Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Напомните, кто дает задание на "счастливый бильярдный шар"? Такие задания ни где не отображены. "Доставить боеприпасы отряду Свободы", который погибает в ТД от наймов за заправкой, рюкзак с боеприпасами остается у ГГ и ни кому его не продать-отдать, только выложить можно. Озвучка диалогов у ученого на Болотах пересекается частенько. На подходе к деревне новичков, со стороны дороги, частенько озвучка Сидоровича случается.Атаки зомби-сталкеров на Янтаре бесконечны, пока не найдены доки и разговор Сахарова с Левшой не произошел, т.е. задание "защитить лагерь ученых" заведомо провальное. Атаки идут одна за другой, через краткий промежуток времени. Контролер на Янтаре "видит"почти на треть локи и атакует через трубы, ящики ГГ т.е. без прямой видимости . Спаун живности на Янтаре происходит резко, как по графику. Часто логика боевки подводит, в частности на Свалке. НПС стоят и не реагируют когда по ним стреляют - просто погибают. НПС "нейтралов" проходя мимо "концлагеря" на стоянку "у бульдозера" попадают под огонь бандитов из "концлагерь". Причем те видят сталков на таком расстоянии. Сталки без реакции идут дальше к бульдозеру, где стоя, погибают от огня бандитов, который ведется с расстояния "концлагеря"(стоянка заброшенной техники). Изменено 7 Мая 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 @volk_40k, задание на бильярдный шар даёт Ашот вроде бы. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) задание на бильярдный шар даёт Ашот вроде бы. Молчит товарищ этот ... Перепроверю еще раз . на бильярдный шар даёт Ашот Загрузился, пришел к Ашоту: есть диалог. Спасибо! И такое: в штреке на Болотах находим детектор первого уровня, дак ГГ его и так выдают на базе ЧН при первом выходе за пределы оной... Изменено 7 Мая 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Мне кажется, или "медуза" кверху ногами? Изменено 7 Мая 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 И такое А ещё на болотах можно найти СИГ-снайперский. А велес, наверно Monk убрал. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) @Алекс123ей, документы, флешки, оружие, которые можно найти на особенных трупах сталкеров, спаунятся рандомно, так что его можно найти где угодно. Изменено 7 Мая 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) А велес, наверно Monk убрал. "Велес" на Болотах - это непозволительная роскошь, поэтому он заменён "Откликом". Если повезёт, то в одном из случайных тайников можно найти "Медведь". Изменено 8 Мая 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) рюкзак с боеприпасами остается у ГГ и ни кому его не продать-отдать, только выложить можно. И что? Вещь-то квестовая. Озвучка диалогов у ученого на Болотах пересекается частенько. Ничего там не пересекается. На подходе к деревне новичков, со стороны дороги, частенько озвучка Сидоровича случается. Ничего там не случается. Атаки зомби-сталкеров на Янтаре бесконечны, пока не найдены доки и разговор Сахарова с Левшой не произошел, т.е. задание "защитить лагерь ученых" заведомо провальное. Так всегда было с момента появления игры СТАЛКЕР: Чистое небо. Не пойму в чём претензия? Надо быть очень крупным идиотом, чтобы провалить такое лёгкое задание. Если хочешь чтобы атаки прекратились, то беги со всех ног к Сахарову и отдай ему документы. Контролер на Янтаре "видит"почти на треть локи и атакует через трубы, ящики ГГ т.е. без прямой видимости Как и во всех играх серии СТАЛКЕР. Мне не ясна претензия. Контрик притягивает не твоё физическое тело, а твою "душу", если можно так выразится. А нематериальная субстанция должна легко проходить через материальные объекты. Не вижу тут ничего неправильного. Спаун живности на Янтаре происходит резко, как по графику. Так и есть. Спаун происходит рандомно раз в сутки после того как отключишь пси-установку. Иногда этот "раз в сутки" приходится практически на сам момент отключения пси-установки. Вот и кажется, что спавн мгновенный и прямо на глазах у ГГ. Это можно легко поправить отсрочив спавн монстров по времени или по получении определённого инфопоршня. Часто логика боевки подводит, в частности на Свалке. НПС стоят и не реагируют когда по ним стреляют - просто погибают. НПС "нейтралов" проходя мимо "концлагеря" на стоянку "у бульдозера" попадают под огонь бандитов из "концлагерь". Причем те видят сталков на таком расстоянии. Сталки без реакции идут дальше к бульдозеру, где стоя, погибают от огня