Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Keych сказал:

Было б здорово использовать ... тесаки всякие из других модов, ломик фримена

Зачем? Смысл, всего этого? Обычного ножа не хватает? Или монтировкой Фримена можно как-то по-другому враждебного НПС угомонить?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

есть ли вариант поменять номер слота у ножа? Ну что бы клался в пистолетный слот, в ТЧ такое без проблем проделывается а в ЧН?

В ЧН это тоже возможно. Так что меняй, если тебе надо.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Keych сказал:

Интересную аномалию нашел

Ага. Только эту аномалию (и прочие аномалии) ещё в 2008 году нашли.

1 час назад, Keych сказал:

Как можно включить отображение добавленных мутантов?

ЕМНИМ, никак.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Keych сказал:

для разнообразия

Не вариант.

 

3 часа назад, Keych сказал:

Не логичнее ли поменять местами цены у Зари и Улучшенной Зари?

Там логичнее название с "Улучшенный" на "Облегчённый" поменять. К характеристикам присмотрись внимательно.

 

3 часа назад, Keych сказал:

за что Репкину бессмертие? Он не дает завершить квест на зачистку точки.

Откуда у тебя взялся квест на зачистку этой точки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MaxOne сказал:

Логичнее было бы иметь "Зарю" с баллонами за спиной и маской в качестве улучшенного комбеза с лучшей защитой

Так он такой и есть.

14 минут назад, MaxOne сказал:

но большей массой

Ну, масса у них одинаковая. Можно улучшенному и добавить.

14 минут назад, MaxOne сказал:

другой визуал Зари с рюкзаком за спиной в качестве костюма "с разгрузкой" - облегчённого

Стандартный комбез - именно такой.

 

Так что в чём собственно проблема, не пойму? В весе и паре коэффициентов? Исправим и будет нам всем счастье :)

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Keych сказал:

Блокпост заспаунился и два отряда ушли на обведенный точки.

Военные эти две точки захватили?

10 минут назад, Keych сказал:

вторую так же по заданию командира с деревни

Если там был отряд военных и ты их оприходовал, то Репкин просто должен был остаться сидеть там дальше - он вне войны группировок. Или ты вместе с отрядом  "Нейтралов" атаковал и они уже в процессе сагрились на Репкина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Keych сказал:

Отряд не пошел к Репкину. Да, он так и сидит.

Значит, вопрос исчерпан.

 

Но, нет ли у тебя сейва, буквально, вот перед этим самым заданием на точку Репкина? Хотелось бы мне самому на это посмотреть, так как у меня ни разу военные на его точку не приходили.

 

Цитата

Нашёл Вашу пасхалочку

Молодец, ты вроде как первый это нашёл :)

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, alex5773 сказал:

Когда планируешь примерно выложить новую версию?

Пока подзастрял в этой версии. Но работа слегка движется.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Купер сказал:

1. Портить не всё сразу, а некий рандомный процент.

Разжуй.

28 минут назад, Купер сказал:

2. Запускаться не по db.actor.radiation, а по нахождению ГГ в рад. зоне.

А как сейчас? По-моему, так и есть: зашёл ГГ в радзону - еда испортилась, не зашёл - не испортилась.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Купер сказал:

т.е. портится не вся еда сразу этого типа, а некоторый её процент.

Мне такое сложно представить. Радиация или опасна или нет. Другого не дано.

4 минуты назад, Купер сказал:

если поместить на пояс рад. арт, не находясь при этом в рад. зоне?

Ничего с продуктами не произойдёт. И это правильно, так как ГГ не успеет настолько облучится, чтобы от его присутствия портились продукты, но успеет к этому моменту склеить ласты, что очень логично.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Миха Невеев, мало информации. У кого брал задание? На какую часть монстра? Как далеко продвинулся по сюжету? На какой локации это произошло? Ну и традиционные вопросы: как именно устанавливал мод и на что устанавливал. Чем больше напишешь, тем лучше. Так же, не помешают сейвы перед провалом задания и сразу после.

4 часа назад, Миха Невеев сказал:

Где мне увеличить время на выполнение дополнительного задания?

На данный вид задания отводится 6-ть игровых дней. Этого вполне достаточно, чтобы найти нужную часть монстра/арт/КПК погибшего сталкера/убить зомбированного (это всё стандартные задания ОГСМ).

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Keych сказал:

через этот переход просто появлялось задание идти на переход ближе в базе свободы

Мне показалось, что охраняющие этот блокпост "свободовцы" тоже должны останавливать всех желающих пройти в ТД. А то как-то нелогично: на севере останавливают, а тут идите все кому не лень.

1 час назад, Keych сказал:

про "босса" ренегатов не знал даже

Ну, это полная выдумка, конечно. Просто, должен же кто-то этой кодлой руководить.

 

Перезалил сборник: https://yadi.sk/d/5Tyaz04UZ04Krw

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Keych сказал:

после вступления в Свободу или бандиты, по старой памяти, Ренегаты становятся нейтральными

Только с "Бандитами" у них всё тип-топ. Ну, и с наймами, вроде как тоже.

54 минуты назад, Keych сказал:

приписать бесконечные квесты к командирам отряда как уже есть с другими группировками

Это ещё с дефолтной игры так было, ЕМНИП.

54 минуты назад, Keych сказал:

добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников

Ну... не знаю, не нравится мне эта идея.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alex5773 сказал:

Если это небольшая правка, то не мог бы ты выложить эту правку отдельно?

https://yadi.sk/d/TPOxQUICS9DIRg

Исправлен худ Мосберга.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bop4yH сказал:

можно ли сделать так, чтобы на миникарте отмечались все трупы...?

Для этого надо править движок игры, ЕМНИП. Я такими правками не занимаюсь.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Keych сказал:

Интересная штука

Там две интересные штуки или, даже, три :crazy2:

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimus сказал:

1. Что в новом сборнике происходит с сержантом Репкиным?

Сержант Репкин днём спит на блокпосту, а ночью приходит на точку и торгует с ГГ. Утром сваливает обратно к своим. Но выбросы или захват его лагеря сталкерами или мутантами могут внести коррективы. Но основное поведение такое: днём он спит на блокпосте, ночью приходит торговать на точку.

1 час назад, Dimus сказал:

2. И почему он покупает водку по двойной цене?

Эк ты, спохватился. Он так покупает водку уже лет 6 или 7, а может и больше :) Основная причина, надо полагать, что ему самому (да и другим военным) не пробраться к Сидоровичу. А то что раньше туда (к Сидору) салаг гоняли, не значит, что так всё и осталось.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.12.2018 в 01:18, Keych сказал:

Как Вам идея сравнять скорости актера и неписей?

Ходьба (walk), бег (run) и спринт (sprint) у НПС и ГГ синхронизированы 10 лет назад. Что же касается Пса и Бродяги, то они как раз могут двигаться быстрее чем бег (run) и медленнее, чем спринт (sprint). Потому ГГ в спринте их обгоняет, а простым бегом отстаёт. Что-то типо того.

В 27.12.2018 в 01:18, Keych сказал:

Например, в квестах от Волка на Бродягу и Пса нужно сопровождать до деревни. ГГ на "W" идет быстрее.

На W ГГ просто идёт шагом. Ты хочешь сказать что ГГ шагом обгоняет бегущих Бродягу и Пса? Ты что-то путаешь.

 

16 часов назад, Купер сказал:

Счастливым обладателям 5:4

 

16 часов назад, Купер сказал:

проблема имеет место быть

 

16 часов назад, Купер сказал:

всё это касается, разумеется, только "квадратных" мониторов

Вот именно, что квадратных. Сейчас редко у кого квадрат есть (лично у меня ШФ моник), данная проблема (наверное) решилась бы созданием файла ui_notes_wnd_16.xml, к примеру, где содержались бы правки КПК для ШФ мониторов, а дефолтный файл остался бы для "квадратов", плюс подвязать всё это в ogsm_notepad.script. Но, вот кто бы этим занялся... Есть желающие? :)

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...