Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@DJ.Orb.Warpal, моя главная задача - это искоренение багов игры. Поэтому новые квесты и предметы могут быть добавлены (возвращены) если они были вырезаны из игры, или если это требуется логически по ходу сюжета игры.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@monk, Вот здесь: http://i-fotki.info/17/0016cf93edc9337ede09270ae7763351b07d4d200206055.jpg.html

Свет от холодца не бросает тень, попробуй усилить свет от него в конфиге, должно получится хорошо.

 

Вот пример: http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i510/1412/a4/5af9c5061bd6.png/htm

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати насчет этого спавна. В моде тама по времени сделано? Неплохо бы сделать именно после выбросов, но так чтобы не было захламления.

Ссылка на комментарий

 

 

Я ваще в чн арты не ищу. Не интересно. Вот в зп это тема

По мне так и там, и там практически это одинаково. В ЗП только аномальные зоны немного другие. В ЧН вообще больше бы аномалий и аномальных мест да и артефактов разных

Ссылка на комментарий
обшарил места с артами один раз и все

Шарь чаще. Арты перерождаются со временем.

 

 

В моде тама по времени сделано? Неплохо бы сделать именно после выбросов

Особой разницы нет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Лучше с каждым выбросом новые арты находить !

Что же ты так привязался к этим артефактам? Какая разница, как они спаунятся и чем же лучше то, что они должны появляться именно после выброса? Если уж на то пошло, то эти самые артефакты появляются в результате попадания различных предметов, органических и неорганических в аномалии, приобретая в последствие какие-либо свойства, положительные или отрицательные. И выброс тут абсолютно не играет никакой роли. Вообще. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
попробуй усилить свет от него в конфиге

Усиление света не даёт такого эффекта. Есть конкретные примеры: мод/конфиг аномалии?

Вот пример

Это на основе ТЧ? Боюсь, что к ЧН это не подойдёт.

 

Короче, получилось вот так:

До: df948d8109fc185cbe1cd9250acdaa10b0689020 После: 6554e50478352a8c685658e0ccb95e3db0689020

Изменено пользователем monk
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Есть конкретные примеры: мод/конфиг аномалии?

Да, то что я показал, сделал я на ТЧ.

 

Можешь скинуть мне файлы из ЧН?

 

shaders\r2\lmodel.h

shaders\r3\lmodel.h

config\misc\zone_buzz.ltx

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Все равно после лучше и в принципе та вышло, если глядеть слева и справо скрина. По середине отбросу тени труба мешает, но она есть на ней самой. Да и теперь источник света якобы ниже находится где ему и место, то есть само по себе стало темнее, но при это есть тень. Наверно пример не самый лучший подобрал. Нужны еще скрины.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

А войдет ли в сборник это изменение освещения кислотной аномалии?

P.S. zone_campfire, idle_light_r1 = false меняем на true. Так на DX8 освещение от костров будет посильнее, например на стенках шот на манере блума.

Ссылка на комментарий

 

 

войдет ли в сборник это изменение освещения кислотной аномалии?

Думаю, что можно и включить в сборник.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Прошёл этот мод и мод понравился.

 

Если бы оригинал ЧН изначально был таким как это показано в моде, то цены ему не было бы.

Прочитав описание к моду

 

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы

подумал, ну вот опять... атмосфера, попытка, то самый... ну и т.д. Играя в мод, вспомнил, когда-то играл в него, но совсем немного, тогда забросил его, может на другой мод переключился. Вообще мне больше по душе ТЧ+АМК и моды на их основе.

Мод OGSM не обманул. Действительно, в игре именно атмосфера Сталкера, играешь не просто по линейке, как это было в оригинале, а можно исследовать ЗОНУ, живность, аномалии. Можно разгадать некоторые тайны ЗОНЫ, плохо что их мало. В OGSM всё именно то, что должно быть в Сталкере, а не просто, как в большинстве всех модов - бегалки-стрелялки непонятно куда, почему и для чего. Старый сюжет, кардинально нового ничего нет, а игра меня затянула, как будто в первый раз играть начал.

 

Насчёт баланса в моде. Порадовали новые стволы и броники. Ремонт и апгрейд тоже. Торговля, даже не торговля, а обилие товара малость портит мод, особенно количество боеприпасов. Вообще, мне лишь бы тушкана было чем отпугнуть, да с голоду не загнуться. Падение с высоты непонятное. Экспериментировал на Складах, падал с вышки пять раз. Два раза ГГ ласты склеил, три раза кровотечением отделался. Артефактов маловато, хотя может это проделки рандома. Закончу прохождение, начну заново. И архив с модом я поместил в папку неудаляемых модов.

 

Не умею писать красиво... и в общем как-то так.

 

 За мод большое Сталкерское спасибо всем тем, кто его создавал.

@monk, тебе отдельное спасибо сам знаешь за что.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper, большое спасибо тебе за отзыв и спасибо родительскому моду OGSM CS 1.8 CE, я только старался не испортить шедевр своими кривыми ручонками. :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...