бандитов, который ведется с расстояния "концлагеря"(стоянка заброшенной техники). Ничего тут не сбоит. Концлагерь особый квестовый гулаг и он должен быть разгромлен именно ГГ. Потому никто из посторонних НПС, из любых группировок, и не реагирует на врагов из Концлагеря. Так есть и было задумано ПЫС. Не надо торчать на виду у НПС, они там сами нормально расходятся в офaлайне. Итого: напрямую к моему моду относится только квестовый рюкзак с боеприпасами для блокпоста "Свободы". Остальное или наследие GSC, или результат работы OGSM Team. Рекомендую поиграть в чистую игру СТАЛКЕР: ЧН и чистый мод ОГСМ ЧН, для того, что бы более конструктивно писать критику. Мне кажется, или "медуза" кверху ногами? Нет, теперь она стоит именно на своих "ногах". Выкинь её из рюкзака и присмотрись, как она встанет на земле. А велес, наверно Monk убрал. Что ещё я, наверное, сделал? Прежде, чем делать такие скоропалительные умозаключения, неплохо бы поиграть в чистый мод ОГСМ ЧН или почитать ридми к нему. З.Ы. И мой ник пишется monk, а не Monk. Постарайся это запомнить. Изменено 8 Мая 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Ничего там не случается. Редко, но можно услышать озвучку Сидоровича около базы новичков. Скорее это ПЫС виноваты ._. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Постарайся это запомнить. Постараюсь, не забыть... 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Ничего там не пересекается. Ученый с лагеря Лебедева, дающий задания на части монстра и арты, иногда говорит две разных фразы одновременно, я про это. При подходе к деревне новичков , в определенном месте иногда голос Сидоровича, аналогично фразам при уходе ГГ из бункера . Концлагерь особый квестовый гулаг и он должен быть разгромлен именно ГГ. Ситуация подробно описана . Суть ее: бандиты "глазастые", нейтралы нет. Если бандитов должен ликвидировать ГГ, то и бандитов "концлагеря" следует сделать такими же слепыми как и остальных их собратьев , чтобы убрать ситуацию когда эти бандиты стреляя с территории "концлагеря" , а это приличное расстояние, наносят урон противнику. "Глазастость" убавить им надобно, только и всего. Если хочешь чтобы атаки прекратились, то беги со всех ног к Сахарову и отдай ему документы. Заход на локу и сразу сигнал тревоги на защиту лагеря ученых . Чтобы атаки прекратились, период между которыми несколько десятков секунд, необходимо получить задание на поиск документов у пропавших сталкеров, дойти туда, повоевать с противником по дороге, обыскать местность, вернуться к Сахарову и только после разговора по рации оного с Левшой спаун новых зомби прекращается. На эти все мероприятия уходит какое-то время. Время между атаками нападающих хватало только чтобы обыскать пяток - десяток тел противника на предмет боезапаса. Контрик притягивает не твоё физическое тело Интересно другое : атаки идут через предметы, во время них ГГ оружие не может использовать, не успевает между промежутками атак. В ограниченном пространстве это погибель . Т.е. и за предметами ГГ беспомощен . Я про это. Спаун происходит рандомно раз в сутки Сомнительно это. Только уничтожен контролер и его свита и не выходя с локи, ГГ у ворот с комплекса Янтаря на Рыжий лес и повторное появление всей братии. Сто % появление их же при выходе- заходе на локу . Ну и плюс не успел ГГ обследовать комплекс на предмет шмона тайников, опять появление контролера и иже с ним. Времени ну ни как сутки не могло пройти. "Рюкзак квестовый" не пристроить, не сдать на склад обратно ( для реалистичности квеста), например, раз такое устраивает и это нормально .. А вообще это не критика . Ведь данное дополнение на игру ЧН для того делалось, чтобы улучшить что-то, убрать что-то сбойное. Поэтому замеченное и было озвучено . Раз правки и исправления не предполагаются в дальнейшем, тогда вся инфа "мимо кассы", только и всего. Изменено 8 Мая 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Ну прям Резидент Эвил какой-то! Беспрерывные атаки зомби и прочее. Всё равно, зомби победили или сталкеры. Главное, чтобы зомбей у бункера НЕБЫЛО! Награду за эти подвиги защитника не дают, так зачем мучаться? Контролёру на янтаре как раз надо бы глазастость уменьшить, а бандитам игнор поставить на всех. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Суть ее: бандиты "глазастые" "Глазастость" убавить им надобно, только и всего. Как всё просто! И как это я сам не догадался? бандитам игнор поставить на всех Они и ГГ перестанут замечать. Нужно смотреть, что там и как... период между которыми несколько десятков секунд, необходимо получить задание на поиск документов у пропавших сталкеров, дойти туда, повоевать с противником по дороге, обыскать местность, вернуться к Сахарову и только после разговора по рации оного с Левшой спаун новых зомби прекращается. На эти все мероприятия уходит какое-то время. Надо пошевеливаться. Я очень часто успеваю всё это сделать, а я обычный чел, а не супермен. А если не успеваю с первого раза, то отбить вторую атаку не проблема. Сомнительно это И тем не менее это так. Одним словом: я сдвинул момент их появления на локации. Теперь монстры заспавнятся только когда ГГ перейдёт в РЛ. Так что мгновенных появлений монстров прямо перед носом ГГ теперь не будет. "Рюкзак квестовый" не пристроить, не сдать на склад обратно ( для реалистичности квеста), например Если аргументированно напишешь, для чего его надо пристраивать или сдавать обратно на склад (в чём реалистичность?), то обязательно сделаю именно так. А вообще это не критика . Ведь данное дополнение на игру ЧН для того делалось, чтобы улучшить что-то, убрать что-то сбойное. Поэтому замеченное и было озвучено . Раз правки и исправления не предполагаются в дальнейшем, тогда вся инфа "мимо кассы", только и всего. Если ваша инфа не имеет никакого отношения к моду, то и не надо удивляться, что она мимо кассы. Награду за эти подвиги защитника не дают, так зачем мучаться? Награду дают. Так что мучатся есть за что. Изменено 9 Мая 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Награду дают. Так что мучатся есть за что. Это кто же даёт награду за защиту бункера? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Ученый с лагеря Лебедева, дающий задания на части монстра и арты, иногда говорит две разных фразы одновременно, я про это Ясно. Погляжу что там и поправлю. Это кто же даёт награду за защиту бункера? Сахаров. Ридми к моду, в который играешь, очень полезно читать, если что. Потом меньше вопросов будет. Изменено 8 Мая 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 9 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Доступна новая версия мода. Есть кое-что новое, но в основном это исправление ошибок и вылетов предыдущей версии. Ссыль: https://yadi.sk/d/JpKjwOxOgWwhu Всех с праздником Победы!!! Администрация, если есть возможность, то прошу поместить его в топик темы. Изменено 9 Мая 2015 пользователем monk Добавлено warwer, 9 Мая 2015 Сделано. 1 3 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 Сахаров. Ридми к моду, в который играешь, очень полезно читать, если что. Потом меньше вопросов будет. Увы, но мне этот жадюга награду за защиту не давал, будто бункер не учёным принадлежит. Всех с праздником Победы! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 9 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 мне этот жадюга награду за защиту не давал Да быть такого не может. Если задание не отменилось и не провалилось, то награда будет выдана 100%. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 @monk, значит буду проходить до янтаря заново.. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Сахаров дает награду , у меня что-то 3000 руб.Что до "рюкзака с боеприпасами", как это было бы в жизни : ГГ выдали ящик с боезапасом, очевидно товар необходимый и ценный. Получается никому не нужный. ГГ его использовать не может да и Свободе , которой по квестам то оружие, то дробь таскаем тоже наплевать на это... Алогичность получается. Думаю в месте, где все даже малоценное востребовано, личное имущество группировки тоже пригодится той же группировке или ГГ или еще кому.Раз детектор Отклик в штреке на Болотах команда ОГСМ добавила , то если есть желание можно что иное с ним придумать. Ведь тот же Отклик ГГ и так получает. Там может находиться тот же "Медведь" ( Медведь по инфе из схрона мною найден был) поломанный или "Велес" . Чтобы отремонтировать нужно что еще на локе найти, допустим флешку с инфой по ремонту или еще что. В оригинале ЧН Велес почему к месту был: в костюме с теми параметрами, который на ГГ там был, взять арты уровня велес не просто было .. Да и здесь, чтобы прокачать ЧБ3 или научник ЧН копеечку пособирать не мало надо. Плюс хлам и шмотки бандитов ни кто не берет здесь .. Доступна новая версия мода. Есть кое-что новое, но в основном это исправление ошибок и вылетов предыдущей версии. Новая игра необходима? Изменено 9 Мая 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти