Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

@monk, главное - добился понимания других. Это хорошо. Истории могу поправить - без вопросов. Только зачем их отдавать "Бандитам"? У них и так есть истории, а у "Ренегатов" - нет. Я и делал эти истории специально под "Ренегатов". Если их "подарить" "Бандитам", придётся менять суть рассказов.

А насчёт "хитростей" разрабов - так я их давно знаю. Играю 8 лет всё-таки. ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, насчёт историй: там не получается попарно. Ведь ГГ как начинает диалог, так и заканчивает... Ладно, всё равно выложу истории... не пропадать же. А добавлять или нет - решать Вам. Просто забыл, как устроены истории в OGSM. И не могу в игре посмотреть - винда слетела.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dimus, не могу. Говорю же - винда слетела. Если дадите хоть один образец из мода, то буду глубоко признателен (подойдёт любая история).

А вот истории... те же, только в профиль:

 

  Показать

 

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@power-cat, зачем? Если поговорить с Дроздом (торговец у "Нейтралов" на Агропроме), можно узнать, что Военные не очень-то жалуют "Долг". Они (Военные) - правительственная организация, официальные армейские подразделения Украины (включают в себя: Регулярные части, Армейский спецназ и Военсталов). Следовательно, эти люди против всех группировок Зоны, так как последние - "нелегалы" (кроме Учёных). Послушайте их пропаганду (на Кордоне) - всё станет ясно и понятно.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, так всё можно сделать... только логики не будет. С Военными дружить - контролёра смешить. Если серьёзно, я писал об этом в предыдущем посте. Уверен, даже автор сборника согласится с моим аргументом...

 

"Ренегатов" выложил вчера (по просьбе monk`а "допилил")... дело сделано. Может "Наёмникам" и "Учёным" что-нибудь сообразить? Решайте сами. 

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, насчёт "монолитовцев": мой недосмотр, извините. Я как раз имел ввиду кашель, фразы и т.д. (сбил с толку дефолт ЧН). Озвучку из ЗП не будете брать?

Эх, я бы протестировал... далеко от родного ПК.

Как я прошёл к "Укрытию в сухом лесу": demo_record 1.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, фразы у "монолитовцев" есть. "Накоплю я на свой домик" и т.п. Вы же сами подмечали... Не суть, главное - без анекдотов. Это правдоподобно (формат idle, извиняюсь).

 

 

Что насчёт историй "Ренегатов"? Добавите? Я ещё для "Наёмников" и "Учёных" сочиню, в таком случае. Благо, идеи уже есть.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@power-cat, они же фанатики (сектанты), поэтому озвучка "вялая". Почему-то разработчики учли этот момент лишь в ЗП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, насчёт озвучки: надо бы добавить "Нейтралам" и "Чистому небу" вариант озвучки НПС из ТЧ (сталкер-новичок в балаклаве имел эту озвучку). Опять же, для разнообразия. Этот новичок ещё орал: "Ствол, опусти ствол!", "Ствол убираем, ага?!" и т.п. Привёл пример, чтобы никто не перепутал с другими вариантами озвучки сталкеров-новичков из ТЧ (которые давно уже имеются в OGSM). А этот вариант забыли, почём зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@power-cat, надо. Концепция OGSM заключается в добавлении "того старого и доброго" из ТЧ, редко - из билдов. Этот вариант озвучки как раз из ТЧ, он подходит моду, как и другие варианты озвучки. Тогда почему его нужно игнорировать?

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.08.2015 в 10:03, Hunter_39 сказал:

@monk, что насчёт историй "Ренегатов"? Добавите? Я ещё для "Наёмников" и "Учёных" сочиню, в таком случае. Благо, идеи уже есть.

В следующей версии сборника добавите? Или через одну версию? Просто охота быть в курсе предстоящих событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, эх, ладно... Ещё вопрос: убрана ли возможность захвата "Нейтралами" или другой группировкой "Укрытия в сухом лесу" на Военных Складах? Я понимаю, что пси-излучение не действует на НПС, но игровая логика от этого страдает. Для захвата этой точки нужно сделать следующее:

1. Предложить помощь командиру отряда на "Барьере" на захват точки (есть условие: на "Барьере" должно находиться более одного отряда сталкеров).

2. Атаковать лагерь (ГГ вынужден прикрывать отряд издалека, т.к. излучение не даст подойти к "монолитовцам" вплотную). Если неприятель уничтожен, сталкеры займут лагерь. Всё. Респавн "Монолита" в этом смарте прекратится.

Можно ли исправить эту небольшую ошибку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.08.2015 в 08:20, monk сказал:

Не знаю.

Надеюсь, Вы всё равно найдёте способ исправить этот ляп.

Насчёт Лиманска: во фриплее он практически пустует. Делать там решительно нечего. Надо бы добавить туда зомбированных, к примеру. И ещё кого-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, но их маловато будет... одни монстры. НПС бы добавить туда.

 

Но как простые сталкеры могут находиться в мощном пси-поле "Выжигателя"? Без всяких последствий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, от излучения "Выжигателя" ни одна водка не спасёт... И откуда пси-шлемы? Тогда (события ЧН) был создан лишь один прототип Сахаровым. Стрелок забрал его себе. И не могут сталкеры находиться там вечно... от водки давно бы сдохли. Нет таких артефактов (не находили пока), которые полностью защитят от излучения антенн (это самая мощная пси-установка в Зоне). В общем, объяснение этому одно - игровая механика ЧН (особенности симуляции Войны группировок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, согласен. Но надо бы как-то "внести в исключение" захват этого смарта всеми, кроме "Монолита". Вот только возможно ли это - без понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu, там нет уникального текста. Просто "Захватить: Укрытие в сухом лесу". Как и с остальными "второстепенными" точками. Нужны люди, которые разбираются в смартах и т.п.

@monk, может помимо "Плёнки" ещё несколько артефактов из ТЧ добавить? А именно: "Колючка", "Кристальная колючка", "Морской ёж", "Капли", "Пружина", "Слизь", "Слизняк", "Слюда". Остальных не надо. "Мяч" - "модовский" артефакт, давно добавлен. Думаю, характеристики артефактов менять всё же придётся. Но не глобально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.08.2015 в 12:15, monk сказал:
, ОГСМ ЧН добавили af_thorn («Колючка»), af_slug («Слизняк»), af_mica («Слюда»)

Знаю, просто обобщил. Но остальных артефактов нет. Хотя согласен, что возни будет...

@warwer, да, утверждаю. Я смог этого добиться и в дефолте, и в OGSM (со сборником и без). Сами попробуйте (я написал условия захвата смарта). Если у Вас не получалось, то это не значит, что у других игроков тоже не получалось. Знаю, что не поверите. Так попробуйте в игре (мой пост №2003 содержит подробную информацию по этому поводу). Проверено.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Понтий_Пилат, этого точно не нужно. Эту идею в ТЧ реализовать бы... а тут ЧН. "Монолит" ещё только набирает силы (почти все сталкеры говорят, что "монолитовцы" совсем недавно начали возвращаться обратно... не в своём уме только). "Нейтралы" пока что удерживают "Барьер". Да и в Войне группировок правки нужны будут... Зачем? Идея хорошая, но не для ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, задание выдают не со 100%-й вероятностью. Я сам долго этого добивался... и вышло. "Нейтралы" пошли атаковать "Монолит". Жаль, мне никак не показать - тестирую сборник, пока на Болотах. Тут нужен сейв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...