Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

 

 

И сколько их выжило? Тут очень много домыслов, на мой взгляд, которые никак нельзя подтвердить.

Два - три отряда - отходившие с боем. А дальше, как было видно в ТЧ, группировка набрала в свои ряды ветеранов и мастеров.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, как вариант - значительная часть ушла по катакомбам, которые наймы использовали.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, наличие базы для "Долга". Квест с захватом позиций. Иначе и в катакомбах смысла нет. Тупо упоминание.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, запасная, в противовес милитари и "Свободе". "Долг" же тоже после разгрома уходит.

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, в сюжет - никак. А как впишутся катакомбы ТД, если их полноценно делать?

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, и что в них будет делать ГГ? Если уничтожать мерков - это уже расширение сюжета.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя бы искать того, кто заказал "Свободу".

Того самого Яблочникова?

 

 

 

 

Как уже предлагал, ввести в игру побольше уникальных имен а-ля ТЧ и как дополнение тем, кто уже получил свои имена в ЧН.

 

 

Болота:

ЧНовец на вышке - Ветров

Мертвый разведчик ЧН - Следопыт

Проводник на Южном хуторе - Боцман

 

 

Кордон:

 

Командир нейтралов-наёмников у АТП - Гусь

Командир блокпоста под мостом - Рог

 

Свалка:

 

---

 

Тёмная долина:

 

Командир отряда "Свободы", допрашивающий ГГ - Лонгин

Командир южного блокпоста - Хром

Командир отряда бандитов на АЗС - Фартовый

Командир наёмников или заказчик - Яблочников

Командир наёмников, если заказчик будет отдельным персонажем - Сет

 

НИИ:

 

Командир уникального отряда "Долга", встречающий ГГ - Сержант Чернышев

 

НИИ/Янтарь:

 

Глава научной экспедиции - профессор Стацкевич

 

Рыжий лес:

 

Командир отряда охотников за артефактами- Кот

Начальник отряда "Долга" (раз уж есть Ворон на складах) - Лейтенант Зорин

 

 

Лиманск/госпиталь:

 

Командир отряда ЧН-1: Меткий

Командир отряда ЧН-2: Капитан

 

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Нравится 2

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предвидя вопросы, на тему "зачем в Рыжем лесу именной долговец", отвечу. Кто-то же должен прокоментировать то, что несмотря на закрытые ворота, Шрам появился прямо у них на глазах из ниоткуда .

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл ещё.

Выживший наёмник в Лиманске у пулеметной точки ренегатов - Кольт.

 

 

А отряд Хога действительно разумно убрать через энное время, после передачи радиосообщения, для игровой логики, потому как, во первых - Хог с ГГ прощается, причем, делает это в каждом диалоге, а во вторых - все диалоги с его отрядом сводятся к тому, что их товарищи пропали в Пузыре, хотя их уже вытащили давным - давно. Присутствие в игре таких неточностей портит всю. выстроенную ранее логическую картину о разведке позиций "Монолита".

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Понтий_Пилат, переименовать буквально всех не получится, факт. Но некоторые варианты возможны, я подумаю над этим, но ничего не обещаю.

 

 

Когда убрать? Может вместе с отрядом Лешего - во фриплее?

Логичнее, на мой взгляд. после перехода в Лиманск. Пока Шрам и ко воюет, товарищи синие сворачиваются.

  • Согласен 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@neonedrid, Шрам только пержил выброс,  а ты его заставляешь носить 300 кг. Вот и умер от переутомления. Если серьезно. это античит, как я понял.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, если ты решил делать доп.квесты бандитам в ТД и на НИИ, то, думаю. было бы так же неплохо реализовать альтернативные варианты прохождения квестов с бандитами на АЗС от "Свободы" и квестами Ореста. По факту, некая разветвленность в плане доп.квестов есть только на Свалке.

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Меньше всяких непоняток будет.

На него даже метка стоит. Какие там могут быть непонятки?

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько я не светился. Хочу полюбопытствовать, в новой версии будут новые "поди-принеси" квесты? Почерпнул что-то из моих предложений? :)

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Впринципе, идея с визуалами ренегатов неплоха. Подойдут как обычные сталкерские куртки, так и "Зори" и легкими костюмами "долга" и "Свободы, да и военные бронежилеты. А экзоскелетов и крутых научников не надо.

А соотношение визуалов можно ввернуть так:

Стандартная бандитская -40%
Кожаная куртка/заря - 30%
Броня "Долга"/Ветер Свободы -  25%
Армейский бронежилет - 5%.

А во что то покруче, разве что, Борзого одеть. Крутые пушки, естественно, не раздавать.

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Нравится 2

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хозяин - барин. Ещё идейка: можно добавить тяжёлые бронекостюмы (экзоскелеты без сервомоторов) ветеранам Долга и Свободы. Хотя бы одни визуалы, разнообразие будет...


На кой ляд? У "Долга" и "Свободы" бронекостюмов и так хватает. Добавить визуал новой брони = добавление этой брони в игру.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, у "Долга" есть армейские бронежилеты высшего класса. А ЧН, "Монолит", наёмников, "Свободу", нейтралов обделили что ли? Нечестно.

А жизнь, так вообще - нечестная штука.

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Никого не обделили. У Чистого Неба есть бронекостюм ЧН-3Б, у нейтралов, наёмников и Монолита - тяжёлый бронекостюм, а Свобода предпочитает носить "броники менее тяжёлые в ущерб пулестойкости, однако не так стесняющие движения".

Есть такая штука. Я слышал, что её называют "иронией".

 

 

 

Так что можно "выдать" бронекостюмы ветеранам долговской фракции.

Зачем группировке, которая может обеспечить ветеранов бронекостюмами "СКАТ", делать кустарные экзоскелеты? Наёмников понять можно - у них, в основном, костюмы слабо предназначены для крутых операций, а экзоскелеты выдают только командирам и особо крутым мастерам, что видно по ЗП. Вот и приходится крутиться как-то с починкой экзоскелетов. У "Монолита", вероятно, та же история + они многочисленны, а всех не оденешь, тем более, в условиях ЧЗО. С одиночками всё понятно и так, "Свобода" предпочитает легкую броню, а соотношение веса/защищенности их экзоскелета, полагаю, завязано на технологии сервомоторов. Ну а "Долгу" то зачем лишняя возня?

 

А с точки зрения игровой механики - половина костюмов, добавленных модом, и так существует из-за условностей мода (визуал=костюм). Так зачем же вводить ещё один точно такой же недоэкзоскелет?

 

 

диннновости

Рискую утонуть в пучине негодования, но никогда не понимал смысла этих новостей. Лишний спам, а в условиях смертности в ЧН - в катастрофическом масштабе. Да и как, интересно,  КПК угадывает, куда, как и кто застрелил/сожрал сталкера?

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Не согласен 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ещё предложил реализовать квест по захвату Бврьера. Где-то упоминалось, что после гибели военных, "Монолит" захватил Барьер, а последним оплотом сталкеров стал Заслон (лагерь, где в ТЧ обитал Волк).

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...