Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Expropriator сказал:

у вас широкоформатник не поддерживался?

ЧН с дефолта поддерживает ш/ф. Не пойму о чём речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Expropriator сказал:

monk решил схалтурить: сделал текстуру 1368х768, вместо 1024х1024

Уверен, что я? Советую сыграть в оригинальный ОГСМ ЧН.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, alex5773 сказал:

Ну к этой правке конечно надо делать правку их торговли. Убирать ОГСМ торговлю артами да хвостами. Да если честно, она и вообще ни к чему, фиг знает на фиг туда по добавляли артов да хвостов.

Для чего убирать? Логично же - НПС насобирал в ходках по Зоне артов и "хвостов" и теперь торгует ими. Не одной же ВГ НПС заняты. Это, кстати, объяснялось тыщу раз уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, alex5773 сказал:

Охотник у охотника покупает, смешно

Конечно, смешно. Слыханное ли дело, чтобы охотник у охотника кус мяса купил или дроби чуток. Неслыханное дело, никогда такого не бывало в жизненной практике человечества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Max Warlock сказал:

Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме.

Согласен 100%. А то на некоторые вопросы или не отвечаю вовсе, или язвлю, так как за 10 лет порядком надоело начинать этот баян по новой.

 

 

7 часов назад, Max Warlock сказал:

да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был

Не заметил там правку индикаторов... Вот ты бы переодевание НПС в лучший найденный/купленный броник своей группировки прикрутил (отдельной правкой), но только без оставления раздетого трупа. Пытался как-то сам из ТЧ переодевание перетянуть - не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Max Warlock сказал:

недогрузилось вчера. Интернет фокусничает

Ясно. Но я уже сам сделал. Идея была верная, давно её кто-то предлагал (ты?), а руки всё не доходили. Спасибо, что напомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Купер сказал:

похотелки принимаются?

Не принимаются, но ради тебя адаптировал авторазряжалку: http://wdfiles.ru/5J5v

Внимание!!! Не тестировалось!

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Max Warlock сказал:

правка в залитом архиве таки была

Значит, я плохо искал :)

Так или иначе, но пришлось самому сделать тоже самое :)

3 часа назад, Max Warlock сказал:

Перенос модуля переодевания начал

Ясно. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimus сказал:

в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2

В игре именно L85A2, это ясно по цевью и по подпружиненной крышке, закрывающей щель выбрасывания гильз. Так же, об этом говорит и маркировка на текстуре. Единственное, что роднит с А1 - это рукоять перезарядки, но мы с neymeika не смогли её "набрать" из той текстуры, что есть в игре. Понятно, что нужны ещё кнопка фиксации магазина и предохранитель, но это тоже оставили на потом, так как их тоже "взять" неоткуда. Но, в планах было это доделать, вопрос - когда.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Max Warlock сказал:

Второй раз прохожу Кордон и оба раза бандиты, которые держат в плену Волка, агрятся на меня изначально

Наверное, слишком быстро к ним бежишь и бандиты просто не успевают занять свои рабочие места. А раз так, то и логика работы (и игнор) не включаются.. Попробуй не перемещаться из ДН на АТП с помощью проводника.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Slavik0827 сказал:

Я им восстановил трофеи, чтоб хоть какая-то польза была от охоты

Ребятки, вы если играете не в ОГСМ, то здесь не надо ничего писать. В ОГСМ ещё 10-ть лет назад восстановили выпадение частей монстров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Expropriator сказал:

у вас не встречался такой баг

Встречался. Возникает, как я понял, при большом скоплении НПС на одном смарте. Не всем хватает работы, я так понял.

2 часа назад, Expropriator сказал:

А вы его и не фиксили

Ну, почему же. Фиксили, но не помогло.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В моде появилась новая фишка - отображение иконок тайников, соответствующих визуалам тайников (рюкзаки, трубы, ящики и т.д.). Но есть одно но - нет этих самых иконок. Поэтому есть просьба: если кто захочет оказать помощь с иконками, то прошу отписаться в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Keych, водка даёт временную пси-защиту. А если ГГ будет вытрезвляться, то могут возникнуть проблемы при воздействии контролёра или при прохождении Янтаря. Пример: ГГ бежит по подземке Агропрома и "вдруг" попадает под действие контролёра, ГГ (вы) принимаете водку и... ГГ уснул (или трезвеет). И что же делает в это время контролёр? Наверное, заботливо отгоняет крыс/тушканов от мирно спящего ГГ и терпеливо ждёт пока он проснётся (или опять начинает "лечить" мозги ГГ, если выбрать вариант: протрезвел - ушла защита от пси). Нюансы есть, одним словом.

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О чём пишите - мне вообще не понятно... Контролёр с котами... Вы где видели в моде вместе/совместно контролёра с котами? Не видели? А зачем тогда про это писать? ГГ может спать пьяный и спал всегда пьяный, а после энергетика не спит, во время боя не спит. Если во время боя с контролёром ГГ обопьётся водки, то он не заснёт, но не заснёт не потому что пьяный, а потому что враг рядом. В чём проблема-то?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра нужна для расслабления, а не для выживания. С выживанием у меня и в реале всё в порядке, не хватало чтобы я ещё и в виртуале тем же занимался. Бред. Кому мод не нравится - не скачивайте, не играйте, не пишите в теме на тему баланса (торгового, оружейного и т.д.) и прочего. Ваше нытьё откровенно достало.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 4
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если тема про рыбалку, то в ней не нужно писать про охоту. Если мод не про баланс, то не нужно в теме мода писать про баланс. По-моему, логично. И, если вам на это указали, то не нужно орать, что вам затыкают рот - вам просто указывают, что ваше мнение мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Expropriator сказал:

в файле configs\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx недописаны

В моде mp файлы (кроме рангов) не правились вообще, так как мод сингловый.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mkil сказал:

Стабильный вылет при переходе из подземелий агропрома на агропром

У меня нет этого вылета. Оперативка не причём, поставь лицензию вместо пиратки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, я её не рассматриваю, но на ней многие играют и всё в порядке.

48 минут назад, Mkil сказал:

лог вот новый

Повторяю, у меня нет в этом месте вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...