Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@Булат, понимаешь, эта модификация очень хороша, если в ней будет меньше ошибок, пусть они и из оригинала, хуже точно не будет. Добежал до сидора, покупает с коэфф 0.8, хомяк доволен. Тестирую апгрейды, на все, что можно.

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

Ещё добавка:

- Снял блокировку с двери в подвал Барахолки, так как нашёл способ нейтрализовать респавн мины-растяжки в данном подвале при каждой перезагрузке игры или входе ГГ на локацию Свалка уже после выполнения квеста на КПК Клыка.
- Бандиты в Концлагере теперь не будут обращать внимание на посторонних НПС рядом со своим лагерем, до того времени пока ГГ не возьмёт квест на освобождение Концлагеря - после этого они будут игнорить только пленных диггеров.
Изменено пользователем monk
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@monk, вот ситуация-бандиты нейтральны, сам в группировке не состою, но на агро сталкерами постоянно выдаётся задание на защиту от бандитов, которые даже на карте желтым отображаются. Либо задание провалено, либо отношение с бандитами падает. И на переходах со свалки бандиты, даже ночью, замечают крадущегося гг.

К чему я это-свобода, к наёмникам относится нормально, типа работа у них такая, а то, что они наших убивают-ничего страшного. Так? Вроде как наёмникам заплатили за убийство свободовцев, даже попутное. По моему случаю-фактически сталкеры платят гг (наёмнику) за убийство бандитов. Но, почему падает отношение? ГГ наемник, делает свою работу, все честно. Не логично выходит. Тут или свобода должна наемников до кровавых соплей ненавидеть, или бандиты должны поведение ГГ как должное воспринимать. Раз уж такое задание выдаётся переодически.

Изменено пользователем chosen_one
  • Не согласен 1

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

 

 

на агро сталкерами постоянно выдаётся задание на защиту от бандитов, которые даже на карте желтым отображаются

И что ты от меня хочешь? Предъявляй претензии GSC.

 

 

на переходах со свалки бандиты, даже ночью, замечают крадущегося гг

А ты как хотел? На то они там и сторожат, чтобы всякие хитромудрые не проскочили за просто так.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Предъявляй претензии GSC.

 

@monk,

К чему я это-свобода, к наёмникам относится нормально, типа работа у них такая, а то, что они наших убивают-ничего страшного. Так? Вроде как наёмникам заплатили за убийство свободовцев, даже попутное. По моему случаю-фактически сталкеры платят гг (наёмнику) за убийство бандитов. Но, почему падает отношение? ГГ наемник, делает свою работу, все честно. Не логично выходит. Тут или свобода должна наемников до кровавых соплей ненавидеть, или бандиты должны поведение ГГ как должное воспринимать. Раз уж такое задание выдаётся переодически.

Где противоречие-то? Не подумай, что критикуют, или ещё чего. Тему я прочёл всю, понял твоё отношение к модификации, которая для себя и т.д. Извини, если что.

...чтобы всякие хитромудрые не проскочили за просто так.

Не видят и требуют подойти, разве это логично? Столько мелких правок диалогов во имя логики, а тут все норм получается. К слову-в темную долину мимо них можно пешком ходить средь бела дня совсем без последствий. Если вдоль холма идти со стороны перехода на склады. Первый переход на свалку не обсуждается-ограбление обязательно. Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий
свобода, к наёмникам относится нормально

Нет, не относится. Это один конкретный отряд "Свободы" нормально относится к другому конкретному отряду "Наёмников". Отряды, а не группировки соотносятся.

сталкеры платят гг (наёмнику) за убийство бандитов. Но, почему падает отношение? ГГ наемник, делает свою работу, все честно. Не логично выходит

Почему не логично? Ты мочишь их товарищей, а отношение к ГГ не должно падать? Всё как раз логично.

Не подумай, что критикуют, или ещё чего

А что делают, хвалят? Ты не мне эти претензии предъявляй, а тем, кто эту игру сделал.

Не видят и требуют подойти, разве это логично?

Слушай, если я буквально во всём буду искать логику, то как играть-то? Ведь и до столба можно придраться. Что могу - я исправляю, что выше моих сил - не замечаю и играю себе спокойно дальше.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

завис Сахаров, стоит, бедолага, упершись в стенку, молчит

 

 

игра пройдена, фриплей

Игра пройдена, фриплей. Сахаров общается только так:

47a6ed48e8f4b967507d1bd2897faa4c1f86ef2121e4293bf63899d220cf5bf099b440e01f86ef215b7c3480eb8e50d5ff7480498db509421f86ef21

 

 

не работают пузыри во фриплее, конкретно-на кордоне

Всё там во фриплее работает:

2662fd18c78e142e682cddc38339796e1f86ef21129bcfc0740f214406d5b24a163d4fb61f86ef216c755c4f876b761463bc9e09a04f3c131f86ef21

 

 

дополню-на научнике долга подсумок имеет зелено-черную расцветку, в то время, как стандартная раскраска подсумка красно-черная

И опять не верно. Научник "Долга" всегда, во всех частях игры STAKER имел такую раскраску. Хотя поправить и не долго, но тут ты просто изначально не прав.

Ссылка на комментарий
@monk, я позже про пузырь и Сахарова отписывался. Видимо это от того, что я все оружие по два экз. и всю броню собирал на агро. Апгрейдил, отстреливал, в аномалии лазил. Патронов тоже собрал огромное количество, сейчас новую игру начал, пробежал по быстрому на новичке, все норм. По пузырю-получал хит при падении с неполным хп и умирал. С полным выжил с крохами здоровья. Тп сработал, но урон прошёл, как от падения, т.е. Квест на автомат закрылся. По научнику-извиняюсь, был не прав, но цвет подсумка, имхо, не тот. Мб это можно связать с тем, что это просто перекрашенная сева, но почему они не покрасили подсумок? Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

 

 

Мб это можно связать с тем, что это просто перекрашенная сева

Возможно. Тут можно легко поправить, но нужно ли?

 

 

но почему они не покрасили подсумок?

Точно так же можно спросить: "А почему они не сделали игру без глюков, багов и несуразицы?"

Ссылка на комментарий
@monk, ок, не замечать и играть, принято. Просто по хорошему удивила такая скурпулезность к правкам. Тот же гаусс, блокирование двери у Сахарова при разговоре с Левшой, растяжка опять таки и т.д. и т.п/ И не критика это, хотя выглядит именно так. В общем буду играть as is, нет проблем.

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

 

 

не критика это

Критика нужна в любом случае, но направленная по адресу. Нельзя же с меня требовать объяснений того, чего я не делал. А вообще - ищи что хочешь и пиши что хочешь, а моё дело вычленять для себя главное.

Ссылка на комментарий

 

 

- Исправлен апгрейд «Кевларовый бронежилет» у чёрного кожанного плаща. У него не отражалось изменение параметра пулестойкости после проведения данного апгрейда, так как сам апгрейд был неверен.


О чем я говорил.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
О чем я говорил

О чём я тебе в личке и писал. Ап работал, но не так как требовалось.

 

Вот такая теперь будет кружка:

0757e27b42d2c137f871d485c3226c3b1f86ef215128784.jpg

 

З.Ы. Срочка на ум сразу пришла... :)

Ссылка на комментарий

 

 

Критика нужна в любом случае, но направленная по адресу. Нельзя же с меня требовать объяснений того, чего я не делал.

Не буду снова начинать, но почему любые негативные слова о вашем фиксе воспринимаете уже как штыки... Почему просто не сказать, что вашей вины в ошибке нет?

 

Ведь иногда бывает, играешь в оригинал и ошибки не замечаешь. Как только играешь в мод, ошибка появляется: в любом случае уже нужно обращаться за помощью к создателю мода, так как обычному обывателю не разобраться: какая от оригинала, какая от мода, или я не прав?  

 

 

  • Согласен 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
иногда бывает, играешь в оригинал и ошибки не замечаешь. Как только играешь в мод, ошибка появляется: в любом случае уже нужно обращаться за помощью к создателю мода, так как обычному обывателю не разобраться: какая от оригинала, какая от мода, или я не прав?

Ваша беда в том, что вы в оригинал сыграли может раз или два и из-за свежести впечатлений, и из-за отсутствия опыта игры в данной игре - все недостатки оной остаются за кадром. Но стоит вам поиграть в мод, как ваш прежний опыт, а также более детальное восприятие игровой действительности начинает давать свои плоды - вы начинаете видеть и замечать те недостатки игры, что были вам "невидимы" ранее. А так как нужно найти крайнего - то тут же вся ваша критика выливается на голову автора мода. А был ли он в этом виноват или нет - вас не интересует. Вас интересует собственное "почему?". Так вот, вы поиграйте раз так 50 в оригинал, чтобы уже видеть недостатки и дефолта вообще, и мода в отдельности. Вот тогда ваша критика приобретёт конструктив в отношении мода, а не игры вообще за которую я не несу ответственности. А раз не несу ответственности, то и нечего меня критиковать.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Срочка на ум сразу пришла... :)

Гражданская 100%. Слишком уж она ровная для срочки и незакопченая какая-то. Или у меня была настолько печальная срочка. ХD По сабжу-на болотах, если идти на север от насосной станции (или не на север, вверх в общем к лодочной станции) на отряды постоянно нападает скриптовый кровосос и утаскивает, что чновцев, что ренегатов. Сидишь, ждёшь атаки, кровосос, -1, ещё атака, опять -1, идёшь с отрядом чн, -1. Где это животное выпилить можно? Убить нельзя, трупы он, порвав ткань пространства, уносит. Видел ещё такого, не помню где, к сожалению. И по репутации при убийстве сталкеров, нанятых стрелком-падает. Вроде как убил тех, кто тебя убить пытался, как нехорошо, плохой Шрам, атата. Отряд возле моста-понятно, они не в курсе, но за вторую засаду репа тоже падает, хотя казалось-бы.

@GefoS,

дело в том, что это не критика, хотя это уже писал. Это не попытка показать, что мод сырой и вообще. Как раз наоборот-это доказывает, что глобальных проблем нет, раз мы обсуждаем цвет полосок на подсумке долговцев. Все настолько норм, что это то немногое, что может быть (имхо) ещё стоит поправить. Мелочи, не имеющие особого влияния на геймплей. Надеюсь, что у меня получилось изложить то, чем я руководствовался.

 

Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

 

 

Где это животное выпилить можно?

В каком смысле? Из игры убрать вообще? Или просто убить? Убить нельзя - он для красоты момента сделан. Не ходи там с НПС - он никого утаскивать не будет.

Ссылка на комментарий

@chosen_one, 2 засаду можно и пропустить. Просто не проси последнего выжившего гада провести тебя к ним и всё. Он станет обычным нпс сталкером. 

Ссылка на комментарий

@chosen_one, бывает такое с кровососом, в таких местах перед шуршанием в кустах делаю сейв и по-многу раз прохожу. Иногда уносит сталкера, иногда нет. На 3-4 раз вроде всегда остаётся жив. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...