monk 2 848 Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) Какой вариант будет в игре: ПММ-8 (однорядный магазин ПМ на 8 патронов) или ПММ-12 (двухрядный магазин на 12 патронов с однорядной горловиной)? А какая модель у тебя есть? ALL Я модели оружия делать не умею, взять мне их неоткуда, знакомых умельцев - по пальцам пересчитать и они все занятые люди. Так, что давайте тоже подключайтесь: ищите модели, просите знакомых специалистов, сами (в конце концов) учитесь делать. Так мы быстрее всё можем воплотить в жизнь. А может, не надо убирать у других пистолетов (кроме прямого запрета для ПБ) возможность использования усиленных патронов? Тоже так думаю, одной ПБэшки хватит. Т.е. если используешь их, то будь готов к повышенному износу оружия? Можно отследить увеличенный износ оружия, при использовании именно патронов ПММ? Изменено 21 Июля 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) А смысл тогда именно один ПБ оставлять без таких патронов? Жизнь, вообще, бессмысленная штука... А по сути вопроса: тогда теряется смысл в существовании в игре этих самих усиленных патронов ПММ, раз их нельзя использовать. Изменено 21 Июля 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) 1 - Либо ПММ уник ствол, тогда и 9x18 ПММ уник боеприпас. Думаю, так нормально будет. Но где взять ПММ, причём левостороний? Изменено 21 Июля 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 21 Июля 2014 Я ж скидывал вариант ПММ на основе ПМ с чуточку увеличенным масштабом. Смотрел, но это немного не то. Нужна совершенно новая модель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Думаю, что можно попробовать увеличить этот параметр для патронов 9x18 ПММ и 9x39 ПАБ-9 Это даст только то, что у всего оружия применяющего этот патрон в качестве стандартного, будет усиливаться износ. А надо чтобы усиливался лишь у того оружия, для которого этот патрон не рекомендуется применять. То есть: стреляем из Грозы ПАБ-9 - износ нормальный, а стреляем им же из ВАЛа - и оружие можно выбросить через 100-150 выстрелов. Изменено 22 Июля 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 24 Июля 2014 Кто-нибудь знает, как избежать падения под текстуры РГ-6 в пещере РЛ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 24 Июля 2014 Заметил глюк с указанием цели перемещения отряда, который чаще всего наблюдается у мутантов. Ну может и не глюк. Они туда и шли, да другая свободная точка оказалась рядом Предлагаю перенести гранатомёт РГ-6 из шкафа на стене в туалете в имеющий свой инвентарь зелёный металлический ящик в казарме. Это очень просто - пошёл и взял, а надо чтобы было не легче, чем из туалета достать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) напомни Спасибо, уже сделал ALL Как вам такая ситуация: про локацию Болота знают не все сталкеры, про группировку "Чистое небо" не знает никто. Однако, проводники всех фракций легко нас водят по этим самым Болотам, да ещё и на базу супер секретного "ЧН" заглядывают. Мне такая ситуация кажется не совсем логичной. Надо или вообще исключить Болота из списка проводников, или исключить, хотя бы, базу "ЧН". Но Болота легче исключить Изменено 24 Июля 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 24 Июля 2014 Гораздо логичнее исключить из списка у проводников других группировок только базу ЧН Осталось понять как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 24 Июля 2014 как пройти на базу ЧН знают только проводники этой группировки Проще все Болота поставить в исключение. Как исключить только базу "ЧН" я, пока, не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 24 Июля 2014 Только надо проверить. Проверил. Всё работает путём, спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 24 Июля 2014 @Maksud, спасибо, но это не то. Будем искать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) 1. увеличенные размеры Увеличенные размеры рукоятки, в остальном всё тоже самое. Изменено 24 Июля 2014 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 11 Августа 2014 В моде OGSM CS у СВУ-А зачем-то было заблокировано улучшение "Электронная стабилизация" Но, ведь, зачем-то это заблокировали? Не пытался понять зачем? Может и восстанавливать ничего не надо будет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) кстати в OGSM говорят есть косяк с таймерами Если не играть в так называемый фриплей, такого не случится. Но после каких-то событий происходит перезапуск таймеров ЕМНИП, после проведённых 30-ти дней (игровых) в игре. Изменено 13 Августа 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Ну вы, блин, даёте... Стоило, только, ненадолго отойти. 1) С выбросом ничего менять не буду, нафиг не нужно. Полностью согласен с WARWER: есть ноги - вот и удирай. Кто хочет, тот пусть заморачивается. 2) Игру проходил миллион раз - ничего не сбивалось, укладывался в лимит времени. Фриплей не для Чистого неба, но раз разрабы мода сделали, то пусть будет и дальше такой. 3) Время инициализации игры увеличу, потестю. З.Ы. @Kirgudu, а слово "^marsh" в файле task_objects.script так и должно быть написано, с загогулиной перед словом болото? Изменено 15 Августа 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) то есть имя локации должно начинаться с «marsh» Усёк. Вот и я не смог понять причины, по которой СВУ-А была лишена последнего улучшения. Мда... Объясняю: потому что у СВУ-А присутствует автоматический режим огня, как у Винтореза или Вала, потому и решено было сделать её дерево абгрейдов аналогичное им. Вот и всё. Изменено 15 Августа 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Думаю, monk сможет сам поправить таймаут автосэйва Поправил, теперь 5 секунд. возможно ли добавление в сборку для каждого продукта соответствующей озвучки? Всё возможно, но это не главное. Изменено 15 Августа 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 16 Августа 2014 Сменил озвучку для всех продуктов, водки, энергетика, а также бинта и аптечек на более реалистичную Честно говоря не очень-то и реалистично, хотя кое-что и подойдёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 848 Опубликовано 16 Августа 2014 можно доработать Дорабатывай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение