monk 2 847 Опубликовано 15 Октября 2018 (изменено) 19 часов назад, Keych сказал: Было б здорово использовать ... тесаки всякие из других модов, ломик фримена Зачем? Смысл, всего этого? Обычного ножа не хватает? Или монтировкой Фримена можно как-то по-другому враждебного НПС угомонить? Изменено 15 Октября 2018 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 15 Октября 2018 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: есть ли вариант поменять номер слота у ножа? Ну что бы клался в пистолетный слот, в ТЧ такое без проблем проделывается а в ЧН? В ЧН это тоже возможно. Так что меняй, если тебе надо. Изменено 15 Октября 2018 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 20 Октября 2018 1 час назад, Keych сказал: Интересную аномалию нашел Ага. Только эту аномалию (и прочие аномалии) ещё в 2008 году нашли. 1 час назад, Keych сказал: Как можно включить отображение добавленных мутантов? ЕМНИМ, никак. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 20 Октября 2018 3 часа назад, Keych сказал: для разнообразия Не вариант. 3 часа назад, Keych сказал: Не логичнее ли поменять местами цены у Зари и Улучшенной Зари? Там логичнее название с "Улучшенный" на "Облегчённый" поменять. К характеристикам присмотрись внимательно. 3 часа назад, Keych сказал: за что Репкину бессмертие? Он не дает завершить квест на зачистку точки. Откуда у тебя взялся квест на зачистку этой точки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 20 Октября 2018 (изменено) 14 минут назад, MaxOne сказал: Логичнее было бы иметь "Зарю" с баллонами за спиной и маской в качестве улучшенного комбеза с лучшей защитой Так он такой и есть. 14 минут назад, MaxOne сказал: но большей массой Ну, масса у них одинаковая. Можно улучшенному и добавить. 14 минут назад, MaxOne сказал: другой визуал Зари с рюкзаком за спиной в качестве костюма "с разгрузкой" - облегчённого Стандартный комбез - именно такой. Так что в чём собственно проблема, не пойму? В весе и паре коэффициентов? Исправим и будет нам всем счастье Изменено 20 Октября 2018 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 20 Октября 2018 9 минут назад, Keych сказал: Блокпост заспаунился и два отряда ушли на обведенный точки. Военные эти две точки захватили? 10 минут назад, Keych сказал: вторую так же по заданию командира с деревни Если там был отряд военных и ты их оприходовал, то Репкин просто должен был остаться сидеть там дальше - он вне войны группировок. Или ты вместе с отрядом "Нейтралов" атаковал и они уже в процессе сагрились на Репкина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 20 Октября 2018 (изменено) 7 минут назад, Keych сказал: Отряд не пошел к Репкину. Да, он так и сидит. Значит, вопрос исчерпан. Но, нет ли у тебя сейва, буквально, вот перед этим самым заданием на точку Репкина? Хотелось бы мне самому на это посмотреть, так как у меня ни разу военные на его точку не приходили. Цитата Нашёл Вашу пасхалочку Молодец, ты вроде как первый это нашёл Изменено 20 Октября 2018 пользователем monk 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 22 Октября 2018 30 минут назад, alex5773 сказал: Когда планируешь примерно выложить новую версию? Пока подзастрял в этой версии. Но работа слегка движется. 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 23 Октября 2018 (изменено) Оно надо? Наверное, надо. Так как Волк про что-то такое говорит: Копипаста из ЗП, если что. Изменено 23 Октября 2018 пользователем monk 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 24 Октября 2018 (изменено) 28 минут назад, Купер сказал: 1. Портить не всё сразу, а некий рандомный процент. Разжуй. 28 минут назад, Купер сказал: 2. Запускаться не по db.actor.radiation, а по нахождению ГГ в рад. зоне. А как сейчас? По-моему, так и есть: зашёл ГГ в радзону - еда испортилась, не зашёл - не испортилась. Изменено 24 Октября 2018 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 24 Октября 2018 3 минуты назад, Купер сказал: т.е. портится не вся еда сразу этого типа, а некоторый её процент. Мне такое сложно представить. Радиация или опасна или нет. Другого не дано. 4 минуты назад, Купер сказал: если поместить на пояс рад. арт, не находясь при этом в рад. зоне? Ничего с продуктами не произойдёт. И это правильно, так как ГГ не успеет настолько облучится, чтобы от его присутствия портились продукты, но успеет к этому моменту склеить ласты, что очень логично. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 26 Октября 2018 (изменено) @Миха Невеев, мало информации. У кого брал задание? На какую часть монстра? Как далеко продвинулся по сюжету? На какой локации это произошло? Ну и традиционные вопросы: как именно устанавливал мод и на что устанавливал. Чем больше напишешь, тем лучше. Так же, не помешают сейвы перед провалом задания и сразу после. 4 часа назад, Миха Невеев сказал: Где мне увеличить время на выполнение дополнительного задания? На данный вид задания отводится 6-ть игровых дней. Этого вполне достаточно, чтобы найти нужную часть монстра/арт/КПК погибшего сталкера/убить зомбированного (это всё стандартные задания ОГСМ). Изменено 26 Октября 2018 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 6 Декабря 2018 Новая версия: https://yadi.sk/d/A75QLdqJeRcFYA Ридми: https://yadi.sk/d/1adYFVdXveWgbA 5 8 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 8 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Keych сказал: через этот переход просто появлялось задание идти на переход ближе в базе свободы Мне показалось, что охраняющие этот блокпост "свободовцы" тоже должны останавливать всех желающих пройти в ТД. А то как-то нелогично: на севере останавливают, а тут идите все кому не лень. 1 час назад, Keych сказал: про "босса" ренегатов не знал даже Ну, это полная выдумка, конечно. Просто, должен же кто-то этой кодлой руководить. Перезалил сборник: https://yadi.sk/d/5Tyaz04UZ04Krw Изменено 8 Декабря 2018 пользователем monk 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 8 Декабря 2018 (изменено) 54 минуты назад, Keych сказал: после вступления в Свободу или бандиты, по старой памяти, Ренегаты становятся нейтральными Только с "Бандитами" у них всё тип-топ. Ну, и с наймами, вроде как тоже. 54 минуты назад, Keych сказал: приписать бесконечные квесты к командирам отряда как уже есть с другими группировками Это ещё с дефолтной игры так было, ЕМНИП. 54 минуты назад, Keych сказал: добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников Ну... не знаю, не нравится мне эта идея. Изменено 8 Декабря 2018 пользователем monk 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 8 Декабря 2018 1 час назад, alex5773 сказал: Если это небольшая правка, то не мог бы ты выложить эту правку отдельно? https://yadi.sk/d/TPOxQUICS9DIRg Исправлен худ Мосберга. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 9 Декабря 2018 1 час назад, Bop4yH сказал: можно ли сделать так, чтобы на миникарте отмечались все трупы...? Для этого надо править движок игры, ЕМНИП. Я такими правками не занимаюсь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Keych сказал: Интересная штука Там две интересные штуки или, даже, три Изменено 23 Декабря 2018 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 24 Декабря 2018 1 час назад, Dimus сказал: 1. Что в новом сборнике происходит с сержантом Репкиным? Сержант Репкин днём спит на блокпосту, а ночью приходит на точку и торгует с ГГ. Утром сваливает обратно к своим. Но выбросы или захват его лагеря сталкерами или мутантами могут внести коррективы. Но основное поведение такое: днём он спит на блокпосте, ночью приходит торговать на точку. 1 час назад, Dimus сказал: 2. И почему он покупает водку по двойной цене? Эк ты, спохватился. Он так покупает водку уже лет 6 или 7, а может и больше Основная причина, надо полагать, что ему самому (да и другим военным) не пробраться к Сидоровичу. А то что раньше туда (к Сидору) салаг гоняли, не значит, что так всё и осталось. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 847 Опубликовано 28 Декабря 2018 (изменено) В 27.12.2018 в 01:18, Keych сказал: Как Вам идея сравнять скорости актера и неписей? Ходьба (walk), бег (run) и спринт (sprint) у НПС и ГГ синхронизированы 10 лет назад. Что же касается Пса и Бродяги, то они как раз могут двигаться быстрее чем бег (run) и медленнее, чем спринт (sprint). Потому ГГ в спринте их обгоняет, а простым бегом отстаёт. Что-то типо того. В 27.12.2018 в 01:18, Keych сказал: Например, в квестах от Волка на Бродягу и Пса нужно сопровождать до деревни. ГГ на "W" идет быстрее. На W ГГ просто идёт шагом. Ты хочешь сказать что ГГ шагом обгоняет бегущих Бродягу и Пса? Ты что-то путаешь. 16 часов назад, Купер сказал: Счастливым обладателям 5:4 16 часов назад, Купер сказал: проблема имеет место быть 16 часов назад, Купер сказал: всё это касается, разумеется, только "квадратных" мониторов Вот именно, что квадратных. Сейчас редко у кого квадрат есть (лично у меня ШФ моник), данная проблема (наверное) решилась бы созданием файла ui_notes_wnd_16.xml, к примеру, где содержались бы правки КПК для ШФ мониторов, а дефолтный файл остался бы для "квадратов", плюс подвязать всё это в ogsm_notepad.script. Но, вот кто бы этим занялся... Есть желающие? Изменено 28 Декабря 2018 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение