monk 2 847 Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, Dimus сказал: в последней версии бандиты из отряда Джона слишком много требуют за освобождение Пса (7000 рублей с учётом процентов) Будет крутая пушка в руках - сойдётесь на 5000 тысячах, ЕМНИП. 2 часа назад, Dimus сказал: С другой стороны, можно послать их на фиг, но при этом ухудшить отношения с бандитами на Свалке. Вот именно. У игрока есть выбор, так что решение за ним. По-моему - это хорошо. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 41 минуту назад, Keych сказал: Переход в Темную долину по сюжету стал доступен только через ближайший к ангару дядьки Яра переход. Через Кордон и лес на Свалке пишет, что мы со Шрамом не можем найти дорогу Куда именно указывает квестовый красный маркер в КПК, туда ГГ и переходит. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 3 Января 2019 13 часов назад, BogDIC сказал: Выше выкладывал правленный файлик А что там было? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 3 Января 2019 2 часа назад, BogDIC сказал: Правленый ui_notes_wnd для квадратных мониторов Ясно. Прошу обновить ссылку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 3 Января 2019 21 минуту назад, BogDIC сказал: Обновил Выложи ещё куда-нибудь. Скачать не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 3 Января 2019 4 часа назад, Dimus сказал: у Зуба почему-то нет диалога насчёт редких товаров несмотря на то, что я никогда не портил отношения с братвой, даже платил за Пса бандитам и не заходил в концлагерь Если есть сейв, где ты не спасал Пса, то проверь с него - работает ли диалог на редкие товары с Зубом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 4 Января 2019 В 30.12.2018 в 16:46, Купер сказал: тестовая попытка решить каку малой кровью Работает нормально, но ui_notes_wnd_16.xml не нужен и без него хорошо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) 21 час назад, Dimus сказал: Нет, не работает Ладно, будем после праздников разбираться. 21 час назад, Dimus сказал: Почему у чновцев прописано враждебное отношение к бандитам, если им не приходится воевать с этой группировкой? Может, потому что они неотличимы от "Ренегатов"? А, вообще, ЧН в дефолтной игре воевали с "Бандитами" в РЛ и Лиманске. Вот оттуда это и идёт. Изменено 6 Января 2019 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 9 Января 2019 19 часов назад, Dimus сказал: Поэтому я предлагаю выдавать надписи в зависимости от принадлежности трупа к группировке Слишком сложно. Раз не нравится надпись Мёртвый сталкер пусть останется только надпись Мёртвый. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 9 Января 2019 49 минут назад, gazart сказал: monk не любит, когда вес переносимый правят и носят 500 кг. в инвентаре Откуда ты знаешь что нравится или не нравится именно мне? Прошу оставить мою личность в покое. Что же по переносимому весу - это не нравится не мне, а игре. Постепенно копится переполнение по памяти - и идут вылеты. Тебе нравятся вылеты? Не думаю. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 9 Января 2019 3 часа назад, gazart сказал: Значит ли эта отсылка к возможным вылетам из-за переполнения памяти, что такая смерть ГГ была сделана для того, чтобы игроки не правили переносимый весь в большую сторону и не ловили вылеты по памяти? Да. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) 28 минут назад, Keych сказал: ПДА рядового Пупина сдать Сидоровичу как альтернатива квесту солдату под мостом Логики в этом мало. Сам же говоришь: 28 минут назад, Keych сказал: если он (подмостовый) помер (не важно что убить может может сделать только гг То есть, убить квестодателя не может никто, кроме ГГ. Другими словами, никак не может быть создана ситуация, когда Овечко погибнет, кроме его прямого убийства Главным Гавню Героем. То есть, ГГ, взяв квест на поиски друга водителя, найдя этого самого друга и забрав его КПК, возвратившись к квестодателю просто убивает его, а КПК несёт Сидору. Мда, надо обладать особым игровым/логическим садизмом, что бы додуматься до такого. Какова мотивация ГГ? Почему он сразу не пристрелил Овечко, а полез таки в телепорт, не зная, что его там ждёт? За что пристрелил солдатика после? И прочая, и прочая, и прочая... Изменено 11 Января 2019 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 12 Января 2019 6 часов назад, Keych сказал: проходя мимо моста почему-то захотелось засадить дробью в солдатика А, ну понятно, тебе просто так захотелось кого-то прибить, кто не может быть прибит как-то иначе, а я должен улаживать потом дела с лишним КПК в игре. Нормальная логика. Как бесплатный совет, не делай того, чего не надо и проблем меньше будет и по игре, и по жизни. 7 часов назад, Keych сказал: Тут посыл в том чтобы была альтернатива Если самому не создавать предпосылок к альтернативе, то и ничего мудрить не придётся. Игра и так проходится комфортно и легко, без лишних нопрягов мозга. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) 8 минут назад, UriZzz сказал: несколько моих прохождений этого рядового отправляли в расход сталкеры примерно сразу после штурма АТП, пару раз было когда чуть позже За зоной алайфа никто Овечко и пальцем не тронет. Достаточно корректировать/контролировать своё передвижение и передвижение отрядов сталкеров по ПДА и всё будет путём. К вашим услугам. Капитан Очевидность. Изменено 15 Января 2019 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 21 Января 2019 (изменено) Ответы юзеру, задавшему вопросы: 1. Наобум Лазаря можно попробовать прописать новую/любую другую точку, но лучше в СДК изучить "местность" и сделать всё грамотно. СДК у меня нет да и работать с ним я не умею, так что выбор небольшой. 2. FN P90 никуда из игры не исчезал. Ищите да обрящете, как говорил товарищ Христос (с) Изменено 22 Января 2019 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 22 Января 2019 5 минут назад, Dimus сказал: Кстати, а этот ствол не может оказаться в Лиманске, Госпитале, Подземке Припяти или на ЧАЭС? Нет, там спец. трупы не спавнятся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 1 час назад, Dimus сказал: если загрузить сэйв, сделанный на территории завода во время перезапуска системы охлаждения установки При отстреле зомбированных? Перед квестом на отключение пси-установки сейв пжлста (сейв у Сахарова вполне подойдёт). Изменено 22 Января 2019 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) В 22.01.2019 в 15:13, Dimus сказал: Вспомнил ещё одну проблему на Янтаре: если загрузить сэйв, сделанный на территории завода во время перезапуска системы охлаждения установки, то зависает эффект всплеска пси-излучения (жёлтый экран и шум в ушах). Причём этот эффект прекращается только после перехода на другую локацию. Проблема решена на 99% (спасибо Kirgudu). З.Ы. Просто посмотреть: Изменено 30 Января 2019 пользователем monk 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) 27 минут назад, Dimus сказал: Столкнулся со странными патронами 7.62 х 54 мм 7Н14 Где взял? З.Ы. Это квестовые патроны, потому и не объединяются с другими. Ты взял на Милитари квест на доставку этих патронов, заверши квест (ну, если квестодатель не погиб) и всё. Изменено 31 Января 2019 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение