Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@power-cat, забыть-то не забыл, но сделать всё сразу просто нереально.

 

 

UPD

Движковые правки для СТАЛКЕР Чистое Небо.
Автор Max Warlock
Для OGSM 1.8 CE CF адаптировал monk
 
В архиве:
0001 - Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице;
0004 - Исправлена неуязвимость кровососа в инвисибле;
0006 - Шесть слотов под артефакты вместо пяти;
 
5770b600da27ec495fbd72a0160f374fb06890206c4671182edd00c505703fa798fe9d07b0689020
 
Пока для теста, поглядеть, как там чего: шесть слотов только у комбезов "Экологов". Да и кровосос стал как-то легко убиваться.
Но в сборник всё равно не войдёт, будет отдельной правкой.
Изменено пользователем monk
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
UPD Движковые правки для СТАЛКЕР Чистое Небо.

Редко что-то пишу, но тут просто обязан сказать, что автор Молодец. Действительно очень интересные и нужные (как по мне) изменения. Огромный шаг вперед.  :good:

Изменено пользователем Multiplex
Ссылка на комментарий
автор Молодец

Это мой дружище Max Warlock молодец, а я только "прикрутил" к своей сборке.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Погонял последние правки на сборке от 05.09.2014. Пришлось отказаться от увеличения количества слотов для артефактов, т.к. эта правка вызывала стабильный вылет при загрузке сэйвов (обращение к несуществующим секциям апгрейдов для экзоскелетов нейтралов, наёмников, "Долга", "Свободы" и "Монолита"). После снятия неуязвимости с кровососов в невидимом состоянии стало легче убивать этих мутантов, поэтому играю с Antilight Monsters Mod v2, где сосыч не палится из-за светящихся глаз. Те, кому понравилась эта правка, могут убрать из описания кровососа упоминание о его неуязвимости в невидимом состоянии (файл gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_notepad_mutants.xml):

 

 <string id="bloodsucker">
  <text>Кровососы</text>
 </string>
 <string id="enc_mutant_bloodsucker">
  <text>Легендарный монстр. Однако от встречи конкретно с этой знаменитостью ничего, кроме серьёзных неприятностей не стоит ожидать. Обладает способностью сливаться с окружающим миром, становиться почти полностью невидимым для глаза. Поэтому если в тёмном и сыром подвале вроде бы никого нету, это вовсе не означает, что через мгновение тебе не вопьётся в горло эта мерзогадостная тварь. Времени соображать крайне мало, раздирает своими когтями бронь за полсекунды. Причём, форма этих когтей такая или непонятно чем смазаны, но раны безумно кровоточат и очень медленно затягиваются. Иными словами, лучше не шариться без причины по катакомбам, где они чаще всего именно вот впотьмах и обретаются. Но если очень уж необходимо полазить под лестницей, то лучше запастись медикаментами и самым навороченным броником, какой вообще есть в гардеробе.</text>
 </string>

 

 

Также хотел спросить: насколько отличаются сборки от 31.08.2014 и 05.09.2014? Например, список изменений (OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes_info.ltx) отличается только исправлением пары орфографических ошибок.
 

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus, движковые правки не будут входить в сборник. Они для частного пользования, так сказать. Поэтому не надо ничего переписывать в описаниях. По архивам: они разные, поверь, и не только в орфографических ошибках. К тому же это уже не актуально, так как готова новая сборка, а старые уйдут тропой вечной охоты.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Хорошо, тогда буду ждать новый сборник фиксов. А изменение в описании кровососа пусть будет подсказкой для тех, кто захочет прикрутить эту движковую правку к моду OGSM CS или к новой версии сборника.

Ссылка на комментарий
изменение в описании кровососа

По уму, так там надо не только описание править, но и конфиг кровососу настроить по-новой. Чтобы он не валился с одного выстрела.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

С одного выстрела - это если попасть ему дробью в голову или пах (стрелы и пули эффективны только против людей). А так можно расстрелять весь магазин, пока попадёшь в бегущего сосыча. Пока я проверял только болотных тварей, т.е. наиболее слабый подвид кровососов. Возможно, что будет сложнее справиться с более сильными подвидами, обитающими на Кордоне, в ТД, Агро и его подземке, РЛ, и АС.

Ссылка на комментарий

Заметил, что в сборнике фиксов после возвращения псевдо- и пси-собакам билдовской атаки Шрама стало нередко подбрасывать в воздух как пушинку. Разумеется, что падать вниз с порядочной высоты - это довольно больно. Что это: глюк движка игры и можно ли как-то избавиться от подобных подбрасываний?

Ссылка на комментарий

 

 

Шрама стало нередко подбрасывать в воздух

На сколько нередко? У меня, за несколько тысяч раз начала новой игры, такое было раз или два. Не думаю, что это часто. Вполне можно списать на выходки монстров Зоны отчуждения.

Ссылка на комментарий

А че если zh.power = 0.1 поставить например 0.01? Или мож добавить строку zh.impulse = 0.0

К слову такой баг никогда не замечал, но скорее всего вызвать можно если прыгать постоянно и монстр в это время так удачно атакует. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

К слову такой баг никогда не замечал, но скорее всего вызвать можно если прыгать постоянно и монстр в это время так удачно атакует. 

Да, так и есть.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что от такой собачьей атаки подбрасывает вверх даже тогда, когда игрок и не думает прыгать. Точной статистики я не составлял, но примерно из десятка пси-атак одна приводит к подбрасыванию. В основном это происходило на Янтаре, где на дороге между заводом и блокпостом нейтралов регулярно появляется пси-собака. И особенно тяжело приходилось на АС, где по квесту вида "принести предмет" приходится лезть в собачатник в левом верхнем углу локации, где одновременно живут несколько псевдо- и пси-собак. Может, имеет смысл снова убрать у них билдовскую пси-атаку?

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, если ты считаешь, что я вру, говоря, что у меня это было один раз за год разработки сборника, то так и скажи. Не надо круглых и мягких фраз, я не кисейная барышня - выдержу.

Ещё раз повторю: меня нигде не подбрасывает, если у вас это случается, то могу дать совет - играйте лучше, стреляете метче, убивайте эту псину быстрее. Она и была задумана для того, чтбы вам было не просто так там играться, а прилагать определённые усилия. На этом пси-собак обсуждать прошу прекратить.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Я не собираюсь утверждать, что ты врёшь, только потому, что его величество Случай почему-то делал это для меня гораздо чаще. Я согласен, что таких псин надо мочить как можно раньше и быстрее, по возможности не доводя дело до ближнего боя. Например, меня нисколько не напрягает необходимость валить котяр из снайперки или из автомата с оптикой. Поэтому я вношу предложение: сделать в сборнике фиксов опциональную возможность отключения билдовской атаки у псевдо- и пси-собак (например, через настройки в ogsm_options.script).

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

У меня также случалось подбрасывание Шрама в воздух, в Темной долине, где по квесту Щукина надо завалить пси-псевдособаку, на Складах, тот же квест, что и в @Dimus, а также в Рыжем лесу. Но это подбрасывание тянется еще с оригинальной игры и автор тут не причем. Тем более их легче валить взмыв в воздух, бросаешь вниз пару гранат и все готовы.  ;)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...