Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Какой вариант будет в игре: ПММ-8 (однорядный магазин ПМ на 8 патронов) или ПММ-12 (двухрядный магазин на 12 патронов с однорядной горловиной)?

А какая модель у тебя есть?

ALL

Я модели оружия делать не умею, взять мне их неоткуда, знакомых умельцев - по пальцам пересчитать и они все занятые люди. Так, что давайте тоже подключайтесь: ищите модели, просите знакомых специалистов, сами (в конце концов) учитесь делать. Так мы быстрее всё можем воплотить в жизнь. 

 

А может, не надо убирать у других пистолетов (кроме прямого запрета для ПБ) возможность использования усиленных патронов?

Тоже так думаю, одной ПБэшки хватит.

 

Т.е. если используешь их, то будь готов к повышенному износу оружия?

Можно отследить увеличенный износ оружия, при использовании именно патронов ПММ?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл тогда именно один ПБ оставлять без таких патронов?

Жизнь, вообще, бессмысленная штука...

 

А по сути вопроса: тогда теряется смысл в существовании в игре этих самих усиленных патронов ПММ, раз их нельзя использовать.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 - Либо ПММ уник ствол, тогда и 9x18 ПММ уник боеприпас.

Думаю, так нормально будет. Но где взять ПММ, причём левостороний?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я ж скидывал вариант ПММ на основе ПМ с чуточку увеличенным масштабом.

Смотрел, но это немного не то. Нужна совершенно новая модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, что можно попробовать увеличить этот параметр для патронов 9x18 ПММ и 9x39 ПАБ-9

Это даст только то, что у всего оружия применяющего этот патрон в качестве стандартного,  будет усиливаться износ. А надо чтобы усиливался лишь у того оружия, для которого этот патрон не рекомендуется применять. То есть: стреляем из Грозы ПАБ-9 - износ нормальный, а стреляем им же из ВАЛа - и оружие можно выбросить через 100-150 выстрелов.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, как избежать падения под текстуры РГ-6 в пещере РЛ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Заметил глюк с указанием цели перемещения отряда, который чаще всего наблюдается у мутантов.

Ну может и не глюк. Они туда и шли, да другая свободная точка оказалась рядом :)


 

 

Предлагаю перенести гранатомёт РГ-6 из шкафа на стене в туалете в имеющий свой инвентарь зелёный металлический ящик в казарме.

Это очень просто - пошёл и взял, а надо чтобы было не легче, чем из туалета достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
напомни

Спасибо, уже сделал :)

 

ALL

Как вам такая ситуация: про локацию Болота знают не все сталкеры, про группировку "Чистое небо" не знает никто. Однако, проводники всех фракций легко нас водят по этим самым Болотам, да ещё и на базу супер секретного "ЧН" заглядывают. Мне такая ситуация кажется не совсем логичной. Надо или вообще исключить Болота из списка проводников, или исключить, хотя бы, базу "ЧН". Но Болота легче исключить :)

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Гораздо логичнее исключить из списка у проводников других группировок только базу ЧН

Осталось понять как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как пройти на базу ЧН знают только проводники этой группировки

Проще все Болота поставить в исключение. Как исключить только базу "ЧН" я, пока, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Только надо проверить.

Проверил. Всё работает путём, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Maksud, спасибо, но это не то.

Будем искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. увеличенные размеры

Увеличенные размеры рукоятки, в остальном всё тоже самое.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В моде OGSM CS у СВУ-А зачем-то было заблокировано улучшение "Электронная стабилизация"

Но, ведь, зачем-то это заблокировали? Не пытался понять зачем? Может и восстанавливать ничего не надо будет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кстати в OGSM говорят есть косяк с таймерами

Если не играть в так называемый фриплей, такого не случится.

 

 

Но после каких-то событий происходит перезапуск таймеров

ЕМНИП, после проведённых 30-ти дней (игровых) в игре.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы, блин, даёте... Стоило, только, ненадолго отойти.

1) С выбросом ничего менять не буду, нафиг не нужно. Полностью согласен с WARWER: есть ноги - вот и удирай. Кто хочет, тот пусть заморачивается.

2) Игру проходил миллион раз - ничего не сбивалось, укладывался в лимит времени. Фриплей не для Чистого неба, но раз разрабы мода сделали, то пусть будет и дальше такой.

3) Время инициализации игры увеличу, потестю.

 

З.Ы.

@Kirgudu, а слово "^marsh" в файле task_objects.script так и должно быть написано, с загогулиной перед словом болото?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
то есть имя локации должно начинаться с «marsh»

Усёк.

 

 

Вот и я не смог понять причины, по которой СВУ-А была лишена последнего улучшения.

Мда... Объясняю: потому что у СВУ-А присутствует автоматический режим огня, как у Винтореза или Вала, потому и решено было сделать её дерево абгрейдов аналогичное им. Вот и всё.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, monk сможет сам поправить таймаут автосэйва

Поправил, теперь 5 секунд.

 

 

возможно ли добавление в сборку для каждого продукта соответствующей озвучки?

Всё возможно, но это не главное.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сменил озвучку для всех продуктов, водки, энергетика, а также бинта и аптечек на более реалистичную

Честно говоря не очень-то и реалистично, хотя кое-что и подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

можно доработать

Дорабатывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...