Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 (изменено) Update - пост переделал. Есть замечания по монстрам. Древний косяк ЧН с оригинала. Монстры ведут бой только в смарте и ни за что не выбегут за определенный радиус. Зная эту фишку, можно стоять на одной точке и спокойно их расстреливать. С легкостью можно проверить на Кордоне у лагеря у вагончика (где раненные в ТЧ). Решение - попробовать увеличить тот самый радиус (вроде Shoker делал). Изменено 3 Ноября 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 3 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 Решение - попробовать увеличить тот самый радиус Чтобы породить новые глюки в ВГ или в квестах? Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 Так не сильно же. Не в 1000 метров делать. Думаю мож увеличение в 10 метров сойдет. Смарты же не вплотную наляплены. А так просто выходит что уж очень легко монстров победить. Мало того что у них нету атаки на бегу (останавливаются, атака, так например можно играть с кабаном постоянно прыгая назад), так и это ограничение. Если знать, то можно не хило так упростить жизнь в ЧЗО. Но я по честному захожу в самую гущу) Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 3 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 Так не сильно же. Не в 1000 метров делать. Думаю мож увеличение в 10 метров сойдет. Ну а толку-то? Отойди от них ещё на 10 метров и стреляй. Так какая, по-большому счёту, разница? 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Хммм почему-то была вернута старая иконка артефакта медузы. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 9 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 почему-то была вернута старая иконка артефакта медузы Как выяснилось, у неё нет зелёного свечения на улучшенном динамическом освещении. Ну, а так как многие стремятся играть с повышенной графикой, то эта зелень вокруг арта получается, что лишняя. Потому пришлось вернуть старую иконку. Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Странно, у меня стоит та офигенная иконка.... Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Есть новостишки? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 13 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 @power-cat, работаем. 2 Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 У меня есть новостя: Бампы некоторым комбезам исправил, и заодно исправил косяки иконок в инвентаре) 1 2 Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 15 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) @RonicTH, кидай ссыль в личку. Too All Грядёт новая сборка. Достаточно много изменений, плюс переделаны некоторые пункты из уже существующих. Но работа ещё идёт, примерную дату выхода, пока, назвать не могу. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
mfisto 4 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 А самое главное исправлено (зависание на болотах)? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 15 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 А самое главное исправлено (зависание на болотах)? Нет. Причина не определена, но и зависы, пока, прекратились. Ссылка на комментарий
mfisto 4 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Я вот, еще что хотел спросить. Описание мода будет более корректным (или на ваш взгляд так тоже ничего)? Просто я заметил в тексте есть даты правок, но они в разброс - трудно проследить за порядком правок. Может как-то систематизировать описание по дате? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 15 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Может как-то систематизировать описание по дате? Я подумаю над этим. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 И добавить номер версии. Как раньше вроде. Типа сборка v10 такая та дата. Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 @RonicTH, кидай ссыль в личку. Too All Грядёт новая сборка. Достаточно много изменений, плюс переделаны некоторые пункты из уже существующих. Но работа ещё идёт, примерную дату выхода, пока, назвать не могу. не друже, пока не могу, инет заглох, как смогу, кину Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Возникла идейка по переносу худовых моделей в мировые. Так решаются многие косяки и при это качество лучше, больше полигончиков. Сравнительные скрины АКС-74У Старый - http://i-fotki.info/17/c2ae5985a4242a8fcc1e7da443db4a09025c1e199402843.jpg.html Новый - http://i-fotki.info/17/af64ca05ccdf94ca7ca99ae46b8d6086025c1e199402842.jpg.html 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 В планах и некоторые итемы. Типа детекторы и аддоны. В целом качество игровых моделей улучшится. Для любителей графона самое-то. В идеале ещё бы размер оригинальных текстурок увеличить в два раза улучшив их и бампы получше. Для истинных ценителей графона. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 26 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) - Теперь тела погибших экологов исчезнут с Болот через некоторое время. Типо «ЧНовцы» их или похоронили, или передали тела Сахарову, для отправки на Большую землю.- Все таймеры игры S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо и мода OGSM: CS 1.8 CE переведены на 64-х разрядную систему. Это решило вопрос неработающих во фриплее выбросов и т.п.- Теперь торговцы и НПС не будут покупать сильно повреждённые комбезы и оружие. Также, теперь оружие у торговцев будет продаваться/покупаться только разряженным (раньше патроны получались халявные). - Исправлен недочёт с неубиваемостью выбросом туториального «ЧН»-овца на наблюдательной вышке (самое первое задание Шрама).- Улучшена мировая модель АКС-74У. - Новые «одноклеточные» иконки уникальной и обычных аптечек в стиле ЗП. - Введена в игру модель HK G36C. - Исправлен недочёт с повторяющимися фразами Лебедева, по поиску артефактов в аномалиях, в самом первом задании Шрама (помочь форпосту). - Восстановлена аудиозапись, звучащая при обыске тела сталкера, в квесте на поиск документов для Сахарова. Но звучит она теперь не при взятии документов ГГ (там папка с бумагами, которая не может издавать звуков), а при открытии инвентаря погибшего НПС. - КПК Клыка и артефакт «Компас» убраны из спавна с началом новой игры. Данные предметы будут теперь заспавнены по ходу сюжета. - У зомбированных сталкеров теперь изредка будет попадаться испорченная радиацией еда. А то как-то странно: оружие и патроны в их трупах есть, а еды нет. Съели они её всю, что ли? Маловероятно. - Майор Халецкий теперь не исчезнет неизвестно куда. После побега с базы сталкеров его тело можно будет найти на Кордоне. - Запретил ГГ разговаривать с НПС из штурмовой группы «ЧН» при её переправке через мост в РЛ. Это лишило ГГ возможности создавать на мосту затор и толкучку, что было чревато падением с моста в радиоактивную воду. - Теперь в перестрелке с «Ренегатами» у моста в РЛ участвует вся группа Лешего. Раньше с ними перестреливался один Леший, а остальные наймы отсиживались в укрытиях. Это было как-то не по спортивному. - После получения штурмовой группой приказа от Лебедева следовать в Лиманск, воинское приветствие ему (Лебедеву) теперь отдаёт не левый сталкер, а именно командир данной штурмовой группы. - Теперь КПК «Свободы» (а также и диалог про нехватку боеприпасов) будет спавнится именно у командира погибшего блокпоста «Свободы», а не у рядового бойца, как было раньше. - Решена проблема с безоружностью Валерьяна. - Восстановлены дефолтные минизадачи серии bring_item. Восстановлены на всех локациях, а не только на Болотах, как было в оригинале. Причём на Свалке и в Тёмной долине они сделаны вообще с ноля. - Тела Свежака и Клеща теперь будут, по ходу игры, убраны с локаций (сделано в дополнение к уборке тела Щукина). - Дополнен уборщик хлама и мёртвых тел мода OGSM CS 1.8 CE. Теперь, по ходу игры, будут постепенно убраны тела, которые раньше лежали посреди густонаселённых стоянок НПС. Будем считать, что их похоронили. - Квестовый «долговский» дробовик Franchi SPAS-12 «Потрошитель» заменён на Сайгу-12к. - Добавлено два новых вида оружия: у «Свободы» будет HK G36C, как альтернатива «долговским» АКС-74у; FN P-90, чтобы он вместе с FN Five-Seven составил полный комплект уников под патрон 5.7x28 SS190. - Костюк теперь будет говорить спасибо Шраму, за оказанную помощь в захвате базы военных. Раньше он этого не делал, видать грубиян. - Чуток расширил диалог с Вороном. Теперь он расскажет ГГ почему «свободовцы» не воюют с наёмниками на Армейских складах (сделал для более логичного раскрытия сюжета). Также ГГ теперь расскажет Ворону об освобождённых из «Пузыря» наёмниках. Раньше ГГ данный вопрос игнорировал. - Немного изменил логику Крылову, чтобы нормально отыгрывались все звуковые вставки его первого диалога с ГГ. - Дневной торговец на Барахолке теперь ночью будет спать. - Мировые модели АКС-74 и ВСС Винторез заменены на свои более лучшие аналоги из билда 1935. - Исправлен недочёт, когда «свободовцы» на блокпостах ТД использовали бандитскую озвучку. - На Янтаре восстановлено задание на возврат усыпляющих патронов. Выдают на научной базе экологи и/или сталкеры. - Исправлены текстуры АК-101/108, АКС-74у, ТТ-33. - В РЛ задание на сопровождение до Чёртовой стоянки и награду за охрану теперь выдаёт командир этой данной группы, а не рядовой сталкер. Плюс, изменены или поправлены некоторые более ранние пункты сборки. Также устранены найденные ошибки/баги/глюки. Работа продолжается. Вполне возможно, что некоторых пунктов не будет и могут появится другие. Изменено 26 Ноября 2014 пользователем monk 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти