Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) @monk, приветствую. В общем прошёл я до Агропрома(там не был ещё), вступил в Нейтралы. Всё в норме, в тот раз после вступления не было заданий от Нейтралов таких как: захват ключевых точек на Кордоне и Свалке. Думаю это и явилось причиной того бага(на Свалке когда не происходит ограбление ГГ). И снова Дикий Напр Если, будучи Нейтралом, выбить Бандитов со Свалки, то после приноса КПК Авоськи ему, в ПДА висит задание - поговорить с Диким Напром. Можно сделать так, когда приносишь этот КПК ему, чтобы задание полностью засчитывалось? Потому что если играть Нейтралом, то Концлагерь проходится задолго до Напра. В остальные группировки не принимают, к Бандитам не просился ещё. P.S. играл без правки. Изменено 7 Января 2015 пользователем Keeper Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 7 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 после приноса КПК Авоськи ему, в ПДА висит задание - поговорить с Диким Напром А Напр что, не хочет говорить? Или что там не так? Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @monk, говорит, но дело в том, что Концлагерь зачищен уже и продолжения квеста у Напра нет. Задание так и висит. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 7 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) @Keeper, попробуй эту правку: --ссыль удалил-- Только этот квест надо пройти заново. Потом отпишись, как получилось. Изменено 7 Января 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @monk, сейчас появился диалог с шестой попытки заговорить с ним. Вот сейв перед сдачей КПК Авоськи http://rghost.ru/60189710(фикс не ставил ещё, правку тоже не ставил) Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 7 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @Keeper, я тут ещё чуток "подравнял" это место. Попробуй вот эту правку: http://rghost.ru/60190576 1 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (Почему у меня нет такой проблемы если вы так о ней говорите?) Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 7 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Почему у меня нет такой проблемы Думаю, потому, что ты концлагерь не освобождал, перед тем, как взять квест на КПК Свежака и Авоську у Напра. Изменено 7 Января 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 7 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) В ресурсах ОГСМ ЧН есть много незадействованных профилей мёртвых НПС. Я решил их подключить к игре, чтобы разнообразить визуалы мёртвых тел, в которых спавнятся уникальное оружие, уникальные предметы, документы, флешки. А то были одни "Одиночки" - скучно как-то. Изменено 8 Января 2015 пользователем monk 2 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 9 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Есть идея запретить переход из РЛ на ВС до того, как ГГ не переговорит с Лесником. Смысл в чём: двойное посещение блокпоста Ворона с его двойной же реакцией Ворона на это (имеется ввиду посещение ВС по сюжету после разговора с Лесником и посещение ВС без сюжета - до разговора с Лесником) - выглядит не очень логично. Что, кто имеет сказать по этому поводу? Изменено 9 Января 2015 пользователем monk 1 3 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Будет правильно. Я бы во всех нелогичных местах запретил. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 9 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Я бы во всех нелогичных местах запретил Это уже давно сделано, так-то. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Привет, Возникла проблема: при заходе в ТД звучит предупреждение от поста Свободы и предложение поговорить, но при приближении никто не выходит разговаривать; зато почти сразу из перехода вываливается группа бандосов и начинается бой. Задание "поговорить со свободовцами" так и висит. Пробовал переиграть с сэйва до захода в ТД - не помогло. Играю на OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes + Graphic patch for OGSM 1.8 CE. До этого момента логических сбоев игры не было. Свалку захватил - в Депо Нейтралы. Прошу помочь. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 9 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) @1gor, порядок установки какой? Версия сборника какая? От себя могу сказать только одно: 2 минуты назад заходил в ТД - всё работает, как и должно. сразу из перехода вываливается группа бандосов и начинается бой Через какой переход идёшь? при приближении никто не выходит разговаривать На блокпосту никого нет? Изменено 9 Января 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Stalker 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + compilation fixes (версия самая последняя) + Graph patch. Бой с бандосами при заходе в ТД должен быть или это и есть сбой? Изменено 9 Января 2015 пользователем 1gor Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 9 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Stalker 1.5.10 Что за версия? Пиратка, стим, лицуха? Через какой переход идёшь? На блокпосту никого нет? Бой с бандосами при заходе в ТД должен быть или это и есть сбой? Ты на вопросы ответь, для начала. Лог и сейв давай. Изменено 9 Января 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Пиратка (Трилогия). Иду через переход за Барахолкой. На посту Свободы все на месте. Но, как мне кажется, слишком много народа ибо сразу после боя с бандосами часть уходит на Свалку занять точку у перехода (перед заходом я там бандитов отстрелял). Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 9 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Пиратка (Трилогия). До свидания. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 В качестве информации: - несмотря на отсутствие диалога на посту Свободы, пошел дальше - обыскал уничтоженный патруль и отстрелял появившихся собак, при входе на базу появилось сообщение "разговор со "свободовцами" провален". Однако, после все пошло как и должно: пси-собака и боеприпасы. Таки не у всех лицухи. Мож кому поможет. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) 1gor, Откудо у вас у всех такие проблемы, что вы делаете со сталкером? Изменено 9 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти