Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, тогда буду ждать новый сборник фиксов. А изменение в описании кровососа пусть будет подсказкой для тех, кто захочет прикрутить эту движковую правку к моду OGSM CS или к новой версии сборника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С одного выстрела - это если попасть ему дробью в голову или пах (стрелы и пули эффективны только против людей). А так можно расстрелять весь магазин, пока попадёшь в бегущего сосыча. Пока я проверял только болотных тварей, т.е. наиболее слабый подвид кровососов. Возможно, что будет сложнее справиться с более сильными подвидами, обитающими на Кордоне, в ТД, Агро и его подземке, РЛ, и АС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что в сборнике фиксов после возвращения псевдо- и пси-собакам билдовской атаки Шрама стало нередко подбрасывать в воздух как пушинку. Разумеется, что падать вниз с порядочной высоты - это довольно больно. Что это: глюк движка игры и можно ли как-то избавиться от подобных подбрасываний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, что от такой собачьей атаки подбрасывает вверх даже тогда, когда игрок и не думает прыгать. Точной статистики я не составлял, но примерно из десятка пси-атак одна приводит к подбрасыванию. В основном это происходило на Янтаре, где на дороге между заводом и блокпостом нейтралов регулярно появляется пси-собака. И особенно тяжело приходилось на АС, где по квесту вида "принести предмет" приходится лезть в собачатник в левом верхнем углу локации, где одновременно живут несколько псевдо- и пси-собак. Может, имеет смысл снова убрать у них билдовскую пси-атаку?

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не собираюсь утверждать, что ты врёшь, только потому, что его величество Случай почему-то делал это для меня гораздо чаще. Я согласен, что таких псин надо мочить как можно раньше и быстрее, по возможности не доводя дело до ближнего боя. Например, меня нисколько не напрягает необходимость валить котяр из снайперки или из автомата с оптикой. Поэтому я вношу предложение: сделать в сборнике фиксов опциональную возможность отключения билдовской атаки у псевдо- и пси-собак (например, через настройки в ogsm_options.script).

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. получается, что при соблюдении некоторых условий движок начинает суммировать эти импульсы и в результате Шрама подбрасывает в воздух? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что в некоторых местах Зоны монстры постоянно лезут в аномалии, например, на Болотах есть Остров валунов, где регулярно спаунятся плоти и болотная тварь, которые лезут в находящуюся там гравитационно-химическую аномалию и погибают там (сосыч стал дохнуть после движковой правки от Max Warlock). Т.к. это место является одной из точек, квесты на зачистку которых даёт Лебедев, то желательно поставить там рестрикторы, запрещающие монстрам лезть в эту аномалию.

 

P.S.: Выкладываю набор поправок текстов для сборника фиксов (сборка от 05.09.2014).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, можно забыть про сосыча, а как насчёт тупых плотей, которые регулярно дохнут в этой аномалии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда у меня есть пара вопросов:

1. Где-то я слышал, что в казармах с "электрами" на военной базе на АС стоят рестрикторы, запрещающие появляющимся там после захвата базы отрядом "Свободы" электрохимере и бюреру лезть в эти аномалии. Соответствует ли эта информация действительности?

2. В сборнике фиксов после захвата военной базы отряд Костюка навсегда остаётся там или же после какого-то события покидает базу и идёт воевать с отрядами "Долга"? Потому что я помню, как в моде OGSM занявшие перекрёсток перед входом на базу долговцы уничтожили весь отряд Костюка, который почему-то решил покинуть захваченную базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Перезалью архив полностью, есть повод.

Когда будешь перезаливать архив, пожалуйста включи в него поправки текстов (не вошедшие в сборку от 30.12.2014 плюс фикс описания для FN P90).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если по каким-то причинам бьётся user.ltx, то последствия его повреждения будут отражаться на всех сэйвах.

Кстати, после пси-атаки контролёра иногда пропадает часть худа (оружие и руки), причём мини-карта и панель с индикаторами остаются на месте. Помогает только перезапуск игры. Но на ЧАЭС нет контролёров даже во фриплее (крысы, различные виды зомби, электрохимеры и псевдогигант).

Могу высказать свои предположения:

- произошёл какой-то сбой при инициализации локации, грузи последний сэйв из подземки Припяти;

- глючит временное переключение камеры со Шрама на Стрелка, на время которого блокируется управление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да и кстати что за user.ltx, а то я не в курсе?)

Ваши личные параметры настройки и конфигурация клавиатуры для игры S.T.A.L.K.E.R. находятся в файле user.ltx, который лежит в директории Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-STKCS для Windows 2000/XP/Server 2003, или Users\Public\Documents\STALKER-STKCS для Windows Vista/Server 2008/7/8.x/Server 2012. Этот файл автоматически загружается при старте и настройки, указанные в нём, используются движком игры.

monk, а не желаешь вернуть в игру апгрейды на смену калибра и увеличение магазина? По-моему, необоснованно вырезали.

По крайней мере апгрейд на смену калибра был вырезан вполне обоснованно, потому что для его проведения нужны следующие вещи: переделка приёмника патронов и ударно-спускового механизма плюс полная замена ствола. А в условиях Зоны даже талантливому механику практически нереально создать новый ствол, не уступающий по качеству заводскому.

Кстати, а как можно логически объяснить апгрейд на увеличение магазина? Типа Шрам достал рожки увеличенной ёмкости (например, на 45 патронов для 5.45x39 мм или на 42 патрона для 5.56x45 мм)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с невозможностью завершить квест "Доставить боеприпасы отряду" - Его Величество Случай выбрал командира отряда ЧН на Южном хуторе, который по совместительству является проводником на Кордон или на базу ЧН. Проблема заключается в том, что этому персонажу невозможно сказать фразу: "Я боеприпасы принёс. Принимайте, братцы!". Сэйв прилагается.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тут я бессилен. Может и можно какие-либо смарты назначить в исключения, но я не знаю как это сделать. Советую просто переиграть этот момент, чтобы Его Величество выбрало другой отряд.

В итоге я так и сделал, т.к. был сэйв перед разговором с Лебедевым. Не понимаю, зачем исключать весь смарт "Южный хутор", ведь там могут быть командиры других отрядов ЧН. Было бы лучше исправить логику этому проводнику, чтобы в разговоре с ним были доступны не только диалоги вида mar_csky_guide_at_base_dialog.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл в инвентаре одного из трупов на Кордоне пистолет ГШ-18, но не смог установить на него глушитель. Это так и должно быть (например, нельзя установить глушитель на автомат АН-94) или же следствие того, что конфиг ГШ-18 сделан на основе конфига ПМ, для которого запрещена установка глушителя (silencer_status = 0)?

 

Появился ещё один вопрос: почему вес у ПБ и ПБ без глушащего насадка оказался одинаковым - 0.97 кг без патронов (заряженный - 1.05 кг)? Вроде бы вес у второго пистолета должен быть немного меньше.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Dimus, погодь. Я попробовал "обойти" это место в диалоге. Вот правка: http://rghost.ru/6j7xWGsyfНо не знаю логично ли это выглядит или нет. Скачай, установи и попробуй переговорить с этим НПС опять. После отказа ГГ идти на Кордон у него включатся обычные ветки диалогов.

К сожалению, этот вариант не помогает - всё равно отсутствует возможность отдать проводнику рюкзак с патронами. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что при разговоре Шрама с майором Халецким происходит наложение друг на друга фраз:

 

"Чего уставился, коз-зёл?!" и "Смейся-смейся! Если охота узнать, где я кейс с хабаром спрятал, ничего нового от меня не услышишь. Катись в Зону свою любимую!.. Ничего, скоро мои ребята всех вас к чёртовой матери вырежут! А главаря вашего на мосту повесим - в назидание. Чтобы все видели и знали: наезжать на военных - себе дороже!".

 

Также накладываются друг на друга фразы:

 

точно не помню какая именно и "Знаешь, хабар-то накрылся и друзей положили... только я и не из таких передряг выбирался. Есть у меня верный якорь - тайничок один. Хочешь узнать, где?".

 

Прилагаю сэйвы перед первым разговором с Валерьяном и когда Валерьян сообщает Халецкому, что не будет спасательной операции.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... У меня почему-то не получалось что-нибудь стянуть ни у Новикова, ни у Суслова. Удавалось только взять рацию у Лебедева плюс банку энергетика и бутылку водки у Холода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

777DimiDrol777:

1. Если к этому моменту всё болото уже под контролем ЧН, то это может быть какой-то сбой в логике. Поэтому сэйв - в студию. Хотя вполне возможен и вариант monk - на какой-то вспомогательной точке остался недобитый отряд ренегатов.

2. Бандиты всегда были довольно слабой группировкой, способной воевать на равных только с нейтралами и свободовцами (самостоятельно захватывали и удерживали переходы Кордон - Свалка, Кордон - ТД и Свалка - ТД). А когда в войну группировок ввязываются долговцы, то под контролем гопников почти всегда остаются только депо и концлагерь.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, что в последней версии сборника фиксов в описании АКС-74У указана увеличенная ёмкость магазина (gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml):

 <string id="st_wpn_ak74u">
  <text>АКС-74У</text>
 </string>
 <string id="st_wpn_ak74u_descr">
  <text>Автомат Калашникова Складной Укороченный по своим габаритам и массе близок к пистолетам-пулемётам, однако принцип действия механизма и применяемый патрон позволяют отнести его к представителям класса автоматов. Несомненными достоинствами являются малые габариты, не сковывающие в движениях и позволяющие быстро передвигаться, а также довольно высокая пробивающая способность патрона. Основными недостатками можно назвать малую прицельную дальность стрельбы и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями, что отрицательно сказывается на износостойкости.\nЁмкость магазина: 45 патронов.\nБоеприпасы: 5.45x39 7H10, 7H22.</text>
 </string>

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...