Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 12 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) , 1) Ну, а почему бы "Ренигам" не заспавнится? То, что ты очистил Болото, не значит, что их группировка полностью уничтожена. Но у меня таких приколов не случалось. Возможно, что просто какой-то из отрядов уцелел и провёл собственную акцию возмездия. 2) Когда за них не играешь, то да, так и есть. А вот при вступлении ГГ в группировку - "Бандиты" у меня и на Агро сами лезли и в ТД. 3) Бред. Ничего шикарного не вижу, Абсолютно. Изменено 12 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) @ 777DimiDrol777: 1. Если к этому моменту всё болото уже под контролем ЧН, то это может быть какой-то сбой в логике. Поэтому сэйв - в студию. Хотя вполне возможен и вариант monk - на какой-то вспомогательной точке остался недобитый отряд ренегатов. 2. Бандиты всегда были довольно слабой группировкой, способной воевать на равных только с нейтралами и свободовцами (самостоятельно захватывали и удерживали переходы Кордон - Свалка, Кордон - ТД и Свалка - ТД). А когда в войну группировок ввязываются долговцы, то под контролем гопников почти всегда остаются только депо и концлагерь. Изменено 12 Февраля 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 1. Я же описал порядок происходящего. Не атаки, не просьбы о помощи и резко спавн отрядов. Это не недобитки, так как там округ полностью зачистил, ища трупы с флешками и документами. И да окно со статистикой было открыто. Если в тот момент было написано 31, то резко прыгнуло до 41. Видимо сбой да и только. 2. Буду первый раз играть за них. 3. Вам виднее, хозяин-барин) И да заметил одно несовпадении. В описании АКСУ(он же АК-74у)написано что у него емкость 45 патронов. Хотя на самом деле 30.(в безмодовом сталкере вроде как 45 и было). Могли бы поправить описание к следующей версии? Вижу вы стремитесь к логичности и идеальности мода. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 12 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Вам виднее, хозяин-барин) Вот именно. В описании АКСУ(он же АК-74у)написано что у него емкость 45 патронов. Хотя на самом деле 30. Ты в какую версию сборника играешь? Давно уже поправлено. Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Ту что по ссылке качал в вашей теме. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 12 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 по ссылке качал в вашей теме Не знаю в чьей ты теме что скачивал, но в последней версии от 30.12.2014 года ёмкость магазина у АКС-74у равно 30-ти патронам, а не 45-ти. Делай выводы. Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Именно прописана в описании? Емкость в оружии реально 30, а в описании к оружию написано 45. Качал по ВАШИМ ссылкам в этой теме. Добавлено Kirgudu, 12 Февраля 2015 Даже если ссылка не меняется, автор периодически обновляет архив. Стоит не переливать из пустого в порожнее, а сравнить readme внутри скачанного в своё время архива и выложенный здесь - уверен, вопрос отпадёт сам собой. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Подтверждаю, что в последней версии сборника фиксов в описании АКС-74У указана увеличенная ёмкость магазина (gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml): <string id="st_wpn_ak74u"> <text>АКС-74У</text> </string> <string id="st_wpn_ak74u_descr"> <text>Автомат Калашникова Складной Укороченный по своим габаритам и массе близок к пистолетам-пулемётам, однако принцип действия механизма и применяемый патрон позволяют отнести его к представителям класса автоматов. Несомненными достоинствами являются малые габариты, не сковывающие в движениях и позволяющие быстро передвигаться, а также довольно высокая пробивающая способность патрона. Основными недостатками можно назвать малую прицельную дальность стрельбы и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями, что отрицательно сказывается на износостойкости.\nЁмкость магазина: 45 патронов.\nБоеприпасы: 5.45x39 7H10, 7H22.</text> </string> 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 12 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) Повторю - это уже исправлено и давно. Всё, закрыли тему. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Прозрачный не принимает флешки. Думал что вступление в группировку это исправит-не помогло. Это правка игры такая или баг лично у меня? Могу скинуть сейв если нужно. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 14 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 @DimiDrolUA, он тебе про водку говорит. На мысль не наводит? 1 Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Стыд...стыд и позор. Прошу прощения. Не думал что забуду, а сейчас и вовсе расслабился. Не читаю и не слушаю что пишут(говорят) НИПы. Благодарю. Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 Выпадают ли экзоскелеты из трупов? Самое мощное что выбивал это был скат9м из долговцев. Играя за бандитов не могу заказать диковинки. Вот задался целью выбить экзу. Возиожно ли это? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 15 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 @DimiDrolUA, всё возможно. Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 @monk, меняли вы в моде как то механику войн группировок? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 15 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 @DimiDrolUA, нет. Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 Нейтралов вообще реально уничтожить? Уже 10й раз уничтожаю их базу, а они спавнятся раньше чем я до моста добегаю. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 15 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) @DimiDrolUA, повторю - ВГ не правил. Если не нравится - предъявляй претензии OGSM Team. Всё, что происходит в ВГ - это их видение вооружённой борьбы группировок за доминирование в ЧЗО. И, на мой взгляд, это лучшая ВГ из всех, что я наблюдал в разных модах на СТАЛКЕР ЧН. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) При улучшении экзоскелета "Долга" я столкнулся с несколькими проблемами: 1. У всех экзоскелетов у апгрейда "Усиление сервомоторов" не показывается значение, на сколько увеличился переносимый вес (+10 кг). Для исправления этой недоработки рекомендую установить небольшой фикс (14.4 КБ). 2. В схеме улучшения экзоскелетов нейтралов, "Свободы" и "Долга" почему-то оказались взаимно несовместимыми установка системы жизнеобеспечения и дополнительных контейнеров для артефактов. Считаю это ошибкой и прошу автора выложить исправление, убирающее эту несовместимость. 3. У экзоскелетов наёмников и "Монолита" осталась прежняя схема улучшения, т.е. у них нет системы облегчённого хода, а за включение режима бега отвечает усиление сервомоторов. Это ошибка или же так и должно быть? Изменено 18 Февраля 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 18 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) @Dimus, 1) Если это для тебя так важно, то могу и поправить, хотя в описании к апгрейду и так говорится про перенос дополнительного веса. Ну да ладно. 2) Это у всех экз в игре так и это не ошибка. Теперь придётся выбирать, что для тебя важнее: установить мед. блок или дополнительный контейнер для артов. Другими словами: выбрать "боевой" или "исследовательский" вариант улучшения. 3) У них бег на второй и третьей ветках апгрейдов был одновременно - забыл сразу отключить бег во второй ветке. Всё, теперь убрал из второй, оставил, как у всех остальных экз - только в третьей. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти