Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Не добвляй всякую чушь только то что действительно необходимо Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) Как вариант сделать вредные типы артефактов. Которые имеют только отрицательные свойства, зато они интересны ученым и можно выгодно продать. Например http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%A0%D1%82%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80 Допустим уменьшает здоровье, выносливость и хим защиту. Неплохо бы сделать артефакты без допустим вредной радиации. Больше разнообразия эффектов сделать и по нескольку, чтобы можно было комбинировать. Изменено 13 Декабря 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Как вариан почитать тутДа ты шутишь? Тут работы на год. Не добвляй всякую чушь только то что действительно необходимо Предлагай, что на твой взгляд нужно. Как вариант сделать вредные типы артефактов Артефакты ради артефактов? Мало смысла. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Можно добавить динамический худ, например. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 добавить динамический худ Нет, мне его сегодняшняя реализация не нравится. Возможно, если появится какой-либо другой вариант этого худа, то можно посмотреть. 3 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Нафиг он нужен? Итак в играх ощущение FOV не как в жизни, так еще и всякую фигню добавляем что мешает обзору. 1 3 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 @power-cat, вредные арты на манер ЗП? Можно даже оттуда взять, да перенести на ЧН и добавить в мод Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Из ЗП не подходят, они тама уникальные, пусть и там остаются. Просто артефакты разные должны быть, как и оч полезные, так средние (плюсы и минусы), так и ваще вредные. P.S. Пленка была восстановлена из ТЧ. А еще остались артефакты которые есть именно в ТЧ, но нет в ЧН\ЗП? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) А еще остались артефакты которые есть именно в ТЧ, но нет в ЧН\ЗП? ЧН ТЧ af_medusa af_medusa af_vyvert af_vyvert af_cristall_flower af_cristall_flower af_night_star af_night_star af_gravi af_gravi af_gold_fish af_gold_fish af_drops af_cristall af_cristall af_fireball af_fireball af_dummy_glassbeads af_eye af_fire af_blood af_blood af_mincer_meat af_mincer_meat af_baloon af_soul af_soul af_fuzz_kolobok af_fuzz_kolobok af_glass af_electra_sparkler af_electra_sparkler af_electra_flash af_electra_flash af_electra_moonlight af_electra_moonlight af_ameba_slime af_ameba_slug af_ameba_mica af_rusty_thorn af_rusty_kristall af_rusty_sea-urchin af_dummy_spring af_dummy_battery af_dummy_battery af_dummy_dummy af_dummy_dummy af_dummy_pellicle af_dummy_glassbeads af_ice af_compass Добавленные арты в ОГСМ ЧН: af_mica af_slug af_ball af_thorn Изменено 14 Декабря 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Ну вот на основе списка можно же че-нибудь добавить. 1 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 А будут ли реализированы , сбор денег с трупов или система динамических сообщений? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 @DJ.Orb.Warpal, нет. Денег и так в игре завались, а динамические сообщения только засоряют эфир. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 На офф сайте мол написанно деньги электронные на КПК поэтому у НПС дефакто денег нету. Не знаю у кого как, но я когда играю денег чет мало зарабатываю. Иду онли сюжет. Насчет новостей... Динамические не нужны, по сути тама ложь и провокация (типа я такой-то Ваня продаю Гаусс на Кордоне, жду ночью у моста). Единственно че б хотелось - новости о смерти НПС (хотя б опционально в опциях). Чем хороши? Во-первых ТСС фишка, во-вторых когда идет ВГ можно видеть кто из твоих товарищей или врагов больше погибли, и оценивать ситуацию, при этом на расстоянии уже замечать что где-то замес. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Не знаю у кого как, но я когда играю денег чет мало зарабатываю. Этих денег вполне достаточно, согласись. И увеличивать их не считаю правильным. Единственно че б хотелось - новости о смерти НПС Ты представляешь - сколько будет таких новостей? Весь худ будет ими засран - так как НПС в СТАЛКЕР ЧН гибнут сотнями. Я уже экспериментировал с этим и вывод один - в топку! Изменено 14 Декабря 2014 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Говорилось уже про проблемы с правозатворными стволами , обоснуете почему , я хотел бы правозатворные стволы увидеть . 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Говорилось уже про проблемы с правозатворными стволами А что с ними не так? хотел бы правозатворные стволы увидеть Да пожалуйста: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844&p=896178 Изменено 14 Декабря 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Да пожалуйста А этот "Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE" нормально встанет на твой сборник? Без всяких адаптаций? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 этот "Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE" нормально встанет на твой сборник? Он делался для чистого OGSM_CS_1.8_CE. С моим сборником есть небольшие отличия, так что сам понимаешь. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Так что мешает адаптировать его под твой сборник? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 что мешает адаптировать его под твой сборник? Ничего, можешь адаптировать. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти