monk 2 848 Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) Новые визуалы конечно хорошо, можно скрин? http://rghost.ru/57779920 Чёрная бандитская кожанка, вместо бело-голубой куртки "ЧН". alex5773, это ты себе букварь купи, дебил. Правила форума, п. 2.1 Предупреждение. Murarius Murarius, пошёл на ****. И не забудь забанить. Правила форума, п. 2.1 (рецидив) Три дня read-only. Murarius Изменено 31 Августа 2014 пользователем Murarius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 31 Августа 2014 правильно то, что нужно отказываться от бело-голубой брони на болотах Об этом речь не шла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Объявление. Ввиду полной бесперспективности нахождения меня лично и моего мода на данном ресурсе, принял решение прекратить работу на данном форуме. Прошу администрацию сайта закрыть тему сборника фиксов для Old Good Stalker Mod: Clear Sky. Мод продолжит своё развитие на сайте ап-про. Последнее обновление, от 31.08.14, мною выложено там. Спасибо всем, кто поддерживал, оказывал помощь и был неравнодушен к моей работе. Изменено 5 Сентября 2014 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 6 Октября 2014 Да водичка там от болота так прорисовывается. Вот скрин http://rghost.ru/58374962 Стою на том же месте и никаких глюков не наблюдаю. На каких настройках играешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 6 Октября 2014 @User_X.A.R26, да. Полная динамика, максимальные установки графики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 11 Октября 2014 все таки мне кажется это как то связано с твоей видеокартой Это вряд ли. У меня тоже такой баг наблюдается - используя данные @Dimusа мудрил с освещением. Так что тут надо в шейдерах ковыряться. Удаление этих файлов из каталога gamedata решает проблему. Проплешины исчезают, согласен, но вид кромки воды становится убогим, каким-то... Так что, опять повторюсь, надо ковыряться в шейдерах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) т.е. ты используешь шейдеры не из 1.8 СЕ? Почему не использую? Использую только их. Кстати, видимость этих проплешин также зависит и от освещённости. Если день очень яркий/солнечный - они видны более отчётливо, если пасмурно, то не видны вовсе или очень незаметны. Изменено 12 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 21 Октября 2014 В сборнике появилась секция exo monolith outfit pripyat, однако броника нету. Есть он. 100% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Немного новостей. - Теперь тела погибших экологов исчезнут с Болот через некоторое время. Типо «ЧНовцы» их или похоронили, или передали тела Сахарову, для отправки на Большую землю.- Все таймеры игры S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо и мода OGSM: CS 1.8 CE переведены на 64-х разрядную систему. Это решило вопрос неработающих во фриплее выбросов и т.п.- Исправлен недочёт с неубиваемостью выбросом туториального «ЧН»-овца на наблюдательной вышке (самое первое задание Шрама).- Новые «одноклеточные» иконки уникальной и обычных аптечек в стиле ЗП.- Теперь торговцы не будут покупать сильно повреждённые комбезы и оружие.- Исправлен недочёт с повторяющимися фразами Лебедева, по поиску артефактов в аномалиях, в самом первом задании Шрама (помочь форпосту).- Восстановлена аудиозапись, звучащая при обыске тела сталкера, в квесте на поиск документов для Сахарова. Но звучит она теперь не при взятии документов ГГ (там папка с бумагами, которая не может издавать звуков), а при открытии инвентаря погибшего НПС.- КПК Клыка и артифакт «Компас» убраны из спавна с началом новой игры. Данные предметы будут теперь заспавнены по ходу сюжета.- У зомбированных сталкеров теперь изредка будет попадаться испорченная радиацией еда. А то как-то странно: оружие и патроны в их трупах есть, а еды нет. Съели они её всю, что ли? Маловероятно.- Майор Халецкий теперь не исчезнет неизвестно куда. После побега с базы сталкеров его тело можно будет найти на Кордоне.- Запретил ГГ разговаривать с НПС из штурмовой группы «ЧН» при её переправке через мост в РЛ. Это лишило ГГ возможности создавать на мосту затор и толкучку, что было чревато падением с моста в радиоактивную воду.- Теперь в перестрелке с «Ренегатами» у моста в РЛ участвует вся группа Лешего. Раньше с ними перестреливался один Леший, а остальные наймы отсиживались в укрытиях. Это было как-то не по спортивному.- После получения штурмовой группой приказа от Лебедева следовать в Лиманск, воинское приветствие ему (Лебедеву) теперь отдаёт не левый сталкер, а именно командир данной штурмовой группы.- Теперь КПК «Свободы» (а также и диалог про нехватку боеприпасов) будет спавнится именно у командира погибшего блокпоста «Свободы», а не у рядового бойца, как было раньше.- Решена проблема с безоружностью Валерьяна и Громова.- Восстановлены дефолтные минизадачи серии bring_item. Восстановлены на всех локациях, а не только на Болотах, как было в оригинале. Причём на Свалке и в Тёмной долине они сделаны вообще с ноля.- Тела Свежака и Клеща теперь будут, по ходу игры, убраны с локаций (сделано в дополнение к уборке тела Щукина).- Дополнен уборщик хлама и мёртвых тел мода OGSM CS 1.8 CE. Теперь, по ходу игры, будут постепенно убраны тела, которые раньше лежали посреди густонаселённых стоянок НПС. Будем считать, что их похоронили.- Квестовый «долговский» дробовик Franchi SPAS-12 «Потрошитель» заменён на Сайгу-12к.- Добавлено два новых вида оружия: HK G36C, как альтернатива «долговским» АКС-74у и FN P-90, чтобы вместе с FN Five-Seven получился полный комплект уников под патрон 5.7x28 SS190. Изменено 22 Октября 2014 пользователем monk 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 22 Октября 2014 @Ax7is, без понятия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 22 Октября 2014 В инвертаре иконки красным подсвечиваются и\или выдается сообщение в ui-окошко типа торговец не интересуется сильно поломанной вещью? Нет, просто вещи, после попытки продажи, возвращаются в инвентарь ГГ. Пока так, а там, может, что и другое люди придумают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Хмм... Не помню, чтобы у меня этот ЧНовец хотя бы раз выжил во время выброса. Хочешь, подскажу, как это сделать? И всё абсолютно законно, без каких-либо читов и тому подобного. Это решение снизит шанс застревания ЧНовцев на мосту, но не решит проблему, т.к. затор получается из-за того, что бойцы не всегда могут преодолеть небольшой выступ, получвшийся после опускания моста. Да, это не решает вопрос именно с этим застреванием (постараемся добраться и до этого застревания). Хотя решается всё очень просто - выберись на мост прямо перед ними и попрыгай на нём - "ЧНовцы" тут же попрут вперёд. Видать вибрация от прыжков даёт положительный эффект. Какие именно? Я хорошо помню, что подобные задания работали на всех локациях, кроме Лиманска, Госпиталя, подземки Припяти и ЧАЭС. Например, в ТД были: гитара Серёги, флэшка с фильмами и 8-кратный прицел. Ошибаешься, эти задачи в дефолте были только на Болотах, а на Кордоне, Агро и Милитари они были отключены. На Болотах их ОГСМ Тим выпилила. Я восстановил их на Болотах и подключил на остальных локациях, а для ТД и Свалки сделал новые. Это вполне логично, т.к. долговцы не любят использовать оружие зарубежного производства. Будет ли у нового квестового дробовика частичный апгрейд, отличающий его от стандартной Сайги-12К? Естественно ап остался прежний. Сменилась только модель. Пожалуйста уточни: у какой группировки будет бельгийский пистолет-пулемёт с довольно мощным патроном? Логичнее отдать его "Свободе", т.к. у "Долга" есть СР-3 "Вихрь", Пожалуйста уточни: FN P90 будет у какой-то группировки или уникальным стволом по образцу FN Five-Seven? В каком варианте: Г36 Компакт будет у "Свободы", как альтернатива долговским АКС-74у (вместо МР-5), ФН П90 - уник. Я же, вроде, ясно всё в ридми описал... Ладно, ридми подправим. ФН П90 - это дефолтная модель от ПЫС. конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя (см. Википедию и World Guns) Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3. Да мне пофигу что там пишут на этих сайтах. Они это оружие в руках держали? Я держал и глушак там можно установить - не штатный. Так что будем считать, что Зоновские самоделкины смогли кустарным образом эту опцию открыть. Изменено 23 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) А MP5 у них останется хоть? Хотя б у новичков группировки например. Нет, не останется. Монк, смотрю ты без меня смог сделать аптечки В новой версии будут именно твои. В ридми, к обновлённой версии сборника, все авторы будут указаны, в новостях перечислил лишь пункты правок. Изменено 23 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) интересно глянуть скриншотно, какие визуалы из ТЧ добавлены в мод Все, какие там были. Если играл в ТЧ, то знать должен. как насчет добавить визуалы лиц: Шуструму, Бродяге и Суслову? Визуалов надо очень много, не только для этих НПС. Это входит в планы. И уже давно входит. Всё упирается в то, что нет подходящих моделей или, хотя бы, новых текстур для лиц, плюс иконки уников тоже нужны будут. Пока никто этим не занимался. Изменено 23 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 23 Октября 2014 а кто еще должен быть с уникальными лицами? Желательно все НПС с уникальными именами, или большая их часть. В основном - это торговцы, механики группировок и ещё часть квестовых. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя. ... Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3. Решил это дело так. Типо, базовый вариант Вихря не предусматривает установку "глушителя", но появилась возможность установить его через модернизацию - сделал для этого автомата отдельный апгрейд на установку "глушителя". Думаю, этот вариант будет самым приемлемым. Изменено 23 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 23 Октября 2014 Нашел. Давай сюда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 23 Октября 2014 @Korpenkoden, выпрямляем руки и устанавливаем, как в топике написано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Я так и установил, чн 1.5.10 потом с этого же ресурса ogsm 1.8 ce и фикс к нему обязательный,потом этот мод, и все равно тоже самое. Ещё раз повторяю: руки выпрямляем, включаем мозг и устанавливаем, как написано в топике: Порядок установки: русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Новая игра обязательна! Изменено 23 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) @Korpenkoden, умный, как видно, не я а ты. Если ты не можешь понять смысл написанного и сложно прочитать ридми к моду (которое выложено там же в топике), то я уж и не знаю, как с тобой разговаривать. В чём прикол - чтобы ты мне мозг выносил не ясно из-за чего? Установка мода проста, до невозможности. Изменено 23 Октября 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение