Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Время перемен

Запустил мод - в Припяти пошли сплошные вылеты (да и вообще, качество мода ниже среднего)... Как в эту дрянь можно играть? А хотелось глянуть на Даркскейп...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

ВП2 смотри

У меня нет этого мода, но я в моде Холодная_кровь глянул. Есть косяки в дизайне локации, но логова монстров, лагеря НПС, аномалии вполне нормально смотрятся.

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, давай свою, а там видно будет. Тебе, наверное, свежий аллспавн из мода нужен будет. Если что, то стучи в личку.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Локация ТЛ в модах на ЧН предназначалась для ТЧ и никакие изменения в неё вообще не вносились. Так не проще тогда уже взять эту же локацию из OGSE, где все косяки, наверняка, давно уже подправлены? Зачем тащить из мода в мод огромную уродливую локу с геометрическими и логическими ошибками?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
OGSE

У меня этот мод даже не запускается и как мне посмотреть, что там поправили, а что нет? Потому приходится брать, то что есть.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Да ТЛ где угодно лучше будет выглядеть, чем в том позорном виде, в каком её себе растащили (и я в том числе). И мод запускать необязательно - достаточно будет его распаковать. Дело личное, конечно, monk, но мне всегда казалось, что ты добавляешь только качественный контент. Я помню ,что ты давно хотел подключить эту локацию, но теперь, когда появилась нормальная альтернатива, уж не знаю... Имхо, лучше тогда вообще не добавлять. Не стоит она того, правда. :)

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Извините, если что, вставлю свои 3 копейки.

Я пришивал Лощину к HWM. На момент пришивки большого выбора вариантов не было. Почти все версии были адаптированы под ТЧ. Что из этого выходило? Ничего хорошего. Извините за мою неуверенную осведомлённость - кажется правильное название "Карты освещённости" (пример: lmap#4_.....dds) очень не подходят под ЧН.

Есть с ними "танцы с бубном" в виде замены слоёв, но это не даёт желаемых результатов.

Имхо, нужно брать Лощину из уже адаптированных для ЧН-ЗН сборников, модов или делать под заказ.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

 

 

мне всегда казалось, что ты добавляешь только качественный контент

Пока ещё никто и ничего не добавил.

 

 

Имхо, нужно брать Лощину из уже адаптированных для ЧН-ЗН сборников, модов или делать под заказ.

Согласен.

Ссылка на комментарий

 

 

ак не проще тогда уже взять эту же локацию из OGSE, где все косяки, наверняка, давно уже подправлены?
Воистину плюсую. Огромная работа проведена в ОГСе над локами. Правильная геометрия и АИ-сетка. Это избавляет от нехороших вылетов по "всяким там вертексам" и мобы нормально путешествуют по ней.

Только вот кто бы взялся грамотно перенести её на ЧН, чтобы сохранить все плюсы ?

 

 

Тама много чего лишнего понапихали. Вышки всякие

Ы ? Что то никаких "понапиханных вышек", в Лощине от ОГСЕ, я как то не заметил. Как впрочем и остального "понапиханного". Вполне приличная локация.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Огромная работа проведена в ОГСе над локами

Осталось, только, её оттуда "достать" и прикрутить к ОГСМ ЧН... Кто бы сделал?..  :unknw:

 

Короче, чтобы подвести итог, с чего-то надо начинать, так что воспользуюсь помощью в подключении данной локации предложенной камрадом @User_X.A.R26, а там видно будет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

Только вот кто бы взялся грамотно перенести её на ЧН, чтобы сохранить все плюсы ?

Обсуждаемый выше вариант под ЧН вообще не адаптировался.

 

Я почти уверен, что User_X.A.R26 поможет тебе и с этим делом. Фронт работы, вроде бы, одинаков. Текстурки только вручную будешь таскать и шейдеры по мере их нехватки.

 

В принципе, и я могу попробовать. Мне нужен all.spawn от OGSE и all.spawn от CF (оба последние). И папка с локацией ТЛ из levels. Так что имей в виду.

Но я только с прицепом помогу. С заселением мне в своё время помогал Алекс.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...