Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@Dimus, у тебя есть шанс проявить свою грамотность и воображение для пользы мода. Я восстановил пять тайников на Агропроме (кстати, по твоей наводке), их продают уники НПС в баре и Митяй, но у них такие вот названия и описания:

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a3423dc856c8ec4e06b5b67635ca1390

На скрине видны ещё две метки, они тоже из этой восстановленной группы.

Если придумаешь им названия и описания - попадёт всё это дело в сборник. Файл с тайниками пришлю по просьбе.

 

@Dimus, что молчишь-то? Это реальный шанс для тебя доказать на деле, что ты можешь не только ходить и пальцем тыкать: тут не так, это не эдак. Ну что, возьмёшься?

 

warwer, а при чём тут провоцирование? У нас с ним уже был когда-то давно разговор на эту тему. Не веришь - спроси у него сам. Это просто продолжение того давнего разговора и ничего более. Тебе, я погляжу, последнее время что-то очень много стало всего мерещится, чего нет.

Изменено пользователем monk
Добавлено warwer,

К чему это привселюдное провоцирование? В личке нельзя такие вопросы обсудить?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@monk:

А почему бы и нет? Высылай в личку конфиг тайников, попробую придумать им названия и описания. Также желательно знать, в каких контейнерах они находятся (ящик, бревно, пень, рюкзак, сейф, щиток и т.д.).

Ссылка на комментарий
желательно знать, в каких контейнерах они находятся (ящик, бревно, пень, рюкзак, сейф, щиток и т.д.).

 

Я тебе вышлю файл с тайниками и файл, где сейчас находится их дефолтное описание. Вставишь в арфив мода эти файлы, сходишь на Агро, купишь у них тайники - пойдёшь и на месте сам глянешь, что да как. Так оно проще будет, чем мне объяснять. 

 

ALL

Возникла идея именно эти покупные тайники оставить у данных НПС, а те, что они продают по дефолту, передать сталкерам на Агро. Суть: уники из "Долга" продают тайники, которые находятся на Янтаре, но должанами там и не пахнет, а вот сталкеров там более чем завались. Вот и думаю, что логичнее будет именно сталкерам передать их дефолтные тайники в продажу.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

ALL Возникла идея именно эти покупные тайники оставить у данных НПС, а те, что они продают по дефолту, передать сталкерам на Агро. Суть: уники из "Долга" продают тайники, которые находятся на Янтаре, но должанами там и не пахнет, а вот сталкеров там более чем завались. Вот и думаю, что логичнее будет именно сталкерам передать их дефолтные тайники в продажу.

С одной стороны, меня удивляло, почему персы в баре Колобка продают тайники только на Янтаре, где нет представителей этой группировки. С другой стороны, среди зомбированных немалый процент составляют бывшие долговцы, значит, они там были, но ушли после того, как началось нашествие мутантов из подземки Агропрома. Также нельзя исключить, что эти тайники были перекуплены у побывавших на Янтаре нейтралов, база которых также есть на Агропроме.

Ссылка на комментарий

 

 

У Лебедева добавленные диалоги появились в ОГСМ ЧН - это монстров пострелять, боеприпасы отряду отнести. Если эту фразу убрать, то из этих диалогов невозможно выйти, даже через ESC не выйти. Вот и была добавлена ему эта стандартная фраза для выхода из этих добавленных диалогов. Ну а то, что игра её ставит между другими фразами - тут уж к ПЫС претензии. Но не думаю, что это такое зло.

 

Делов там. У меня она появляется только после сюжетных диалогов, раньше она не нужна и мозолит глаза.

 

 

    <dialog id="stop_phrase">
        <has_info>mar_intro_talk_with_commander_3_control</has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text>stop_phrase</text>
                <action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, Спасибо! Вот где ты раньше был, а? :)

Ещё бы помог разобраться с квестом в ТД - вообще бы было отлично  ;)

Ссылка на комментарий

@monk, просто я думал, что это давно уже исправили. А о каком квесте речь?

 

Понял. Если нужно, залей свои configs\scripts на ЯД. Попробую.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal, ты как всегда не терпелив. Новая версия готова, но пытаюсь ещё раз пройти по "узким" местам. Хотя, думаю, что все проблемы мне не выловить, но для этого у меня есть все вы.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

monk, я очень люблю твой фикс, поэтому прости за нетерпиливость.

ну что там не тяните :(

Добавлено warwer,

Не нужно нагнетать спешку. Автор сам знает когда, что делать. Тебе играть, ему работать.

Ссылка на комментарий

В другой теме писал про вылеты без лога, сейчас решил всё переставить заново и прошёл почти гладко (вылетов с нехваткой памяти и безлоговых не было). ЧН 1.5.10+OGSM 1.8 CE compilation fixes

Сталкивался ли кто с невозможностью выполнения квеста из-за КПК Щукина? Ну то есть в трупе КПК спаунился и я его поднимал, но в квесте это не засчитывалось, по прежнему висело задание поднять предмет. Пришлось на время вернуть старый скрипт из чистого OGSM 1.8, затем поставить на место после того, как поднял КПК и это засчиталось в квесте. И ещё был вылет на Агропроме при подходе к квестовым учёным. Лог не сохранил, но ругался на несуществующее оружие:

wpn_pb_sort. Я открыл док с ПБ и увидел, что в названии модификата слово не sort, а short. Короче думаю, где-то оно было прописано и вылетало из-за ошибки в названии. Искать косяк было лень, поэтому просто прописал этот "sort", как очередной модификат к ПБ и вылетов я больше не встречал.

 

Изменено пользователем Changeling
Ссылка на комментарий

@Changeling, вот для чего данная тема существует? Правильно, для решения ваших проблем. Так какого чёрта вы её не читаете? Зачем извращаться с заменой файлов, что может повлечь дополнительные проблемы, и мудрить с созданием новой секции предмета - если решение ваших проблем уже давно описано в этой самой теме? Зачем выкладывать тут свои доморощенные сомнительные рецепты - если всё уже давно решено до вас и для вас?

Ссылка на комментарий

@monk, про КПК Щукина по слову искал, ничего не нашёл (мог и не заметить), насчёт оружия - то это я к слову просто, никому ничего не советовал. Я просто видел здесь такую же ошибку, но с другой секцией оружия, думал может про эту не было ещё ничего. А "рецепты", так лишь бы сюжет пройти и не застрять, а уж ждать я не сильно привык.

Ссылка на комментарий

@Stryker_SQD, осталось узнать как именно это сделать. Опять же - чей это будет голос (голоса)? Сидоровича? Лебедева? Или ещё кого? Не всё так просто.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, мб это сделать сообщениями в сталкерскую сеть? А то если озвучка будет, то как-то не очень может выйти: человек, который сообщает умер, и что тогда?

Ссылка на комментарий

@monk, Ну больше всего подходит голос Бороды из ЗП. А вот как это сделать, это уже другой вопрос. Нужно просить помощи у скриптеров, в чистом ОГСМ ведь прикрепили озвучку при использовании аптечки, бинта и т.д. Осталось только понять как. Ну я думаю что дело в скриптах.

Ссылка на комментарий

 

мб это сделать сообщениями в сталкерскую сеть? А то если озвучка будет, то как-то не очень может выйти: человек, который сообщает умер, и что тогда?

Текстовые сообщения о выбросах и так есть в сталкерской сети.

 

больше всего подходит голос Бороды из ЗП

Интересно, что Борода забыл в ЧН?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...