Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@monk, ну, хорошо. Тогда возникнут две новые проблемы: Почему Хог наблюдает за активностью "Монолита" из кишащей кровососами деревни, а не, скажем, с барьера. И почему в отряде Лешего есть проводник, что хоть и не противоречит механике игры, но противоречит описанию наёмников, что они "знают зону хуже рядового сталкера".

 

 

 

Ты улучши, а на сколько получится - сам увидишь.

Да уж поздновато. Я ПНВ поставил - нужнее.

Изменено пользователем Булат
  • Согласен 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
Тогда возникнет две новые проблемы: почему Хог наблюдает за активностью "Монолита" из кишащей кровососами деревни, а не, скажем, с барьера. И почему в отряде Лешего есть проводник, что хоть и не противоречит механике игры, но противоречит описанию наёмников, что они "знают зону хуже рядового сталкера".

Слушай, я могу ответить на все твои вопросы, хотя это не моя обязанность, а GSC, но в самом-то деле, неужели сам ты не можешь что-либо представить/предположить? У тебя что воображения нет или с логикой проблемы? Для меня такие вещи, как "почему он в деревне, а не на барьере" более чем понятны и очевидны.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
или с логикой проблемы

 

На логику я, как раз таки, не жалуюсь. Если представить себя на месте Хога - я бы отвёл отряд, как минимум, в то место, где "монолитовцев" вообще видно. Можно, конечно, предположить, что там у них штаб, а вылазку они делают по одному и не всегда, но соседство с кровососами- удовольствие сомнительное. А если выброс/ливень/ холодно? Укрываться в домике с вышеуказанными мутантами?

Изменено пользователем Булат
  • Нравится 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
А если выброс/ливень/ холодно? Укрываться в домике с вышеуказанными мутантами?

Кровососа застрелил и сиди в домике, а в чистом поле от выброса за кочку не спрячешься. Наблюдать за "Монолитом" они могут и по-одному ходить, остальные в лагере кашу варят и шашлык жарят. Одним словом: я занимаюсь улучшением дефолта, а не написанием нового сюжета и построением новой игры. Мысль ясна?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, хорошо, я вот ещё над чем подумал. Возможна ли передача квестов от Лебедева во фриплее Каланче и заселение Рыжего леса "свободовцами", если "Долг" уничтожен?

 

И, наверное, последнее предложение для размышления: увеличить количество мутантов и аномалий во фриплее, и реализовать частое их нападение на базы сталкеров. Сюжет пройден, тем более супер-выброс прошел. Самое время для атмосферного и опасного сталкера. Всяко, развлечение во фриплее.

Изменено пользователем Булат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
Возможна ли передача квестов от Лебедева во фриплее Каланче и заселение Рыжего леса "свободовцами", если "Долг" уничтожен?

Не знаю, может это и возможно.

 

З.Ы. Передачу функций главы клана Каланче, во время отсутствия Лебедева, на выдачу квестов сделал, сейчас тестирую. Но про спавн "Свободы" в РЛ - тут пока не догнал, как это можно сделать.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, зачем свободе лезть в РЛ? Там же опасно и легко заплутать. Что там может быть важным для свободы? Уничтожить отряд долга, который туда залез?

Ссылка на комментарий
monk, зачем свободе лезть в РЛ? Там же опасно и легко заплутать. Что там может быть важным для свободы? Уничтожить отряд долга, который туда залез?

Как и для "Долга" - ресурсы. Артефакты те же.

 

 

@monk, все-таки, меня немного задел твой скептицизм, когда я сказал про то, что бандиты и ренегаты с флешками и документами в инвентаре не отображаются на миникарте, как трупы. Вот, например, инфа из описания ОГСМ ЧН:

 

"Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте."

 

Далее, у меня есть скриншоты, где я обыскивал "квестовых" наёмников, ЧНовцев и ещё кого-то. Там видно, что серая точка на миникарте имеет место быть. Бандитов и ренегов с флешками я, правда, не заскринил.

 

А насчет "Свободы": Можно привязать это дело скриптом. Допустим, ГГ берет "Компас" для Лесника. Тогда на блокпосте Ворона на милитари спавнятся три отряда "Свободы", которые идут в Рыжий лес отбивать позиции у "Долга". Если "Долга" там уже нет, то они просто занимают баррикады, лагерь и шахты.

Изменено пользователем Булат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

А насчет "Свободы": Можно привязать это дело скриптом. Допустим, ГГ берет "Компас" для Лесника. Тогда на блокпосте Ворона на милитари спавнятся три отряда "Свободы", которые идут в Рыжий лес отбивать позиции у "Долга". Если "Долга" там уже нет, то они просто занимают баррикады, лагерь и шахты.

А с чего ты взял, что они пойдут именно в РЛ? Они могут пойти захватывать точки на складах, а могут тупо остаться у Воронина.

Ссылка на комментарий

 

 

А с чего ты взял, что они пойдут именно в РЛ? Они могут пойти захватывать точки на складах, а могут тупо остаться у Воронина.

ЕМНИП путь сквада можно прописать в конфигах. Сквад "Долга" при первом заходе на НИИ же тоже не разбегается абы куда.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
все-таки, меня немного задел твой скептицизм, когда я сказал про то, что бандиты и ренегаты с флешками и документами в инвентаре не отображаются на миникарте, как трупы

Я уже тебе ответил, что метки отображаются в силу реалий Чистого неба, а именно - отображаются только метки погибших командиров отрядов, а не каждого погибшего НПС. Тут тебе не ТЧ или ЗП, тут ЧН, тут отрядная (квадовая) система НПС. Значит, если по рейтингу дохлый НПС с флешкой соответствовал рейтингу командира отряда, то он будет отображаться меткой, если же он был рядовым НПС - то метки не будет.

Честно говоря, меня уже утомило это всё объяснять по миллиону раз каждому Фоме Неверующему.

А насчет "Свободы": Можно привязать это дело скриптом. Допустим, ГГ берет "Компас" для Лесника. Тогда на блокпосте Ворона на милитари спавнятся три отряда "Свободы", которые идут в Рыжий лес отбивать позиции у "Долга".

Они и так идут туда, да просто гибнут на переходе - там их два отряда "Долга" встречают очень жёстко. А нужно чтобы они во фриплее спавнились (а не шли) на освободившееся от "Долга" точки.

Они могут пойти захватывать точки на складах, а могут тупо остаться у Воронина.

И такое часто происходит. Хотя у этого отряда "Свободы" и прописан путь на локацию РЛ, они частенько сваливают на Барьер или ещё куда на АС - видать чуют, что с двумя отрядами "Долга" им не справиться :)

Изменено пользователем monk
Добавлено  Ааз,

2.0 Неделя чтения. Надоело уже всех просить внимательно прочитать данный пункт.

Ссылка на комментарий
А нужно чтобы они во фриплее спавнились (а не шли) на освободившееся от "Долга" точки.

Если под фриплеем имеется ввиду симуляция - это будет долго. Если сам фриплей- то долго, но в ином плане. Я исхожу не из соображений войны группировок, а доступности торговца в Рыжем лесу.

А увидеть во фриплее частичку ТЧ, в виде нападающих на сталкеров монстров и одиночнных аномалий, было бы действительно здорово. Ну, это уже влажные мечты.

Изменено пользователем Булат
  • Согласен 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Эх, смотрю автора фикса забанили, как жаль... Возникла проблема, может кто ответит? До установки этого фикса было всё нормально: до свалки дошёл хорошо без единого вылета. После установки появились безлоговые вылеты: при использовании аптечки, при путешествии с проводником и при загрузке квик сейва. Немножко бесят. 

 

В моде ничего не правил, кроме юзер ltx. В нём я убрал так называемый DOF, который появился после установки фикса. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

 

До установки этого фикса было всё нормально: до свалки дошёл хорошо без единого вылета. После установки появились безлоговые вылеты

НИ начинал?

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Булат, конечно. Так бы выдавало бы вылет при загрузке любого сейва ванильного OGSM. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS, тогда странно. У меня иногда бывали безлоговые вылеты (3-4 на всю игру), но чтоб так часто...

Пиратка?

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@GefoS, попробуй удалить игру с модом, почистить реестр, затем заново установить игру (обязательно укажи название папки на латинице и без пробелов), 10-ый патч, ОГСМ 1.8 и CF.

Изменено пользователем Булат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...