Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Новые визуалы конечно хорошо, можно скрин?

http://rghost.ru/57779920

Чёрная бандитская кожанка, вместо бело-голубой куртки "ЧН".

 

 

  • alex5773, это ты себе букварь купи, дебил.

Правила форума, п. 2.1

Предупреждение.

Murarius

 

Murarius, пошёл на ****. И не забудь забанить.

 

Правила форума, п. 2.1 (рецидив)

Три дня read-only.

Murarius

 

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

правильно то, что нужно отказываться от бело-голубой брони на болотах

Об этом речь не шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Объявление.

 Ввиду полной бесперспективности нахождения меня лично и моего мода на данном ресурсе, принял решение прекратить работу на данном форуме. Прошу администрацию сайта закрыть тему сборника фиксов для Old Good Stalker Mod: Clear Sky. Мод продолжит своё развитие на сайте ап-про. Последнее обновление, от 31.08.14, мною выложено там.

Спасибо всем, кто поддерживал, оказывал помощь и был неравнодушен к моей работе.

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да водичка там от болота так прорисовывается.

Вот скрин http://rghost.ru/58374962 Стою на том же месте и никаких глюков не наблюдаю.

На каких настройках играешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

все таки мне кажется это как то связано с твоей видеокартой

Это вряд ли.  У меня тоже такой баг наблюдается - используя данные @Dimusа мудрил с освещением. Так что тут надо в шейдерах ковыряться.


 

 

Удаление этих файлов из каталога gamedata решает проблему.

Проплешины исчезают, согласен, но вид кромки воды становится убогим, каким-то... Так что, опять повторюсь, надо ковыряться в шейдерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. ты используешь шейдеры не из 1.8 СЕ?

Почему не использую? Использую только их. Кстати, видимость этих проплешин также зависит и от освещённости. Если день очень яркий/солнечный - они видны более отчётливо, если пасмурно, то не видны вовсе или очень незаметны.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В сборнике появилась секция exo monolith outfit pripyat, однако броника нету.

Есть он. 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В инвертаре иконки красным подсвечиваются и\или выдается сообщение в ui-окошко типа торговец не интересуется сильно поломанной вещью?

Нет, просто вещи, после попытки продажи, возвращаются в инвентарь ГГ. Пока так, а там, может, что и другое люди придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм... Не помню, чтобы у меня этот ЧНовец хотя бы раз выжил во время выброса.

Хочешь, подскажу, как это сделать? И всё абсолютно законно, без каких-либо читов и тому подобного.

 

Это решение снизит шанс застревания ЧНовцев на мосту, но не решит проблему, т.к. затор получается из-за того, что бойцы не всегда могут преодолеть небольшой выступ, получвшийся после опускания моста.

Да, это не решает вопрос именно с этим застреванием (постараемся добраться и до этого застревания). Хотя решается всё очень просто - выберись на мост прямо перед ними и попрыгай на нём - "ЧНовцы" тут же попрут вперёд. Видать вибрация от прыжков даёт положительный эффект.

 

Какие именно? Я хорошо помню, что подобные задания работали на всех локациях, кроме Лиманска, Госпиталя, подземки Припяти и ЧАЭС. Например, в ТД были: гитара Серёги, флэшка с фильмами и 8-кратный прицел.

Ошибаешься, эти задачи в дефолте были только на Болотах, а на Кордоне, Агро и Милитари они были отключены. На Болотах их ОГСМ Тим выпилила. Я восстановил их на Болотах и подключил на остальных локациях, а для ТД и Свалки сделал новые.

 

Это вполне логично, т.к. долговцы не любят использовать оружие зарубежного производства. Будет ли у нового квестового дробовика частичный апгрейд, отличающий его от стандартной Сайги-12К?

Естественно ап остался прежний. Сменилась только модель.

 

Пожалуйста уточни: у какой группировки будет бельгийский пистолет-пулемёт с довольно мощным патроном? Логичнее отдать его "Свободе", т.к. у "Долга" есть СР-3 "Вихрь",

 

Пожалуйста уточни: FN P90 будет у какой-то группировки или уникальным стволом по образцу FN Five-Seven? В каком варианте:

 

Г36 Компакт будет у "Свободы", как альтернатива долговским АКС-74у (вместо МР-5), ФН П90 - уник. Я же, вроде, ясно всё в ридми описал... Ладно, ридми подправим. ФН П90 - это дефолтная модель от ПЫС.

 

конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя (см. Википедию и World Guns) Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3.

Да мне пофигу что там пишут на этих сайтах. Они это оружие в руках держали? Я держал и глушак там можно установить - не штатный. Так что будем считать, что Зоновские самоделкины смогли кустарным образом эту опцию открыть.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А MP5 у них останется хоть? Хотя б у новичков группировки например.

Нет, не останется.

 

Монк, смотрю ты без меня смог сделать аптечки

В новой версии будут именно твои. В ридми, к обновлённой версии сборника, все авторы будут указаны, в новостях перечислил лишь пункты правок.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
интересно глянуть скриншотно, какие визуалы из ТЧ добавлены в мод

Все, какие там были. Если играл в ТЧ, то знать должен. :)

 

 

как насчет добавить визуалы лиц: Шуструму, Бродяге и Суслову?

Визуалов надо очень много, не только для этих НПС. Это входит в планы. И уже давно входит. Всё упирается в то, что нет подходящих моделей или, хотя бы, новых текстур для лиц, плюс иконки уников тоже нужны будут. Пока никто этим не занимался.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а кто еще должен быть с уникальными лицами?

Желательно все НПС с уникальными именами, или большая их часть. В основном - это торговцы, механики группировок и ещё часть квестовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя. ... Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3.

Решил это дело так. Типо, базовый вариант Вихря не предусматривает установку "глушителя", но появилась возможность установить его через модернизацию - сделал для этого автомата отдельный апгрейд на установку "глушителя". Думаю, этот вариант будет самым приемлемым.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я так и установил, чн 1.5.10 потом с этого же ресурса ogsm 1.8 ce и фикс к нему обязательный,потом этот мод, и все равно тоже самое.

 

Ещё раз повторяю: руки выпрямляем, включаем мозг и устанавливаем, как написано в топике:

 

Порядок установки: русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Новая игра обязательна!
Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Korpenkoden, умный, как видно, не я а ты. Если ты не можешь понять смысл написанного и сложно прочитать ридми к моду (которое выложено там же в топике), то я уж и не знаю, как с тобой разговаривать. В чём прикол - чтобы ты мне мозг выносил не ясно из-за чего? Установка мода проста, до невозможности.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...