Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) @monk, ну, хорошо. Тогда возникнут две новые проблемы: Почему Хог наблюдает за активностью "Монолита" из кишащей кровососами деревни, а не, скажем, с барьера. И почему в отряде Лешего есть проводник, что хоть и не противоречит механике игры, но противоречит описанию наёмников, что они "знают зону хуже рядового сталкера". Ты улучши, а на сколько получится - сам увидишь. Да уж поздновато. Я ПНВ поставил - нужнее. Изменено 15 Мая 2015 пользователем Булат 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) Тогда возникнет две новые проблемы: почему Хог наблюдает за активностью "Монолита" из кишащей кровососами деревни, а не, скажем, с барьера. И почему в отряде Лешего есть проводник, что хоть и не противоречит механике игры, но противоречит описанию наёмников, что они "знают зону хуже рядового сталкера". Слушай, я могу ответить на все твои вопросы, хотя это не моя обязанность, а GSC, но в самом-то деле, неужели сам ты не можешь что-либо представить/предположить? У тебя что воображения нет или с логикой проблемы? Для меня такие вещи, как "почему он в деревне, а не на барьере" более чем понятны и очевидны. Изменено 15 Мая 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) или с логикой проблемы На логику я, как раз таки, не жалуюсь. Если представить себя на месте Хога - я бы отвёл отряд, как минимум, в то место, где "монолитовцев" вообще видно. Можно, конечно, предположить, что там у них штаб, а вылазку они делают по одному и не всегда, но соседство с кровососами- удовольствие сомнительное. А если выброс/ливень/ холодно? Укрываться в домике с вышеуказанными мутантами? Изменено 15 Мая 2015 пользователем Булат 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) А если выброс/ливень/ холодно? Укрываться в домике с вышеуказанными мутантами? Кровососа застрелил и сиди в домике, а в чистом поле от выброса за кочку не спрячешься. Наблюдать за "Монолитом" они могут и по-одному ходить, остальные в лагере кашу варят и шашлык жарят. Одним словом: я занимаюсь улучшением дефолта, а не написанием нового сюжета и построением новой игры. Мысль ясна? Изменено 15 Мая 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 @monk, ну, смотри сам. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 смотри сам А как же. Всю жизнь этим и занимаюсь. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) @monk, хорошо, я вот ещё над чем подумал. Возможна ли передача квестов от Лебедева во фриплее Каланче и заселение Рыжего леса "свободовцами", если "Долг" уничтожен? И, наверное, последнее предложение для размышления: увеличить количество мутантов и аномалий во фриплее, и реализовать частое их нападение на базы сталкеров. Сюжет пройден, тем более супер-выброс прошел. Самое время для атмосферного и опасного сталкера. Всяко, развлечение во фриплее. Изменено 15 Мая 2015 пользователем Булат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) Возможна ли передача квестов от Лебедева во фриплее Каланче и заселение Рыжего леса "свободовцами", если "Долг" уничтожен? Не знаю, может это и возможно. З.Ы. Передачу функций главы клана Каланче, во время отсутствия Лебедева, на выдачу квестов сделал, сейчас тестирую. Но про спавн "Свободы" в РЛ - тут пока не догнал, как это можно сделать. Изменено 15 Мая 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 @monk, зачем свободе лезть в РЛ? Там же опасно и легко заплутать. Что там может быть важным для свободы? Уничтожить отряд долга, который туда залез? Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) monk, зачем свободе лезть в РЛ? Там же опасно и легко заплутать. Что там может быть важным для свободы? Уничтожить отряд долга, который туда залез? Как и для "Долга" - ресурсы. Артефакты те же. @monk, все-таки, меня немного задел твой скептицизм, когда я сказал про то, что бандиты и ренегаты с флешками и документами в инвентаре не отображаются на миникарте, как трупы. Вот, например, инфа из описания ОГСМ ЧН: "Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте." Далее, у меня есть скриншоты, где я обыскивал "квестовых" наёмников, ЧНовцев и ещё кого-то. Там видно, что серая точка на миникарте имеет место быть. Бандитов и ренегов с флешками я, правда, не заскринил. А насчет "Свободы": Можно привязать это дело скриптом. Допустим, ГГ берет "Компас" для Лесника. Тогда на блокпосте Ворона на милитари спавнятся три отряда "Свободы", которые идут в Рыжий лес отбивать позиции у "Долга". Если "Долга" там уже нет, то они просто занимают баррикады, лагерь и шахты. Изменено 15 Мая 2015 пользователем Булат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 А насчет "Свободы": Можно привязать это дело скриптом. Допустим, ГГ берет "Компас" для Лесника. Тогда на блокпосте Ворона на милитари спавнятся три отряда "Свободы", которые идут в Рыжий лес отбивать позиции у "Долга". Если "Долга" там уже нет, то они просто занимают баррикады, лагерь и шахты. А с чего ты взял, что они пойдут именно в РЛ? Они могут пойти захватывать точки на складах, а могут тупо остаться у Воронина. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 А с чего ты взял, что они пойдут именно в РЛ? Они могут пойти захватывать точки на складах, а могут тупо остаться у Воронина. ЕМНИП путь сквада можно прописать в конфигах. Сквад "Долга" при первом заходе на НИИ же тоже не разбегается абы куда. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) все-таки, меня немного задел твой скептицизм, когда я сказал про то, что бандиты и ренегаты с флешками и документами в инвентаре не отображаются на миникарте, как трупы Я уже тебе ответил, что метки отображаются в силу реалий Чистого неба, а именно - отображаются только метки погибших командиров отрядов, а не каждого погибшего НПС. Тут тебе не ТЧ или ЗП, тут ЧН, тут отрядная (квадовая) система НПС. Значит, если по рейтингу дохлый НПС с флешкой соответствовал рейтингу командира отряда, то он будет отображаться меткой, если же он был рядовым НПС - то метки не будет. Честно говоря, меня уже утомило это всё объяснять по миллиону раз каждому Фоме Неверующему. А насчет "Свободы": Можно привязать это дело скриптом. Допустим, ГГ берет "Компас" для Лесника. Тогда на блокпосте Ворона на милитари спавнятся три отряда "Свободы", которые идут в Рыжий лес отбивать позиции у "Долга". Они и так идут туда, да просто гибнут на переходе - там их два отряда "Долга" встречают очень жёстко. А нужно чтобы они во фриплее спавнились (а не шли) на освободившееся от "Долга" точки. Они могут пойти захватывать точки на складах, а могут тупо остаться у Воронина. И такое часто происходит. Хотя у этого отряда "Свободы" и прописан путь на локацию РЛ, они частенько сваливают на Барьер или ещё куда на АС - видать чуют, что с двумя отрядами "Долга" им не справиться Изменено 15 Мая 2015 пользователем monk Добавлено Ааз, 15 Мая 2015 2.0 Неделя чтения. Надоело уже всех просить внимательно прочитать данный пункт. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) А нужно чтобы они во фриплее спавнились (а не шли) на освободившееся от "Долга" точки. Если под фриплеем имеется ввиду симуляция - это будет долго. Если сам фриплей- то долго, но в ином плане. Я исхожу не из соображений войны группировок, а доступности торговца в Рыжем лесу. А увидеть во фриплее частичку ТЧ, в виде нападающих на сталкеров монстров и одиночнных аномалий, было бы действительно здорово. Ну, это уже влажные мечты. Изменено 15 Мая 2015 пользователем Булат 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 Эх, смотрю автора фикса забанили, как жаль... Возникла проблема, может кто ответит? До установки этого фикса было всё нормально: до свалки дошёл хорошо без единого вылета. После установки появились безлоговые вылеты: при использовании аптечки, при путешествии с проводником и при загрузке квик сейва. Немножко бесят. В моде ничего не правил, кроме юзер ltx. В нём я убрал так называемый DOF, который появился после установки фикса. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 До установки этого фикса было всё нормально: до свалки дошёл хорошо без единого вылета. После установки появились безлоговые вылеты НИ начинал? Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 @Булат, конечно. Так бы выдавало бы вылет при загрузке любого сейва ванильного OGSM. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 @GefoS, тогда странно. У меня иногда бывали безлоговые вылеты (3-4 на всю игру), но чтоб так часто...Пиратка? Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 @GefoS, попробуй заново мод с фиксом поставить ._. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 15 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) @GefoS, попробуй удалить игру с модом, почистить реестр, затем заново установить игру (обязательно укажи название папки на латинице и без пробелов), 10-ый патч, ОГСМ 1.8 и CF. Изменено 15 Мая 2015 пользователем Булат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти