Akcok 164 Опубликовано 2 Июля 2014 Есть у вас такие модели? У меня есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 2 Июля 2014 Предложения по новым стволам. Тестовые варианты моделей. L85 Carbine (подствол подкрепить в игре нельзя. добавляется как новый и единственный иностранный карабин. L85C и L85 относятся как АКС-74У и АКС-74) http://i-fotki.info/16/e7a0b0be694f4615802fd59fa90a5871025e19173641020.jpg.html P228 (укороченный P226, который является вариантом P220 под 9x19) http://i-fotki.info/16/16d0406ec38532bb25b787069aaae78b8049e7173744431.jpg.html MG36 (новый класс оружия в игре - штурмовые пулеметы. магазин барабанный, возможно анимка не подойдет) http://i-fotki.info/16/f4b03a54663e1dfba049d8561ba796375d51d7178566387.jpg.html РПК-74 (перекрасить) http://i-fotki.info/16/c8609f3bef9a78857d40166ade79fbbb5d51dd173409337.jpg.html На штурмовые пулеметы так-же ради баланса нельзя будет ставить подствол. Еще есть ОЦ-14 Гроза под калибры 5,45 и 7,62 (рожки от АКС-74 и АКМ). Еще в планах USP-45 (полный, а не compact в игре), СР-3М Вихрь, штурмовой пулемет L86, UMP-9 (нужны будут некоторые уникальные запчасти для модели найти). В целом все на основе родных ПЫС моделей, как например делали разрабы OGSM создавая OGSM Weapon Pack. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) Смотрится вкусно. Анимация BF4 напоминает. Даешь все модели на всех анимациях из видео. Ходьба, бег, перезарядка и так далее. Получше того ужаса от ПЫС. Изменено 2 Июля 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) Единственно че не понравилось. 1 - Анимации спринта. У F2000 вообще мало изменилась. ИМХО анимации спринта нужны из Shoker Weapon Mod (уже переносил, есть в теме НЕОНА), более на ТЧ похожи. 2 - На видео рассинхрон звука перезарядки у пистолетов. Вариант анимации с передергиванием думаю лучше использовать. В остальном же, все прекрасно. Изменено 2 Июля 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Июля 2014 Надо проверить многое оружие на патроны. Мож ПБ и не может использовать ПБП или как там его? Да и ваще разрабы почему-то переименовали патроны 12x76 в 12x70. O_o Да и как-бэ ТОЗ-34 использует 12x70, Сайгка 12x76, а БМ-16 по идее ваще должен использовать тогда 16x70. O_o P.S. Предложение. Добавить ветеранам и мастерам фракций в инвертарь усиленные патроны для оружия (_ap), а то все ходят со слабыми fmj. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Июля 2014 И к обрезу тогда ТОЗ-66 надо. P.S. На мой взгляд еще не справедливо что не добавили в игру Обрез ТОЗ-34. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) У меня есть обрез ТОЗ-34 с иконкой и конфигом под баланс OGSM (через пропорциональные отношения, то есть обрез БМ-16\ТОЗ-34 относятся одинаково к полному ружью. ТТХ, цена, расположение вспышки). Раздать можно тем-же НПС что и используют Обрез БМ-16. P.S. Так обратно 12x70 жекан\дротик в 12x76 переименовывать надо? С дробовиками все-же надо разобраться. Не помню в OGSM есть ли, но в ЗП есть апгрейды для дробовиков повышаюших точность, но исключают стрельбу дробью. Можно и такое реализовать. Изменено 19 Июля 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) Вот еще кое-че интересное. ПМ использует 9x18 ПМ, но не может походу использовать 9x18 ПММ, так-как если брать описание ПММ, то выходит вот: ПММ — модернизированный вариант ПМ, выпускаемый с 1994 года. Отличается главным образом возможностью стрельбы выскокоимпульсными патронами 9х18 ПММ. Форт-12 то-же скорее всего может использовать только 9x18 ПМ. Ну и могут еще использовать 9x18 ПБМ оружие которое использует 9x18 ПМ. Выходит что ПМ, ПБ и Форт-12 не могут использовать 9x18 ПММ. ИМХО можно сделать такой выход - добавить в игру ПММ. Благо можно чуть-чуть в редакторе увеличить модельку и сделать ретекстур (можно на основе варианта из ТЧ). ПММ может использовать все патроны 9x18 в игре. Ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/9×18_мм_ПМ Изменено 20 Июля 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 21 Июля 2014 АПС скорее всего то-же не может использовать 9x18 ПММ. В описании патрона сказано что усиленный вариант могут использовать пару стволов (перечисление типа ПММ, ПП-19 Бизон и другие). P.S. Как вариант можно тем пистолетам сделать апгрейд чтобы могли использовать 9x18 ПММ с описанием типа усиление конструкции для использования боеприпаса повышенной мощности. Еще надо бы уточнить и по 9x18 ПБМ, есть некоторые сомнения. Чет нигде найду пример оружия для его использования, мож для него то-же нужен ствол с усиленной конструкцией. Насчет ПММ. Оригинальная ПЫС модель с ретекстуром и небольшим увеличением вполне сойдет, здесь же не супер-пупер ультра реалистичные модели оружия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 21 Июля 2014 А смысл тогда именно один ПБ оставлять без таких патронов? Чисто с точки зрения механики оружия надо и тем убрать. Так ведь поступили с ОЦ-14\Вал\ВСС\СР-3 которые используют разные 9x39. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 21 Июля 2014 Добавить новое оружия как вариант. От же ПММ сойдет. Да и никто не отменял апгрейд. 1 - Либо ПММ уник ствол, тогда и 9x18 ПММ уник боеприпас. 2 - Оставить как есть и просто добавить новый ствол. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 21 Июля 2014 Я ж скидывал вариант ПММ на основе ПМ с чуточку увеличенным масштабом. Осталось дело за ретекстуром. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Июля 2014 Почему только базу? Надо все болота исключить. Во-первых на Болотах только ЧН и Ренегаты Во-вторых если проводник приведет на Болота, то есть факт что заметит сталкеров ЧН и про них все узнают, а так-как сюжетно этого не было, то на Болота значит никто не ходил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) Dimus, так в том то и дело что это в прошлом было. P.S. Еще б фишку реализовать со временем. А то любой проводник ведет в любую точку из разных мест одинаково по времени (точно не знаю, на скорее всего в игре это моментально, без добавления времени). Изменено 24 Июля 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Июля 2014 Надеюсь до самопальных моделей не дайдет. Наиболее главные отличия между ПМ и ПММ это - 1. увеличенные размеры, 2. увеличенный магазин, 3. рельеф рукоятки. 1 и 2 не проблема, 3 это уже ювелирная работа в редакторе. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 12 Августа 2014 Kirgudu, кстати в OGSM говорят есть косяк с таймерами. После определенного дня он не работает (сон\еда перестают работать). Что-нить подобное было замечено? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 13 Августа 2014 хотя бы 35-дневного периода игры А если спальным мешком поспать до него и потом проверить? Шрам устойчив к выбросу Почему бы и нет? Тем более реализация пойдет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) Если вовремя не спрячется ГГ в укрытии, тогда опустить ему здоровье, пси-здоровье, стамину до минимума. Несущественно. Съел аптечку, запил водкой - и побежал. Не стоит того, чтобы прятаться. Kirgudu Изменено 13 Августа 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) А если допустим сделать так чтобы в течении некоторого времени у ГГ постоянно падало здоровье и выносливость до определенной отметки? monk, Dimus, power-cat - вы, как апологеты изменений для сборника, обсудите и придите к общему знаменателю, а дальше подумаем над реализацией. Kirgudu Изменено 13 Августа 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 16 Августа 2014 Ну каждый же жуёт и чавкает по разному. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение