Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 @power-cat, вспоминай название мода. Может, что оттуда и можно будет приспособить. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Во Время перемен было такое Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Время перемен Запустил мод - в Припяти пошли сплошные вылеты (да и вообще, качество мода ниже среднего)... Как в эту дрянь можно играть? А хотелось глянуть на Даркскейп... Изменено 16 Марта 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 @monk, ВП2 смотри. Там она есть Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 ВП2 смотри У меня нет этого мода, но я в моде Холодная_кровь глянул. Есть косяки в дизайне локации, но логова монстров, лагеря НПС, аномалии вполне нормально смотрятся. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Насчёт дизайна локации. Тама в моде геометрия изменена чтоль? Нужна оригинальная. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 @power-cat, немного изменена, но не значительно. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 @monk, короче, переносить или нет? Или будешь из ХК\ВП брать? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) @User_X.A.R26, давай свою, а там видно будет. Тебе, наверное, свежий аллспавн из мода нужен будет. Если что, то стучи в личку. Изменено 17 Марта 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Локация ТЛ в модах на ЧН предназначалась для ТЧ и никакие изменения в неё вообще не вносились. Так не проще тогда уже взять эту же локацию из OGSE, где все косяки, наверняка, давно уже подправлены? Зачем тащить из мода в мод огромную уродливую локу с геометрическими и логическими ошибками? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) OGSE У меня этот мод даже не запускается и как мне посмотреть, что там поправили, а что нет? Потому приходится брать, то что есть. Изменено 17 Марта 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Тама много чего лишнего понапихали. Вышки всякие, то еще че-нить. Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) А из Lost Alpha взять Даркскейп, там он лучше выглядит. Изменено 18 Марта 2015 пользователем ARayKo60 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Локация ТЛ ещё в RMA Shadows Addon 0.6 есть. Или не подойдёт? Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Да ТЛ где угодно лучше будет выглядеть, чем в том позорном виде, в каком её себе растащили (и я в том числе). И мод запускать необязательно - достаточно будет его распаковать. Дело личное, конечно, monk, но мне всегда казалось, что ты добавляешь только качественный контент. Я помню ,что ты давно хотел подключить эту локацию, но теперь, когда появилась нормальная альтернатива, уж не знаю... Имхо, лучше тогда вообще не добавлять. Не стоит она того, правда. Изменено 18 Марта 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Извините, если что, вставлю свои 3 копейки. Я пришивал Лощину к HWM. На момент пришивки большого выбора вариантов не было. Почти все версии были адаптированы под ТЧ. Что из этого выходило? Ничего хорошего. Извините за мою неуверенную осведомлённость - кажется правильное название "Карты освещённости" (пример: lmap#4_.....dds) очень не подходят под ЧН. Есть с ними "танцы с бубном" в виде замены слоёв, но это не даёт желаемых результатов. Имхо, нужно брать Лощину из уже адаптированных для ЧН-ЗН сборников, модов или делать под заказ. Изменено 18 Марта 2015 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 18 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 мне всегда казалось, что ты добавляешь только качественный контент Пока ещё никто и ничего не добавил. Имхо, нужно брать Лощину из уже адаптированных для ЧН-ЗН сборников, модов или делать под заказ. Согласен. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 ак не проще тогда уже взять эту же локацию из OGSE, где все косяки, наверняка, давно уже подправлены? Воистину плюсую. Огромная работа проведена в ОГСе над локами. Правильная геометрия и АИ-сетка. Это избавляет от нехороших вылетов по "всяким там вертексам" и мобы нормально путешествуют по ней.Только вот кто бы взялся грамотно перенести её на ЧН, чтобы сохранить все плюсы ? Тама много чего лишнего понапихали. Вышки всякие Ы ? Что то никаких "понапиханных вышек", в Лощине от ОГСЕ, я как то не заметил. Как впрочем и остального "понапиханного". Вполне приличная локация. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 18 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Огромная работа проведена в ОГСе над локами Осталось, только, её оттуда "достать" и прикрутить к ОГСМ ЧН... Кто бы сделал?.. Короче, чтобы подвести итог, с чего-то надо начинать, так что воспользуюсь помощью в подключении данной локации предложенной камрадом @User_X.A.R26, а там видно будет. Изменено 18 Марта 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Только вот кто бы взялся грамотно перенести её на ЧН, чтобы сохранить все плюсы ? Обсуждаемый выше вариант под ЧН вообще не адаптировался. Я почти уверен, что User_X.A.R26 поможет тебе и с этим делом. Фронт работы, вроде бы, одинаков. Текстурки только вручную будешь таскать и шейдеры по мере их нехватки. В принципе, и я могу попробовать. Мне нужен all.spawn от OGSE и all.spawn от CF (оба последние). И папка с локацией ТЛ из levels. Так что имей в виду. Но я только с прицепом помогу. С заселением мне в своё время помогал Алекс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти