Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @ monk: 2) Тогда получается, что будет выгоднее установить не систему жизнеобеспечения, а дополнительные контейнеры, в которые можно вставить артефакты, заживляющие раны быстрее, чем встроенный мед.блок. 3) Это изменение не повлияет на частично улучшенный экзоскелет "Монолита" в подземке Припяти? Пожалуйста выложи свои исправления в схеме апгрейдов для экзоскелетов наёмников и "Монолита". Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 18 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) @Dimus, 2) Это уже тебе решать, как поступить. Мед. блок уже будет, а вот когда ты арт нужный найдёшь - это вопрос. 3) Не повлияет. исправления в схеме апгрейдов для экзоскелетов наёмников и "Монолита" Открой файлы o_kill_exo_outfit_up.ltx и o_mon_exo_outfit_up.ltx. В них найди секции up_sect_e2_kill_exo_outfit и up_sect_e2_mon_exo_outfit соответственно. Уже в этих секциях найди строку sprint_allowed = true и удали её. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем Kirgudu 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Спасибо за подсказку, убрал бег из указанных выше секций. Сначала я думал, что у этих экзов используется другая схема апгрейдов, но после просмотра файла outfit.ltx оказалось, что схема одна и та же (upgrade_scheme_u20a). Другая схема (upgrade_scheme_u19a) есть только у экзоскелета "Свободы". Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) Появились дополнительные вопросы и предложения по конфигам оружия.1. Согласно техническим данным HK UMP у модели UMP-45 (калибр .45 ACP) должен быть магазин на 25, а не 30 патронов. Магазины на 30 патронов используются в моделях UMP-9 (9x19 мм) и UMP-40 (.40 S&W). Поэтому надо изменить секцию [wpn_ump45] конфига w_mp5.ltx: ammo_elapsed = 25ammo_mag_size = 25ammo_class = ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro и описание в файле st_items_weapons.xml: <string id="st_wpn_ump45_descr"> <text>Разработан в качестве более дешёвой альтернативы серии родственных пистолетов-пулемётов HK MP-5. Основные достоинства в виде надёжности и точности остались практически на уровне HK MP-5, однако за счёт перевода на значительно более мощный боеприпас .45 калибра оружие оказалось поистине вне конкуренции для своего класса.\nЁмкость магазина: 25 патронов.\nБоеприпасы: .45 ACP, ACP HS.</text> </string> 2. Почему у FN P90 включен режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона? Например, в статье на Армейском вестнике сказано: Компоновка переводчика огня и рукоятка затвора просто идеальна, и если затворные рукоятки двусторонние, то переводчик один, но расположен по центру под спусковым крючком, имеет три положения: предохранитель, одиночный огонь и автоматический огонь. Переключается туго и с отчетливым щелчком. Там же на последней фотографии показан трёхпозиционный переводчик огня (S, 1, A). Поэтому я предлагаю закомментировать строку в секции [wpn_p90] конфига w_f2000.ltx: ;fire_modes = 1, 3, -1 3. Желательно исправить в файле st_items_weapons.xml названия у пары стволов на соответствующие действительности: <string id="st_wpn_fn57"> <text>FN Five-seveN</text> </string>... <string id="st_wpn_p90"> <text>FN P90</text> </string> 4. Заметил, что при покупке оружие попадает в инвентарь Шрама в разряженном виде (т.е. без патронов). Причём в инвентаре торговца оно показывается в заряженном виде, например, вес у Enfield L85A2 4.68 кг, а у Шрама уже 4.30 кг (разряжено). Это баг или так и должно быть?5. Можно ли подобрать для HK G36C более удачную иконку в инвентаре? Имеющаяся в наличии выглядит слишком размыто: Изменено 23 Февраля 2015 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 23 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) @Dimus, после введения в игру бронебойных версий патронов калибров 7.62х39, 7.62х25, 5.7х28 и переделки некоторых моделей оружия, пришлось много чего поправить в описаниях, конфигах и текстурах. Поэтому п. за № 1, 2, 3, 5 давно исправлены и не только в отношении Файфа седьмого и П90-го. п. №4 - оружие торговцы теперь как покупают, так и продают без патронов. В ридми к сборнику всё написано. Изменено 23 Февраля 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) А как насчет апгрейдов на увеличение\уменьшение зума у оружия с установленными несъемными прицелами? Есть помарка в файле апгрейда СВД: cam_dispersion_inc = --0.405 Изменено 25 Февраля 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 25 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 @power-cat, уверен, что помарка? Просто данная позиция не модернизируется. Это было сделано давным давно, но забыл почему... 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 26 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) - Проводники во время выброса теперь никуда не поведут. - Добавлена новая ветка в диалог общения ГГ с бандитами, отбирающими деньги на переходах со Свалки, при отсутствии у ГГ наличных средств. Раньше бандиты молча брали половину от ноля денег и это их устраивало. Теперь рэкетирам есть, что сказать ГГ.- На базе «Одиночек» на Агропроме исправлена ситуация, когда трое НПС категорически отказывались занимать свои боевые посты в ж/д вагонах, а сидели у костра и травили анекдоты.- Добавлен выброс на локацию Янтарь.- На Янтаре восстановлен радиопризыв о помощи при нападении на базу «Экологов» зомбированных сталкеров. Раньше была только сирена.- В Лиманске восстановлено задание «Уничтожить снайпера». Изменено 26 Февраля 2015 пользователем monk Добавлено Kirgudu, 26 Февраля 2015 Забыл про новую логику боя у моста. Если включил её, конечно. 3 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 26 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 @Kirgudu, да точно, забыл написать (но не забыл добавить в архив мода) - ещё и новая логика боя у моста в Рыжем лесу. 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 А конкретнее про две правки с Лиманском и Рыжем лесом можно? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 26 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) @power-cat, в Лиманске, чтобы отключить генератор, нужно было сначала убить снайпера на башне. На другом форуме мне отписывались, что этот момент был не явно в игре выражен. То есть не понятно когда именно нужно его убивать или вообще нужно ли его убивать. Теперь же, при подъёме на балкон с рубильником, нам будет выдаваться маленькое попутное задание "Убить снайпера". Так что теперь уж никак этот момент не может быть как-то не ясен - в КПК всё написано. Это задание, кстати, было в игре с самого начала, но не было подключено к игре. Теперь же всё работает в одной связке с другими заданиями по отключению изгороди. По Рыжему лесу могу сказать, что один из плюсов этой правки - это то, что поправлен баг оригинальной игры с зависанием Лешего в засаде. То есть, если все рядовые наёмники и все «Ренегады» уже убиты, но мост ещё не опущен, то Леший ни в какую не хотел идти к рубильнику и опускать мост. Плюс переделана логика атаки ЧНовцами через мост, а именно: если на другом берегу ещё оставались живые "Ренегады", то только часть бойцов теперь будет ломится через мост, в то время как другие прикрывают их огнём с другого берега. Изменено 26 Февраля 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 3 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 - Исправлена ситуация, когда прощальные фразы Лесника звучали посреди локации Рыжий лес, после перемещения ГГ с любой другой локации на локацию РЛ. - Исправлена ситуация, когда фразы Лесника, о координатах для застрявших наёмников, звучали гораздо раньше, чем ГГ забирал «Компас» в пещере РЛ.- Исправлена ситуация, когда задание «Встретиться с отрядом «Свободы» выдавалось и буквально тут же закрывалось сразу же после разговора Хога с Костюком по радио. Из-за этого отряд Костюка стартовал и вступал в бой гораздо раньше, чем ГГ успевал добежать до базы военных. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 По оружию планы есть? Мож апгрейды новые, само оружие новое? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 3 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Мож апгрейды новые, само оружие новое? Думаю над этим. Пока всё на стадии идей. Можешь предложить варианты, но с одной оговоркой - никаких уников в стиле ТЧ. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) Ну уже предлогал такие варианты: Апгрейды: - Уменьшение\увеличение зума оружия у которых уже есть прицел. Так можно например сделать СВД для ближнего боя или экстремально дальнего. - Апгрейды на установку пламегасителя. Чтобы вспышки не было. - Апгрейды на разные режимы ведения огня. Например апгрейд чтобы вернулся режим отсечки у LR300. Оружие: Сам знаешь, миллион раз упоминал новые образцы на основе ПЫС моделей. Изменено 3 Марта 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) Прощальная фраза Сидоровича звучит при подходе к Волку можно это как-то исправить? И вступительная тоже звучит в этом же моменте. Изменено 3 Марта 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 3 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) Прощальная фраза Сидоровича звучит при подходе к Волку можно это как-то исправить? Фриплей? Апгрейды В ОГСМ ЧН всё рассчитано на то, чтобы дерево апов было не только функциональным, но и законченным, красивым, симметричным, если хочешь. Я и так уже вмешался в эту красоту создав апы на установку "глушителей" у ПМ, АПС, ТТ-33 и ПСО для АКС-74у, которые в определённой степени ломают стройную систему апов (возможно даже придётся их и убрать). Ну как в дерево LR-300 вписать красиво отсечку по три патрона? Я не знаю. И с зумом для СВД и СВУ тоже самое ... Изменено 3 Марта 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Красиво в ЗП =) В ЧН фигня, можно не париться. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 3 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 @power-cat, перенести на прямую из ЗП не удастся. Приходится исходить из того, что есть. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Да в топку перенос и не надо. Помница ты иконки переносил, но в релиз не попало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти