Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Присоединяюсь. Меня этот глюк дико раздражает. Но по-моему слепые псы тоже могут подбросить, если двое-трое их. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @Max Warlock, да, псы тоже подбрасывают Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Все монстры могут подбрасывать кому не лень. В конфигах дела. Чет наверно вроде импульса от атаки. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 А мне кажется, что это что-то движковое. Физика, коллизия, бла-бла-бла. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Т.е. получается, что при соблюдении некоторых условий движок начинает суммировать эти импульсы и в результате Шрама подбрасывает в воздух? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 26 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 вношу предложение: сделать в сборнике фиксов опциональную возможность отключения билдовской атаки у псевдо- и пси-собак (например, через настройки в ogsm_options.script Я этого сделать не сумею. Извиняй. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @monk, Такой вопросец: Решил вот скачать модификацию, но вместе со ссылкой на ОГСМ идут некоторые фиксы, их нужно ставить? Или сразу поверх ОГСМ этот накатывать? UPD: Написано что фикс обязательный И тут я расстерялся. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @Anonim, в топике есть два интересных спойлера: Спойлер №1 Состав и изменения. В частности там написано: Состав и изменения OGSM CS 1.8CE compilation fixes: Рекомендуемые фиксы из топика темы OGSM CS 1.8 СЕ на форуме amk-team.ru:1. Исправлены возможные редкие вылеты со ссылкой на ogsm_rare_items_manager (возникавшие у некоторых игроков при обновлении списка редких предметов у торговца). (Kirgudu)2. Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича. (Kirgudu) Спойлер №2 Порядок установки и ссылки. В частности в нём написано: Порядок установки: русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Новая игра обязательна! Вот и думаю, может это я идиот и неправильно как-то написал, что люди разобрать не могут?.. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @monk, скинь в ЛС скрипты из дефолтного фикса - я сделаю опцию. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
DaniilExtreme 0 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) @monk, встретил странный баг по мере прохождения игры: когда захожу в подвал к Клыку, все происходит как положено - вырубают бандиты, дальше катсценка, бабки и лут забирают. И всё бы хорошо, но после катсцены, и даже после подбора КПК Клыка не появляется дальнейшее основное задание, а квест "Догнать Клыка" - отменён ещё при входе в подвал. Перепроходить не охота.Пробовал отжимать вещи у бандитов по доп. квесту, пробовал переходить на агропром - основное задание не появляется.Что прикажете делать?Версия ЧН 1.5.10, OGSM 1.8CE Compilation Fixes последний. Кстати, на чистом CE без фиксов такой фигни не наблюдалось. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем DaniilExtreme Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Опцию по псевдособаке делать смысла нету. Подброс ГГ - это косяк самой чистой игры. Вот действительно что нужно - это добавить опцию в пропуске интро Лебедева и Каланчи. Они меня просто д........ monk, плиз давай добавим. P.S. Че думал... В ЧН и ЗП артефакты скрыты, в ТЧ прямо под ногами валяются. При этом в хроногическом порядке идут ЧН, ТЧ и ЗП. То есть как-то резко артефакты поменяли свои свойства, при этом между событиями ТЧ и ЗП не было никаких супер выбросов. То есть понятно это издержки разработчиков. Но тем не менее эти вот не схожести глаза мозолят. Было бы неплохо реализовать двойную систему. По старинке с детектором, и как в ТЧ. Чтобы некоторые артефакты валялись под ногами (можно даже визуалы из ТЧ использовать, они другие) и свойства сделать похуже чтобы баланс был. Супер часто раскидывать не надо, а так просто в некоторые места чтоб такие сюрпризы валялись. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 встретил странный баг (...) после катсцены, и даже после подбора КПК Клыка не появляется дальнейшее основное задание, а квест "Догнать Клыка" - отменён ещё при входе в подвал. У меня нет такого бага. При входе в подвал квест и должен отменяться, а после подрыва на растяжке, катсцены с ограблением и радиопереговоров с Лебедевым - выдаётся новый квест - "Поднять КПК Клыка". пробовал переходить на агропром Надо загрузить последнее рабочее сохранение в Тёмной долине, перезайти на Свалку и переиграть этот квест. Перепроходить не охота. Ну выбирай: или полный стопор сюжета, или есть шанс пройти дальше. Что тебе важнее: твоя лень, или игра? Версия ЧН 1.5.10 Это мне ни о чём не говорит. Лицуха? Пиратка? Кстати, на чистом CE без фиксов такой фигни не наблюдалось. Вот в него и играй тогда. И если мой мод для тебя "фигня", то попрошу тут не отписываться со своими проблемами, они для меня тоже фигня. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Заметил, что в некоторых местах Зоны монстры постоянно лезут в аномалии, например, на Болотах есть Остров валунов, где регулярно спаунятся плоти и болотная тварь, которые лезут в находящуюся там гравитационно-химическую аномалию и погибают там (сосыч стал дохнуть после движковой правки от Max Warlock). Т.к. это место является одной из точек, квесты на зачистку которых даёт Лебедев, то желательно поставить там рестрикторы, запрещающие монстрам лезть в эту аномалию. P.S.: Выкладываю набор поправок текстов для сборника фиксов (сборка от 05.09.2014). Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) сосыч стал дохнуть после движковой правки от Max Warlock Я не собираюсь делать правки для тех правок, которые не входят в мой сборник официально. Ты ставил движковую правку на свой страх и риск, я предупреждал, что сосыч после этой правки - явный лузер. Так что верни всё, как было и будет тебе счастье. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Ладно, можно забыть про сосыча, а как насчёт тупых плотей, которые регулярно дохнут в этой аномалии? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) @Dimus, да пусть они там дохнут. Вот если бы там гибли нужные по сюжету НПС - это другое дело, а монстры мне неинтересны. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Тогда у меня есть пара вопросов: 1. Где-то я слышал, что в казармах с "электрами" на военной базе на АС стоят рестрикторы, запрещающие появляющимся там после захвата базы отрядом "Свободы" электрохимере и бюреру лезть в эти аномалии. Соответствует ли эта информация действительности? 2. В сборнике фиксов после захвата военной базы отряд Костюка навсегда остаётся там или же после какого-то события покидает базу и идёт воевать с отрядами "Долга"? Потому что я помню, как в моде OGSM занявшие перекрёсток перед входом на базу долговцы уничтожили весь отряд Костюка, который почему-то решил покинуть захваченную базу. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Новой брони не планируется вообще? Просто есть много вариантов текстур для некоторой брони, причём из билдов. Как пример синий комбинезон сталкера. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 30 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 (изменено) Тогда у меня есть пара вопросов: 1) не знаю. 2) они становятся "свободными", после того как отобьют базу у военных. Новой брони не планируется вообще? Не планируется. Во всяком случае пока. P.S. Че думал... Это ж сколько времени на это уйдёт... Готов ждать выход новой версии сборника, примерно, после 9 мая 2015? Обновление сборника. 12.01.13. Сборник OGSM CS 1.8 CE compilation fixes Автор сборки: monk Представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. OGSM CS 1.8CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы на amk-team.ru, а также правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Состав и изменения OGSM CS 1.8CE compilation fixes: Рекомендуемые фиксы из топика темы OGSM CS 1.8 СЕ на форуме amk-team.ru: 1. Исправлены возможные редкие вылеты со ссылкой на ogsm_rare_items_manager (возникавшие у некоторых игроков при обновлении списка редких предметов у торговца) (автор: Kirgudu). 2. Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича (автор: Kirgudu). ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Правки от других разработчиков для OGSM CS 1.8 Community Edition ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- От Jurok 1. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у барменов, торговцев и техников постоянно отыгрывалась прощальная озвучка при активации системы торговли/починки. 2. Спасённые учёные на Агропроме, при пересечении границы локации, больше не падают замертво, а как бы «переходят» на другую локацию. 3. Исправлена иконка ножа в инвентаре, новая иконка плаща Шрама в инвентаре. 4. У зомбированных сталкеров появилась своя иконка, раньше была от той группировки в которой состоял ГГ. ------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 ----------------------------------------- 5. Исправлена ситуация, когда квесты на доставку КПК с погибшего блокпоста «Свободы» и на КПК Щукина можно было сдать лидеру «Свободы» не имея этих предметов в инвентаре. 6. Исправлена прощальная озвучка Лесника. Теперь она отыгрывается правильно - только тогда, когда ГГ в самом деле уходит. -------------- От Juicy 1. Правленная текстура для патронных пачек СП-5, СП-6, ПАБ-9 (доработано мною). От ? 1. Игровой курсор теперь в стиле ЧН (синенький). От ? 1. Псевдогиганту добавлены отсутствующие бампы зубов. От Kirgudu 1. Отключено бесконечное пополнение снаряжением лагерных ящиков при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 2. Исправлен редкий вылет в Лиманске из-за «ЧНовца» у моста из-за его неправильной логики. 3. В зоне повышенного пси-излучения в подземке Агропрома, у ГГ будет убывать не только жизненная энергия, но и пси-здоровье. 4. Квестовые сейвы с автозаписи переведены на запись по таймеру, так как это исключает глюки с невозможностью отдать квестовый предмет квестодателю после загрузки данного автосейва. 5. Теперь контролёр, из подземки Агро, не будет вас бить пси-атакой через стены из уже затопленной подземки, если вы просто пробежали мимо и быстро поднялись по лестнице наверх. Он, типо, захлёбывается. 6. Исправлено двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасённых в концлагере нейтралов. ------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 ----------------------------------------- 7. Исправлена ситуация, когда деньги у ГГ уходили в минус. 8. Исправлена ситуация в квесте спасения брата Волка, когда можно было не отдавать Псу оружие, как этого требуется по условиям квеста, но всё равно закончить квест. ------------------------------------------- дополнено 30.05.2014 ----------------------------------------- 9. Теперь, при первом разговоре Сахарова с Левшой по радиостанции, дверь в его бункер временно заблокируется. Сделано для того, чтобы юзер, быстро выйдя наружу, не услышал второй начавшийся радиоразговр между Сахаровым м Левшой - звуковые дорожки пересекались. ------------------------------------------- дополнено 31.08.2014 ---------------------------------------- 10. Изменена логика НПС-охранника, который находится рядом с клеткой Халецкого. Теперь, при побеге, Халецкий «вырубит» его (будет лежать раненым, просить аптечку), о чём он и скажет ГГ в диалоге (спасибо Charsi за оказанную помощь). 11. Исправлена ошибка когда, при убийстве болотной твари на Агропроме, на КПК Шрама выдавалась статья об обычном кровососе. Всвязи с этим полностью был оптимизирован файл ogsm_mutants.script. 12. Проведена маленькая правка таймеров обновления редких товаров. Раньше они синхронно обновлялись в одно и то же время дня и у всех торговцев сразу. Теперь будет с разбросом и по времени, и по торговцам - более правдоподобно. 13. Теперь голос Левши, отправляющий отряд на исходные позиции после того, как мы перезапустили охлаждающую установку, будет звучать только в том случае, если Левша выжил. 14. На базу группировки «Чистого неба» теперь могут провести только проводники «Чистого неба». 15. Исправлен вылет из-за отсутствия пути артефакта, если по каким-то причинам самого артефакта (как игрового объекта) уже нет (например, он подобран игроком, продан НПС, а НПС убит и подчищен уборщиком), а ссылка на него в таблице путей артефактов ещё осталась. 16. Исправлена ошибка с зависающим выбросом на Болотах во фриплее. ------------------------------------------- дополнено 30.12.2014 ---------------------------------------- 17. Теперь тела погибших экологов исчезнут с Болот через некоторое время. Типо «ЧНовцы» их или похоронили, или передали тела Сахарову, для отправки на Большую землю. 18. Все таймеры игры S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо и мода OGSM: CS 1.8 CE переведены на 64-х разрядную систему. Это решило вопрос неработающих во фриплее выбросов и т.п. 19. Теперь торговцы и НПС не будут покупать сильно повреждённые комбезы и оружие (автор исходной идеи Shoker). Также, теперь оружие у торговцев будет продаваться/покупаться только разряженным, раньше патроны получались халявные. 20. Теперь ГГ не уложишь спать, если у него кровотетение, облучение, или если он голоден. -------------- От WARWER 1. На Армейских складах исправлена невозможность сдать полученное от Ворона задание (его отряд теперь остаётся на месте, а не уходит в Рыжий лес). 2. «Починен» НПС «ЧН», из финальной схватки с «Монолитом» у НИИ Радиоволна в Лиманске, постоянно зависающий в засаде у автомобиля. 3. Теперь квесты на «КПК Контрабандиста» и «Флешку друга Дядьки Яра» невозможно сдать, не имея этих предметов в инвентаре. 4. Исправлен вылет в РЛ происходящий при обыске двух «неправильно» умерших НПС, в задании «Ответить на сигнал SOS». 5. Теперь бочки в тоннеле, на базе «Наёмников» в ТД, взорвутся только при выполнении сюжетного квеста на захват базы. 6. Исправлена ошибка в спавне НПС на северном и южном блокпостах «Свободы» в Тёмной долине. ------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 ----------------------------------------- 7. Теперь передовой отряд «ЧН» в Лиманске будет спавнится не с началом новой игры (вопрос: как они там оказались?), а только после того, как ГГ получит задачу идти в Лиманск. ------------------------------------------- дополнено 24.04.2014 ----------------------------------------- 8. Теперь репродукторы на базах «Свободы» и «Долга» будут вещать только днём - ночью люди должны спать, да и демаскирующий фактор тоже есть. Плюс, рупор на базе «Долга» теперь можно вырубить выстрелом. ------------------------------------------- дополнено 30.12.2014 ----------------------------------------- 9. Исправлен недочёт с неубиваемостью выбросом туториального «ЧН»-овца на наблюдательной вышке (самое первое задание Шрама). -------------- От [PROTOTYPE] 1. Правленный худ гранаты РГД-5 (теперь ГГ зажимает пальцами чеку гранаты, чего не делал ранее). От Dimus 1. Фикс текстов мода и игры. От power-cat 1. На крышах зданий ЧАЭС возвращён пар из разорванных труб (по аналогии с локацией ЧАЭС из ТЧ). 2. Поправлены худовые и мировые модели: АК-74 (длина шомпола); Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СР-3 «Вихрь» и СВД (возможность установки «глушителя»); ТОЗ-34 (возможность установки ПСО). ------------------------------------------- дополнено 25.08.2013 ----------------------------------------- 3. Поправлены модели кабанов. Теперь они менее угловаты (модели из ТЧ, анимации ЧН). 4. Поправлены худовые и мировые модели: АКС-74У (неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела). 5. Правленые и дополненые thm файлы к некоторым текстурам. ------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 ----------------------------------------- 6. Исправлена модель item_yad.ogf. Теперь при выбрасывании банки ядулина на землю раздаётся звук стекла, а не звук деревянного ящика. ------------------------------------------- дополнено 12.07.2014 ----------------------------------------- 7. Добавлена возможность устанавливать оптические прицелы на HK MP-5A3 и HK UMP-45. 8. Исправлен очень тонкий «глушитель» на АПС. ------------------------------------------- дополнено 31.08.2014 ---------------------------------------- 9. Мировая модель ПМ заменена на свой более лучший аналог из билда 1935. 10. Для сборника создана модель обреза ружья ТОЗ-34. ---------------------------- дополнено 30.12.2014 ----- power-cat совместно с neymeika ------------------ 11. Худовые модели АКС-74У, АКС-74, АК-74, АК-101, АН-94 «Абакан», ВСС «Винторез», Beretta 92FS, IMI Desert Eagle подправлены и переделаны в мировые, в целях повышения качества (у автоматов теперь нормально отображаются текстуры предохранителей и оптики, нормальная длина шомполов, нормальные ДТК; АКС-74у теперь имеет возможность установки ПСО и магазин на 30 патронов, появилась защёлка магазина). -------------- От Shoker Mod v1.9 (Shoker) 1. Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит. От SOC Style Addon (PCFM Team) 1. Исправлен недочёт со звуком доставания детектора. 2. Для придания большего соответствия аналогу из ТЧ в бункер к Сидоровичу заспавнен всякий хлам - ящики, баллон (я засунул туда ещё и бочку). 3. В Тёмной долине, на переходе на Кордон, добавлены ворота, какие были там в ТЧ. 4. В тайник Стрелка добавлен плакат карты, как было в ТЧ. 5. Пост-эффект у полтергейста как в ЗП, радиоактивная атака у псевдогиганта как в ЗП, билдовская пси-атака у псевдособаки. От The very Anarchy Cell (Chriotmao) 1. Один из погибших экологов на Болотах теперь имеет уникальный визуал, для большего соответствия начальному интро игры (модель из моего Morda mod для ЗП). 2. На локации добавленно немного больше аномалий. От Dynamic helmets mod (Mechanic, Shoker, Antnigm) 1. Из данного мода взял модель Дегтярёва в комбезе ЧН-2 и в стальном шлеме, чтобы изменить визуал командиров отрядов «ЧН» в Лиманске и в Госпитале, так как они выглядели как ЧН-новисы. Теперь выглядят гораздо солиднее. От S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0. (Mongol, MulleR) 1. Звуки выстрелов для FN Five-Seven, ТТ-33, АКМ, РПК. ------------------------------------------- дополнено 25.08.2013 ----------------------------------------- От LafuGix 1. Модели НПС в штурмовых комбезах с рюкзаком, кобурой и поясной/набедренной сумкой («Монолит», «Нейтралы», «Наёмники»). От Gosuke Detector MOD ver 1.0 (Gosuke) 1. Худовые модели детекторов артефактов с включенными индикаторными лампами. -------------- ------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 ----------------------------------------- От Chriotmao 1. Исправлена геометрия локации Янтарь. Теперь ГГ не сможет выйти за её пределы. ------------------------------------------- дополнено 23.11.2014 ----------------------------------------- 2. Исправлены кривые детейлы на локации Болото. -------------- ------------------------------------------- дополнено 12.07.2014 ----------------------------------------- От Clear Sky Complete 1.1.3 (Retail, Steam, Direct2Drive) 1. Бандиты на блокпостах Свалки не будут больше брать деньги с ГГ, если он состоит в друзьях с их группировкой (раньше не брали деньги только если ГГ состоял в самой группировке «Бандиты»). -------------- ------------------------------------------- дополнено 31.08.2014 ----------------------------------------- От varan 1. Текстуры для МИ-24 с красными звёздами, вместо жёлто-синих кругов. -------------- ------------------------------------------- дополнено 30.12.2014 ----------------------------------------- От RonicTH 1. Новые «одноклеточные» иконки уникальной и обычных аптечек в стиле ЗП. От OWR_2.1_FULL (r_populik) 1. Модель HK G36C (для сборника модель адаптировал power-cat). -------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мои правки для OGSM CS 1.8 Community Edition ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- От monk 1. Правка некоторых текстов под логику игры. 2. Исправлен недочёт OGSM CS 1.8 CE с невозможностью полностью прокачать экзоскелет, даже при наличии всех флешек. Также всем экзам отключен бег, теперь эту возможность можно получить только через апгрейд. 3. На Болотах убран амбиент с кваканьем лягушек (ещё Alex Ros это делал, но не доделал). На ЧАЭС убраны фоновые звуки перестрелки. Особенно это глупо звучало во фриплее: рядом никого нет, а по звукам - Сталиградская битва. 4. На IMI Desert Eagle больше не устанавливается «глушитель», Сайга-12К больше не стреляет очередями, с СВД теперь можно бегать. 5. Расширен список переносимых ГГ тел убитых сталкеров. 6. Проделана большая работа с файлами level, для корректировки внешнего вида знакомых нам объектов игры на локациях общих для ТЧ и ЧН. Подправлены файлы level и других локаций для более логичного, на мой взгляд, отображения текстур окружающей местности и моделей. Добавлены соответствующие текстуры, бампы, thm файлы. 7. Добавлена озвучка раненым НПС. Для «Бандитов», Армии и «Монолита» добавлены соответствующие звуки. 8. В тайник Стрелка заспавнены объекты игры (стол, стулья, кровать), для придания сходства с тайником Стрелка из ТЧ. 9. Исправлена ситуация, когда мастера «Долга», «Наёмников» и «Нейтралов» не покупали патроны к тому оружию, которое имели в наличии. 10. Решил поменять дефолтные мелодии (уж дюже жуткие они были) в радиоприёмниках у «Нейтралов» на Агропроме, в штабе «Долга» и в баре у Колобка (в бар к Колобку переместил звук из спального помещения, там всё таки люди отдыхать должны). Теперь у «Нейтралов» звучит мелодия, как в бункере у Сидоровича, в штабе «Долга» играет мелодия из бара на базе «Долга» из ТЧ, у Колобка - радиопомехи. 11. Из OGSM CS 1.6.1 перенёс четыре уникальных предмета, с возможностью вернуть их владельцам за вознаграждение. Но есть одно НО: так как два квестовых предмета граната-сувенир и «счастливый» детектор уже присутствуют в 1.8 CE, то заменил их на наручные часы (что подходит к легенде, присутствующей в моде, о часах Инквизитора, плюс в ресурсах мода уже была модель) и на зажигалку (модель взята из AVS «Закон Меченого»). 12. Добавлены отсутствующие бампы, thm файлы аптечкам, ядулину. 13. В дефолтном КПК почищена абракадабра из значков и букв перед названиями разделов. 14. Небольшая добавочка к новому КПК Шрама. Теперь, при получении информации о груп-ках, мутантах т.д., на худе будет появляться иконка КПК, а не иконка компаса, как при квестовых заданиях. 15. Перевооружил новичков «Долга» на менее мощное оружие («Вихрь», АКС-74, АКС-74у), чтобы не были терминаторами изначально, всвязи с чем подправлена была торговля с НПС данной группировки. У снайперов «Долга» теперь СВУ, а не СВД. 16. Из дефолта возвращены визуалы бандитов-грабителей в подвале Клыка на Свалке. Иначе было так: нас грабили одни бандиты (судя по внешнему виду), но забирали свои шмотки мы уже у других бандитов. 17. Сидорович больше не будет нас жизнерадостно поздравлять, когда мы подберём кейс с хабаром. Так как откуда он может знать - подняли мы кейс или ещё нет. 18. Изменена озвучка сержанту Наливайко, чтобы совпадали «квестовый» и «игровой» голоса. 19. Торговец «Долга» теперь покупает «Форт», СВУ и патроны 7,62х54. Иначе получалось, что это единственный торговец в ЧЗО, который не покупает оружие и патроны состоящие на вооружении своей группировки. Исправлена небольшая помарка в продаже ВОГ-25 Шиловым. Сахаров теперь продаёт консервы. Повысил вероятность (а также и цены) появления артов в продаже у Отшельника, раньше это было очень затруднительно. Поправлена торговля с сержантом Репкиным. 20. Поправил металлические звуки открывания-закрывания у двух деревянных дверей (одна в ТД, другая в Лиманске). Заменены звуки открывания-закрывания металлических дверей в бункере Сидоровича и на заводе наёмников в ТД, на версию из ТЧ. Заменил звуки открывания-закрывания у 2-х металлических дверей в РЛ и 2-х в подземке Агро на более им соответствующие от лёгких метал-х дверей. Раньше были звуки от бронированной двери. 21. Поправлено содержимое одного тайника на Болотах. Убитым «ренегатом» выдавался тайник на куртку новичка, логичнее - на куртку бандита. 22. На Кордоне спавнилось трупы двух близнецов-однофамильцев. Одному изменил визуал, второму - имя. 23. На насыпи, под ж/д мостом на Кордоне, теперь есть снайперы, о которых упоминал Халецкий в разговоре с ГГ. 24. Квестовым трупам на Агропроме возвращены их собственые имена. Раньше имена генерились, как у обычных сталкеров. Эта правка исправила ситуацию, когда, например, у квестового трупа по имени Вася Пупкин в инвентаре лежало КПК сталкера Чумного. 25. Вернул на Агропром псевдогиганта. Иначе квест «долговца», потерявшего свой дробовик и просящего его вернуть, теряет смысл. Он рассказывает, что очень долго вместе с товарищами бился до последнего патрона с огромной тварью и, даже, дробовик пришлось бросить и бежать, а на деле приходишь на точку за ружьём - а там три кота и всё. Теперь будет, как и должно быть. 26. В бункере у Сахарова теперь есть ящик для хранения хабара. 27. На Болотах, Кордоне, Свалке «переодел» тела погибших «Монолитовцев» (элемент дизайна локации) в «одежду» сталкеров-нейтралов. 28. Подправлены иконки и субтитры сообщений на Болотах, ТД, Янтаре, Арм. складах, Лиманске, Госпитале, ЧАЭС. Добавлены недостающие сообщения и иконки. 29. У ядулина и антирада теперь свои индивидуальные звуки применения. 30. Убраны дробинки из выстреленных пустых гильз ружья БМ-16 и «обреза» БМ-16 (сделал, как сумел). 31. В бар на базе «Долга» возвращены НПС, которые присутствовали там в дефолтной игре. 32. В баре у Ганжи заспавнен ноутбук, про который говорилось во второстепенном задании на доставку флешки с фильмами. 33. Так как в моде у техников отсутствует какая-то конкретная специализация, то для соответствия игровой действительности, поправил дефолтный файл technics_specialization.ltx и описание в файле ui_st_pda.xml. 34. Заменил текстуру mtl_garage_02.dds, так как сама текстура и её бампы отличались между собой рисунком. Соответствующую текстуру взял из ТЧ. 35. Перевооружил часть «монолитовцев» в Госпитале со снайперского оружия, которое было у всех подряд, на обычное стрелковое. Снайперское оружие осталось только у снайперов (переделал вариант из SOC Style Addon (PCFM Team)). 36. С убитых уникальных НПС теперь тоже можно снимать комбезы. 37. Все квестовые предметы из раздела «Предметы для квестов: «Вернуть предмет»» теперь внесены в файлы death_generic.ltx и ogsm_notrade_list.ltx. Также исключил продажу квестовых предметов НПС'ами. 38. Уникальное оружие и комбинезоны из раздела «Предметы для квестов: «Вернуть предмет»» теперь тоже можно модифицировать. 39. Пересмотрел пси-защиту у научных комбинезонов фракций и у ССП-99 «Эколог», ССП-99М «ВЕГА». Теперь экокомбезы уступают обычным научникам фракций только на разрыв (ССП-99 «Эколог»), превосходя их по остальным параметрам. Поправлено отсутствие пси-защиты у экзоскелетов «Монолита» и «Наёмников», так как штурмовые версии их тяжёлых броников, которые состоят из тех же деталей, что и экзы, но только без сервоприводов, эту защиту имеют, также как и экзы других фракций. Поправлено отсутствие пси-защиты у научного комбинезона «Долга», по тем же причинам. Восстановил пси-защиту бронику «Страж свободы», также добавил пси-защиту «Берилл-5м», так как это конструктивно идентичные комбинезоны. 40. Поправлено описание АК-101 и АК-108. 41. Согласно ёмкости магазина, откорректирован параметр ammo_elapsed у АК-108, Сайга-12к, РПК, АПС, ТТ-33, ГШ-18, FN Five-Seven. 42. Так как без одетого комбеза ГГ выглядит одетым в коричневый плащ, то исправил худ рук актёра при снятом комбинезоне. Раньше были рукава от сталкерской куртки новичка, теперь от коричневого плаща, как и должно быть. 43. Исправлена текстура на главных воротах базы «Свободы». 44. Для разнообразия моделей игры, добавлены модели открытых металлических двухсотлитровых бочек (ТЧ). 45. Так как, даже на начальном этапе игры, в OGSM CS 1.8 СЕ довольно быстро зарабатываются деньги, то повысил цену на средние и тяжёлые комбезы группировки «ЧН» до уровня цен на одноклассовые бронежилеты других фракций. 46. Сократил колличество экзоскелетчиков на базах «Нейтралов» на Кордоне и Агропроме, вместо них теперь будет больше опытных в «Заре» и ветеранов в «СЕВЕ». 47. Раздал гранаты «Наёмникам» (не всем) и «Нейтралам» (не всем), так как в OGSM CS 1.8 СЕ у НПС этих группировок гранаты отсутствовали вообще. 48. Пересмотрены ранги «Ветеран» и «Мастер» у группировки «Нейтралы». Теперь ветераны одеты в «СЕВУ», а мастера носят штурмовые комбезы и экзы, что выглядит логично. 49. Розданы «забытые» в OGSM CS 1.8 СЕ налобные фонарики многим ветеранам и мастерам фракций. 50. «Обменял» между собой ценами бандитский бронежилет и бронежилет «Наёмников», так как хотя по структуре они одинаковы, но второй, имея лучшие характеристики, стоил дешевле. Изменено описание бандитскому бронежилету, для большего соответствия игровой действительности. Также «обменял» ценами «Скаты» «Долга» и Армии, армейский «Берилл-5М» и «Страж свободы». Теперь армейские бронекостюмы стоят дешевле своих «долговских» и «свободовских» одноклассников - цена снижена за риск, ведь никто в ЧЗО не любит военных. 51. Теперь экзоскелет «Монолита» на самом деле имеет 100% защиту от радиации, как и указано в его описании. 52. 15-й секретный документ теперь тоже будет спавнится в трупе НПС, как и остальные 14-ть. 53. В игре задействован один «забытый» разрабами игры КПК, который теперь можно вернуть, за вознагрождение, заинтересованному лицу (спасибо WARWER за оказанную помощь). 54. Передвинул в зону доступа ГГ ранее недоступный схрон «Тайник в лесу», находящийся за пси-барьером на Арм. складах. 55. Исправлена ситуация когда НПС, из группировки «Наёмники», покупали бандитское снаряжение вместо бронекостюмов своей фракции. 56. В Кровососовку, у водонапорной башни, добавлен труп наёмника, про которого говорил Хог в разговоре с ГГ на Арм. складах. 57. В доме, недалеко от перехода в Рыжий лес, убраны две торчащие из стены бочки (заменены на кружку и чайник). 58. Из танка в Рыжем лесу убраны халявные 2000 патронов к пулемёту. 59. При диалогах с НПС заглушены надоедающие непрерывно повторяющиеся фразы типа «Ты что, уснул?» и т.п. 60. Убрал баг с преследующими фразами Сидоровича, при перемещении по локации или на локацию Кордон. 61. Из подвала Барахолки убран ненужный детектор артефактов. Вместо него там теперь лежит антирад, как дополнение к п. №62 основного описания OGSM CS 1.8 СЕ. 62. Все уникальные NPC в баре Колобка будут продавать инфу о тайниках. Вернул возможность продавать наводки на тайники Тусклому, Хогу. Добавил возможность продавать наводки на тайники Овечко, Репкину, Сахарову, Сидоровичу, Гарину и Чехову. Так же некоторые наводки на тайники теперь выдаются только после выполнения определённых заданий. 63. Убрал «залипание» Ворона, после первого его разговора с ГГ на Амр.складах, так как это исключало покупку последней наводки на тайник со штурмовым комбезом «Монолита». 64. Для соответствия игровой действительности, поправлено описание ряда комбинезонов фракций. 65. Согласно описанию была увеличена пулестойкость у ПСЗ-9д «Броня Долга» и чёрного бандитского плаща. 66. Поправлена иконка апгрейда, на ПНВ второго поколения, у укреплённого комбинезона «Ветер свободы». 67. Добавил ПНВ первого поколения бронекостюму ЧН-3б и ап на улучшение до второго. Раз уж это элитная снаряга, как написано, то пусть ей и будет. 68. У сержанта Репкина теперь своё собственное приветствие, раньше рандомно использовался dm_intro от всех фракций. Мог приветствовать и как военный, и как бандит, и как нейтрал и т.п. 69. Так как списки товаров у обоих торговцев-диггеров на Свалке были одинаковыми, произвёл их корректировку. Теперь один из них днём торгует мелочёвкой, а второй ночью - артами (о чём и говорит один из торговцев); 70. На Свалке, в лагере погибших кладоискателей, теперь можно найти тело Свежака. 71. Теперь НПС не продадут вам наводку на хабар в затопляемой части подземки Агропрома если она, собственно, уже затоплена. 72. В файле treasure_agroprom_underground.ltx поменял community = stalker, dolg на community = zombied, dolg; в treasure_yantar.ltx - community = zombied, stalker. Сделано чтобы повысить вероятность выдачи наводок на тайники. 73. Добавлена дополнительная озвучка дружественным наёмникам, папки meet и music. Так как соответствующая анимация у данных НПС отыгрывалась, а звуков слышно не было. 74. Заменил модель Лешего. Всё тоже самое, просто добавился ранец с дыхательной смесью (как у модели Бродяги из S:CoP). 75. Теперь будет нельзя поговорить со Стрелком, догнав его в Рыжем лесу или на ЧАЭС. 76. Теперь Лебедев не испарится в воздухе, прямо у нас на глазах, сразу же после первого разговора с ГГ на ЧАЭС. 77. Лебедеву запрещено торговать с ГГ в Рыжем лесу. 78. Теперь не удасться дать пленному бандиту в Лиманске аптечку до того, как его допросит командир отряда «ЧН». Иначе терялся смысл всей этой сцены. 79. В Лиманске графити «Свободы» заменено на графити «Монолита», что вполне логично (текстура графити взята из ЗП). 80. Теперь снайпера, из финальной сцены штурма электроизгороди у НИИ Радиоволна в Лиманске, можно убить только поднявшись к рубильнику отключения электричества. 81. Увеличил время, на выполнение доп. заданий, с трёх до шести суток. 82. Теперь, после начала фриплея, Лиманск будет очищаться от отрядов «ЧН». 83. Снайпера «Монолита» в Госпитале, теперь можно убить только зайдя ему за спину, что и требует от ГГ командир отряда «ЧН». 84. На Свалке теперь лежат трупы сталкеров-диггеров, раньше были трупы обычных сталкеров-новичков. 85. В тела погибших «свободовцев» (задание даёт командир северного блокпоста «Свободы») добавлен лут. Раньше лут был только у командира погибшей группы. 86. Снижен уровень радиации в Лиманске. 87. Спасённым наёмникам в РЛ изменены диалоги общения с ГГ, так как они повторяли диалоги наёмников со Складов, что не есть верно. 88. У Сидоровича восстановлена скидка при торговле, которую он обещал дать ГГ, когда тот вернул ему хабар. Аналогичная скидка восстановлена у диггеров-торговцев, после того как ГГ освободит концлагерь. 89. Исправлена ситуация, когда у НПС отсутствовала в руках гитара, при проигрыше соответствующёй анимации. 90. Восстановлены реплики НПС на юзание их игроком во время сна и боя (по типу ТЧ). 91. Сержант Репкин теперь не продаёт то оружие, которое держит в руках. К тому же он стал более адекватно реагировать на нападающих монстров и сталкеров - вступает с ними в бой. 92. Исправлена ситуация когда, спасённый ГГ, брат Волка отказывался брать то оружие, какое ГГ имел в инвентаре. 93. Починен вечно никуда не ведущий проводник «Свободы» на блокпосту Ворона, на Арм. складах. 94. Теперь радиостанции не исчезают мгновенно из руки: у Лебедева, после окончания связи с Сусловым, у Хога, после его разговора с Костюком, у командиров блокпостов «Свободы», после получения сигнала SOS. 95. Рыжий лес стал действительно рыжим - зелёные деревья, кусты и трава заменены на высохшие. 96. Исправлен баг в апгрейде «свободовского» экзоскелета, когда, после установки системы жизнеобеспечения, резко повышалось кровотечение при малейшем ранении. 97. Отряд «Долга», который встречает ГГ на Агропроме, сделан уникальным, чтобы не различались квестовая и игровая озвучка данных НПС. 98. В ui_npc_unique.dds исправлена неверная иконка stalker_neutral_2_2. 99. Так как у «Бандитов» отсутствуют свои «Легенды о Зоне», то соорудил им пару историй (к сожалению я не Alex Ros, потому просто взял пару подходящих историй из ТЧ и адаптировал к моду). 100. У пленных диггеров, в Концлагере, убрал визуал НПС в противогазе, для соответствия «квестовой» озвучке (когда диггер благодарит ГГ за спасение). 101. Труп сталкера «нейтрала», из квеста «Принести предмет: Каменный цветок» (Болота), заменён на труп сталкера «ЧНовца», что, на мой взгляд, более логично, тк как «Нейтралов» на Болотах нет 102. АКС-74У, из квеста «Принести предмет: АКС-74У» (Болота), для большей логичности квеста переложил подальше в другой ящик. Аналогично поступил и с трофейным АКМ с Кордона - перепрятал в труднодоступное место, о котором и говорит НПС, который даёт нам этот квест. 103. В депо на Свалке поправлен звук работающего дизель-генератора. Теперь звук идёт непрерывно, без рывков. Плюс сама модель генератора стоит на месте более прочно. 104. На SIG SG 550 Sniper, СВД, СР-3 «Вихрь» теперь можно установить «глушители». 105. Изменён animation_slot у Enfield L85A2. Теперь НПС удерживают оружие не за ствол, а за цевьё. 106. Откорректировано положение в руках у ГГ и НПС ТОЗ-34, Сайги-12к (раньше пальцы не попадали в спусковую скобу оружия). 107. Откорректированы вспышки выстрелов у РПК, FN Five-Seven, АПС, ТТ от 1-го и 3-го лица. Раньше вспышки возникали в самом стволе, а не на его срезе. 108. FN Five-Seven, ТТ-33, АКМ, РПК добавлены свои звуки стрельбы. У остальных уников - теперь звуки стрельбы от тех патронов, что заявлены в их конфигах. 109. Исправлены апгрейды у Franchi SPAS-12 и Mossberg Maverick 88 Cruiser. Теперь не получится одновременно и полностью прокачать по «снайперской» и «штурмовой» веткам. Выбираем что-то одно. 110. Отряд Левши теперь не разбегается в разные стороны, после отключения пси-установки, а возвращается на место первоначального сбора. 111. Псевдогиганта на Агропроме теперь не убивают «долговцы». 112. Уникальные НПС из бара Колобка теперь не убегают на «войну», а остаются в баре. 113. Добавлены прощальные фразы Сидоровичу (по типу ТЧ). 114. Добавлено шесть новых мест спавна трупов с флешками, на Болотах. Добавлено два новых и перемещено два старых места на Кордоне. Добавлено одно и перемещено одно место спавна на Янтаре. 115. У «Аленького цветочка» теперь есть своя модель и иконка (модель и иконка аномального растения из Зова Припяти). 116. Поправлено содержимое одного тайника в РЛ. В тайнике вместе с ПКМ спавнились патроны ammo_7.62x54_ap (для СВД), заменил на ammo_pkm_100 для ПКМ. 117. В РЛ, для большей логичности, распределил квесты «Принеси предмет» по фракциям: «Долг» - КПК с картой РЛ и танковый пулемёт; «Нейтралы» - экспериментальное устройство. 118. Теперь спасённый брат Волка даёт наводку на хабар только тогда, когда ГГ доведёт его до Деревни новичков. То есть когда выполнит задание полностью. 119. Изменена модель Дикого Напра - ему добавлен рюкзак. А то что это за сталкер без рюкзака? 120. Из текста описания к квесту «Принести Напру две тысячи» убрана ссылка на то, чтобы деньги приносить только ночью, так как Напр берёт их в любое время суток. 121. Исправлена ситуация, когда мы забирали квестовый «КПК Клеща» с картой Рыжего леса, у какого-то левого сталкера. Теперь появился сам Клещ. 122. Поправил расспределение диалогов по фракциям в dialog_manager.ltx. Иначе была ситуация когда, например, «свободовцы» на Арм. складах говорили диалоги «Наёмников» и наоборот. 123. Заменил «деревянные» звуки открывания/закрывания у металлической дверной решётки в ангаре на базе бандитов на Свалке. 124. Исправлена ситуация, когда командир группы сталкеров на «Чёртовой стоянке», отказывался разговаривать с ГГ, после зачистки территории лагеря от монстров. 125. Теперь нельзя будет безнаказанно тыкать бандитам и наёмникам в лицо оружием при разговоре. Они научились бить ГГ по морде (бандитам добавлена соответствующая озвучка). 126. «Долговцы» теперь не уходят с ключевой точки «Лагерь у дороги», на выходе с РЛ на Арм. склады, после того как ГГ возьмёт в пещере «Компас». Иначе задание от «Свободы», на захват этой точки, превращалось в фикцию. 127. Дополнительно сделал 85 диалогов в игре одноразовыми. Теперь НПС не будут по миллиону раз рассказывать нам одно и то же. 128. «ЧН» воюет на мосту в РЛ теми людьми и тем же вооружением, что и в Лиманске, и в Госпитале, и на ЧАЭС. Всвязи с чем были перевооружены и «Ренегаты». 129. Трупы «Нейтралов», по квесту от «Свободы» «Принести снайперские патроны» (Арм. склады) их погибшего снайпера, заменил на трупы «свободовцев». Там же, труп военного, по заданию «Принести артефакт», заменил на труп сталкера-«Нейтрала». Так как военный за артом вряд ли бы в Кровососовку пошёл. 130. Теперь Сахаров будет выдавать награду за защиту базы экологов от нападения зомбированных сталкеров. 131. Введена в игру модель зомбированного бандита. 132. Теперь, после того, как мы возьмём КПК Клыка и выйдем из подвала на Барахолке, дверь в подвал заблокируется и войти туда снова будет уже нельзя (чтобы не подрываться без конца на мине-растяжке). 133. Поправлены диалоги у Бродяги, Волка, с-та Репкина. Исправлены взаимоисключающиеся фразы, а также фразы, которые принудительно закрывали диалог, несмотря на то, что разговор ещё не был закончен. 134. Поправлено описание тайника со снайперскими патронами на Болотах. ------------------------------------------- дополнено 25.08.2013 ----------------------------------------- 135. Теперь нельзя будет выпить «Волшебную» водку и водку «Казаки 2», так как при их употреблении происходил вылет. 136. Добавлена озвучка (электрический гул) объектам на Болотах (кабинет Каланчи), Кордоне (подвал Сидоровича), на базе «Свободы» и базе «Долга». 137. В диалогах с обычными НПС подключены две, ранее заблокированные, ветки. Под игровую действительность поправлены тексты и dialog_manager.ltx. 138. Иконка крысы, в экспериментальном КПК Шрама, заменена на соответствующую визуалу. 139. НПС с северного, южного блокпостов «Свободы», а так же отряд бандитов на АЗС (ТД) и стартовый отряд «Чистого неба» в Лиманске, теперь стали более разговорчивыми с ГГ. 140. Отряд «Свободы», на захваченной базе «Наёмников» в ТД, больше не стоит и не тупит посреди двора, а правильно захватывает завод (проводник, часовые и т.д.). 141. С двумя «чистонебовцами», которые остаются охранять мост в РЛ, теперь стало возможным поговорить. Плюс теперь они исчезают с началом фриплея. 142. Отпущенные «чистонебовцами» пленные «Ренегаты» в Лиманске теперь не уходят шагом (что длится довольно долго), а бегом покидают Лиманск (что более естественно и логично). Мелочь, а приятно. 143. Пулемётчиков в Госпитале теперь нельзя убить до окончания сюжетных сценок. 144. «Оживил» БТР, стоящий в главном ангаре, на базе «Свободы». 145. В игру введён артефакт «Плёнка» (ТЧ). 146. Теперь торговцы группировок купят у ГГ не все подряд образцы уникального оружия, а только те к которому у них есть в продаже патроны. 147. Пленные «Ренегаты» на Агропроме стали уникальными - Понтий Пилат и Савелий (как оно и задумывалось разработчиками игры изначально). Раньше спавнились обычные, симуляционные, «Ренегаты». 148. В экспериментальном КПК Шрама появились новые иконки для вкладок «Документы», «Легенды» и «Личное». 149. Исправлены перепутанные местами фразы в диалоге с охранниками ж/д моста на Кордоне. 150. Пересмотрел ТТХ детекторов артефактов, для придания им большей разницы между собой. Теперь «Отклик» засекает арты с 10 метров, «Медведь» с 20-ти, «Велес» остался без изменений - 30 метров. 151. Включил самолечение у раненых НПС. Это исключило (во многих случаях) ситуацию, когда из-за одного валяющегося раненого НПС, на месте зависал весь его отряд. 152. АК-108 добавлен режим огня с отсечкой по три патрона. 153. Теперь крутые комбезы «Одиночек», при вступлении в их группировку, будут появляться в продаже у торговца на их основной базе - на Кордоне, а не на Агропроме. 154. В подземке Припяти открыл дверь в пультовую комнату в диспетчерской башне. 155. Восстановлены реплики НПС «use_no_weapon» и «use_no_default» (вариант ТЧ), теперь некоторые НПС, до этого упорно молчавшие, когда ГГ пытался к ним обратится, теперь что-нибудь да ответят. Бандитам и военным исправлены соответствующие звуки. 156. У Левши теперь свой уникальный визуал (взял неиспользуемую модом текстуру act_face_painted_01.dds). 157. Добавлены два визуала НПС из ТЧ (один для «Долга» и один для «Нейтралов»). 158. Теперь визуал покупного рюкзака для схронов соответствует своей иконке. 159. Исправлено положение в руках АКС-74у. 160. Визуал худовой модели «счастливого» детектора теперь соответствует своей мировой модели. ------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 ----------------------------------------- 161. Приведены в соответствие с мировыми моделями текстуры перчаток худов рук у белой куртки новичка, куртки диггера, курток новичка и бандита, коричневого и чёрного плащей, бронежилета бандита, коричневого и серого бронежилета военных, комбеза спецназа, «Зари», «Стража свободы», СЕВЫ. У плаща Шрама появился свой собственный худ. (Скомпилировал из многих текстур. Откуда брал авторские уже не помню.) 162. Исправил перевёрнутые надписи на оптических прицелах у мировых моделей СВУ и СВД. 163. Добавил из Зова Припяти исправленые (с правильным отображением пальцев рук) текстуры и бампы для дефолтных моделей бандитских мастеров и ветеранов. Модовские текстуры и бампы переделал. 164. Добавлено своё описание для тяжёлого комбинезона наёмников (было от тяжёлого комбинезона нейтралов). Плюс изменил ему характеристики - облегчил, по сравнению с «нейтральным». «Нейтральному» наоборот - добавил вес. Теперь все три вида тяжёлых комбезов (наймов, «нейтралов» и «монолитовцев») в игре имеют свои уникальные описания и характеристики. 165. Добавлено своё описание для кожанной куртки диггеров. Малость изменены её характеристики - теперь она лучше защищает от радиации (что вполне логично, так как в неё одеты те, кто роется в радиоактивном хламе). 166. На иконках пачек ружейных патронов теперь есть изображения самих ружейных патронов (сделано по аналогии с остальными иконками патронных пачек). 167. Так как пункт №52 (Добавлены медикаменты бойцам «Монолита») из описания OGSM CS 1.8 CE не соответствовал действительности - исправил данную ситуацию. Всвязи с этим пришлось откорректировать файл death_items_by_communities.ltx. 168. Покончено с засильем Форта-12, который был на вооружении у очень многих НПС. Раздал ПМ, ПБ новичкам и части регулярных НПС: «Бандитов», «Нейтралов», «Долга», ВС Украины. Форт-12, ПМ и ПБ розданы также и «Монолиту», у которого на вооружении пистолеты отсутствовали вообще. 169. Убран технотронный писк у тушканов. 170. Отключил переход с Кордона в Тёмную долину. Откроется после первого разговора со «свободовцами» на блокпосту. 171. Отключил переходы со Свалки в Тёмную долину. Северный переход откроется после того, как ГГ получит информацию от Васяна. Южный переход откроется после первого разговора со «свободовцами» на блокпосту. 172. Дневной торговец на Барахолке теперь и вправду торгует только днём. Там же: убрал торговлю с Авоськой, его диалог никак не предполагает общение с ГГ, какая уж там торговля. 173. Йога, Дикий Напр, Чехов теперь не стоят, как каменные истуканы, а реагируют на присутствие собеседника (поворачиваются в сторону ГГ). ------------------------------------------- дополнено 24.04.2014 ----------------------------------------- 174. Исправлен баг со звуком, иногда возникающий при пробуждении ГГ от сна. 175. Исправлена логика Инквизитора, Колобка, Живодёра, Йоги, Зуба, Сеньки, Борова, Прозрачного, Чехова. Теперь они не будут бездумно бросаться в атаку, на появившихся вблизи них врагов. 176. Исправлен баг с неубиваемостью РПГ-7, РГ-6, Mossberg Maverick 88 Cruiser, Franchi SPAS-12. 177. У РГ-6, РПГ-7 появилась небольшая возможность модернизации. Также с ПКМ можно будет передвигаться бегом, после апгрейда на уменьшение веса оружия. 178. Восстановлен диалог у наёмника в Лиманске, с которым устраняем засаду бандитов в доме на перекрёстке. 179. Изменена логика пленного сталкера в РЛ. Теперь он не торчит всю оставшуюся игру в доме у моста, если ГГ его не допросил и не взял координаты тайника Стрелка. Теперь, после того, как ГГ отойдёт на безопасное для пленного НПС расстояние - он просто смоется от греха подальше. 180. Теперь из полтергейстов в пещере РЛ, тоже будут выпадать части. 181. Исправлена ситуация, когда не отбив базу у военных на Арм. складах и не отослав координаты застрявшим в «Пузыре» наёмникам, тем не менее можно было закончить квест по опусканию моста в РЛ. 182. Теперь «Улучшенный армейский бронежилет» в самом деле лучше простого «Армейского бронежилета». Раньше их характеристики были абсолютно одинаковы, несмотря на названия. 183. С пленными диггерами теперь нельзя будет поговорить, пока их не освободишь из концлагеря. Так же с ними нельзя будет торговать (людям не до того), у них появился диалог благодарности ГГ (раньше был стандартный, как у всех НПС) за освобождение и теперь они в самом деле покидают Свалку, а не топчутся до конца игры в конце тоннеля. 184. Приглушил звук у радио в штабе «Долга» на Агропроме, а то орало на все три этажа. 185. Рядовой Овечко теперь не будет сидеть сиднем всю игру под мостом на Кордоне. После получения КПК своего погибшего друга он навсегда покинет периметр ЧЗО. 186. Решена проблема с безоружностью барменов, при атаках врагов на базы фракций. Также решена проблема отсутствия оружия и у торговца в пещере в Рыжем лесу. 187. Тело коменданта Щукина теперь не валяется бесконечно на ферме, а исчезает через некоторое время (типо, сталкеры захоронили труп, а то лежит посреди лагеря). 188. Добавлены отсутствующие звуки работы большим вентиляторам в подземельях Агропрома и Припяти. Так же в подземке Припяти добавил звук работы вращающимся сигнальным лампам. 189. Убран бесконечный спавн финального отряда «ЧН» (ждёт ГГ за стройкой) в Лиманске во фриплее. 190. Теперь, к звуку голодного урчания в животе ГГ, будет выводится на худ сообщение о том, что ГГ проголодался. Полезно будет для тех, кто играет с отключенными индикаторами состояния ГГ (ТЧ) и без вывода на худ СМС сообщений. 191. Аналогичная правка сделана и для состояния сонливости Главного Героя. Теперь, как только ГГ начнёт колбасить от усталости - придёт сообщение, о необходимости отдохнуть. 192. Восстановлены две радиофразы Лесника, вырезанные из дефолтной игры: первая - когда Лескик зовёт к себе ГГ, после того, как тот примет сигнал на башне; вторая - когда Лесник говорит ГГ, что передаёт ему схему выхода наёмников из «Пузыря». 193. В Кровососовке передвинул спавн двух чумных зомби подальше от отряда Хога, чтобы исключить ситуацию преждевременной гибели квестового НПС. ------------------------------------------- дополнено 30.05.2014 ----------------------------------------- 194. На Янтаре удалил отряд «Одиночек» у канализационной трубы - мешал отряду «Зомбированных» нападать на лагерь учёных. «Зомбированные» стояли на месте и не двигались. 195. Для логичности исправил торговлю у Суслова, всвязи с появлением у НПС группировки «ЧН» нового оружия в РЛ, Лиманске, Госпитале и ЧАЭС. Список товаров обновится после того, как ГГ закончит основной квест на Арм. складах. 196. Исправлена скорость движения ГГ в полуприсяди (был очень быстро семенящий шаг). 197. Исправлена логика отряду Левши. Теперь с ними нельзя будет поболтать и поторговать, во время отстрела зомбированных и починки охлаждающей установки. 198. Зомбированным сталкерам добавлена озвучка раненности. 199. Убран ошибочный спавн радиостанции в инвентарь ГГ, при его разговоре с Сахаровым, после выполнения задания на доставку документов погибшей группы. ------------------------------------------- дополнено 12.07.2014 ----------------------------------------- 200. Добавлен механик в бункер учёных на Янтаре. Теперь «Экологи» имеют все атрибуты полноценной группировки: торговец/проводник/механик. 201. У некоторых НПС, рангов ветеран и мастер, теперь имеется модернизированное оружие. Не один же ГГ в Зоне такой умный. 202. В игру добавлены два новых НПС - охранники Халецкого. Они погибнут после того, как мы отдадим майору пистолет, в подтверждение слов Отца Валерьяна. 203. В игру добавлены ещё три визуала НПС из ТЧ (по одному для «Свободы», «Монолита» и «Нейтралов») с панорамным стеклом на противогазе вместо «очков». 204. Исправлена опечатка в описании улучшения «Сбалансированная автоматика» для пистолетов-пулемётов HK MP-5A3 и HK UMP-45 (спасибо Dimus за оказанную помощь). ------------------------------------------- дополнено 31.08.2014 ----------------------------------------- 205. Квестовые предметы: кейс «долговца» и военная спец. аптечка получили свои индивидуальные модельки и иконки. 206. Задействовал валяющийся в моде без дела КПК Шуменко (но, учитывая реалии мода, КПК был переименован). Теперь его можно найти и отдать заинтересованному лицу за вознагрождение. 207. На болоте Агропрома теперь живут болотные твари, а не обычные кровососы (о чём всегда говорили НПС в диалогах с ГГ). 208. Теперь Отшельник даст квест на принос ему КПК с болот Агропрома только после того, как ГГ поможет учёным перейти с данного болота на Янтарь. Сделано, чтобы исключить спавн сразу двух кровососов одновременно, что порождало завис квеста с учёными. 209. БМ-16 возвращено его реальное название - ТОЗ-66. Всему оружию уже давным давно вернули родные названия, а вот про ТОЗ-66 почему-то забыли. 210. Настроил вспышки выстрелов у ТОЗ-34, ТОЗ-66 и Colt M1911A1, были ниже среза ствовов/ствола. 211. Теперь ГГ может получить по морде за то, что пытался заговорить со сталкерами у костра держа оружие в руках. Раньше на ГГ просто не обращали внимания и продолжали спокойно травить анекдоты. 212. Пленный сталкер, которого ГГ допрашивает в РЛ, не будет стоя на коленях крутиться вокруг своей оси, всё время поворачиваясь головой в сторону ГГ. Теперь он стоит с поднятыми руками, в ожидании своей участи. 213. В игру введён новый вид оружия - обрез охотничьего ружья ТОЗ-34 (сделано по аналогии с обрезом ТОЗ-66). 214. Исправлена текстура электровоза ВЛ80, теперь его раскраска более соответствует своему реальному прототипу. 215. Иконки пси-бюрера, вороны и электрохимеры заменены на соответствующие их визуалам. 216. Ночной и дневной торговцы на Барахолке стали уникальными НПС, что дало возможность для их более тонкой настройки. 217. Исправлена опечатка в описании улучшения «Электронный стабилизатор» для СВУ-А (спасибо Dimus за оказанную помощь). 218. Теперь переход из подземки Агропрома на поверхность будет временно отключён при прослушавании радиозаписей с КПК Стрелка, переход включится после того, как Лебедев переговорит со Шрамиом по радио. 219. В энциклопедию добавлена ещё одна статья - «Огненные полтегрейсты». Она будет выдаваться при убийстве «огневиков» в подземке Агропрома (спасибо Kirgudu за оказанную помощь). 220. В подземке Агропрома восстановлены из дефолта два полтергейста и кровосос, теперь там будет по настоящему жарко. 221. Изменена логика всей группы сержанта Наливайко. Теперь бойцы разговоры не разговаривают, а только бдительно охраняют и стойко обороняют. Разговаривать с ГГ теперь будут только после того, как он поможет снорков перебить. 222. На наблюдательных вышках на базе «Свободы» теперь будут дежурить снайперы. ------------------------------------------- дополнено 30.12.2014 ----------------------------------------- 223. Исправлен недочёт с повторяющимися фразами Лебедева, по поиску артефактов в аномалиях, в самом первом задании Шрама (помочь форпосту). 224. Восстановлена аудиозапись, звучащая при обыске тела сталкера, в квесте на поиск документов для Сахарова. Но звучит она теперь не при взятии документов ГГ (там папка с бумагами, которая не может издавать звуков), а при открытии инвентаря погибшего НПС. 225. КПК Клыка и артефакт «Компас» убраны из спавна с началом новой игры. Данные предметы будут теперь заспавнены по ходу сюжета. 226. У зомбированных сталкеров теперь изредка будет попадаться испорченная радиацией еда. А то как-то странно: оружие и патроны в их трупах есть, а еды нет. Съели они её всю, что ли? Маловероятно. 227. Майор Халецкий теперь не исчезнет неизвестно куда. После побега с базы сталкеров его тело можно будет найти на Кордоне. 228. Запретил ГГ разговаривать с НПС из штурмовой группы «ЧН» при её переправке через мост в РЛ. Это лишило ГГ возможности создавать на мосту затор и толкучку, что было чревато падением с моста в радиоактивную воду. 229. Теперь в перестрелке с «Ренегатами» у моста в РЛ участвует вся группа Лешего. Раньше с ними перестреливался один Леший, а остальные наймы отсиживались в укрытиях. Это было как-то не по спортивному. 230. После получения штурмовой группой приказа от Лебедева следовать в Лиманск, воинское приветствие ему (Лебедеву) теперь отдаёт не левый сталкер, а именно командир данной штурмовой группы. 231. Теперь КПК «Свободы» (а также и диалог про нехватку боеприпасов) будет спавнится именно у командира погибшего блокпоста «Свободы», а не у рядового бойца, как было раньше. 232. Решена проблема с безоружностью Валерьяна. 233. Восстановлены дефолтные минизадачи серии bring_item. Восстановлены на всех локациях, а не только на Болотах, как было в оригинале. Причём на Свалке и в Тёмной долине они сделаны вообще с ноля. 234. Тела Свежака и Клеща теперь будут, по ходу игры, убраны с локаций (сделано в дополнение к уборке тела Щукина). 235. Дополнен уборщик хлама и мёртвых тел мода OGSM CS 1.8 CE. Теперь, по ходу игры, будут постепенно убраны тела, которые раньше лежали посреди густонаселённых стоянок НПС. Будем считать, что их похоронили (спасибо Kirgudu за помощь со скриптом). 236. Квестовый «долговский» дробовик Franchi SPAS-12 «Потрошитель» заменён на Сайгу-12к. 237. Добавлено три новых вида оружия: у «Свободы» будет HK G36C, как альтернатива «долговским» АКС-74у; FN P-90, чтобы он вместе с FN Five-Seven составил полный комплект уников под патрон 5.7x28 SS190; ПБ без насадка - для разнообразия. 238. Костюк теперь будет говорить спасибо Шраму, за оказанную помощь в захвате базы военных. Также Шрам теперь получит вознаграждение от Чехова за то, что помог Костюку захватить базу военных. Но есть условие - Костюк должен выжить. 239. Чуток расширил диалог с Вороном. Теперь он расскажет ГГ почему «свободовцы» не воюют с наёмниками на Армейских складах (сделал для более логичного раскрытия сюжета). Также ГГ теперь расскажет Ворону об освобождённых из «Пузыря» наёмниках. Раньше ГГ данный вопрос игнорировал. 240. Немного изменил логику Крылову, чтобы нормально отыгрывались все звуковые вставки его первого диалога с ГГ. 241. Дневной торговец на Барахолке теперь ночью будет спать. 242. Исправлен недочёт, когда «свободовцы» на блокпостах ТД использовали бандитскую озвучку. 243. На Янтаре восстановлено задание на возврат усыпляющих патронов. Выдают на научной базе сталкеры и/или экологи. 244. Исправлены текстуры АК-101/108, АКС-74у, ТТ-33. 245. В РЛ задание на сопровождение до Чёртовой стоянки и награду за охрану теперь выдаёт командир этой данной группы, а не рядовой сталкер. 246. Устранена неочевидная ловушка в пещере Рыжего леса. Можно было провалится в дыру в решётке на полу пещеры и обратно уже не выбраться. 247. Поправил пересекающиеся фразы у НПС, ждущих ГГ в засаде у моста в РЛ. 248. Немного подправил озвучку Ворону, чтобы не здоровался с ГГ за сто метров. 249. Исправлены фразы радиопереговоров Хога с Костюком. Теперь в эфире будут слышны все фразы Хога, а не только самая последняя. 250. Снорков из пещеры с «компасом» переселил к электрохимерам у танка, будут выползать из норы на склоне. В пещере они временами мешали нормально спавниться «Ренегатам». 251. Шрам теперь получит вознаграждение от Чехова за то, что помог Костюку захватить базу военных на Арм. складах. Но есть условие - Костюк должен выжить. 252. СР-3 «Вихрь» добавлена забытая OGSM Team вспышка выстрела. 253. Восстановлены четыре тайника, вырезанные разработчиками игры. По одному в Тёмной долине, Лиманске, подземке Агропрома и на Свалке. 254. Теперь нельзя будет отключить электроизгородь у НИИ «Радиоволна», не выполнив все условия данного квеста - рубильник будет неактивен. Раньше не надо было заморачиваться с выплнением задач - просто подбежал к рубильнику и отключил ток. Смысл квеста терялся. 255. Мировая модель ПБ заменена на свой более лучший аналог из билда 1935. 256. Теперь телепорт в Рыжем лесу сработает только тогда, когда ГГ поднимет КПК с картой РЛ и переговорит со сталкерами на стоянке Тёмный яр. Раньше этого не надо было делать - можно было идти и прыгать в телепорт сразу, как только появишься на локации РЛ. Установка: лицензионная копия ЧН 1.5.10 + OGSM_CS_1.8CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes. Начать новую игру. Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: Kirgudu, WARWER, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Charsi, neymeika. Приятной игры. Ссылка: https://yadi.sk/d/YqnpRRModhZqb Изменено 30 Декабря 2014 пользователем monk 2 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 @monk, шапку обновил. Поздравляю тебя и всех посетителей данной темы с наступающим НГ! Быть добру! 2 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти