monk 2 847 Опубликовано 16 Мая 2019 26 минут назад, Expropriator сказал: у вас широкоформатник не поддерживался? ЧН с дефолта поддерживает ш/ф. Не пойму о чём речь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 17 Мая 2019 57 минут назад, Expropriator сказал: monk решил схалтурить: сделал текстуру 1368х768, вместо 1024х1024 Уверен, что я? Советую сыграть в оригинальный ОГСМ ЧН. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 18 Мая 2019 39 минут назад, alex5773 сказал: Ну к этой правке конечно надо делать правку их торговли. Убирать ОГСМ торговлю артами да хвостами. Да если честно, она и вообще ни к чему, фиг знает на фиг туда по добавляли артов да хвостов. Для чего убирать? Логично же - НПС насобирал в ходках по Зоне артов и "хвостов" и теперь торгует ими. Не одной же ВГ НПС заняты. Это, кстати, объяснялось тыщу раз уже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 18 Мая 2019 35 минут назад, alex5773 сказал: Охотник у охотника покупает, смешно Конечно, смешно. Слыханное ли дело, чтобы охотник у охотника кус мяса купил или дроби чуток. Неслыханное дело, никогда такого не бывало в жизненной практике человечества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 18 Мая 2019 7 часов назад, Max Warlock сказал: Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме. Согласен 100%. А то на некоторые вопросы или не отвечаю вовсе, или язвлю, так как за 10 лет порядком надоело начинать этот баян по новой. 7 часов назад, Max Warlock сказал: да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был Не заметил там правку индикаторов... Вот ты бы переодевание НПС в лучший найденный/купленный броник своей группировки прикрутил (отдельной правкой), но только без оставления раздетого трупа. Пытался как-то сам из ТЧ переодевание перетянуть - не получилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 19 Мая 2019 2 часа назад, Max Warlock сказал: недогрузилось вчера. Интернет фокусничает Ясно. Но я уже сам сделал. Идея была верная, давно её кто-то предлагал (ты?), а руки всё не доходили. Спасибо, что напомнил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 19 Мая 2019 41 минуту назад, Купер сказал: похотелки принимаются? Не принимаются, но ради тебя адаптировал авторазряжалку: http://wdfiles.ru/5J5v Внимание!!! Не тестировалось! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 19 Мая 2019 3 часа назад, Max Warlock сказал: правка в залитом архиве таки была Значит, я плохо искал Так или иначе, но пришлось самому сделать тоже самое 3 часа назад, Max Warlock сказал: Перенос модуля переодевания начал Ясно. Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 22 Мая 2019 (изменено) 8 часов назад, Dimus сказал: в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2 В игре именно L85A2, это ясно по цевью и по подпружиненной крышке, закрывающей щель выбрасывания гильз. Так же, об этом говорит и маркировка на текстуре. Единственное, что роднит с А1 - это рукоять перезарядки, но мы с neymeika не смогли её "набрать" из той текстуры, что есть в игре. Понятно, что нужны ещё кнопка фиксации магазина и предохранитель, но это тоже оставили на потом, так как их тоже "взять" неоткуда. Но, в планах было это доделать, вопрос - когда. Изменено 22 Мая 2019 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 22 Мая 2019 (изменено) 4 часа назад, Max Warlock сказал: Второй раз прохожу Кордон и оба раза бандиты, которые держат в плену Волка, агрятся на меня изначально Наверное, слишком быстро к ним бежишь и бандиты просто не успевают занять свои рабочие места. А раз так, то и логика работы (и игнор) не включаются.. Попробуй не перемещаться из ДН на АТП с помощью проводника. Изменено 22 Мая 2019 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 27 Мая 2019 1 час назад, Slavik0827 сказал: Я им восстановил трофеи, чтоб хоть какая-то польза была от охоты Ребятки, вы если играете не в ОГСМ, то здесь не надо ничего писать. В ОГСМ ещё 10-ть лет назад восстановили выпадение частей монстров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 30 Мая 2019 2 часа назад, Expropriator сказал: у вас не встречался такой баг Встречался. Возникает, как я понял, при большом скоплении НПС на одном смарте. Не всем хватает работы, я так понял. 2 часа назад, Expropriator сказал: А вы его и не фиксили Ну, почему же. Фиксили, но не помогло. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 5 Июня 2019 В моде появилась новая фишка - отображение иконок тайников, соответствующих визуалам тайников (рюкзаки, трубы, ящики и т.д.). Но есть одно но - нет этих самых иконок. Поэтому есть просьба: если кто захочет оказать помощь с иконками, то прошу отписаться в личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 10 Июня 2019 (изменено) @Keych, водка даёт временную пси-защиту. А если ГГ будет вытрезвляться, то могут возникнуть проблемы при воздействии контролёра или при прохождении Янтаря. Пример: ГГ бежит по подземке Агропрома и "вдруг" попадает под действие контролёра, ГГ (вы) принимаете водку и... ГГ уснул (или трезвеет). И что же делает в это время контролёр? Наверное, заботливо отгоняет крыс/тушканов от мирно спящего ГГ и терпеливо ждёт пока он проснётся (или опять начинает "лечить" мозги ГГ, если выбрать вариант: протрезвел - ушла защита от пси). Нюансы есть, одним словом. Изменено 10 Июня 2019 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 11 Июня 2019 (изменено) О чём пишите - мне вообще не понятно... Контролёр с котами... Вы где видели в моде вместе/совместно контролёра с котами? Не видели? А зачем тогда про это писать? ГГ может спать пьяный и спал всегда пьяный, а после энергетика не спит, во время боя не спит. Если во время боя с контролёром ГГ обопьётся водки, то он не заснёт, но не заснёт не потому что пьяный, а потому что враг рядом. В чём проблема-то? Изменено 11 Июня 2019 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 12 Июня 2019 (изменено) Мне игра нужна для расслабления, а не для выживания. С выживанием у меня и в реале всё в порядке, не хватало чтобы я ещё и в виртуале тем же занимался. Бред. Кому мод не нравится - не скачивайте, не играйте, не пишите в теме на тему баланса (торгового, оружейного и т.д.) и прочего. Ваше нытьё откровенно достало. Изменено 12 Июня 2019 пользователем monk 4 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 12 Июня 2019 Если тема про рыбалку, то в ней не нужно писать про охоту. Если мод не про баланс, то не нужно в теме мода писать про баланс. По-моему, логично. И, если вам на это указали, то не нужно орать, что вам затыкают рот - вам просто указывают, что ваше мнение мимо кассы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 17 Июня 2019 (изменено) 18 минут назад, Expropriator сказал: в файле configs\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx недописаны В моде mp файлы (кроме рангов) не правились вообще, так как мод сингловый. Изменено 17 Июня 2019 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 18 Июня 2019 5 часов назад, Mkil сказал: Стабильный вылет при переходе из подземелий агропрома на агропром У меня нет этого вылета. Оперативка не причём, поставь лицензию вместо пиратки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 19 Июня 2019 @ed_rez, я её не рассматриваю, но на ней многие играют и всё в порядке. 48 минут назад, Mkil сказал: лог вот новый Повторяю, у меня нет в этом месте вылета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение