сам я это не умею. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 6 Августа 2019 (изменено) 2 часа назад, Expropriator сказал: У тебя гушитель на винтовках зачем? А почему бы и нет? Надоело, что отсутствует, да и в реале глушак можно установить. Как-то так. 2 часа назад, Expropriator сказал: И он когда либо бывает активным? Прицепи и станет активным. Изменено 6 Августа 2019 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 7 Августа 2019 (изменено) @Dimus, 1. Попробуем реализовать. 2. С таким не сталкивался. @Dimus, переселил Угрюмого со товарищи на спортивную площадку у здания штаба: https://ibb.co/pf2pKdM Пойдёт туда после передачи координат с радиовышки с базы военных. Получилось, скажем так, бюджетно, но пока пусть будет так. Возможно, в будущем переделаю этот момент. 12 часов назад, Dimus сказал: 2. Можно ли исправить сильное растягивание по горизонтали трупов Может, видяха у тебя не вывозит? В игру введены СМС сообщения о гибели сталкров: Включить/отключить можно в ogsm_options.script. Изменено 7 Августа 2019 пользователем monk 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) 3 часа назад, Dimus сказал: Вспомнил несколько нелогичных моментов в мартовском сборнике фиксов: 1. Думаю, это можно сделать. 2. Это не особенность данного мода, а особенность игрового движка всей серии игр S.T.A.L.K.E.R. 3. С таким не сталкивался, но, возможно, это фриплей так портит механикам логику. 4. Ага. @Dimus, вот архив, исправил осветительные ракеты и АК-108. Пробуй: http://wdfiles.ru/adpZ По результату прошу отписаться в теме. Изменено 29 Августа 2019 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) 9 часов назад, Dimus сказал: - ренегаты за мостом на входе в Лиманск должны опасаться атак, поэтому регулярно запускают ракеты, но условия почему-то связаны с боем ЧН и наёмников Лешего за захват моста и удержание ЧН этой точки до перехода во фриплей; Пока мост у "Ренегатов", ракеты будут взлетать (добавлю в условия ещё и фриплей). То же верно и при завладении мостом "Чистым небом". Во фриплее всё закончится, так как не будет никого на данной точке. 9 часов назад, Dimus сказал: - так как в Лиманске идёт война между разными группировками, то наиболее логично, что иллюминацию на площади с фонтаном и на стройке должны устраивать монолитовцы, а не ЧН и наёмники, причём я видел на стройке только следы уничтоженного отряда наёмников, а отряд ЧН, который должен атаковать НИИ "Радиоволна", появляется за пределами стройки. То же самое можно сказать и об этих точках в Лиманске: пока есть на точках НПС (любой группировки) - ракеты будут взлетать. Во фриплее Лиманск очистится от НПС всех группировок, потому ракеты прекратят использоваться. 9 часов назад, Dimus сказал: ещё один момент: нужно изменить описание КПК Контрабандиста, потому что оно противоречит словам Авоськи и Дикого Напра, которые после изучения этого КПК узнают о координатах тайника с оружием, что практически невозможно без наличия у них специализированного оборудования для взлома. А если так: <string id="st_device_pda_garbage_traitor_descr"> <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем. Необходимо специализированное оборудование для взлома. Но в кэше сохранилась запись о координатах какого-то тайника.</text> </string> Или так: <string id="st_device_pda_garbage_traitor_descr"> <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем. Но в кэше сохранилась запись о координатах какого-то тайника.</text> </string> Изменено 3 Сентября 2019 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) @Dimus, то, что ты не считаешь кого-то осторожным, на самом деле может не являться таким. Конечно, чего ему (Контрабандисту) бояться, он же на южный курорт поставляет замороженные морепродукты, а не нелегальное оружие в ЧЗО. В самом деле, чего ему бояться? В связи с тем, что Администрация АМК форума покрывает любителей белогвардейских убийц и отказывается применить к нарушителю пункт Правил 4, я покидаю данный форум в знак протеста. Изменено 3 Сентября 2019 пользователем monk 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 26 Марта 2021 Тема открыта. 3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 28 Марта 2021 15 часов назад, Купер сказал(а): шапка-то... того... Выпущу новый сборник - обновлю шапку. Сейчас смысла мало. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 29 Марта 2021 3 часа назад, volk_40k сказал(а): Специально проверял Проверял именно в данной сборке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 29 Марта 2021 28 минут назад, volk_40k сказал(а): играл на сборке Если не трудно, то опиши всё подробно (в личку): что делал, куда бежал, как проверял и т.д. и т.п. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 19 Апреля 2021 @hetrikWHY , цены и коэффициенты, как ты мог убедиться сам, не менялись со времён создания мода OGSM CS. Ко мне какие претензии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 20 Апреля 2021 (изменено) 5 часов назад, hetrikWHY сказал(а): Если работа над модом остановлена Идёт работа над новой версией. 5 часов назад, hetrikWHY сказал(а): вопрос новичка к ветерану. "Почему так и как можно исправить?" Потому что, так было сделано до меня и то, что сделали, меня устраивает. Но раз не устраивает тебя, то правь под себя, как душе угодно. 5 часов назад, hetrikWHY сказал(а): В случае возможности будущих апдейтов - это еще и предложение по улучшению мода. Говорил 100500 раз, но повторю ещё: баланс цен, брони, артефактов, аномалий и прочего добра меняться не будет. Так же, не будет в моде правозатворного оружия и солянки моделей НПС из разных игр. Меня устраивает то, что есть. Изменено 20 Апреля 2021 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение