Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

 


 Есть у вас такие модели? 

У меня есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предложения по новым стволам. Тестовые варианты моделей.

L85 Carbine (подствол подкрепить в игре нельзя. добавляется как новый и единственный иностранный карабин. L85C и L85 относятся как АКС-74У и АКС-74) http://i-fotki.info/16/e7a0b0be694f4615802fd59fa90a5871025e19173641020.jpg.html

P228 (укороченный P226, который является вариантом P220 под 9x19) http://i-fotki.info/16/16d0406ec38532bb25b787069aaae78b8049e7173744431.jpg.html

MG36 (новый класс оружия в игре - штурмовые пулеметы. магазин барабанный, возможно анимка не подойдет) http://i-fotki.info/16/f4b03a54663e1dfba049d8561ba796375d51d7178566387.jpg.html

РПК-74 (перекрасить) http://i-fotki.info/16/c8609f3bef9a78857d40166ade79fbbb5d51dd173409337.jpg.html

На штурмовые пулеметы так-же ради баланса нельзя будет ставить подствол.
Еще есть ОЦ-14 Гроза под калибры 5,45 и 7,62 (рожки от АКС-74 и АКМ).
Еще в планах USP-45 (полный, а не compact в игре), СР-3М Вихрь, штурмовой пулемет L86, UMP-9 (нужны будут некоторые уникальные запчасти для модели найти).
В целом все на основе родных ПЫС моделей, как например делали разрабы OGSM создавая OGSM Weapon Pack. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится вкусно. Анимация BF4 напоминает.  :) Даешь все модели на всех анимациях из видео. Ходьба, бег, перезарядка и так далее. Получше того ужаса от ПЫС.

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Единственно че не понравилось.

1 - Анимации спринта. У F2000 вообще мало изменилась. ИМХО анимации спринта нужны из Shoker Weapon Mod (уже переносил, есть в теме НЕОНА), более на ТЧ похожи. 

2 - На видео рассинхрон звука перезарядки у пистолетов. Вариант анимации с передергиванием думаю лучше использовать.

В остальном же, все прекрасно. :)

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо проверить многое оружие на патроны. Мож ПБ и не может использовать ПБП или как там его? Да и ваще разрабы почему-то переименовали патроны 12x76 в 12x70. O_o

Да и как-бэ ТОЗ-34 использует 12x70, Сайгка 12x76, а БМ-16 по идее ваще должен использовать тогда 16x70. O_o

P.S. Предложение. Добавить ветеранам и мастерам фракций в инвертарь усиленные патроны для оружия (_ap), а то все ходят со слабыми fmj.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И к обрезу тогда ТОЗ-66 надо.

P.S. На мой взгляд еще не справедливо что не добавили в игру Обрез ТОЗ-34. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть обрез ТОЗ-34 с иконкой и конфигом под баланс OGSM (через пропорциональные отношения, то есть обрез БМ-16\ТОЗ-34 относятся одинаково к полному ружью. ТТХ, цена, расположение вспышки). Раздать можно тем-же НПС что и используют Обрез БМ-16.

P.S. Так обратно 12x70 жекан\дротик в 12x76 переименовывать надо? С дробовиками все-же надо разобраться. Не помню в OGSM есть ли, но в ЗП есть апгрейды для дробовиков повышаюших точность, но исключают стрельбу дробью. Можно и такое реализовать.

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще кое-че интересное. ПМ использует 9x18 ПМ, но не может походу использовать 9x18 ПММ, так-как если брать описание ПММ, то выходит вот:

ПММ — модернизированный вариант ПМ, выпускаемый с 1994 года. Отличается главным образом возможностью стрельбы выскокоимпульсными патронами 9х18 ПММ.
Форт-12 то-же скорее всего может использовать только 9x18 ПМ. Ну и могут еще использовать 9x18 ПБМ оружие которое использует 9x18 ПМ.
Выходит что ПМ, ПБ и Форт-12 не могут использовать 9x18 ПММ.
ИМХО можно сделать такой выход - добавить в игру ПММ.
Благо можно чуть-чуть в редакторе увеличить модельку и сделать ретекстур (можно на основе варианта из ТЧ). ПММ может использовать все патроны 9x18 в игре. 
Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АПС скорее всего то-же не может использовать 9x18 ПММ. В описании патрона сказано что усиленный вариант могут использовать пару стволов (перечисление типа ПММ, ПП-19 Бизон и другие).

P.S. Как вариант можно тем пистолетам сделать апгрейд чтобы могли использовать 9x18 ПММ с описанием типа усиление конструкции для использования боеприпаса повышенной мощности. Еще надо бы уточнить и по 9x18 ПБМ, есть некоторые сомнения. Чет нигде найду пример оружия для его использования, мож для него то-же нужен ствол с усиленной конструкцией.

Насчет ПММ. Оригинальная ПЫС модель с ретекстуром и небольшим увеличением вполне сойдет, здесь же не супер-пупер ультра реалистичные модели оружия. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл тогда именно один ПБ оставлять без таких патронов? :unsure: Чисто с точки зрения механики оружия надо и тем убрать. Так ведь поступили с ОЦ-14\Вал\ВСС\СР-3 которые используют разные 9x39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить новое оружия как вариант. От же ПММ сойдет. Да и никто не отменял апгрейд.

1 - Либо ПММ уник ствол, тогда и 9x18 ПММ уник боеприпас.

2 - Оставить как есть и просто добавить новый ствол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я ж скидывал вариант ПММ на основе ПМ с чуточку увеличенным масштабом. Осталось дело за ретекстуром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему только базу? Надо все болота исключить.

Во-первых на Болотах только ЧН и Ренегаты

Во-вторых если проводник приведет на Болота, то есть факт что заметит сталкеров ЧН и про них все узнают, а так-как сюжетно этого не было, то на Болота значит никто не ходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dimus, так в том то и дело что это в прошлом было. 

P.S. Еще б фишку реализовать со временем. А то любой проводник ведет в любую точку из разных мест одинаково по времени (точно не знаю, на скорее всего в игре это моментально, без добавления времени).

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь до самопальных моделей не дайдет. Наиболее главные отличия между ПМ и ПММ это - 1. увеличенные размеры, 2. увеличенный магазин, 3. рельеф рукоятки. 1 и 2 не проблема, 3 это уже ювелирная работа в редакторе.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu, кстати в OGSM говорят есть косяк с таймерами. После определенного дня он не работает (сон\еда перестают работать). Что-нить подобное было замечено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 хотя бы 35-дневного периода игры

А если спальным мешком поспать до него и потом проверить?

 

 

Шрам устойчив к выбросу

Почему бы и нет? Тем более реализация пойдет. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если вовремя не спрячется ГГ в укрытии, тогда опустить ему здоровье, пси-здоровье, стамину до минимума.

Несущественно. Съел аптечку, запил водкой - и побежал. Не стоит того, чтобы прятаться. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если допустим сделать так чтобы в течении некоторого времени у ГГ постоянно падало здоровье и выносливость до определенной отметки?

 

monk, Dimus, power-cat - вы, как апологеты изменений для сборника, обсудите и придите к общему знаменателю, а дальше подумаем над реализацией. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...