Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Предновогоднее пополнение списка есть? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @power-cat, есть немного, плюс переделана часть уже опубликованных пунктов. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Кстати не забыл о многих предложениях по моду?) Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) @power-cat, забыть-то не забыл, но сделать всё сразу просто нереально. UPD Движковые правки для СТАЛКЕР Чистое Небо. Автор Max Warlock Для OGSM 1.8 CE CF адаптировал monk В архиве: 0001 - Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице; 0004 - Исправлена неуязвимость кровососа в инвисибле; 0006 - Шесть слотов под артефакты вместо пяти; Ссыль: https://yadi.sk/d/fa4tW5codbb3X Пока для теста, поглядеть, как там чего: шесть слотов только у комбезов "Экологов". Да и кровосос стал как-то легко убиваться. Но в сборник всё равно не войдёт, будет отдельной правкой. Изменено 25 Декабря 2014 пользователем monk 4 Ссылка на комментарий
Multiplex 0 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) UPD Движковые правки для СТАЛКЕР Чистое Небо. Редко что-то пишу, но тут просто обязан сказать, что автор Молодец. Действительно очень интересные и нужные (как по мне) изменения. Огромный шаг вперед. Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Multiplex Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) автор Молодец Это мой дружище Max Warlock молодец, а я только "прикрутил" к своей сборке. Изменено 24 Декабря 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) Погонял последние правки на сборке от 05.09.2014. Пришлось отказаться от увеличения количества слотов для артефактов, т.к. эта правка вызывала стабильный вылет при загрузке сэйвов (обращение к несуществующим секциям апгрейдов для экзоскелетов нейтралов, наёмников, "Долга", "Свободы" и "Монолита"). После снятия неуязвимости с кровососов в невидимом состоянии стало легче убивать этих мутантов, поэтому играю с Antilight Monsters Mod v2, где сосыч не палится из-за светящихся глаз. Те, кому понравилась эта правка, могут убрать из описания кровососа упоминание о его неуязвимости в невидимом состоянии (файл gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_notepad_mutants.xml): <string id="bloodsucker"> <text>Кровососы</text> </string> <string id="enc_mutant_bloodsucker"> <text>Легендарный монстр. Однако от встречи конкретно с этой знаменитостью ничего, кроме серьёзных неприятностей не стоит ожидать. Обладает способностью сливаться с окружающим миром, становиться почти полностью невидимым для глаза. Поэтому если в тёмном и сыром подвале вроде бы никого нету, это вовсе не означает, что через мгновение тебе не вопьётся в горло эта мерзогадостная тварь. Времени соображать крайне мало, раздирает своими когтями бронь за полсекунды. Причём, форма этих когтей такая или непонятно чем смазаны, но раны безумно кровоточат и очень медленно затягиваются. Иными словами, лучше не шариться без причины по катакомбам, где они чаще всего именно вот впотьмах и обретаются. Но если очень уж необходимо полазить под лестницей, то лучше запастись медикаментами и самым навороченным броником, какой вообще есть в гардеробе.</text> </string> Также хотел спросить: насколько отличаются сборки от 31.08.2014 и 05.09.2014? Например, список изменений (OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes_info.ltx) отличается только исправлением пары орфографических ошибок. Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 25 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) @Dimus, движковые правки не будут входить в сборник. Они для частного пользования, так сказать. Поэтому не надо ничего переписывать в описаниях. По архивам: они разные, поверь, и не только в орфографических ошибках. К тому же это уже не актуально, так как готова новая сборка, а старые уйдут тропой вечной охоты. Изменено 25 Декабря 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Хорошо, тогда буду ждать новый сборник фиксов. А изменение в описании кровососа пусть будет подсказкой для тех, кто захочет прикрутить эту движковую правку к моду OGSM CS или к новой версии сборника. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 25 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) изменение в описании кровососа По уму, так там надо не только описание править, но и конфиг кровососу настроить по-новой. Чтобы он не валился с одного выстрела. Изменено 25 Декабря 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 С одного выстрела - это если попасть ему дробью в голову или пах (стрелы и пули эффективны только против людей). А так можно расстрелять весь магазин, пока попадёшь в бегущего сосыча. Пока я проверял только болотных тварей, т.е. наиболее слабый подвид кровососов. Возможно, что будет сложнее справиться с более сильными подвидами, обитающими на Кордоне, в ТД, Агро и его подземке, РЛ, и АС. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Заметил, что в сборнике фиксов после возвращения псевдо- и пси-собакам билдовской атаки Шрама стало нередко подбрасывать в воздух как пушинку. Разумеется, что падать вниз с порядочной высоты - это довольно больно. Что это: глюк движка игры и можно ли как-то избавиться от подобных подбрасываний? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 26 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Шрама стало нередко подбрасывать в воздух На сколько нередко? У меня, за несколько тысяч раз начала новой игры, такое было раз или два. Не думаю, что это часто. Вполне можно списать на выходки монстров Зоны отчуждения. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 А че если zh.power = 0.1 поставить например 0.01? Или мож добавить строку zh.impulse = 0.0 К слову такой баг никогда не замечал, но скорее всего вызвать можно если прыгать постоянно и монстр в это время так удачно атакует. 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 К слову такой баг никогда не замечал, но скорее всего вызвать можно если прыгать постоянно и монстр в это время так удачно атакует. Да, так и есть. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) В том то и дело, что от такой собачьей атаки подбрасывает вверх даже тогда, когда игрок и не думает прыгать. Точной статистики я не составлял, но примерно из десятка пси-атак одна приводит к подбрасыванию. В основном это происходило на Янтаре, где на дороге между заводом и блокпостом нейтралов регулярно появляется пси-собака. И особенно тяжело приходилось на АС, где по квесту вида "принести предмет" приходится лезть в собачатник в левом верхнем углу локации, где одновременно живут несколько псевдо- и пси-собак. Может, имеет смысл снова убрать у них билдовскую пси-атаку? Изменено 26 Декабря 2014 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 26 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) @Dimus, если ты считаешь, что я вру, говоря, что у меня это было один раз за год разработки сборника, то так и скажи. Не надо круглых и мягких фраз, я не кисейная барышня - выдержу. Ещё раз повторю: меня нигде не подбрасывает, если у вас это случается, то могу дать совет - играйте лучше, стреляете метче, убивайте эту псину быстрее. Она и была задумана для того, чтбы вам было не просто так там играться, а прилагать определённые усилия. На этом пси-собак обсуждать прошу прекратить. Изменено 26 Декабря 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Я не собираюсь утверждать, что ты врёшь, только потому, что его величество Случай почему-то делал это для меня гораздо чаще. Я согласен, что таких псин надо мочить как можно раньше и быстрее, по возможности не доводя дело до ближнего боя. Например, меня нисколько не напрягает необходимость валить котяр из снайперки или из автомата с оптикой. Поэтому я вношу предложение: сделать в сборнике фиксов опциональную возможность отключения билдовской атаки у псевдо- и пси-собак (например, через настройки в ogsm_options.script). 2 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 У меня также случалось подбрасывание Шрама в воздух, в Темной долине, где по квесту Щукина надо завалить пси-псевдособаку, на Складах, тот же квест, что и в @Dimus, а также в Рыжем лесу. Но это подбрасывание тянется еще с оригинальной игры и автор тут не причем. Тем более их легче валить взмыв в воздух, бросаешь вниз пару гранат и все готовы. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Подтверждаю, эта проблема есть в оригиналах ТЧ и ЧН. Про ЗП ничего не могу сказать - не знаю. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти