Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Да и кстати что за user.ltx, а то я не в курсе?) Ваши личные параметры настройки и конфигурация клавиатуры для игры S.T.A.L.K.E.R. находятся в файле user.ltx, который лежит в директории Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-STKCS для Windows 2000/XP/Server 2003, или Users\Public\Documents\STALKER-STKCS для Windows Vista/Server 2008/7/8.x/Server 2012. Этот файл автоматически загружается при старте и настройки, указанные в нём, используются движком игры. monk, а не желаешь вернуть в игру апгрейды на смену калибра и увеличение магазина? По-моему, необоснованно вырезали. По крайней мере апгрейд на смену калибра был вырезан вполне обоснованно, потому что для его проведения нужны следующие вещи: переделка приёмника патронов и ударно-спускового механизма плюс полная замена ствола. А в условиях Зоны даже талантливому механику практически нереально создать новый ствол, не уступающий по качеству заводскому. Кстати, а как можно логически объяснить апгрейд на увеличение магазина? Типа Шрам достал рожки увеличенной ёмкости (например, на 45 патронов для 5.45x39 мм или на 42 патрона для 5.56x45 мм)? Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 а как можно логически объяснить апгрейд на увеличение магазина? Типа Шрам достал рожки увеличенной ёмкости (например, на 45 патронов для 5.45x39 мм)? Рожки продаются в ларьке с мороженым, а это называется - магазин . А логически это объясняется элементарно - взял магазин от РПК-74 (он на 45 патронов, если что, и подходит ко всем автоматам семейства Калашникова с калибром 5.45 и АН-94 Абакан). 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) взял магазин от РПК-74 (он на 45 патронов А какой смысл тогда в апгрейде за деньги у механика, если можно просто взять? Вот потому и был вырезан ап на увеличение магазина, так как логики никакой. З.Ы. И магазины разные бывают http://img.allzip.org/g/51/orig/82547.jpg Изменено 22 Января 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) какой смысл тогда в апгрейде за деньги у механика, если можно просто взять? И где это в игре его можно просто взять? И смысл в апгрейде у механика как раз есть - это смена обычного магазина на более вместительный (хотя бы, к примеру, покупкой данного магазина у механика, а не "увеличение" магазина в прямом смысле этого слова). За деньги - а что он должен раздавать всем кому попало за спасибо? Всё логично. Хотя...у каждого свой взгляд на логику . И магазины разные бывают Про это я так и не понял (ссылка не открылась), есть ещё и барабанный магазин на 75 патронов, но это уже для калибра 7.62 (если ты об этом) . Я то говорил не про разнообразие магазинов, а объяснил (из практики), как можно "увеличить" магазин с 30 патронов до 45 . Изменено 23 Января 2015 пользователем Buriy 1 Ссылка на комментарий
Портвейн 1 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Смысл в смене калибра тоже есть: игрок жертвует надежностью, убойностью (если калибр уменьшается) и баллистическими характеристиками в угоду распространенности патронов. С точки зрения игровой механики, логика была, а за реализмом OGSM никогда не гнался. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 за реализмом OGSM никогда не гнался. За реализмом - не гнался, но обычную человеческую логику никто не отменял. Ссылка на комментарий
Портвейн 1 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 В трупах слишком много патронов выпадает, даже на мастере. В оригинальной игре где-то 4-6, а в моде 10-20. В итоге после болот собирается куча боеприпасов. Не планируется это фиксить? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Столкнулся с невозможностью завершить квест "Доставить боеприпасы отряду" - Его Величество Случай выбрал командира отряда ЧН на Южном хуторе, который по совместительству является проводником на Кордон или на базу ЧН. Проблема заключается в том, что этому персонажу невозможно сказать фразу: "Я боеприпасы принёс. Принимайте, братцы!". Сэйв прилагается. Изменено 28 Января 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) В трупах слишком много патронов (...) Не планируется это фиксить? Уже урезал лут патронов ровно в два раза. Но, судя по тесту, их там всё равно дофига. Столкнулся с невозможностью завершить квест "Доставить боеприпасы отряду" - Его Величество Случай выбрал командира отряда ЧН на Южном хуторе, который по совместительству является проводником на Кордон или на базу ЧН. Тут я бессилен. Может и можно какие-либо смарты назначить в исключения, но я не знаю как это сделать. Советую просто переиграть этот момент, чтобы Его Величество выбрало другой отряд. Изменено 29 Января 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 Тут я бессилен. Может и можно какие-либо смарты назначить в исключения, но я не знаю как это сделать. Советую просто переиграть этот момент, чтобы Его Величество выбрало другой отряд. В итоге я так и сделал, т.к. был сэйв перед разговором с Лебедевым. Не понимаю, зачем исключать весь смарт "Южный хутор", ведь там могут быть командиры других отрядов ЧН. Было бы лучше исправить логику этому проводнику, чтобы в разговоре с ним были доступны не только диалоги вида mar_csky_guide_at_base_dialog. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) @Dimus, погодь. Я попробовал "обойти" это место в диалоге. Вот правка: http://rghost.ru/6j7xWGsyf Но не знаю логично ли это выглядит или нет. Скачай, установи и попробуй переговорить с этим НПС опять. После отказа ГГ идти на Кордон у него включатся обычные ветки диалогов. Было бы лучше исправить логику этому проводнику Было бы это так просто, то уже бы изменил. Изменено 29 Января 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Нашёл в инвентаре одного из трупов на Кордоне пистолет ГШ-18, но не смог установить на него глушитель. Это так и должно быть (например, нельзя установить глушитель на автомат АН-94) или же следствие того, что конфиг ГШ-18 сделан на основе конфига ПМ, для которого запрещена установка глушителя (silencer_status = 0)? Появился ещё один вопрос: почему вес у ПБ и ПБ без глушащего насадка оказался одинаковым - 0.97 кг без патронов (заряженный - 1.05 кг)? Вроде бы вес у второго пистолета должен быть немного меньше. Изменено 31 Января 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 31 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) На "Абакан" не поставить "глушитель" - конструкция ДТК не позволяет. А про ГШ-18 я просто забыл, поправлю. З.Ы. И ПБ поправлю. Изменено 31 Января 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Насчёт глушителей. Все оружие в этом плане проверено? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Dimus, погодь. Я попробовал "обойти" это место в диалоге. Вот правка: http://rghost.ru/6j7xWGsyfНо не знаю логично ли это выглядит или нет. Скачай, установи и попробуй переговорить с этим НПС опять. После отказа ГГ идти на Кордон у него включатся обычные ветки диалогов. К сожалению, этот вариант не помогает - всё равно отсутствует возможность отдать проводнику рюкзак с патронами. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 1 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) этот вариант не помогает Но других-то диалогов в моде всё равно нет. Возможно, нужная ветка диалога отсутствует из-за того, что задание было уже изначально взято. Нужно попробовать поймать этот момент снова - но уже с этой правкой диалога. Насчёт глушителей. Все оружие в этом плане проверено? Проверял, но как видишь, пропустил. Одному-то везде не поспеть. UPD Есть идея внедрить в мод пачки патронов соразмерные своему типу оружия. На скрине виден "Абакан" и две пачки патронов, новая и старая (у старой пачки калибр патронов хоть и другой, но соразмерность со старым 5.45 та же): Вопрос: не будут ли новые пачки патронов выглядеть в игре очень мелко? З.Ы. Пачки пистолетных патронов ещё меньше, если что. З.Ы.Ы. Пачки были сделаны заново, а не просто путём уменьшения дефолтных. Модели патронов, находящиеся в них, делались с учётом реальных образцов. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем monk 4 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) О, а норм действительно. Просто чет с непривычки мелко кажется. Но главное чтобы в 1:1 масштаб как в реале. Надеюсь если что количество патронов в пачках останется неизмененной. В принципе можно иконки сделать для всех патронов таких размеров в одну клеточку. Изменено 3 Февраля 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) количество патронов в пачках останется неизмененной Качество патронов в пачке, как и сама пачка, гораздо выше того, что было раньше. Это не простое уменьшение дефолтного контента - тут всё сделано заново. В принципе можно иконки сделать для всех патронов таких размеров в одну клеточку. А зачем? Соотношение размеров пистолетных и автоматных/ружейных пачек между собой осталось прежнее, так что менять сам размер иконок необязательно. Не понимаю, зачем исключать весь смарт "Южный хутор", ведь там могут быть командиры других отрядов ЧН. Хотя бы затем, чтобы не повторилась ситуация с зависшим квестом на доставку боеприпасов. Изменено 4 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 (изменено) Заметил, что при разговоре Шрама с майором Халецким происходит наложение друг на друга фраз: "Чего уставился, коз-зёл?!" и "Смейся-смейся! Если охота узнать, где я кейс с хабаром спрятал, ничего нового от меня не услышишь. Катись в Зону свою любимую!.. Ничего, скоро мои ребята всех вас к чёртовой матери вырежут! А главаря вашего на мосту повесим - в назидание. Чтобы все видели и знали: наезжать на военных - себе дороже!". Также накладываются друг на друга фразы: точно не помню какая именно и "Знаешь, хабар-то накрылся и друзей положили... только я и не из таких передряг выбирался. Есть у меня верный якорь - тайничок один. Хочешь узнать, где?". Прилагаю сэйвы перед первым разговором с Валерьяном и когда Валерьян сообщает Халецкому, что не будет спасательной операции. Изменено 4 Февраля 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 @Dimus, мне это известно, но как поправить - не понятно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти